
CD Projekt взяли на себя обязательство исправить Cyberpunk 2077, чтобы его можно было продавать годами
Адам Кичински на днях дал небольшое интервью Reuters и сказал, что CD Projekt взяли на себя обязательство исправить Cyberpunk 2077, чтобы его можно было продавать годами. Звучат конечно эти слова после всего произошедшего очень настороженно, можно ли теперь доверять студии?
Производитель видеоигр CD Projekt не планирует откладывать Cyberpunk 2077 на полку и стремится исправить все проблемы, чтобы сделать свою флагманскую игру долгосрочно успешной, после проблемного релиза, сообщил исполнительный директор Адам Кичински.
Кичински сказал, что CD Projekt связалась с Sony, которая удалила Cyberpunk 2077 из своего магазина PlayStation Store всего через неделю после его дебюта в декабре на фоне жалоб на проблемы.
Ролевая игра, заявленная как «приключенческий боевик с открытым миром, действие которого происходит в ... мегаполисе, одержимом властью, гламуром и модификациями тела», с участием голливудской звезды Киану Ривза, трижды откладывалась перед ее дебютом.
«Я не вижу возможности отложить Cyberpunk 2077 пылится на полку. Мы убеждены, что сможем довести игру до такого состояния, чтобы мы могли ею гордиться и, следовательно, успешно продавать ее долгие годы, как и Ведьмак 3», - сказал Кичински.
CD Projekt выпустила патч для Cyberpunk 2077 в прошлом месяце, и Кичински сказал, что новый патч 1.2 стал шагом к возвращению игры в магазин PlayStation и что польский производитель игр поддерживает «дружеские отношения» с Sony.
Cyberpunk 2077 была самой ожидаемой игрой CD Projekt со времен «Ведьмака: Дикая Охота» 2015 года.
В прошлом месяце компания также неожиданно отменила планы по разработке автономной многопользовательской версии Cyberpunk 2077.
Кичински сказал, что этот формат более рискован для компании, которая на сегодняшний день сосредоточена на однопользовательских играх.
Еще одна неудача - в феврале CD Projekt подверглась кибератаке. Кичински сказал, что компания не потеряла никаких данных в результате атаки, которая была вызвана дырой во внешнем программном обеспечении, и это привело к задержке разработки патча 1.2 только на 2-3 недели.
Кичински, который работал в CD Projekt с момента ее основания почти три десятилетия назад, сказал, что компания ищет возможности для приобретения дополнительной студии, поскольку она приступает к «фундаментальным» изменениям, чтобы иметь возможность разрабатывать две высокобюджетные игры параллельно со следующего года (Ведьмак 4 и....?). По его словам, приобретения не будут направлены на улучшение финансовых результатов и не будут ограничиваться какими-либо географическими точками.
Он также сказал, что, поскольку нельзя полностью исключить поглощения студий в игровой индустрии, компания несколько лет назад предприняла шаги, чтобы снизить риск стать объектом поглощения другой студией, в том числе ограничила право голоса акционера до 20%.
CD Projekt с момента релиза Киберпанка столкнулась с коллективным иском в Соединенных Штатах после проблемного дебюта и Кичински сказал, что компанию представляет юридическая фирма Cooley LLP.
В одном из этих случаев CD Projekt заявила в пятницу, что судебные иски против компании в Соединенных Штатах относительно условий дистрибьюторских сделок с Valve Corp. были отозваны.
Производитель видеоигр CD Projekt не планирует откладывать Cyberpunk 2077 на полку и стремится исправить все проблемы, чтобы сделать свою флагманскую игру долгосрочно успешной, после проблемного релиза, сообщил исполнительный директор Адам Кичински.
Кичински сказал, что CD Projekt связалась с Sony, которая удалила Cyberpunk 2077 из своего магазина PlayStation Store всего через неделю после его дебюта в декабре на фоне жалоб на проблемы.
Ролевая игра, заявленная как «приключенческий боевик с открытым миром, действие которого происходит в ... мегаполисе, одержимом властью, гламуром и модификациями тела», с участием голливудской звезды Киану Ривза, трижды откладывалась перед ее дебютом.
