Fallout New California — отчёты по разработке за 4 месяца, ч. 4 — Март 2018

08.04.2018 TwilightKhan Игровые новости 1412 5

(Первые три части можно увидеть по ссылке http://falcon-lair.com/page/articles.html/_/news/novosti-soobschestva/fallout-new-california-status-razrabotki-za-r126)

Подробнее о модификации — http://falcon-lair.com/tutorials/article/52-fallout-new-california/

Март 2018

Ребят, сейчас мы проводим самое настоящее Beta-тестирование. Мы работаем в закрытом режиме, но уже готовы в скором времени выпустить игру! Поверьте!

После стольких лет разработки Beta-версия была пройдена раз 200 и теперь в неё можно сыграть от начала до конца без каких либо серьёзных проблем, она стабильна и готовится к финальной сборке. У нас всё ещё есть баги, всё ещё есть недоработки, но игра приближается к уровню полировки, которую вы ждали столько много времени.

Теперь, когда мы можем сыграть в эту чёртову хрень, мы можем успокоиться и взглянуть на игру словно в первый раз.

Оу, вау, нихрена себе, здесь довольно много нового контента и ответвлений. С этим надо что-то делать. Это серьезно замедляет темп прохождения, даже как-то неудобно.

В Fallout 1 имеется примерно 20 000 строк диалогов (только часть из них озвучена).

В Fallout 3 присутствует 40 000 строк диалогов.

В Нью-Вегасе есть 65 000 строк диалогов, и это не считая записок.

FNC имеет > 14 000 строк озвученных диалогов.

Это, как ни крути, 1/4-ая AAA-проекта. Новая Калифорния - огромна.

Но и у неё есть свои проблемы.

Поскольку наша история изобилует разнообразными ветвями сюжетного повествования, она становится чрезвычайно большой и насыщенной. Самый первый финал, с которым вы столкнётесь в FNC разбивает всю первую часть 1/3 игры на пополам и фактически даёт вам абсолютно противоположную перспективу в игре, где каждый NPC будет иметь новый диалог, чтобы более интересней раскрыть и объяснить другую историю происхождения убежища.

В некоторых местах вам предстоит присоединиться к Анклаву в роли скрытного агента-одиночки, к друзьям-разведчикам на Пустоше, проходить совместные квесты с НКР или вовсе присоединиться к ним. Исключением может являться присоединение к Альянсу Рейдеров. Если вы всё же выберете последний вариант, то вы совершите радикальный сюжетный поворот и поверьте, вас предупредят об этом, т.к. вы получите абсолютно другое развитие событий в игре.

Мы сделали 7 сюжетных веток с 12 разнообразными концовками (Ладно, 1 может мы и не доделаем. Итак, 11 концовок и 1 концовка в процессе разработки. Возможно, пока). В общем, у нас 14000 строк диалога, озвученные 42 актёрами и распределены между 60 персонажами в самых разнообразных местах. Код развития сюжета напоминает алгоритм запутанности плотности нейтронной звезды, иными словами мы имеем сеть проверок и условий ответвлений, реагирующих на непредсказуемые действия игрока. Вы можете ознакомится с паскалевским обработчиком вероятностей, чтобы примерно понять, как игрок сможет в случайном порядке смешивать сюжет.

Некоторые варианты диалогов будут зависеть от того, какие характеристики S.P.Е.C.I.A.L. выбрал игрок, тем самым получая альтернативные ветки диалогов, часть из которых также будут зависеть от того, как игрок проходил мир игры, используя, например, только силу своего оружия.

Весь этот бутерброд вы эффективно сможете увидеть в главном квесте, размер которого равен 1/4 ААА-проекта... и в наличии горстка разнообразных побочных квестов.

Когда вы заметите недостаточное количество побочных квестов, смиритесь с тем фактом, что наша карта иррационально большая и открытая пустыня, это может вызвать "чувство пустоты".

