ELEX - Релизный трейлер
16.10.2017 1041 Автор: k©קaso√®

ELEX - Релизный трейлер

Компания Piranha Bytes совместно с издательством THQ Nordic выпустили новый трейлер, приуроченный к релизу экшен-RPG ELEX, выход которой ожидается уже завтра 17 октября для всех основных платформ. По задумке разработчиков, игра должна объединить два сеттинга — фэнтези и футуризм. Изначально это казалось неким абсурдом, однако, сейчас это выглядит хоть и очень высоко-бюджетно, но более-менее приемлемо. 

Источник

Аватар moraks
moraks в 19:21:49, 31.10.2017
Прошел игру. Сеттинг с элементами фентези, футуристики и постапокалипсиса воспринял с восторгом, довольно логично все совмещается во вселенной игры. 
Отмечу ряд особенностей:
*Территориальные задания(побочные) можно проходить по завершении основной миссии, они не отменяются как, например, в divinity original sin 2. Но после финала часть диалогов, которые намекают на то, что же происходит в мире игры, кажутся не логичными, т.е. ГГ не верит подсказкам, хотя по идее уже знает что догадки собеседника верны. 
*Луки и мечи наносят больше урона, чем РПГ, например: лук 114 урона, меч 110, ракетница 60, и это никак не привязано (не обосновано) к особой физике вселенной игры. Всё время хотелось найти лазерный бластер с One shot kill, хотя бы для несюжетной живности. 
* Нет квеста на поиск учителей навыков персонажа (не фракционных), //возможно я не нашел//. Так что прокачка идет случайным образом. 
* Нет индикатора текущей холодности
Аватар nezebgrad
nezebgrad в 21:47:08, 03.11.2017
А сколько по времени ушло на прохождение?
Аватар tlut13
tlut13 в 01:40:09, 21.10.2017
боевая система построена на побеге от диких мобов, диалоги базируются на системе холодности, исследование мира это нетривиальный поиск, путешествие и действительно приключение, лут собирать полезно и приятно, каждое оружие и броня -- элемент действительно выживание, так играли в рпг наши отцы *хватает ртом воздух*
Аватар vaselevs
vaselevs в 02:23:46, 21.10.2017
biggrin на гаргулью нарвался. на первых уровнях. выжил . опыт готик помог еще и меч у нее из под носа увел. огненую реликвию
Аватар tlut13
tlut13 в 03:12:37, 21.10.2017
а я у каменных чуваков еще без брони увел лук, побежал к троллю, думал они с ним бороться будут, а они лучшие друзья-элементали, лук нужно было доставить ученику охотника, и охотник такой, на хрена ты это сделал, это было для него испытание, вообще, квесты хитрые, когда главарь первой фракции спросил меня, буду ли я соблюдать их законы, было реальное ощущение, что я вступаю в общину дикарей и за каждое действие придется отвечать, одна надежда была убежать к изгоям, если что пойдет не так и все воровство аудио-журналов раскроется)) кстати, главного героя озвучивал тот же человек с бархатным басом, что и Рэвина из Raven Cry
Аватар vaselevs
vaselevs в 14:41:38, 21.10.2017
в общем там особо не погуляешь по лесу. .даже с компаньоном. раздражает то что еще мутанты с дубинами кидаются гранатами  и точность попадания равна 95% минимум на сложном режиме а это сразу смерть. озвучку я выбрал немецкую вернее прописал .она как то лорнее
Аватар tlut13
tlut13 в 16:30:23, 21.10.2017
охотник мне и говорит, что нужно тихо по лесу ходить, но как тихо, если он пригнувшись еде двигается, система стелса та же, что и в предыдущих играх компании, а еще было забавно, когда я бежал от тех же мутантов сдавать квест с луком, думал заодно помогут с битвой, а они квестодателя убили, я обрадовался, думал, вот лук теперь мой, а не, недоуровень, игра просто поразительно генерирует такие ситуации, в кои-то веке приходится в экшн рпг просчитывать ходы
Аватар vaselevs
vaselevs в 16:32:39, 21.10.2017
пауков встречал?а химеру? смерть с удара а бегает быстрее тебя в 5 раз. компаньоны в игре тоже гибнут. в общем  режим выживания с возможностью сейвиться. удачно пока игру сделали
Аватар tlut13
tlut13 в 04:37:00, 22.10.2017

