Mass Effect: Andromeda. Очередная шизофрения или спасательный круг?
27.05.2017 2628 Автор: Гидеон_Лорр

Mass Effect: Andromeda. Очередная шизофрения или спасательный круг?

Судя по недавним донесениям, Electronic Arts не очень довольна финансовыми достижениями Mass Effect: Andromeda. Однако это не значит, что игру бросят на полпути: у фанатов появилась надежда, что разработчики выпустят дополнение, посвящённое одной из пропавших рас.

Mass Effect: Andromeda оставила за бортом достаточно народов из оригинальной трилогии. Однако они всё-таки упоминаются в диалогах. Например, кварианцы тоже летят в Андромеду, однако их корабль-ковчег по неким причинам задерживается и в игре в итоге не появляется.

А теперь авторы Mass Effect: Andromeda оставили новый намёк на кварианцев. В игре, напомним, есть кооперативный мультиплеер, где периодически появляются новые задания с коротким брифингом. В последнем инструктаже упоминается следующее сообщение: «…пытаются усилить сигнал. Неизвестно, что… техника полезна, даже если мы не знаем… назад на «Кила Си’ях». …путь домой».

Судя по всему, «Кила Си’ях» — это тот самый ковчег, на котором летят кварианцы. Не совсем понятно, на что таким образом намекает BioWare. Возможно, кварианцы станут одной из рас в мультиплеере. А может быть, нас ждёт полновесное дополнение для одиночной кампании, где расскажут, в какие передряги успели попасть создатели гетов.

Впрочем, может оказаться и так, что никакой большой тайны за сообщением из брифинга нет — Electronic Arts и BioWare пока не давали развёрнутых комментариев.

Последние слухи гласят, что Electronic Arts перебрасывает создателей Mass Effect: Andromeda на другие проекты, а серию откладывает в долгий ящик. Большой волны увольнений вроде бы нет, но команда «Андромеды» якобы существенно сократилась.

источник

Аватар lolic99
lolic99 в 16:20:49, 29.05.2017
Нравится (3)
У меня с МЕ традиция, на всю серию повелось. Все игры лицензионные, все DLC крякнутые smile Если выпустят норм длц для Андромеды - может нарушу правило и куплю.
Вообще не знаю чего тут катят бочку на ЕА и биоваров, у них хотя бы длц стоят своих денег.  Взять хотя бы для сравнения, из моих последних, это season pass для Resident Evil 7, который добавляет кучу всякого ненужного мусора вроде ржачных полумиссий, и всего один сюжетный отрезок минут на 20, или одноразовые DLC для Deus Ex: Mankind Divided, добавляющие расходники для сингла - вот где лол. В МЕ хотя бы знаешь за что платишь (ну, кроме всяких бредовых костюм-паков, естественно).
Аватар Hijacker
Hijacker в 22:53:44, 28.05.2017
Нравится
Лучше бы обсидиану проект андромеды отдали, они бы сделали шик.
Аватар Darkenral
Darkenral в 13:08:44, 28.05.2017
Нравится (4)
пусть хоть 10 ДЛС завозят,я как качал пиратку халявную-так и буду качать,покупать я игры не собираюсь.
Аватар Cicada
Cicada в 13:43:37, 28.05.2017
Нравится (2)
А как же поддержка разработчиков? Я вот Ведьмака 3 купила хотя его можно было скачать. И там всякие плюшки кладут ведь, типа карт гвинта +)
Аватар Alex-gamer-mods
Alex-gamer-mods в 18:24:50, 28.05.2017
Нравится (2)
Там как бы 18+
Аватар Cicada
Cicada в 18:37:18, 28.05.2017
Нравится
И что такого?  rolleyes
Аватар Kristalion
Kristalion в 19:33:54, 28.05.2017
Нравится
где 18+? чёто я прошёл один раз и не заметил нечего что указывает на 18+, а по второму кругу не дошёл  lol
Аватар raZZdolbay
raZZdolbay в 10:41:21, 29.05.2017
Нравится (7)
ну , разрабов Ведьмака не грех и поддержать . они делают качественный продукт , за который не жалко и заплатить . не то , что некоторые  (не буду показывать пальцем )  ))
Аватар mikkelito
mikkelito в 16:38:18, 29.05.2017
Нравится (2)
Согласен, Ведьмака купил только из-за того, чтобы поддержать их начинание с GOG продавать игры без всяких защит. Они к нам лицом, так сказать, повернулись, нехорошо было бы не сделать то же самое.
Аватар Kristalion
Kristalion в 15:27:28, 28.05.2017
Нравится
колхоз дело добровольное, на цвет и в кус, как говорится, но если выйдет с 10 ДЛС полностью переведённая на русском языке, лично я куплю  tongue
Аватар Fle
Fle в 16:33:19, 28.05.2017
Нравится (5)
"как качал пиратку халявную-так и буду качать,покупать я игры не собираюсь."

