Bethesda за спасение одиночных игр!
В игре, как и в жизни, важны социальные взаимодействия – мы объединяемся с другими ради общего дела, или устраиваем в игре совместный очистительный поход против виртуальных демонов. Но каждому иногда хочется побыть наедине с самим собой. Отвлечься от всего, не думать о повседневных неурядицах. В такие моменты нас выручает хорошая одиночная игра.
Были времена, когда одиночные кампании были доминирующим видом в мире игр. Но в последние годы ведущие позиции захватили многопользовательские игры, а одиночных стало гораздо меньше. Однако сообщество игроков нуждается в одиночных кампаниях, и все чаще и настойчивее звучат сожаления об утрате прекрасных одиночных игр и требования их вернуть. И вот, Bethesda спешит на помощь! В новом видеоролике, впервые показанном на The Game Awards, с Линдой Картер в главной роли, мы излагаем свой взгляд на спасение жанра одиночных игр.
Выбирая игру Wolfenstein II: The New Colossus, The Evil Within 2, Prey, Dishonored 2, DOOM, Fallout 4: Game of the Year, Skyrim Special Edition – или их все, вместе взятые – знайте, что Bethesda предоставит вам прекрасную, высоко оцененную критиками одиночную игру – именно такую, как вам нужна.
В ближайшие недели мы собираемся публиковать ваши истории об одиночных играх в Twitter, Facebook, Instagram и других социальных сетях. Присоединяйтесь к всеобщему веселью с тегом #SavePlayer1
Спасение жанра одиночной игры – не только в создании потрясающих новых игр. Также мы даем каждому шанс насладиться нашими играми по весьма скромной специальной цене. В эти выходные целый список наших лучших игр с одиночными кампаниями будет продаваться со скидкой 50% – и не только в цифровом виде, но и в некоторых обычных магазинах. Настало время пополнить запасы игр, не забывая об экономии – и отправиться в эпическое одиночное путешествие в эти праздники.
Забота о будущем
Хотя Bethesda Softworks издает не только одиночные игры – более того, мы были в числе пионеров многопользовательских и соревновательных игр – но нам хотелось бы поддержать новое поколение разработчиков игр. Поэтому мы вкладываем 100 000 $ в фонд ESA Foundation, чтобы поддержать стипендиальную программу для будущих разработчиков – талантливой молодежи, которая когда-нибудь создаст потрясающую одиночную игру. Подробнее о ESA Foundation см. здесь: ESAFoundationScholars.org
источник https://bethesda.net/
К сожалению, будущее за тупыми ММО, где школьники, сэкономившие на завтраках ради доната, будут меряться своей "крутизной". А что то серьезное будет действительно штучным товаром.
Что-то серьёзное и ныне штучный товар. Так было и год, и десять лет назад.
Господи, что ты имеешь в виду? Звучит так, как будто дети не рождались доброе десятилетие, и теперь значит остались только сорокалетние олдфаги и одиннадцатилетние школьники. Аудитория сменяется плавно и представлена людьми всех возрастов, от школьников до взрослых дядек.
Будущее за тем, что хавают массы. Если массы хотят ММО - будет много ММО. Это не значит что соло-проекты прям совсем вымрут. Практика показывает, что хорошие сольники все еще нужны и желанны, хоть тенденция и сместилась от коридоров в сторону опенворлд и четвертьРПГ.
И ради всего святого, в ММО с донатом для школьников меряющихся крутизной нет никого, кроме этих самых "школьников". И если "школьники" (порой сиять крутизной и быть ногибатором хотят не только школьники) платежеспособны, то почему бы и нет?
Насчет FNV - да, это планка. Но делали её другие люди. С другой стороны - тоже, катая сейчас Нью Вегас, чувствуешь что многого из того к чему привык в Ф4 уже не хватает. Так что новую часть бы надо не слизывать с NV а взять лучшее с обеих.
Могли бы поддерживать будущих разработчиков, нанимая талантливых модмейкеров, это бы принесло им денег больше, чем спекуляция с ребрендингом бессмысленных трелялок. Один факт того, что уже 6 лет жируют на Скайриме, заставляет сомневаться в "благих побуждениях".
Да и все именитые РПГ студии, периодически продавались со скидками в Стиме. Скайрим ЛЕ можно было купить за 200 рублей в лучшее время.