Kingdom Come Deliverance - дневник разработчиков # 9
Некоторые новые особенности игры, которые можно узнать из дневника:
будут присутствовать факелы, с помощью которых герой сможет легче путешествовать в темное время суток;
значительно улучшен механизм ожидания или отдыха, который позволит игроку "перемотать" время вперед;
будет расширена карта игрового мира;
будет добавлен новый квест с разветвленными диалогами;
а также добавлена таинственная мини-игра, суть и назначение которой пока неизвестны.
Студия motion capture студии значительно улучшилась. Теперь она позволит им сразу видеть, какие движения будут выглядеть хорошо на перспективу игрока, а какие - нет. На определенном этапе разработки, преодолев очередной этап сбора пожертвований, Warhorse задумалась о введении камеры от третьего лица, но значительная часть фанатов была категорически против такого решения, а потому оно было отменено. Весьма спорное решение.
17 декабря к альфа-тесту присоединятся новые игроки и Kingdom Come Deliverance станет доступной для определенной части бекеров.
Кроме того, зачем все эти тонны разнообразной одежды для персонажа, если её всё-равно не видно ? Разве что в кат-сценах. И в инвентаре кукла персонажа отображается вполне нормально. Что же помешало добавить тушку ГГ и в геймплей ?
Некоторые вещи в играх действительно удобнее делать от первого лица, например стрелять из лука. Некоторые действия действительно выглядят намного атмосфернее, когда смотришь на них "своими глазами". Но совсем убрать вид от третьего лица было весьма спорным решением и оно наверняка будет пересмотрено.
Поэтому я склоняюсь к мысли, что такой вид будет добавлен опционально. Ведь, в конце концов это игроки "музыку заказывают".
P.S. Справедливости ради, многие игры наоборот, будто созданы для вида от первого лица, например тот же Far Cry и тому подобные шутеры или недавно вышедшая великолепная Alien: Isolation. Но то шутер или стелс, а Kingdom Come: Deliverance это всё-таки RPG.