Новые детали и скриншоты DOOM
09.01.2016 1638 Автор: Miranda

Новые детали и скриншоты DOOM

Ближайший месяц обещает быть особенно богатым на новые подробности DOOM. Совсем недавно Gameinformer сообщил, что игра стала центральной темой номера и ближайшие пару недель сайт будет раскрывать новую информацию о продолжении легендарной FPS-франшизы. Пользователь под ником Kinasthete опубликовал на NeoGAF довольно большой список новых деталей DOOM:

-BFG и Бензопила теперь не доступны в колесе выбора оружия, а активируются по нажатию специальных кнопок. Похоже, что BFG предполагается, как "кнопка паники".
-В игре можно будет найти модификации оружия, например дистанционный детонатор для ракетницы.
-Сюжет будет схож с тем, что мы видели в Doom 3. Персонаж по имени Др. Оливия Пирс будет утверждать, что она каким-то образом открыла врата в Ад.
-Максимальное количество врагов на экране не называется, однако описывается, как "адская лавина" и "кровавая баня".
-Бензопила способно убить с одного удара практически каждого врага, за исключением больших противников вроде манкубуса, однако устроить резню не получится, так как ячейки энергии ограничены.
-Подтвержденные локации: Lazarus Facility, Titan's Realm и поверхность Марса.
-В игру возвращаются ключ-карты.
-В игре будут доступны перки вроде более быстрой перезарядки, увеличенного запаса амуниции и повышенного здоровья.
-Переключаемые перки "руны", например наращиваемый буст скорости при убийстве каждого противника в ближнем бою.
-Более вертикальный геймплей, чем в Doom 3.
-Враги имеют слабые точки, например розовый демон носит броню только впереди.
-Движок idTech 6 очень схож со своим предшественником, однако обладает некоторыми очевидными улучшениями вроде иной системы рендеринга.
-Мультиплеерный режим Warpath напоминает классическую доминацию, однако контрольные точки будут постоянно меняться.
-Команда еще не решила, какие графические опции реализовать в версии для PC.
-По всей видимости, в мультиплеере будет доступно больше оружия, чем в одиночной кампании.
-Из-за несовместимомсти с консолями, никакого инструментария для модов, помимо сервиса создания пользовательских карт SnapMap не будет.
-Динамичный AI противников в каждой ситуации будет проявлять себя по-разному.
-Релиз состоится весной.
Так же Bethesda опубликовала свежую порцию скриншотов, разработчики, вероятно, пошли на встречу геймерам и снизили яркость фильтра, который делал всю картинку желтой.

    

   

 

