Новые детали The Witcher 3: Wild Hunt
Благодаря двум польским изданиям и самим разработчикам из CD Projekt RED стали известны некоторые новые детали грядущей The Witcher 3: Wild Hunt, которая могла бы выйти уже 24 февраля, если бы не второй перенос на 19 мая. Некоторые детали из данного списка могут быть не совсем точными, но в целом все это подтверждено разработчиками.
В игре есть много дополнительного оружия, но некоторое требует определенный уровень героя. Оружие, включая мечи, может изнашиваться и ломаться, если не ходить вовремя к мастеру для починки. Настройка игрового интерфейса весьма «гибкая» — если вы захотите, то сможете отключить все. Или почти все. Все графические параметры можно настроить нажав Esc прямо в игре. Враги могут парировать выстрелы из арбалета с помощью щитов. Ветки развития персонажа действительно большие. Всего их пять, по пять уровней на каждой, и каждый уровень включает в себя 3-4 навыка для разблокирования. Некоторые умения меняют боевой стиль Геральта. В игре просто умереть, если быть хотя бы чуть-чуть неосторожным. В игре будет динамическая погода в виде снега, нескольких видов дождя, штормов, нескольких видов облачности и даже утреннего тумана. И конечно же смена дня и ночи. ИИ противников также весьма умен. Враги стараются отрезать Геральту путь для отступления и загонять его в угол. Если, например, лишить врагов лидера, то они станут менее организованными. NPC в игре обладают очень разнообразными моделями, а каждый дом внутри обладает чуть ли не уникальным обустройством. Таким образом, ощущения скопированного дизайна быть не должно.
Релиз состоится 19 мая на Xbox One, PS4 и PC. На протяжении нескольких недель после релиза в игру будет введено 16 бесплатных DLC.
Источник http://shazoo.ru