Новые подробности арены и боев Assassin's Creed Origins
По словам Исмаила,разработчики постарались заново изобрести боевую систему и расчет хитбоксов, на которых она основана. В бою учитывается положение противника, расстояние до него и сила вашего оружия. Есть два вида атак: легкая и тяжелая. Нанесенный урон рассчитывается в зависимости от того стоит враг или лежит, вооружен ли он щитом, закован ли в броню.
В игре будут представлены восемь типов оружия ближнего боя. Каждое оружие отличается по трем характеристикам: сила удара, скорость и дальность. Кроме того в Origins будет несколько видов дальнобойного оружия. Также Байек может использовать щит и блокировать им лобовое нападение оппонента или вообще уворачиваться от них. Ну и привычный по многим другим проектам "режим ярости" никто не отменял — в нем главный герой рубит врагов в капусту.
Сражаясь на аренах игрокам придется применить все навыки, умения и вооружение, чтобы пережить очередную волну врагов, которые делятся на крупных (но медленных) и более уязвимых, но быстрых. Ашраф пообещал, что в работе над аренами команда стремится к разнообразию. Каждая схватка должна превратиться в уникальную ситуацию, где игрока будут окружать животными, загонять в ямы и давать разное оружие. Иногда в начале боя у вас в руках может оказаться только лук и придется выкручиваться.
Assassin's Creed Origins выйдет 27 октября на PlayStation 4, Xbox One и PC.