Новые детали и скриншоты DOOM
Ближайший месяц обещает быть особенно богатым на новые подробности DOOM. Совсем недавно Gameinformer сообщил, что игра стала центральной темой номера и ближайшие пару недель сайт будет раскрывать новую информацию о продолжении легендарной FPS-франшизы. Пользователь под ником Kinasthete опубликовал на NeoGAF довольно большой список новых деталей DOOM:
-BFG и Бензопила теперь не доступны в колесе выбора оружия, а активируются по нажатию специальных кнопок. Похоже, что BFG предполагается, как "кнопка паники".
-В игре можно будет найти модификации оружия, например дистанционный детонатор для ракетницы.
-Сюжет будет схож с тем, что мы видели в Doom 3. Персонаж по имени Др. Оливия Пирс будет утверждать, что она каким-то образом открыла врата в Ад.
-Максимальное количество врагов на экране не называется, однако описывается, как "адская лавина" и "кровавая баня".
-Бензопила способно убить с одного удара практически каждого врага, за исключением больших противников вроде манкубуса, однако устроить резню не получится, так как ячейки энергии ограничены.
-Подтвержденные локации: Lazarus Facility, Titan's Realm и поверхность Марса.
-В игру возвращаются ключ-карты.
-В игре будут доступны перки вроде более быстрой перезарядки, увеличенного запаса амуниции и повышенного здоровья.
-Переключаемые перки "руны", например наращиваемый буст скорости при убийстве каждого противника в ближнем бою.
-Более вертикальный геймплей, чем в Doom 3.
-Враги имеют слабые точки, например розовый демон носит броню только впереди.
-Движок idTech 6 очень схож со своим предшественником, однако обладает некоторыми очевидными улучшениями вроде иной системы рендеринга.
-Мультиплеерный режим Warpath напоминает классическую доминацию, однако контрольные точки будут постоянно меняться.
-Команда еще не решила, какие графические опции реализовать в версии для PC.
-По всей видимости, в мультиплеере будет доступно больше оружия, чем в одиночной кампании.
-Из-за несовместимомсти с консолями, никакого инструментария для модов, помимо сервиса создания пользовательских карт SnapMap не будет.
-Динамичный AI противников в каждой ситуации будет проявлять себя по-разному.
-Релиз состоится весной.
Так же Bethesda опубликовала свежую порцию скриншотов, разработчики, вероятно, пошли на встречу геймерам и снизили яркость фильтра, который делал всю картинку желтой.
P.S. Жалко что отец Doom Джон Кармак разорился.
А вообще графика в Fallout 4 крутая, а освещение выше всяких похвал.
Это тоже конечно важный аспект в графике, но убогие анимации, убогие текстуры, убогие лица персонажей, убогая мультяшная графика, вызвали у меня сомнение в графике...
Посмотрите на графику у Скайрима, реалистичная гамма, отличные лица персонажей на то время, установить 5-6 графических модов и графика у Скайрима станет гораздо лучше чем у Фоллаута, не это ли показатель убогости работы геймдизайнеров?
Да возможно графика кажется мультяшной, но это из-за того, что настройку яркости решили скрыть, а освещение Gameworks осветляет картину до состояния выколи глаз, но там такие пейзажи можно увидеть от которых челюсть отвалится.
По поводу анимации я имею другое мнение. Раньше в играх от Bethesda анимацию можно было пересчитать по пальцам, а сейчас она выглядит наиболее живой чем раньше.
Текстуры делались в формате 2К 2048x2048, по мне так картинка отличная, текстуры имеют достаточное качество вдобавок вспомни, что Bethesda ближе к консолям.
Лица персонажей, а как ты думаешь какие у них должны быть лица, после ядерной бомбы и 200 лет проживании в радиационном периметре?
Fallout не была особо мрачной, она скрывала за собой черный юмор и тактичность в боях, а атмосферу ей предавала выжженная пустошь и развалины. Я согласен, что по сравнению с Fallout 3 она проигрывает, но разработчики хотели показать нам полуразрушенный Бостон.
Весь третий калаут был просто пустым и однообразным, в то время как 4 Фоллаут пустой и разнообразен.