Beyond Skyrim-Весь Тамриэль на движке Скайрима!

Что такое «Beyond Skyrim»?
«Beyond Skyrim» — это чрезвычайно амбициозное сообщество, работающее над воссозданием таких провинций Тамриэля, как Хай Рок, Сиродиил, Хаммерфелл и Морровинд, в рамках TESV и её таймлайна. Вы сможете посетить совершенно новые места, сразиться с новыми врагами и пережить множество приключений в обширном мире, где всё создано в соответствии с лором. Проект состоит из отдельных команд, работающих над отдельными провинциями, чья работа будет сплетена в единое целое.
Разработчики масштабной и амбициозной модификации Beyond Skyrim опубликовали первый выпуск «дневников разработчика». В нём они рассказали о ходе работы над созданием громадной карты.
Авторы масштабного мода Beyond Skyrim продемонстрировали Кватч и его окрестности в новом видео. Впереди ещё много работы, но промежуточные результаты впечатляют.
Кватч — крупный город на вершине горы в западной части Сиродила. В Oblivion Кватч почти полностью разрушен из-за атаки Мерунеса Дагона, уцелевшие жители укрылись в часовне Акатоша. Этот город также стал частью дополнения Dark Brotherhood для The Elder Scrolls Online.
Кватчем занимается группа Cyrodiil, которая уже успела выпустить мод с перенесённой на движок Skyrim Брумой.
Модификация создаётся энтузиастами, которые вдобавок трудятся каждый над своей частью карты. Поэтому даже приблизительные сроки выхода модификации назвать невозможно. Разработчики планируют выпускать готовые провинции частями, а затем пересоберут мод, объединив все фрагменты мира.
Ф.А.К
Нужны ли будут официальные DLC или другие моды?
Да, Beyond Skyrim требует наличия всех официальных DLC. В некоторых провинциях может понадобиться Skyrim Script Extender (SKSE), а игрокам, которые используют моды на анимацию, нужно будет запустить Fores New Idles in Skyrim (FNIS) перед началом игры.
Нужно ли будет начинать новую игру?
Нет. Вы сможете использовать уже созданных в Скайриме персонажей. Просто пересеките границу и отправляйтесь навстречу новым приключениям!
Смогу ли я пройти в другие провинции без загрузочных экранов?
Вы сможете пройти из Скайрима в другие провинции через ворота на границе — тогда экраны будут. Оказавшись в других провинциях, вы сможете путешествовать без проблем. К сожалению, из-за бага в движке Creation локации размером больше 64х64 ячеек будут страдать багами и зависаниями, и нам пришлось кое-что подкорректировать во избежание проблем. Так что вам будет доступно несколько масштабных локаций, разделенных загрузочными экранами: Срединные Земли (состоящие из Сиродиила, Валенвуда и Эльсвейра), Залив Илиак (состоящий из Хай Рока и Хаммерфелла), Морровинд, Чернотопье и Саммерсет. В пределах этих локаций подзагрузок не будет — вы сможете пройти от крайнего севера Брумы до самой южной точки в Тенмарском лесу, не увидев ни единого загрузочного экрана!
Когда мы сможем поиграть?\Когда будет выпущена бета-версия?
Как только, так сразу! (с) Если серьёзно, то назвать дату полного релиза невозможно, ведь всё наше сообщество состоит из добровольцев, работающих в свободное время, но наш прогресс никогда не стоит на месте. Для некоторых провинций планируются ранние релизы-«тизеры», первым из которых будет Брума для Сиродиила. Мы не будем выпускать альфа- и бета-версии, так как хотим, чтобы вы сыграли в полноценный мод, а не в полусырое
Продолжите ли вы сюжетную линию <вставить название фракции>?
Большая часть наших квестов будет идти параллельно событиям в Скайриме. Некоторые из них получат продолжение, но в целом наш контент вполне самодостаточен.
Вернутся ли персонажи из прошлых игр?
Большая часть персонажей из Даггерфола, Морровинда и Обливиона довольно-таки мертва, но всё возможно. У нас есть очень талантливые актеры озвучки и не менее талантливые подражатели.
Почему вы не перенесете какой-то контент из Морровинда\Обливиона\других игр?
Потому что это нарушение Пользовательского Соглашения Bethesda Softworks, и на основании этого она могут закрыть проект. Мы не хотим, чтобы наш мод прикрыли из-за чьей-то халтуры. Кроме того, мы намерены удержать планку, установленную предыдущими играми — мы хотим создавать новые и интересные места, качество графики которых будет на уровне Скайрима.
Ага, а потом выясниться, что они используют оригинальные текстуры или музыку(как это было с fallout) и беседка прикроет лавочку, и будут еще лет 10 всё переделывать и озвучивать