Детали Dark Souls 3: быстрое перемещение, прочность и вторжения
09.09.2015 1771 Автор: Miranda

Детали Dark Souls 3: быстрое перемещение, прочность и вторжения

Game Informer собрал немного новой информации относительно Dark Souls 3. Гейм-дизайнер Хидетака Миядзаки подтвердил, что система быстрого перемещения Dark Souls 3 будет работать похожим образом, что и в прошлой части серии, с доступом к функции с самого начала. 
Так же стало известно, что прочность оружия снова изменится, так как Миядзаки считает, что нашел компромисс между оригинальной игрой и сиквелом. В то же время, призыв и вторжения будут похожи на DS2, однако матчи станут определяться уровнем души – также как в DS. Данная система гораздо лучше и справедливей.
Режим Новая Игра+ окажет более заметные изменения на геймплей, чем это было в DS2, а скрытые пути предстоит открывать ударом оружия, а не кнопкой. 
На сегодняшний день, Dark Souls 3 не вызывает ощущений чего-то нового и свежего, однако доработки и баланс определенно привлекут множество геймеров и поклонников серии. 
Релиз игры состоится в 2016 на PC, PS4 и Xbox One.

Источник shazoo.ru

Аватар [BAD][GUY]
[BAD][GUY] в 04:14:20, 11.09.2015
Нравится
Минимум костров - максимум БОЛИ...
Аватар Файрбол
Файрбол в 09:19:47, 10.09.2015
Нравится (-2)
В DS и не надо ничего менять... И без того хорошая игра.
Кстать что не так с тайными проходами? Почему Оружием? Смысл?
А так придраться не к чему. 5+
Аватар Yerdna-Anre
Yerdna-Anre в 06:52:27, 10.09.2015
Нравится
жду с не терпением , игра шедевр а точнее серия СОУЛС
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2024. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.