Вот только потом не нойте о том, что издатели перестают тратиться на русскую озвучку)
Аватар Гидеон_Лорр
Гидеон_Лорр в 17:22:46, 28.05.2017
Нравится
Так пускай разрабы тогда позаботятся о том, что бы все покупатели получали всяко разные плюшки, а не только хочешь получить плюшку?? Сделай предзаказ!! А если я не хочу оформлять предзаказ?? Я к примеру сторонник покупок готовой продукции.
Аватар Fle
Fle в 18:57:42, 28.05.2017
Нравится (2)
"Так пускай разрабы тогда позаботятся о том, что бы все покупатели получали всяко разные плюшки, а не только хочешь получить плюшку??"

Если Вы не заметили, то мой пост цитировал человека, который принципиально не покупает игры. Неужели вы думаете, что его решение изменит то каким образом осуществляется предзаказ?))))

А система вознаграждений за предзаказы не является оригинальной. К примеру подписчики печатных изданий во многих случаях получают преимущество перед покупающими в розницу. Разработчики игр просто скопировали удачную схему.
Да какая разница кто, что и у кого скопировал. Факт остается фактом. Предзаказчик получает плюшки в то время как человек купивший уже готовую продукцию сосет кеды хотя и заплатил такую же сумму. А отсюда и пиратство, если хочешь плюшку в виде дополнительного лута то торрент тебе в помощь. И кто Вам сказал, что подход к осуществлению предзаказа никак не повлияет на чье то решение. Вы по всей видимости не помните те времена когда не было никаких предзаказов и тому подобного проявления хитрожопости разрабов. Так вот в те самые времена ни о каком пиратстве слышать не слышали. Так, что хитрожопость разработчиков и виновата в том, что пиратство начало процветать. Врядли это можно считать совпадением, что расцвет пиратства так удачно совпал с проявлением хитропопасти.
Аватар Fle
Fle в 11:34:36, 29.05.2017
Нравится (3)
"Предзаказчик получает плюшки в то время как человек купивший уже готовую продукцию сосет кеды хотя и заплатил такую же сумму."

Предзаказчик рискует. Игра при форс-мажоре может вообще не выйти, либо не соответствовать ожиданиям. Это награда за риск. Кроме того раз речь идёт об играх EA, то плюшки предзаказа со временем обычно уходят в ранг свободных дополнений.

" А отсюда и пиратство, если хочешь плюшку в виде дополнительного лута то торрент тебе в помощь."

Человеку желающиму использовать ворованное всё равно какие там схемы используются в предзаказах. Он всё равно будет воровать.

" Вы по всей видимости не помните те времена когда не было никаких предзаказов и тому подобного проявления хитрожопости разрабов. Так вот в те самые времена ни о каком пиратстве слышать не слышали."

Не было до предзаказов никакого пиратства. И такие конторы как Фаргус и ей подобные никогда не существовали. tongue У кого там плохо с памятью?

" Врядли это можно считать совпадением, что расцвет пиратства так удачно совпал с проявлением хитропопасти."

Лично я это связываю с развитием P2P сетей. Но у сторонников высосанных из пальца теорий заговоров могут быть иные мнения.
Аватар Гидеон_Лорр
Гидеон_Лорр в 12:24:55, 29.05.2017
Нравится
И что, что он  рискует?? Или у человека который купил готовую продукцию деньги не такие?? А если что- то предзаказчику не нравится так он всегда может вернуть свои деньги, ну прям ооочень рискованно.
 Человеку желающиму использовать ворованное всё равно какие там схемы используются в предзаказах. Он всё равно будет воровать. 
По этому поводу я уже все написал выше, а Вы завели свою шарманку заново. 
По поводу фаргуса скажу следущее. А кто вообще пользовался пиратскими копиями игры 10 человек из 100?? О да это очень большой показатель.

