Крафтинг в Fallout 4 не обязателен
Fallout 4 будет игрой формата "делай что хочешь". В вашем распоряжении дюжина компаньонов – с некоторыми можно крутить роман, прохождение с минимальным насилием, бесконечная игра даже по завершении сюжета, строительство собственного поселения и крафтинг для создания оружия и экипировки. Как сообщил Пит Хайнс в интервью GamesRadar, последние два – крафтинг и строительство базы, является полностью опциональными – вас никто не будет заставлять "собери апельсинового сока, хлеба и скрафти мне тюремного винца".
"Это занятие совершенно по собственному желанию. Тем, кому все равно и кто хочет просто выполнять квесты и проходить сюжет, могут игнорировать крафтинг или заниматься тем минимумом, который комфортен."
То же касается и строительства своей базы. Она открывает определенные преимущества, вроде торговцев, которые откроют лавки в вашей деревне, однако никто не будет принуждать вас заниматься всем этим.
Вообще не припомню обязательность крафта в целом... Это занятие чисто для себя (на мой взгляд). Единственное что самое нужное было в Fallout из крафта, это перегонять гильзы... мне тупо лень было переться закупать патроны... Хотя целебные порошки и ядер колы... Но и без этого можно обойтись... Главное иметь с собой 2 вида оружия, первое под распространённый патрон, второе для особых выродков, ясное дело крупнокалиберное.
Зашибись коммент натыкал...
5+
Неправда. Все настоящие и правильные Плюшкины, хранят свои вещи, нажитые непосильным грабежом, подбиранием, воровством, мародерством, только в сундуке, шкафу, контейнере. Который стоит в доме.
Главное это угодить утюгом через 50 метров супермутанту в нос, это божественно.
И не во всех играх есть куда скинуть хлам... Я так же имел в виду и ММО, обычные RPG, или даже рюкзаки с "ячейками", а не весом.
Ну а вообще молодец что тему поддержал) улыбнуло) от меня лично +1)
лично мне куда интересней узнать, какие системные требования будут для игры.