вот понравился гайд по развитию персонажа
Аватар vaselevs
vaselevs в 05:10:55, 22.10.2017
там моя тактика один в один . вот только он не учел что некоторые  ребята там летают и очень быстро бегают. я незнаю может на легком уровне  этих нпс нет но на сложном это проблема и большая. компаньоны бесполезны. баласт скорее
Аватар tigeril
tigeril в 13:21:43, 26.10.2017
тактика))
нанести пару ударов,
подпрыгнуть вверх 
серия сильных ударов
забрать добычу
мечи с уроном огня,яда самые крутые
для финалити по роже не хватает выносливости ,а так клиенты сами доходят
Аватар tigeril
tigeril в 13:12:28, 26.10.2017
вот этот момент реально напряг..Вождь просит принести запрещенную вешь типа просто посмотреть...а потом наказывает

у меня бомбануло вот подстава..хотя загрузил снова спросил Это Законо?..чувак засмущался типа ты тест прошел..да за такие подставы бить ногами по роже

*троли круты..у лагеря спутников бродит троль,   на него толпу разбойников 8 ед используя лук привел к тролю..думаю в лет отпинают..НИФИГА.
Аватар vaselevs
vaselevs в 19:17:57, 26.10.2017
у тролей судя по всему как в готике иммунитет к стрелам
Аватар tigeril
tigeril в 13:23:44, 26.10.2017
20 часов игры ..ничего круче этой огненой елды меча не нашел..вставить камень +10 к урону и убер меч
Аватар Malveri
Malveri в 21:32:13, 20.10.2017
напала с луком на каких то двух торчков-обшмаляли базуками .напала на тролля из укрытия-запустил каким то взрыв-камнем. а еще я там тиранозавра видела . wacko
Аватар Demon666
Demon666 в 19:25:27, 20.10.2017
Боевая система просто печаль, так что если не поклонник связки "ударил-увернулся-ударил", то играть сложно. За 30 минут игры умер раз пятнадцать - почти все сильнее мну, убивают с одного-двух раз, часто бросаются кучей. Графика лучше, чем раньше (Готика, Райзен), но в целом не примечательна. Болтают очень много, где надо и где не надо. Ни сам главный герой, ни квестовые НПС, ни сопартийцы ничем особо не привлекают, разве что ГГ выглядит брутально, как нормальный мужик (похож на Шепарда чем-то), и озвучка у него норм))) Женщин в игре не любят, видимо - выглядят они тускло и общаться не хотят (аптекарь не в счет). Прошу принять во внимание, что все это бросается в глаза именно из-за невозможности "влиться" в игру, если бы не неудобная боевка, я бы не настолько опечалился. Игра неплохая, и можно играть, она не первоклассная, конечно же, но и не самый худший проект.
P.S. Как у же писалось, из МЕА увели ранец, плюс стартовая бронявыглядит очень похожей на броню Райдера, с двух шагов не отличишь. Наверно, фантазии не хватило что-то новое нарисовать.
Аватар vaselevs
vaselevs в 22:23:07, 20.10.2017
да . хардкор взят с готики . что завлекло ее фанатов. практически режим выживания. . но в готики небыло уровней сложности. было очень сложно и альтернативный баланс еще в 2 раза сложнее
Аватар Alex-gamer-mods
Alex-gamer-mods в 17:12:11, 20.10.2017
У игры на Метакритик оценка игроков 7.0. Так что думаю Пираньи поживут еще.
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 17:16:52, 20.10.2017
№27, Администратор
для меня лично игра зашла, то что все кричат что графика 2007 года это все ерунда, нормальная графика, не супер пупер конечно, в общем игра которую делало всего 30 человек с финансированием из своего кармана это зачетно.
Аватар vaselevs
vaselevs в 22:24:00, 20.10.2017
абсолютно согласен. игра пошла.
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 22:26:02, 20.10.2017
№32, Администратор
обновление 1.1 уже выкатили
Аватар vaselevs
vaselevs в 22:27:10, 20.10.2017
знаю стим обновил уже smile решил поддержать пираний монетой
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 22:31:17, 20.10.2017
№34, Администратор
сложность среднюю выбрал и то что сложно слишком в бою, надо на самую слабую сложность меняться...бугага, дожил biggrin
Аватар vaselevs
vaselevs в 22:33:04, 20.10.2017
я на максимуме. привычка с готики 1и2.  реально сложно но  увеличивает удовольствие и длительность прохождения игры. не забудь обшманать отель  как доберешься до города. это главная крепость. там много полезного. даже плазмоячейки. ты лучше посмотри на систему прокачки и требования . это просто ппц
