
Детали Dark Souls 3: быстрое перемещение, прочность и вторжения
Game Informer собрал немного новой информации относительно Dark Souls 3. Гейм-дизайнер Хидетака Миядзаки подтвердил, что система быстрого перемещения Dark Souls 3 будет работать похожим образом, что и в прошлой части серии, с доступом к функции с самого начала.
Так же стало известно, что прочность оружия снова изменится, так как Миядзаки считает, что нашел компромисс между оригинальной игрой и сиквелом. В то же время, призыв и вторжения будут похожи на DS2, однако матчи станут определяться уровнем души – также как в DS. Данная система гораздо лучше и справедливей.
Режим Новая Игра+ окажет более заметные изменения на геймплей, чем это было в DS2, а скрытые пути предстоит открывать ударом оружия, а не кнопкой.
На сегодняшний день, Dark Souls 3 не вызывает ощущений чего-то нового и свежего, однако доработки и баланс определенно привлекут множество геймеров и поклонников серии.
Релиз игры состоится в 2016 на PC, PS4 и Xbox One.
Кстать что не так с тайными проходами? Почему Оружием? Смысл?
А так придраться не к чему. 5+