Bethesda: отказ от микротранзакций приведет к росту цен на игры

29.12.2017 k©קaso√® Игровые новости 1242 56

Бурные обсуждения лутбоксов немного утихли, но лишь до тех пор, пока не начался период очередных крупных релизов. Будущие игры, возможно, и не будут включать микротранзакции в таком количестве, однако в таком случае может возникнуть другая проблема для геймеров. О ней рассказал основатель Bethesda Softworks Кристофер Уивер, ныне преподающий в университете.

Подход к оплате всего и вся может выйти боком, так как нарушает игровой процесс и не позволяет геймерам потеряться в виртуальном мире.

По мнению Уивера, вскоре игроки могут начать платить за игры больше вместо внутри-игровых платежей.

Возможно, игрокам придется покрывать растущие затраты на создание ААА-тайтлов, что позволит издательствам оставаться прибыльными.

Проще говоря, Уивер напомнил, что внутриигровые платежи идут не только из желания издательств заработать больше. Стоимость разработки игр действительно стала выше, и поскольку сейчас набирает популярность модель игр-сервисов, она станет еще больше. Все-таки, сервис надо поддерживать контентом.

Что до Кристофера Уивера, то ему нравится преподавание в университете, поскольку ему больше не нужно думать об экономике.

источник https://shazoo.ru

Bethesda, Microtransactions, игры, микротранзакции, Games
Всего комментариев: 561 2 »
avatar
4
52
все им мало денег как всегда, затраты растут а качество игр падает, офигенная тэндэнция
avatar
3
48
не важно как и на сколько подорожают игры но пока живы те, кто делают кряки то игры будут бесплатны. вот это я понимаю коммунизм в игровой индустрии biggrin я конечно не против помочь в денежном плане тем кто делает игры... НО! я никогда не буду платить за отличную графику с дрянным сюжетом и уж тем более не заплачу за отвратительную графику с превосходным сюжетом. не в то не в другое у меня желания играть нету. ну это лично мое мнение, которое конечно же может не совпадать с чьим-то еще. smile
avatar
7
46
Очень забавно читать такое от Беседки, которая уже 6 лет жирует на Скайриме, который, в свою очередь - обязан долголетием модмейкерам. 

Насчет "подорожания создания игр"  - это все нивелируется современными технологиями, вроде "motion capture", которая охрененно экономит время. Поставил гимнаста в черном трико, с датчиками - отцифровал самые сложные анимации. И не надо, как в этак 2005 году, поштучно крутить косточки.
Большая часть текстур  окружения  - фотографируется, а не рисуется  с нуля.
Модели - отцифровываются, с помощью тех же датчиков. 

Огромное количество софта, которые облегчают производство игр, даже с фотореалистичной графикой.  Вон, товарищи Юбики, сделали нового Ассасина, с качественным графоном, но в духе своей, конвейерной сущности. Тоже самое и с Far Cry 5,

Основная проблема - это внятный сюжет и программирование сценариев и ИИ.  А некоторые оболтусы, вроде Биовар Монреаль - целых два года, из сроков разработки - рисуют эскизы и наброски.
Создавая игру, где заведомо слабый сюжет, где вся их надежда на "Мультиплееры, бабахи и экшен", то есть "Минимально затраченное на скриптинг время", они хотят получать, за пустую песочницу такие деньги, чтобы " не пропало желание разрабатывать"?
Имея определенный штат сотрудников, которые работают годами, и должны быть доверенными, закаленными лицами, умеющими понимать смысл фразы "не поработаешь на славу - не поешь", они ссылаются на  "сначала деньги - потом развлечения".
 "Я чуть-чуть постараюсь, безвозмездно, а если от этого, игра станет продаваться лучше - получу  вознаграждение за труд" - им такое не знакомо. Хотят быть уверены, что игра "окупится в любом случае".