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 22:35:59, 20.10.2017
№36, Администратор
отель...эт где? я у берсерков тусуюсь пока, там заданий километр нахватал не знаю за что браться...
Аватар vaselevs
vaselevs в 22:37:31, 20.10.2017
вот то здание где сидит главарь где  твой первый компаньон на входе ждет . (кстати готика 1 в цвет с ее Диего" :Dсо временем все задания выполнишь . лучше их заранее набрать. там они сложные. внизу в яме  есть дрон компаньон
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 22:38:27, 20.10.2017
№38, Администратор
разберемся...не видел компаньонов еще
Аватар vaselevs
vaselevs в 22:38:52, 20.10.2017
дрон есть твой. он внизу в яме
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 22:40:59, 20.10.2017
№40, Администратор
я и в яме не был еще biggrin мне еще играть и играть
Аватар vaselevs
vaselevs в 22:41:44, 20.10.2017
найдешь в общем. главное не спешить  smile
Аватар SetGM
SetGM в 19:44:21, 19.10.2017
Пока нашел только две вещи в игре от которых плеваться охота. Это отвратительные модели оружия и водопады. Посмотрим, что будет дальше
Аватар tigeril
tigeril в 19:44:56, 18.10.2017
ну ладно изгои они в пустыне живут,но берсекеры рядом с водопадом и у всех  местных барыг немытое тело и рожи...ПОЧЕМУ?
Аватар ED-Ek
ED-Ek в 07:48:04, 20.10.2017
Натура такая.
Аватар vaselevs
vaselevs в 16:22:56, 18.10.2017
почему то очень напомнил мне не столько первый райсен как готику 1. хотя на движке райсена сделан. начало неплохое
Аватар tigeril
tigeril в 15:00:06, 18.10.2017
мда..после фалаута 4..экраны загрузки ELEX просто РЕАКТИВНЫЕ
управлении..да готика 2 во всей красе..фпс идет бодро на макс настройках..
GTX 1060 6Гб..немецкая озвучка,субтитры вверху раздражают но ниче притеремся
сигарет навалом как смолить как готике 2 непонятно
Аватар tlut13
tlut13 в 01:43:43, 21.10.2017
я продал все сигареты с прочим лутом и купил штанцы)) но может есть какой-нибудь перк для курения)
Аватар Salverin
Salverin в 12:43:32, 17.10.2017
Не знаю, игра выглядит очень устаревшей, по всем фронтам и весям...
Как мне кажется, даже Техномансер(если закрыть глаза)выглядел более свежим.
Нет, хотя кто знает? Может игра действительно хороша и в ней присутствует отличный сюжет, как основной, так и тот что присутствует в подобных квестах.
Аватар vaselevs
vaselevs в 14:01:00, 17.10.2017
ну пираньи никогда не брали физикой и графикой
Аватар Гидеон_Лорр
Гидеон_Лорр в 01:11:57, 18.10.2017
Пираньи и не гнались никогда за графончиком, но зато пираньи всегда могли в сюжет, а это куда сложнее нежили ваш графоооончик. Запомните раз и навсегда игру в первую очередь не по графончику судят.
Аватар Salverin
Salverin в 02:19:14, 18.10.2017
Спасибо, что приписали мне то, про что я даже не писал, ну да ладно.))
В данном случае, я имею ввиду общее впечатление об игре, частично с учетом графической составляющей(что естественно), хотя она является делом десятым, особенно когда имеется хороший сюжет(а он наверняка таким и будет, это же Пираньи), но про сюжет непосредственно ничего не известно(мне),и я сужу по геймплейным...роликам, которые не так давно посмотрел, вот и все.
А по-поводу "графоооооончика", он-своеобразен, но весьма приятен и картинка радует, уж лицевая анимация точно лучше чем в многострадальной Андромеде)))
Аватар Гидеон_Лорр
Гидеон_Лорр в 19:28:24, 19.10.2017
Ну в таком случае, сначала узнай об игре не из роликов, а потом обсирать начнешь чтобы я потом не писал тебе то чего ты не писал.
Аватар Salverin
Salverin в 14:46:05, 20.10.2017
Обязательно последую Вашему совету. Он-очень полезен. Спасибо.
Аватар raZZdolbay
raZZdolbay в 11:52:43, 17.10.2017
конечно , ИМХО , но зря они влепили в игру НФ - составляющую . лучше бы сделали типа Готики , пусть и с другим названием .
и да , выглядит всё это довольно таки убого . впрочем , первым Готикам это не мешало ...
Аватар Урсегор
Урсегор в 11:08:19, 17.10.2017
1259 руб, не не.

