id Software помогала разрабатывать стрельбу в Fallout 4
Перестрелки в Fallout 4 будут больше похожи на современные FPS, в отличии от того, что было в прошлых частях и частично это является заслугой товарищей Bethesda из id Software. В новом видео гейм-директор Fallout 4 – Тодд Говард, говорит об амбициях Bethesda создать более качественные перестрелки, чем в прошлой игре. "Я не скажу плохо о Fallout 3, однако мы хотели сделать этот элемент так, чтобы ему не нужно было прощать корни в RPG природе игры только потому что перестрелка ощущалась не очень," говорит Тодд. Bethesda многие годы считалась исключительно фэнтезийным RPG-разработчиком, и специализировалась именно на этих особенностях. Благодаря же тому, что ZeniMax - родительская компания Bethesda, купила id Software, команда Fallout 4 смогла пригласить ветеранов DOOM, Wolfenstein и Quake для работы. "Так как id Software является частью нашей компании, первое, что мы сделали – позвонили им." "Окей, парни, мы будем делать все с нуля, поделитесь с нами советами – или что-то подобное."
Fallout 4 выходит 10 Ноября на PC, PS4 и Xbox One
Ну боевая система Вегаса хоть и была немного лучше 3ей части, но очень далека от нормального, средне-статистического, шутера.
Помощь Id Sofware несомненно огромный + к игре. Правильно он сказал, пусть это и рпг, но бой должен ощущаться не хуже чем в любом другом шутере. Надеюсь разработчики не подкачали с боем и от третьего лица тоже.