А никакой теории заговора нет. Разрабы за что боролись на то и напоролись. Погнались за боблом в виде предзаказов и всего остального за что давали плюшки, вот и получили, что люди начали качать пиратские копии игр.
Аватар Fle
Fle в 12:37:37, 29.05.2017
Нравится (3)
"И что, что он рискует?? Или у человека который купил готовую продукцию деньги не такие?? А если что- то предзаказчику не нравится так он всегда может вернуть свои деньги, ну прям ооочень рискованно. "

Тогда я не пойму Вашего нытья о предзаказах. По Вашим словам деньги от предзаказа вернуть легко и просто. Тогда и заказываете предзаказ и получайте плюшки предзаказа, а если не понравилось, то возвращайте деньги.

"По поводу фаргуса скажу следущее. А кто вообще пользовался пиратскими копиями игры 10 человек из 100?? О да это очень большой показатель. "

У меня такое ощущение, что Вы живёте в своей параллельной вселенной. В времена Фаргуса на нашем рынке лицензию зачастую было просто не достать. Часть игр на рынок РФ вообще официально не поставлялась. В регионах вообще молчу. И тут Вы с Вашими словами о 10% нелегальных копий. Даже сейчас на этом сайте на пиратках сидит 80-90% игроков, (имхо) а что было в 90е-2000е вообще молчу.
Аватар Гидеон_Лорр
Гидеон_Лорр в 21:17:32, 30.05.2017
Нравится
Ваше благородие я смотрю Вы без хамства не можете. А если ты не можешь понять о чем я говорю то ты еще и глупец. Если бы все было настолько плохо милостивый государь то игроиндустрия должна была загнуться еще в начале 2000-х, а она нет, вона цветет и пахнет. И даже находятся такие вот людишки, которые кричат о том, что система предзаказов это крутая фишка.
Аватар Fle
Fle в 22:04:42, 30.05.2017
Нравится (4)
"Ваше благородие я смотрю Вы без хамства не можете. А если ты не можешь понять о чем я говорю то ты еще и глупец."

На свои слова посмотрите, а потом обвиняйте других в хамстве.

"Если бы все было настолько плохо милостивый государь то игроиндустрия должна была загнуться еще в начале 2000-х, а она нет, вона цветет и пахнет."

Ну а до 2000 рынок РФ издателями вообще не принимался в расчёт. Ради примера. Fallout официально был издан в РФ только в 2008 году.

"И даже находятся такие вот людишки, которые кричат о том, что система предзаказов это крутая фишка."

