Новый движок CryEngine 5 и особенности
Студия Crytek во время выступления на GDC 2016 в Сан-Франциско, анонсировала новую версию своего движка CryEngine 5, который сфокусируется на производительности, качестве картинки и виртуальной реальности. Кроме того было объявлено, что компания отходит от фиксированной модели подписки, используемой в CryEngine 4, предлагая разработчикам платить столько, сколько они могут для использования движка в играх. Часть средств от новой бизнес-модели будет направлена в фонд разработчиков, который также получит вложения в размере $1 миллиона от самой CryTek. CryEngine 5 уже доступен для загрузки и распространяется по любопытной модели "плати сколько хочешь", предлагая разработчикам полноценный доступ к ключевым особенностям и исходному коду движка бесплатно, если они того пожелают. При этом нет никаких обязательств по выплате процента от доходов или других сервисов, за которые требуется платить.
Ключевые особенности CryEngine 5:
- Поддержка C#: Новое API позволяет разработчикам с опытом C# начинать скриптинг в Cryengine сразу
- Значительно улучшена производительность на современном железе в приложениях с тяжелой графикой
- Поддержка DirectX 12 с возможностью глубокой оптимизации
- Продвинутая система трехмерных облаков оптимизирована для VR, достигая лучшего качества с минимальными влиянием на производительность
- Новая система частиц: эффекты жидкостей в реальном времени — почти все обрабатывает GPU
- Новый ланчер и интерфейс
- Поддержка FMOD Studio для гибкости в области аудио
- CRYENGINE Answers: канал с вопросами и ответами сообщества на вопросы касающиеся работы с CryEngine