Найдено решение как производить экспорт текстур из программы Substance Painter в Скайрим (видеоинструкция)
Всем привет!
Вы уже могли видеть, что я уже выкладывал полный видеокурс по созданию своих моделей для Скайрима.
Я выпустил дополнительный урок, без которого просто невозможно добиться хороших результатов при создании модов.
Было найдено решение, как правильно экспортировать текстуры из Substance Painter в Скайрим, чтобы моделька выглядела хорошо.
Мы разберём как правильно настроить текстурные карты для экспорта, а именно: Base Color, Normal, Metalic и Roughness.
С этим руководством вы сможете наконец-то достичь желаемого результата и создавать достойные моды.
Все подробности в видеоуроке ниже:
Нубофильтр за доллар.
Все, что он делает - инвертирует рафнес, превращая его в обычный спекулар, из шейдера (Spec\gloss)
Вторая фича, это притянутый модификатор Беккинг лайтнинг (который по умолчанию уже стоит в Сабстанс)
Лучше бы поучили шейдинг - какие карты за что отвечают, и как математически отличаются друг от друга. А то больно смотреть.
Заходил на страницу мода Cinders , там к сожалению не все понятно.
Но скорее всего вам будет сложно найти что-то стоящее на русском языке, к тому же вы сами сказали, что не можете ничего найти.
По Скайриму и то мало русскоязычной информации. И даже на зарубежных сайтах её тоже не густо.
По поводу экспорта текстур из Substance Painter в Скайрим, я сам нашел англоязычное видео, которое было в единственном экземпляре во всем интернете.
Может сюда лучше опубликовать?) Тут новость со временем отдалится, а там останется