Fallout 4: стили прохождения и степень готовности
В этом году Bethesda очень порадовала всех поклонников серии Fallout, анонсировав перед E3 2015 Fallout 4, сообщив, что релиз состоится уже в ноябре. При этом, по словам вице-президента по маркетингу – Пита Хайнса, Fallout 4 по сути была готова еще до анонса.
В недавнем интервью с GameSpot, Пит сообщил, что сейчас уже слишком поздно вводить в игру особенности, о которых стали просить поклонники после анонса. Причина заключается именно в том, что Bethesda уже практически закончила работу, и сейчас в основном занята багами и полировкой к 10 ноября.
"Я буду откровенным – сейчас нет никакого значение чего хотят люди от Fallout 4. Игра фактически закончена. Она была в целом готова еще до анонса – если говорить об основных вещах. Нельзя добавлять новые вещи в игру, которую выпускаешь через несколько месяцев – потому что это стадия оптимизации и исправления всех проблем."
Это не значит, что Bethesda не слушает отзывы геймеров – разработчики изучили массу отзывов и обзоров по Fallout 3 и Skyrim, чтобы сделать Fallout 4 лучше. Однако нельзя сделать абсолютно все – необходимо расставлять приоритеты и попытаться предугадать то, что будет иметь успех.
Так же стало известно, о возможных стилях прохождения игры, определенный уровень насилия в Fallout 4 все же будет обязательным со стороны игроков, новая RPG по культовой серии позволит вспомнить прошлые игры Fallout, где проходить сюжет можно было с минимальной жестокостью. Гейм-директор Тодд Говард, поделился новыми подробностями относительно геймплея в интервью с The Guardian.
"Вы можете избегать массовых убийств," говорит Тодд. "Я не могу сказать, что вы можете пройти игру совсем без насилия – хотя оно и не является самоцелью, однако мы хотим поддержать различные игровые стили насколько это возможно."
Говард не стал углубляться в подробности в то, как именно устроено мирное прохождение, однако те кто играл в тот же Fallout 3 от Bethesda, могли получить ачивмент пацифиста, если количество смертей было минимальным.
В том же интервью Говард намекнул на систему генерируемых квестов подобно Skyrim, но для Fallout 4: "Я не буду спойлерить, однако могу сказать, что мы проделали отличную работу."
Ну а про пацифизм в пост ядерном мире можно сказать следующее: " маньяком можешь ты не быть - но пулемёт иметь обязан"))
Опечаточка