Недавно BioWare провела сессию ответов на вопросы геймеров, где поделилась массой деталей. В частности, что Инквизитор сможет обниматься со своими одно партийцами. Однако это далеко не все. Хотя многие вещи вполне очевидны или уже были известны, далее список всего, что рассказали разработчики:
Создание персонажа
Описывают как "очень детальное"
Создание Инквизитора происходит до того, как начнется большая кат-сцена
Можно менять цвет глаз – как внутренней части радужки, так и внешней
Можно выбирать шрамы
Рога Кунари можно кастомизировать
Мужская модель Кунари будет меньше Железного Быка
Масса вариантов губ
Нет выбора тип тела
К Инквизитору будут обращаться по фамилии (видимо подобно Шепарду)
Предыстория зависит от расы/класса. Магов дварфов не будет
Кастомизация
Цвет брони одно партийцев будет меняться при смене эквипа
Можно использовать различные материалы меняя то, как выглядят вещи, а также статы вещей, зачаровывая их, делая зелья и тп.
Можно найти схему создания брони, которая вам нравится, и использовать разные типы материалов для достижения желаемых статов
Кунари не носят шлем, у них другой слот для головы
Маг Инквизитор может носить тяжелую броню, будучи Рыцарем Колдуном, скрафтив ее и призывая оружие
Максимальный уровень: 25-30
Три специализации для каждого класса, которые могут менять некоторые моменты истории
Специализации: Рыцарь Колдун, Некромант, Маг Рифта (Маг), Ассасин, Ремесленик, Темпест (Rogue), Чемпион, Разбойник, Храмовник (Воин)
Лут
У лута будет цветовой код в зависимости от редкости
Маунтов можно получить выполняя квесты
Компаньоны
Вы можете обнимать некоторых из них
Никакого спама подарков – нужно учитывать их предпочтения, при этом у каждого из них есть свои цели и стремления, которым можно способствовать
Огромное значение играет то, кого вы берете на квесты
Собачки не будет
Романы
Восемь романов
Два расовых
Романтические сцены не обязательно сфокусированы на сексе
Помимо партии будет по крайней мере один роман – Леди Джозефина (бисексуальна, подходит инквизитору любого пола)
Сражения
Настройки боя варьируются от легких до кошмарных
Разбойники могут ставить ловушки
Скрытность должна соответствовать стилю боя партии
Без кулачных боев
Возможность управлять брешами Тени открывает интересные возможности во время боя
Управлять умениями можно индивидуально
Множество умений и спеллов из прошлых игр, но и куча новых
Разрушение и окружающая среда играют важную роль во время боя
Тактический бой похож на DA:O
Кросс-классовые комбо, которые зависят от разных состояний, вроде заморозки, оглушения, командной работы и тп.
Сюжет
Будучи Инквизиторам вас считают почти за святого
"Лучшие злодеи – это те, кого вы можете понять"
Много Морриган
Можно судить персонажей
Миссии
Множество сторонних миссий контекстно связанных с сеттингом игры, в том числе на увеличение силы Инквизиции или народной любви
Хороший, Плохой?
Общий тон – нейтральный, пока вы не доберетесь до реакционного "хаба", где вы можете реагировать различными эмоциями – удовлетворенно, стоически, сердито, печально и прочее
Карта
Можно ставить свои маркеры
можно выбирать активные квесты
Будет мини-карта
Снег, дождь и песчаные бури
Быстрое передвижение работает только до лагерей инквизиции, которые вы поставили и населили
Штаб-квартира Инквизиции – значительно больше всех прошлых баз
Прочее
Флемет может вернуться, но вы не сможете побывать в ее доме
Будут и другие персонажи из оригинальной игры
В игре можно прыгать, но пазлов на прыжки не будет
Оседлать дракона не получится – никаких полетов
Накидок также не будет
DLC
Планы есть, но ничего конкретного
Dragon Age Keep
Веб-сайт и социальная сеть
Доступен после релиза игры
Сейчас в бете
Инструментарий для моддинга
Разработчики рассматривают возможности, но есть серьезные сложности (надеемся, что не EA, которая не хочет давать Frostbite в руки моддеров, иначе не будут покупать DLC)