Источник shazoo.ru

Аватар Барс
Барс в 20:49:55, 10.01.2016
Нравится
Классно классно! Ждёмс! smile
Аватар Eksorcist
Eksorcist в 19:48:23, 09.01.2016
Нравится (1)
Вот оно!! Простой, брутальный шутер с кровавой баней без всякого там майнкрафта на который уходит 85% игрового времени (думаю все поняли о чем речь)
Аватар 1337Bl4z3r
1337Bl4z3r в 21:49:19, 09.01.2016
Нравится
Cкорее - простой, брутальный шутер, который надоест после 8 часов игры, с кровавой баней без всякого там майнкрафта на который уходит 85% игрового времени.
Аватар Eksorcist
Eksorcist в 23:10:17, 09.01.2016
Нравится
Ну так не играй епты. Ведь строить некому ненужные поселки так весело!!! Но самое интересное когда ты построил забор поставил турели экипировал охрану, а тебе какой нибудь поселенец говорит рейдеры у нас забрали всю жратву, дали по роже и ушли, пойди и замочи их за это. Вопрос накой хер вообще что- то строить?? Да и раньше что- то игры на подобие "Doom" не надоедали после 8 часов игры
Аватар PainBlack666
PainBlack666 в 10:58:06, 10.01.2016
Нравится (1)
Вспоминаю те времена, когда ходил к соседу чтобы увидеть Doom 3, который разрывал все шаблоны своим графоном, тенями и текстурами. Надеюсь будет отличный спинномозговой шутер. 
P.S. Жалко что отец Doom Джон Кармак разорился. cry
Аватар Donald_Modern11
Donald_Modern11 в 16:00:59, 09.01.2016
Нравится (1)
Верим,надеемся,ждем.
Аватар 1337Bl4z3r
1337Bl4z3r в 13:22:17, 09.01.2016
Нравится
Такую графику бы в Фал :С
Аватар PainBlack666
PainBlack666 в 13:31:56, 09.01.2016
Нравится (3)
Да такую графику не стыдно показать, но что за компьютер должен быть чтобы запустить такие масштабы как в Fallout 4?
А вообще графика в Fallout 4 крутая, а освещение выше всяких похвал.  biggrin
Аватар 1337Bl4z3r
1337Bl4z3r в 13:50:58, 09.01.2016
Нравится (1)
Освещение было главным оправданием у разработчиков.
Это тоже конечно важный аспект в графике, но убогие анимации, убогие текстуры, убогие лица персонажей, убогая мультяшная графика, вызвали у меня сомнение в графике...
Посмотрите на графику у Скайрима, реалистичная гамма, отличные лица персонажей на то время, установить 5-6 графических модов и графика у Скайрима станет гораздо лучше чем у Фоллаута, не это ли показатель убогости работы геймдизайнеров?
Аватар JOMA
JOMA в 22:53:26, 09.01.2016
Нравится (3)
на счет некой мультяшности F4 я полностью согласен ,скай в этом вопросе выглядит гораздо реалистичней,эх на движке ская сделать бы сталкер ( ну да я фанат сталка)))),вот тогда бы F4 точно со свистом улетел в трубу.
Аватар PainBlack666
PainBlack666 в 11:01:56, 10.01.2016
Нравится
Лови лойс я сейчас играю в S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти.
Аватар PainBlack666
PainBlack666 в 11:27:50, 10.01.2016
Нравится
По поводу графики.
Да возможно графика кажется мультяшной, но это из-за того, что настройку яркости решили скрыть, а освещение Gameworks осветляет картину до состояния выколи глаз, но там такие пейзажи можно увидеть от которых челюсть отвалится.
По поводу анимации я имею другое мнение. Раньше в играх от Bethesda анимацию можно было пересчитать по пальцам, а сейчас она выглядит наиболее живой чем раньше.
Текстуры делались в формате 2К 2048x2048, по мне так картинка отличная, текстуры имеют достаточное качество вдобавок вспомни, что Bethesda ближе к консолям.
Лица персонажей, а как ты думаешь какие у них должны быть лица, после ядерной бомбы и 200 лет проживании в радиационном периметре?
Fallout не была особо мрачной, она скрывала за собой черный юмор и тактичность в боях, а атмосферу ей предавала выжженная пустошь и развалины. Я согласен, что по сравнению с Fallout 3 она проигрывает, но разработчики хотели показать нам полуразрушенный Бостон.
Аватар 1337Bl4z3r
1337Bl4z3r в 14:33:24, 10.01.2016
Нравится
Надеюсь с TES 6 не будет таким же слабым по графе как Ф4, Фоллаут 3 был убогим по графике даже по тому времени, а Скай всем понравился, и по графике, и по всем критериям... Если сравнить по графической составляющей то Фоллаут 3 и Скайрим это просто небо и земля.Та же ситуация с четвертым Фоллаутом, оценка 5/10, графика мыльцо. текстуры - "вырви глаза", а с ТЕС 6 что будет ?)
Аватар 1337Bl4z3r
1337Bl4z3r в 15:14:11, 10.01.2016
Нравится
Нет, это третий калаут проигрывает 4 Фоллу. У третьего Фоллаута была ОТВРАТИТЕЛЬНЕЙШАЯ гамма, эти кислотно зеленые цвета, отвратительные НПС, однообразнейшие локации...
Весь третий калаут был просто пустым и однообразным, в то время как 4 Фоллаут пустой и разнообразен.
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2024. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.