
Beyond Good and Evil 2 - создание персонажа и подробности игры
Во время презентации Ubisoft на E3 2017, компания показала красивый CG-трейлер Beyond Good and Evil 2, приквела к игре 2003 года, ставшей культовой. Однако, как обычно это бывает, CG-ролики не дают представления о том, что представляет из себя сама игра. Поэтому Ubisoft провела ивент за закрытыми дверьми, где показала игру на движке, а разработчики поделились подробностями.
Вот что стало известно:
* Пиратский корабль в конце трейлера будет огромным это дом игрока. Корабль полностью управляется, на нем живет команда, а также размещаются другие небольшие, кастомизируемые корабли, которыми тоже можно управлять.
* Город в трейлере лишь небольшая часть огромного мира. Это лишь маленький сателлит большой планеты
* Все звездная система от лун, до планет, вращается по законам физики
* Динамическая смена времени суток
* Смесь процедурной генерации и ручного дизайна
* Города могут развиваться и расти сами, они могут быть уничтожены, соединены — ничего не заскриптовано
* Сюжетные части будут одинаковыми для всех, но с отличиями в подходе
* Так как это приквел, мы узнаем детали о персонажах из оригинала
* События развиваются за одно поколение до оригинала
* Главный герой кастомизируем
* Остальные персонажи созданы вручную и имеют свои особенности
* Больше подробностей можно почитать в блоге Ubisoft.



