Джош Сойер: Я хотел бы сделать новый Fallout
Директор разработки Fallout: New Vegas Джош Сойер заявил, что хотел бы вернуться к серии Fallout и заняться разработкой новой части. Он также подтвердил, что Obsidian Entertainment готова взяться за разработку, если им предоставят такую возможность.
В Obsidian огромное количество людей, которые с радостью бы взялись за создание нового Fallout. Сойер также рассказал, что ему все чаще задают вопросы про принадлежающую Bethesda франшизу, к которой он больше не имеет отношения.
Люди постоянно меня об этом спрашивают. Джош Сойер работал над Fallout: New Vegas и помогал с Fallout 2. К разработке Fallout 4 он не имел никакого отношения. Последней выпущенной игрой геймдизайнера стала Pillars of Eternity, сейчас он занят сиквелом - Pillars of Eternity II: Deadfire.
Читай между строк "Если мне и моей компании за это заплатят". Уверен бесплатно он ничего не хочет, как и значительная часть разумных людей.
Отдайте Фоллаут им, они могут =)
Атмосфера - штука аморфная, каждому своё видится. Я вот полагаю, что атмосферу именно постапокалипсиса лучше передают как раз тройка и четвёрка. Причём это в минус им, потому, что за то же время на западе уже сложились новые государства, а тут даже конь не валялся.
Репутация занятная придумка да. В Вегасе добротно развили придумку второго фола. Тут соглашусь. Хотя опять же карма в тройке вполне влияет на игру.
Вот что-то, а диалоги в Вегасе мне как раз показались весьма топорными. Дополнительные ветки от навыков не очень спасали обстановку. Завязка в четвёрке на харизму не менее спорное решение. Вообще моё мнение, что механика диалогов не самая сильная сторона Fallout. Вот содержание - другое дело :).
Что до перков, то самая подходящая система для отыгрыша как раз в TES. Почему SPECIAL был взят в первом и вторых фолах - понятно. Почему от них нельзя было отказаться позже - вопрос. По-моему, игра бы только выиграла. Кроме того в тройке тот же самый классический SPECIAL.
Лично мне принятая в четвёрке система не помешала отыгрышу. Просто заставила внимательно читать действие перков :).
Насчёт хардкора я не понял, что именно вы имеете в виду.
В итоге получается, что четвёрка просто ближе к action, чем к RPG, но менее настоящей она от этого не стала. Так как "чистый" RPG Fallout закончился на втором. Тройка же вообще мало отличима от Вегаса. Мне лично вообще не понятно, почему тройку ругают, а Вегас нет.
Спасибо за внимание :).
Если хотите пообсуждать, то, наверное стоит в личку и не много пунктов сразу.