Мы играем за человека по имени Талион из стражи Черных врат. Его и его семью убили орки Саурона, но Талион выжил, благодаря силе древнего эльфа Келембримбора. Вместе они должны уничтожить или захватить главных военачальников орочьей орды.
Талион прекрасно обращается с мечом и луком, а также, будучи рейнджером, может пробираться в самые потаенные места Мордора. Келембирмбор помогает ему своей мудростью и магией. Ну а игрокам предстоит выяснить, чем же закончится этот союз.
В конце показан бонус предзаказа (скин и режим испытаний), а также контент из Season Pass. Релиз для PC, PS4 и Xbox One состоится 30 сентября. 18 ноября проект посетит PS3 и Xbox 360.
Кроме того, в сети появились первые оценки игры. В большинстве своём на удивление высокие.
Polygon: 9.5
Joystiq: 5/5
IGN: 9.3
Gamesradar: 4.5/5
Gamefront: 9
EGM: 8.5
Gamespot: 8
Eurogamer: 8
Kotaku: YES
Destructoid: 6
Destructoid: "В конечном счете, как и многие амбициозные проекты, Middle-Earth: Shadow of Mordor не смогла реализовать все свои задумки. Хотя Monolits, определенно, движутся в правильном направлении, игра не может предоставить ничего в жанре игр с открытым миром, на что бы стоило взглянуть. Это не плохая игра, просто она чувствуется слишком вторичной."
надо добавить в рейтинги
Антон Логвинов: Десять из десяти, о Господи, десять из десяти!
Но на самом деле:http://alogvinov.com/2014/09/pochemu-shadow-of-mordor-govno/
http://www.youtube.com/watch?v....VLyi4SH
Думаю, подождать с покупкой и посмотреть летсплеи. А потом уже определюсь, брать или нет.
А мнение я не навязывал, а лишь высказал, форумы и коменты для этого и созданы. И про игру в целом ничего плохого не писал, мне лишь не понравилась вторичность боёвки и проработка некоторых игровых объектов. Возможно я придираюсь, но без должного внимания к деталям, рушится целостность восприятия игры в целом, поработать над, казалось бы, мелочёвкой, какими-то скалами и прочим можно было бы получше, но поработали слабовато и то, что я вижу навевает воспоминания о начале века, о двухтысячных. А должно бы быть "вах, некстген, сколько полигонов, какая проработка лицевой анимации!". Думаю, что никто не будет спорить, что анимация лиц не соответствует современным меркам, а в RPG лица мы будет лицезреть довольно часто.