Fallout 4: что мы знаем об игре
Сегодня мы постараемся собрать воедино всю информацию, которая появилась в сети с момента анонса игры. Уже совершенно точно подтверждено например, что местом действия игры будет Бостон, штат Массачусетс.
В игре будет аналог реально существующего Массачусетского технологического института, и, скорее всего, игрок сможет его посетить, а может быть даже он станет ключевым местом сюжетной линии.
Точно известно, что в Бостоне есть много технологий будущего и относительно современных гаджетов, продолжающих функционировать, даже спустя столько лет после атомной бомбардировки. Подтверждение тому - летающий авианосец, который мы могли видеть в трейлере.
В игру вернется радиоведущий Three Dog, только вести он будет не своё привычное радио "Новости Галактики", а Galaxy News Network. Актер, который озвучил эту роль в Fallout 3, уже намекнул, что снова будет озвучивать этого персонажа.
Если говорить о сюжете, то разработчики вполне могут сделать пролог, рассказывающий о событиях до атомной бомбардировки или же флешбэки, связывающее будущее с прошлым. События игры развиваются в 2287 году, спустя 10 лет от Fallout 3.
Интересной особенностью является возможность импортировать свои сохранения из Fallout 3, что окажет определенное, хоть и не критическое влияние на сюжет Fallout 4. Первое прохождение игры будет полностью завязано на сюжете и вы будете играть его исключительно от лица главного героя - мужчины (не подтверждено).
Скорее всего, это будет значить и то, что персонаж будет полностью озвучен, на манер игр от BioWare. Последующие прохождения отправляют играющего в свободное плавание и вы сможете самостоятельно создать себе протагониста для исследования Пустошей.
Размер игрового мира Fallout 4 в три раза больше того, что был в TES5: Skyrim.
Приоритетом для Bethesda является выпуск Fallout 4 для PC, Xbox One и PS4, однако будут и версии для Xbox 360 и PS3, которые выйдут позже и будут работать на движке TES5: Skyrim (информация об этом была обнаружена в коде веб-сайта).
PC-версия игры получит специальный «классический режим», который предложит камеру с высоты птичьего полета, т.е. прямо как в оригинальной игре (!). Возможно этим объясняется довольно посредственная графика в трейлере.
Некоторое время назад, примерной датой игры выхода Fallout 4 был заявлен октябрь 2015 года. Версии для Xbox 360 и PS3 должны были выйти на два месяца позже. Однако компания Bethesda весьма оперативно на своем сайте убрала дату выхода, сменив ее на фразу «будет объявлено позднее». Что точно всё это означает, пока неизвестно.
Совершенно точно можно сказать лишь то, что больше информации мы сможем получить на конференции Bethesda на E3 2015, которая начнётся 15 июня в 4:30 по Московскому времени.
А ещё заслуживает уважения то, что нам анонсировали именно Fallout 4, а не какую-нибудь Fallout MMO RPG или Fallout 3 New Vegas HD Enhanсed Edition.
Хотя текст может быть ZOG запилит, правда придется ждать некоторое время.
куплю только по скидке 90 процентов.
Вот это не может не радовать, согласен с Santiya - сюжет тоже важен, но у Fallout он неплох.
Посему это отлично, и есть где порыскать и что почитать.
Вах, это вообще отличная новость, помню какой то модер хотел запилить озвучку Курьера в FNV, а тут возможно и без модеров озвучка будет.
Не сказал что графика в общем посредственная, она на порядок "живее и полнее" того же Skyrim, а ведь должно быть наоборот.
А вот анимации да, корявые, равно как и во всех Fallout и Tes от Bethesda.
Текстуры же несмотря на то что у пса и выжившего так себе, у окружающего мира они нормальные.
"Размер игрового мира Fallout 4 в три раза больше того, что был в TES5: Skyrim"
А вот это уже хорошо, это просто замечательно, лижбы не было просто пустых локацией степей через которые надо будет идти по пол часа и не встретить ничего и никого
Цитата:
"Скорее всего, это будет значить и то, что персонаж будет полностью озвучен"
А это вообще круто, неужели ГГ заговорит?
С одной стороны плохо., с другой.... мододелы уже раскладывают свои напильники и паяльники))) Сколько для них возможностей в таком огромном мире... это-же море разливанное!-))) Да и возможность портирования сохранёнки с Фола 3 намекает на возможность портирования уже любимых модов. Вообщем, не зря я взялсь за модмейкерство-)) Уже даже создала компаньона для Ская с интригующей сюжетной линией (люблю истории а-ля Санта - Барабара...). хотела поделится, но есть одно большое НО-)
А вот прохождение нового Фола только за мужского ГГ опечалило... очень... Видимо это одна из причин, почему я не играла в Ведьмака. ну, не люблю я мальчуковые прохождения-)) Радует фраза "Не подтверждено", так как в этом есть ещё один минус. Куда мододелы будут девать сотни гигабайт не лорной и не лорной одежды для женского ГГ?-)))) Это-же сколько будет безработных?-))
Последующие прохождения отправляют играющего в свободное плавание и Вы сможете самостоятельно создать себе протагониста для исследования Пустошей.
Т.е если даже допустить что первое прохождение и будет только за мужского персонажа, то второе дает пол на ваш выбор, наверное.
Просто если ГГ будут озвучивать, то придется еще и на женскую роль искать актера, что есть затраты, хотя было бы неплохо, Bioware же так и делали - надеюсь Беседа тоже не будет жадничать.