PS: с 1:03 придётся мне там зависнуть.
Аватар Stark550
Stark550 в 00:45:53, 17.10.2017
Только из-за музыки трейлер норм, а так ну такое себе, смотреть надо самому (музыка Oh The Larceny - Check It Out если что).
Аватар vaselevs
vaselevs в 21:19:49, 16.10.2017
wink надеюсь проект этот выведет пираний     из глубокого кризиса. если нет то им конец
Аватар Demon666
Demon666 в 23:45:13, 16.10.2017
Ну, Готика и Райзен кому-то же нравилась))) Значит и у этой есть шансы понравиться. ДА4 еще ждать полтора года, ТЕС6 тоже хрен когда будет, особо фентези не много. Можно и поиграть в это чудо-юдо, хотя я слабо представляю смесь фентези и футуризма, как минимум в плане интересного сюжета))))
З.Ы. И трейлер - тоска.
Аватар kukusiki
kukusiki в 23:56:48, 16.10.2017
Да на ютубе уже есть прохождения сия чуда.
Аватар Demon666
Demon666 в 00:13:18, 17.10.2017
Эмм.. это как? она же вроде выйдет только завтра? Я помню о предрелизе Андромеды.. а вот об Элексе не слышал такого. Или все же есть такое дело?
Аватар kukusiki
kukusiki в 00:15:04, 17.10.2017
Ну посмотри сам.
Аватар Demon666
Demon666 в 07:43:59, 17.10.2017
ДА, уже посмотрел(( Странно, товарищи.
Аватар vaselevs
vaselevs в 14:00:05, 17.10.2017
ну готика 1 и 2 это легенда
Аватар Demon666
Demon666 в 16:40:18, 17.10.2017
Честно сказать, мне не понравилась, ни первая, ни вторая. Уточняю, я не сказал, что игра плохая, друзья хвалили, но меня не заинтересовало. И все же, готика была чистой фентези, а тут бред какой-то, как будто в Фоллаут магию добавили)
Аватар vaselevs
vaselevs в 20:40:10, 17.10.2017
ну готика на вкус и цвет . мне в ней нравилось все особенно боевая система кажущаяся неудобной для многих. и самое главное атмосфера. по поводу елекса. да такое ощущения что идея взята с фола
Аватар 19lexa19
19lexa19 в 00:50:00, 17.10.2017
Это скайрим с пушками и мечами одновременно, если боевая система отстой будит то и игра будит отстоем...
Аватар xPASHA122x
xPASHA122x в 05:00:08, 17.10.2017
Да по всем видео было видно что там не боевая система а "холодный ужас обливиона", они там двигаются как фигурки на тетрисе.
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2018