Я смотрю Вы без хамства не можете, а иначе зачем использование пренебрежительного слова людишки по отношению к собеседникам. Да и нигде в топике я не видел явного расхваливания этой системы. Да и по Вашим собственным словам там нет проблем с возвратом денег в случае, если качество предзаказа не устроит. Поэтому в чём проблема?
Аватар Soltil
Soltil в 11:46:03, 29.05.2017
Нравится (3)
За свои деньги получить все что есть, тут вы правы, спору нет. А учитывая что теперь разрабы обожают выкладывать недоделанные игры...
Что касается пиратства... Я начал играть в начале 90 годов. Все классически. Денди, Сега и так далее. Потом компьютер. Так вот. За все эти годы, я видел ровно 4 ( ЧЕТЫРЕ ) лицензионные игры. Одну купил я. Остальные три, так и лежали много лет. Отдел потом закрыли, в конце 90, а игры так и не купили. Думаю излишне говорить, что все остальные игры, были предоставлены пиратами. В центре, Москва и тому подобное, был конечно выбор. Лицензия или пиратка. Но по России, выбирать было не из чего. Думаю в те времена, вас еще не было на свете или вы только ходить учились. Поэтому не говорите пожалуйста глупостей.
Глупости?? Да ладно!! Если я хотел купить лицензионную копию игры я шел в специализированный магазин и покупал, а кто не хотел тот шел на ближайший рынок и покупал там.
Аватар Soltil
Soltil в 17:44:44, 29.05.2017
Нравится (3)
А у нас было, можешь покупать пиратку,  можешь не покупать. Все. Точка. А чтобы вы полностью поняли ситуацию, вот пример. В 90 на первой соньке вышло не мало игр на русском. Я играл в основном Jrpg, а там много текста. Первое достоинство пиратского перевода, игра не зависла. Но выбора не было. Английских версий не было ВООБЩЕ. А вы мне про лицензию говорите.
На рынке, в магазинах, в отделах лежали одинаковые пиратские диски. Как то на рынке, при мне поставщик в сумке привез диски продавцу. Пару лет спустя, стою в "специализированном" магазине компьютерных игр. Заходит тот же товарищ, с той же сумкой. Продавец говорит - Отлично, новое поступление.
В 90 Никто не возил в регионы лицензии. Это было банально не выгодно. Как не выгодно открывать Специализированный магазин с лицензионными играми. А я живу в городе где больше 100 000 граждан, а это не село. Поэтому не надо мне говорить как раньше было, я все это "раньше" ПРОЖИЛ. Россия только на карте единая. А по факту, в зависимости от города и региона, правила меняются. Причем настолько, что иной город словно и в самом деле другая страна.
Аватар Гидеон_Лорр
Гидеон_Лорр в 21:23:48, 30.05.2017
Нравится
Да Вас послушать так по всей видимости в 90- х годах все жили в пещерах и одевались в шкуры. Я почему- то покупал лицензию, мои друзья покупали лицензии, да дороже но зато ты знал, что небудет никаких неприятностей, а кто не хочет лепит вот такие отмазки как Вы.
Аватар ED-Ek
ED-Ek в 17:41:46, 31.05.2017
Нравится (4)
Да ты вдумайся, что он пишет: в регионах лицензии НЕ БЫЛО! Её, в моём регионе и сейчас нет. Иркутская область, Куйтунский район. Но сейчас есть альтернатива - Steam, Origin, GoG. Но НЕТ ХОРОШЕГО ИНТЕРНЕТА. Его просто нет в сёлах и мелких городах. А регион этот - посмотри на карту - СЕЛЬСКИЙ. Городов мало. Страну мы кормим.
Чья это проблема? Что делать людям? Ответ очевиден.
Прочитай 10 раз перед сном, может поймёшь.
Аватар Hijacker
Hijacker в 22:51:38, 28.05.2017
Нравится (2)
Ставлю сотню что если бы ты был разработчиком тебе бы не понравилось что абсолютно все воруют твой честный труд а не покупают как положено.
Аватар raZZdolbay
raZZdolbay в 11:28:18, 29.05.2017
Нравится (1)
если даже ни скачал , покупать всё равно не будет . следовательно , убытков у разраба никаких нет . или можно сказать по другому : убытки у разраба равны количеству людей на земле умноженному на стоимость игры минус те , кто игру уже купил . )))
Аватар raZZdolbay
raZZdolbay в 12:10:28, 28.05.2017
Нравится (3)
А мне вот пофиг , кто там куда летит и будут ли длц или их не будет . Я в этот "шедевер" не играл и играть не собираюсь . тем самым сэкономил 2к+ денег )))
Аватар mrsunshine
mrsunshine в 09:02:15, 28.05.2017
Нравится (4)
Я буду доволен если приведут в порядок оптимизацию и анимацию, о ДЛС даже и не пытаюсь говорить.
Аватар Browncoat
Browncoat в 02:00:12, 28.05.2017
Нравится (1)
А оно нужно? Да и студию же перевели на вспомогательные роли, и распустили почти весь состав. И саму игру стоит похоронить и забыть.
Аватар Kristalion
Kristalion в 21:29:31, 27.05.2017
Нравится (1)
игра класс, уже видяху спалил  lol , а почему тут не должны быть все расы из первой трилогии, ето же МЕ
Аватар Canuck
Canuck в 20:19:30, 27.05.2017
Нравится (6)
А в чем шизофрения? игра обычная не шедевр и не говно. Нечего ожидать сверхперекрученных игр. А длс жду, длс всегда у биоваров интересные
Аватар Misa
Misa в 20:59:45, 27.05.2017
Нравится (2)
Сейчас принято негативно отзываться об mea.
Аватар Гидеон_Лорр
Гидеон_Лорр в 21:17:20, 27.05.2017
Нравится
А где собственно говоря негатив??
Аватар raZZdolbay
raZZdolbay в 12:35:45, 28.05.2017
Нравится (4)
то есть , если негативно отзываются , это не потому , что игра так себе , а потому , что так принято ? ... хм ... странное рассуждение ))
Аватар Demon666
Demon666 в 14:06:11, 28.05.2017
Нравится
Ты комментарии почитай) К этому посту и к ранним по МЕА, как люди пишут, что они терпеть не могут Андромеду))) Если человеку не нравится игра, какой смысл читать каждый пост и везде писать свое мнение?) Вот это странно)