Но когда вы окажитесь в главных областях, наделённых различными квестами, "О Боги, нифига себе", в этих местах по настоящему классно. Подобное может поставить некоторые игры в неприятный казус. Но как только вы заканчиваете наш главный квест вы попадёте хоть в одинокий и пустой, но очень живописный мир, который будет за вами присматривать, словно ваш отчуждённый отец супермутант.

Я сейчас пытаюсь понять, что мне делать после разработки, чтобы сильно не затягивать сроки разработки, на которые мы итак потратили 6 лет, ожидая выхода игры.

В данный момент над контентом работают только двое из нас, исправляя ошибки. Я и Рик. Рик - ведущий программист, а я - главный художник. Я исправлял баги уровней и дополнял их, Рик исправлял ошибки движка, квестовые сценарии и события, а также игровой контент.

Мы оба были адски заняты, чтобы убедиться, что мод играбелен. Может добавить новый контент с озвученной историей?

Это собака с двумя с двумя костями. (прим. "Котопёёёс!").

Единственным реальным вариантом было попросить у кого нибудь о помощи, но история уже давно показала, что это нихрена не работает. Я уже пробовал, размещал рекламные объявления на Nexus Mod и Discord Modding, где сидят активные моддеры по New Vegas и отправлял личные сообщения около 15-ти квест-моддерам, которые обладают всеми необходимыми навыками. Но в последствии за каждым последовало обычное радиомолчание.

Но всё же всё прошло хорошо, как я и ожидал. Остальные крупные моды по Fallout слишком заняты своими проектами, а свободные моддеры просто работают над своими небольшими проектами, просто в качестве своего личного хобби. Однако наш масштаб работы больше похож на вторую работу, на которую людям приходится идти, если не хватает денег. Забавно получается :Р

Поэтому я сделал несколько новых аванпостов в пустыне. Их цель - дать возможность сделать небольшой перерыв в больших и открытых походах и странствиях.

В данный момент они представляют зоны риска с высокой смертностью, поэтому если вы и ваш напарник только-только выползли из убежища и попадаете туда на ранней стадии игры, вы получите красный экран (прим. смерть). Эти зоны специфичны по отношению к фракциям, так что если вы попадёте к рейдерам в "Чёрную лошадь", вы попадёте к ним в плен и у вас стартует квестовая линия за Альянс рейдеров (если вы конечно не спрыгните, спасаясь с корабля в квесте НКР). Если вы войдёте в город, в котором всё контролирует НКР, то они просто отправят вас обратно в пустыню, чтобы начать основной квест за НКР. И не стоит забывать, что НКР и Рейдеры враждебны по отношению друг к другу.

Эти места весьма не маленькие, но они очень сбалансированы и в какой-то степени равны друг другу в рамках основного квеста. Рейдеры могут атаковать "Ангельских Брейкеров" забавы ради, а агенты НКР могут напасть на "Чёрную лошадь".

Там также нет дополнительных побочных квестов, если вы конечно не решитесь прокрасться в "Чёрную лошадь", чтобы ваши компаньоны попали в "Карточное подземелье" (прыгаем с корабля рейдеров к НКР, сваливаем со "Звезды смерти" в "Новую надежду", вам нужно прокачаться и идти спасать их . И у "Ангельских Брейкеров" будет сидеть спасённый чувак в силовых доспехах (правда без диалога), а также несколько роботов, одного из которых можно отремонтировать и обновить, чтобы получить в компаньоны робота-ботаника "Альфа".

Я также разместил несколько торговых павильонов, но торговцы в них не вооружены. Мы добавили общий текстовый диалог, но пока полностью не настроили все скрипты. Этот проект стал для меня более сложной задачей, чем я думал. Мне потребовалось несколько недель, что грамотно запланировать всё своё время, дабы написать отдельную часть материала, а также завершить другие вещи в игре.