«Я не вижу возможности отложить Cyberpunk 2077 пылится на полку. Мы убеждены, что сможем довести игру до такого состояния, чтобы мы могли ею гордиться и, следовательно, успешно продавать ее долгие годы, как и Ведьмак 3», - сказал Кичински.
CD Projekt выпустила патч для Cyberpunk 2077 в прошлом месяце, и Кичински сказал, что новый патч 1.2 стал шагом к возвращению игры в магазин PlayStation и что польский производитель игр поддерживает «дружеские отношения» с Sony.
Cyberpunk 2077 была самой ожидаемой игрой CD Projekt со времен «Ведьмака: Дикая Охота» 2015 года.
В прошлом месяце компания также неожиданно отменила планы по разработке автономной многопользовательской версии Cyberpunk 2077.
Кичински сказал, что этот формат более рискован для компании, которая на сегодняшний день сосредоточена на однопользовательских играх.
Еще одна неудача - в феврале CD Projekt подверглась кибератаке. Кичински сказал, что компания не потеряла никаких данных в результате атаки, которая была вызвана дырой во внешнем программном обеспечении, и это привело к задержке разработки патча 1.2 только на 2-3 недели.
Кичински, который работал в CD Projekt с момента ее основания почти три десятилетия назад, сказал, что компания ищет возможности для приобретения дополнительной студии, поскольку она приступает к «фундаментальным» изменениям, чтобы иметь возможность разрабатывать две высокобюджетные игры параллельно со следующего года (Ведьмак 4 и....?). По его словам, приобретения не будут направлены на улучшение финансовых результатов и не будут ограничиваться какими-либо географическими точками.
Он также сказал, что, поскольку нельзя полностью исключить поглощения студий в игровой индустрии, компания несколько лет назад предприняла шаги, чтобы снизить риск стать объектом поглощения другой студией, в том числе ограничила право голоса акционера до 20%.
CD Projekt с момента релиза Киберпанка столкнулась с коллективным иском в Соединенных Штатах после проблемного дебюта и Кичински сказал, что компанию представляет юридическая фирма Cooley LLP.
В одном из этих случаев CD Projekt заявила в пятницу, что судебные иски против компании в Соединенных Штатах относительно условий дистрибьюторских сделок с Valve Corp. были отозваны.
Во первых она у меня просто не запустилась на GTX 1080 и мне написали - Чумба ,отправь нам сообщение ,и я такая сижу в шоке полном ,за полгода предзаказ в стиме на игру оформила и купила
ЧТА МЛЯ ? ,я так не кричала матом никогда - ЧУМБА сука ?,чего??? ,в итоге после долгих манипуляциq ,я её всё таки запустила ,но она работала только до ЗЕРКАЛА ,как только персонажа создавала -
там она в зеркало смотрится в начале игры- вот в это время вылетала игра сразу ,постоянно ,что бы я не делала
Короче вернула деньги за игру,причём вернули сразу, видимо я такая была явно не одна и потом посмотрела на все баги которые у людей были дальше и на столько она унылая эта игра в целом ,
что ни секунды не пожалела
Продавайте годами дальше - она мне даром не нужна ,и кстати она стоила недавно 50 процентов в стиме ,я никогда ещё не видела что бы игру новую ,ХИТ можно сказать ,
через несколько месяцев после релиза продавали за ПОЛ цены ,настолько они с ней ОБОС.....сь
Вот и всё
Всего 5 лет прошло. А в компании полный запор мысли и кризис творчества.
Это как в современной школе, не знаем что показывать, так переоденем пацанов в юбки...
- А на фига оно надо? (читать голосом Бадкомедиана).
вдуть некому ,по большей части. одна лесбиянка,один гей,один натурал,одна натуралка .каждой твари-по паре,короче.и еще какая то мутная баба,которая дает всем,но которую не очень то и хочется .ну и 2 проститутки на весь мегаполись (я как подумала,что к ним весь город ходит время от времени,так снимать их и передумала)
брейдансов куча.но смотреть их нельзя.и хер его знает,на кой ляд их продают
бухло по большей части не анимировано. только в кат сценах.а все остальное типа как в играх беседки.нажал на бутылочку в инвентаре,и готово
хоть и понравилась игра,но ощущение,что играешь в болванку.заготовку . много что планировали,много что хотели,но ничего не сделали