Элементарно Ватсон!! Обрати внимание на первую строку
Цитата:
"Судя по недавним донесениям, Electronic Arts не очень довольна финансовыми достижениями Mass Effect: Andromeda."
Думаю Андромеду не покупают не из- за того, что она настолько прекрасна. А то, что кто- то где- то пишет, что ему не нравится игра, что тут странного?? Или писать нужно только- "Ой какая классная игра"??
Аватар Demon666
Demon666 в 18:35:42, 28.05.2017
Нравится (1)
Это очень интересно, само собой) Но я сказал о том, что не совсем нормально смотреть новости о той игре, которая не нравится. Предположим, мне не нравится Ведьмак (хотя это правда). Я не просматриваю новости о нем, когда их вижу, я не сочту необходимым зайти-прочесть-описаться. Особенно это странно, когда один и те же люди читают практически каждый посn об обновлениях Андромеды и рассказывают какая она плохая) 
З.Ы. Я дурак, донесите до меня смысл фразы "Андромеду не покупают не из-за того, что она настолько прекрасна"? Как-то смущает это двойное отрицание, трудновато уловить суть.
Аватар raZZdolbay
raZZdolbay в 23:14:34, 30.05.2017
Нравится
а зря не заходишь и не критикуешь . если не критиковать недостатки и не хвалить достоинства , как тогда разрабы поймут , чего нужно геймерам и чего не нужно ? как мы видим , разрабы сами не всегда понимают , что нужно , чтобы в игру играли . по этому и существует обратная связь с ними , в том числе и через критику . я , например люблю МЕ , но только не это недоразумение . хотя ждал с нетерпением .
Аватар Demon666
Demon666 в 18:26:03, 02.06.2017
Нравится
А что мне тут сказать?) Мне нравится МЕА) все)
Аватар ED-Ek
ED-Ek в 17:45:41, 31.05.2017
Нравится
Многим просто обидно, что игра хуже их любимой трилогии.
Аватар Demon666
Demon666 в 18:27:32, 02.06.2017
Нравится
А как сделать, чтобы она была "не хуже"? Я задолбался повторять, что нельзя сделать что-то, что понравится всем. Всегда будет " не то". Это по сюжету и первонажам\геймплею\графе. А багов у меня нет.
Аватар raZZdolbay
raZZdolbay в 20:27:22, 02.06.2017
Нравится (2)
так через критику , же ! ) . фанаты критикуют , разрабы к ним прислушиваются ! . это как с концовкой к МЕ3 ))) .
з . ы . МЕ2 и МЕ3 почемуто можно было сделать , чтобы было " то " , а Андромеду почему то стало вдруг нельзя )) . а : " ля ля ля , бла бла бла , вкус и цвет " , просто стандартная отмазка разрабов , при помощи которой можно оправдать что угодно , например некомпетентность ))) ...
Аватар Demon666
Demon666 в 21:20:07, 02.06.2017
Нравится
Мне этого не понять, потому что концовка МЕ 3 у меня не вызвала никаких подгораний) А Андромеду я воспринимаю как что-то отдельное, не продолжение МЕ или что-то имеющее отношение к МЕ, а просто отдельная игра. Вполне себе неплохая. 
Эмм, не соглашусь, что МЕ2 и МЕ3 "смогли сделать, чтобы было то". Есть много людей которым нравятся эти игры, есть много- которым нет. А есть те, кто вообще не любят всю серию)  Плохая игра - это та, которая вообще не работает) У всех остальных всегда найдутся поклонники. Я до сих пор не понимаю за что может нравится Middle-Earth Shadow of Mordor, там вообще сюжета нет нормального, но ее тоже кто-то обожает)
Аватар ED-Ek
ED-Ek в 13:05:10, 04.06.2017
Нравится
> я воспринимаю как что-то отдельное, не продолжение МЕ или что-то имеющее отношение к МЕ, а просто отдельная игра<
Как тебе это удаётся? Там через каждые два слова отсылка к трилогии. Да если бы они даже все заткнулись на эту тему, то всё равно: ПиБи-Лиара, Кора-Миранда, Лиам-Вега, СЭМ-Сузи, Кэлло-Джокер, Буря-Нормандия, Нексус-Цитадель, Кетты-Коллекционеры, Кочевник-МАКО, Скверна-Тёмная Энергия, Пыжак-Хомяк, Тот_металлический_червяк-Молотильщик, Архитектор-Протожнец, Реликты-Протеане.... Продолжать???
Аватар Demon666
Demon666 в 14:17:06, 04.06.2017
Нравится
Это ты так все видишь) Я когда играл, сказал вместо Райдер "Шепард", но это было в самом начале, исключительно потому что только потому что перед этим закончил третью МЕ) В остальном... я про трилогию не думал, даже когда слышал голос Лиары в записях Алека Райдера, была мысль о чем-то другом, как если бы услышать голос Морриган) 
Но если разбирать по персам - Пиби энергичнее и живее Лиары, с последней интересно романситься только потому что это был лучший вариант в трилогии (для меня), в остальном - тоска. Кора приятнее и на вид и на общение, Лиам как-то проще Веги, Сэм более функционален, единственное - нельзя с собой взять))) Вот Кэлло мне понравилась не так сильно, как Джокер, тот был фаворитом, его комменты - это просто бомба) Буря наоборот показалась круче, чем Нормандия, хотя бы даже окнами, да в МЕА вообще картинка "красивше" раз в миллион, любой снимок природы можно на стол ставить) Продолжать?)
Если воспринимать эту игру, как игру, а не как "связь с чем-то", то спокойно играется. Правда, раньше бесило то, что фпс постоянно падало, потому что ресурсов МЕА требует просто дофига, но.. покупаешь новую видеокарту и радуешься)
Аватар Fazotron
Fazotron в 18:00:15, 28.05.2017
Нравится (8)
ME - Кто играл - тот знает, какая это была игра. Не без недостатков, конечно, но ей это можно было простить - за харизматичность героев, за нестандартный сюжет, за вменяемую толерантность, за гордость, испытываемую по отношению к ГГ- Землянину, за бескрайний КОСМОС!