Когда я в конце-концов доделаю общую озвучку для NPC, мне нужно будет их раскидать по игровому миру с правильными ИИ-пакетами с сценариями да так, чтобы они не сломались во время основного квеста. Пишите мне про них, чтобы они сами по себе непроизвольно не обращали внимание на игрока. Итак, что нужно сделать: настроить условия диалога, экспортировать эти условия в рабочий лист диалога, завербовать актёров, записать их, скомпилировать записи, что может занять несколько часов личного времени, загрузить файлы, создать новую временную шкалы и соответственно сделать аудио мастер-файл, который будет соответствовать уже существующему звуку, отредактировать этот звук, вырезать некоторые диалоговые линии и экспортировать их в движок, подогнать их друг к другу, анимировать эмоции, а затем проверить, чтобы всё было на месте. И если этого будет ещё недостаточно, вернусь за помощью к актёрам. Повторяющийся трындец.

И это станет своеобразной заплаткой на некоторые дыры в моде перед самым релизом :Р

В конце апреля мы собираемся открыть наш собственный Discord канал, а пока, я полагаю, что на этой неделе начну записывать и готовить трейлер для релиза, заниматься его редактированием, ну и ко всему прочему, искать время для написания и записи озвучки для торговцев.

Ну и нужно исправить ещё больше ошибок :Р

Я только что получил новое обновление от Рика, прежде чем опубликовать данный пост, так что вы можете посмотреть, чем мы занимаемся на данном этапе разработки. Мы больше не тонем в работе и это уже хорошо, но мы всё ещё плаваем возле берега, голышом, в надежде обуздать будущие песчаные барханы. И это классно.

Открытой беты ждать не стоит. Мы работаем в индивидуальном порядке и нам нужно закрыть частные ошибки.

Это не релиз открытой бета-версии игры, который может помочь нам, это тестирование и исправление самой беты. Так что вы пока не сможете в неё поиграть. Но скоро…

Полный текст новости здесь — http://falcon-lair.com/page/articles.html/_/news/novosti-soobschestva/fallout-new-california-status-razrabotki-za-r126

Первоисточник — http://www.moddb.com/mods/falloutprojectbrazil

Перевод — Infest.

New Vegas, мод, Fallout, New California, Brazil
Всего комментариев: 5
avatar
2
4
Ой, до ладн, если ВДРУГ проЭкт пыстрелит, биседушка сразу же его зарубит, как и остальные.
avatar
2
5
Это обычный мод, каких тысячи, только очень большой. Так что, никто ничего зарубать не будет.
avatar
2
3
Ля ля ля - бла бла бла пиар . не верю ни единому слову . Как хотите меня поносите )))
avatar
2
2
от флаконов жду гранд каньон :C
avatar
0
1
тваю-же дививизию ! а почему  я  первый раз слышу ! скай ендэрал все уши прожужали а феллыч ток  узнал! да вопрос это будет похоже на ф4 или что ? либо как скай эндэрал дополнение переделка?
avatar
.......
Категории раздела
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
15:31:10
Iggdrasil7
Мод изготовлен по многочисленным просьбам игроков.
15:26:51
Iogens
Прихожу такой к Балгруфу доложить о трагедии в Хелгене, а он такой радостно: "ПРИВЕЕЕТ ВСЕМ!&qu...
15:24:20
k©קaso√®
я не автор патча, а только локализатор, так что насчет багов, это к авторам патча
15:19:43
Topdevice933
А я поставил вышло то же окно и обновилось и распоковалось все. Странные редактор плагинов...
15:16:30
creeper89
неплохо!наконец то без гламура хоть какая то компаньонка....вот только прост слишком мод..хотелось б...
15:10:41
Topdevice933
Возможно, н овот что бы редактировать неофициальный патч я воспользовался мастер файл конвертером. С...
15:09:58
Iggdrasil7
Что-то с камерой, может быть. Сейчас проверил с бейсболистом: трое спутников высказались, собака доб...
15:08:26
k©קaso√®
не за что!
15:04:49
Alisa418
Ну и нужно удалить лист анимаций для FNIS и файл behavior, FNIS подскажет их точное название (в пред...
15:00:46
creeper89
реально после этого мода именно?просто я давно на лесных созданий ищу моды разные....вообще кто нибу...