МЕА - (если не играл в МЕ!) - обычная игра, с отличной графой, с невнятным сюжетом и заданиями, с неудачной анимацией, с некрасивыми и  совсем не  харизматичными персонажами. Заметьте - не с героями, а, именно, с персонажами. Конечно плохой - её - не назвать. Вполне себе ничего,  - обычная  игруля среднего уровня - но..! На хрена было подвязывать/связывать её с МЕ?
И вот именно из-за ожидания от МЕА уровня МЕ и разочарования, испытанного геймерами при сравнении с оригинальной трилогией и пошла волна негатива к этой игре.
Аватар Гидеон_Лорр
Гидеон_Лорр в 21:19:15, 27.05.2017
Нравится
Где шизофрения спрашиваешь, а это зависит от того как вары преподнесут дополнение. Если дополнение будет адекватным то оно станет спасательным кругом если нет то....
Аватар raZZdolbay
raZZdolbay в 12:43:27, 28.05.2017
Нравится (1)
если нечего их ожидать , тогда разрабы тоже пусть не ожидают , что за их продукцию категории "Б" геймеры заплатят , как за  категорию "А" . потому , что игра то посредственная , а цена на неё , как на шедевр игростроения )))
Аватар LexxProAktiv
LexxProAktiv в 19:16:08, 27.05.2017
Нравится (1)
Даже если и выпустят это дополнение,то цена у него будет почти как сама андромеда.
Аватар Misa
Misa в 18:31:48, 27.05.2017
Нравится (1)
Вполне обоснованно и очевидно,но не факт что длс появится ибо сейчас эти проблемы в тормозят всю полноценную работу.
Аватар Azadan_Zenon
Azadan_Zenon в 01:49:07, 28.05.2017
Нравится (1)
Чтобы Электроники да хоть без одного ДЛС обошлись? ))
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2024. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.