Можно тогда сразу писать, мол "Через лет 5, мы сделаем ...., в планах, потратить 50 миллионов, на разработку. Игра выйдет, но! Если только вы нам продонатите эти 50 миллионов!".
avatar
2
53
Вы чуть внимательнее прочитайте. Не Bethesda, а её бывший сотрудник))))
avatar
0
45
Ну да, дурной пример заразителен. Если разработчики сделают так, что на для прохождения игры понадобятся ещё и дополнительные выплаты или многочасовое отупляющее задротство, неминуем шквал критики.
avatar
0
55
В Тенях Войны Средиземья же уже запрятали концовку за лутбоксами. По крайней мере я так слышала.
avatar
7
42
Пффффф... Это была угроза, что ли?! Все игровые ценообразователи посчитали себя чем-то особенным? Если цены на игры потянутся вверх, бывшие покупатели потянутся к таким ресурсам сети Интернет, где без-воз-мезд-но, ну то есть даром, поделятся с ними новенькой игрушечкой.
avatar
4
36
Главная истина в том, что хоть какую игру сделай, кто покупал тот и купит а кто нет, тот любую не купит. а 70% умно рассуждающих, пиратят по чёрному но орут что издательства оборзели. Покупайте игры и издательствам не придётся изощрятся с транзакциями(кушать все хотят).
avatar
4
41
Т.е. я должен заплатить за игру (средняя ценовая политика на ПК за ААА-проекты сейчас порядка 1500-2000 рублей, что лично для меня - вполне себе сытая неделя) за сырой продукт (ибо потом приходится ждать патчи), со слабым сюжетом и оптимизацией, и либо тратить кучу часов на нудный гринд для того, чтобы нормально играть, либо ещё сверху вкладывать денежку, только потому, что "издатели кушать хотят", да ещё и "спасибо" им за это сказать? Нет, увольте. За полноценно и качественно сделанную игру я готов заплатить (как это было с трилогией МЕ, первой ДА и многими другими). Но за тупую гриндилку а-ля Shadow of War (в которой, судя по комментарию в стиме, ставшему широко известным мемом, донат может спокойно обернуться против тебя, и ты, по сути, выкинешь деньги на ветер) я платить - а уж тем более дважды - не собираюсь. И, что-то мне подсказывает, что не я один такой.
Не хотите, чтобы пиратили? Окей, на человеческое благородство рассчитывать мы не будем, конечно (всё-таки в реальном мире живём). В таком случае, пусть ставят защиту, как Юбисофт - уже почти месяц прошёл, а их последнего Ассасина так и не взломали.
avatar
1
44
Проблема не в том, что им кушать не на что. Даже Андромеда окупилась, не взирая на заморозку. Заморозили потому, что DLC может не окупиться.
Просто производство стало дороже. На ELEX плюются из-за анимаций, а улучшить - это значит отбашлять актёрам и программистам ещё больше. Каждую сцену нужно отснять на несколько дублей и потом перевести всё в цифру - это затратно по деньгам и по времени. А уровень ELEX никого не устраивает - всем подавай кинематографичность. Отсюда и рост стоимости выходящего продукта.
avatar
2
54
" Даже Андромеда окупилась, не взирая на заморозку."
Ну так они не настолько и потратились. В итоге и окупилась. Хотя, если прикинуть какой ущерб эта недоделка нанесла имиджу компании и данной франшизе МЕ, то тут скорее всего стоит говорить об убытках.
avatar
0
56
Хм, об убытках чего? Собственно имиджа? Да, но это не надолго и по карману не ударило - люди отходчивы и всё же ждут и Anthem и DA. Людям нужно больше потрясений, чтобы перестать покупать.
avatar
2
47
Верхи кушают будь здоров, машины спортивные покупают. Что-же про аниматоров, художников и дизайнеров которые еще и ради идеи и творчества работают: голодают. Это рыночек-он так устроен. Жадность издателей и власть меньшинств в массовой культуре сплелись в адской оргии-так что игры не просто дорогие, но и бездушные и дермовые начали идти.
avatar
7
20
Жадные буржуи пусть научатся для начала игры нормальные клепать, а-то делают коричневую, жидкую жижу..так к ней еще эти лутбоксы крепят. Мы геймеры EA уронили по акциям на два лярда, пусть беседчики губу не раскатывают-мы и их акции уроним так что мама не горюй! 
         P.S к слову о пиратстве: я всегда пиратил игры, но вот почему-то Warhammer total war я купил, логично что игру хорошо сделали и захотел отблагодарить разрабов.
avatar
0
49
Вряд ли с беседкой получится уронить.  Они же дочка Zenimax, если посмотреть повнимательнее, то там по сути, кроме высокой цены на последние игры - придраться не к чему. Ну а если будет какая буча прям конкретная, то выкатят таки новый Элдер Скролл и успокоят геймеров еще лет на 10-ть
avatar
15
19
Ну, кому-кому, а не Бефезде рассуждать о качестве игр. Пусть сначала научатся их делать, а то без сторонних модов в ее игры играть совершенно невозможно.
Что касается цен- они будут расти по-любому. Это пока еще разработчики игр играют в демократию с игровым сообществом, скоро они вообще будут игнорировать нас и задирать цены безо всяких оправданий.
Я Ведьмака купил после того, как поиграл в пиратку. Купил только ради уважения к труду разработчиков, сделавших прекрасную игру. 
Какая еще игровая фирма достойна уважения ? Я такой не знаю.
Бефезда ?  Я вас умоляю...
avatar
7
32
Doom плохая игра? А Вульф? Evil Within 2? Prey? 
Хватит путать Bethesda Softworks с Bethesda Game Studios, не позорьтесь. Беседка (та, что издатель) пожалуй одна из последних, кто издает еще годные игры.
avatar
1
40
Да что с них взять, они вон путают действующих сотрудников и ушедших...
avatar
1
50
Это пока еще Стим (и ему подобные) с локальными ценами играет в демократию, а не разработчики. Но да, все равно все идет на повышение.
avatar
1
17
Я : отказ меня от услуг и игр беседки не приведёт ни к каким негативным последствиям , а только к позитивным (всё сильнее склоняюсь к этому мнению ) ... )))
avatar
2
13
Купил "Ведьмак" после полного прохождения из торрентидишен. Пусть делают сначала демки адекватные. Жлобы одним словом.
avatar
14
12
Наглое вранье! Раньше игры выходили без убогих микротранзакций, бесконечного потока 10-минутных ДЛС и гигантских гор патчей! Более того, еще и демки бесплатные делали, что б можно было узнать, что покупаешь не кота в мешке. Полноценные дополнения, иногда превосходящие размерами основную игру... А сейчас им как раз нравится продавать неизвестно что - лут-боксы с рандомным лутом, распиареные ДЛС, в которых нет ничего нового, но по цене целой игры. А потом еще ноют, что мол пираты их прибыль воруют... Так делайте качественный продукт, а не недоделанные обрезки по цене готовых ААА-игр, и не будут у вас все подряд пиратить.
avatar
2
51
Горы патчей в принципе были всегда. Этим особенно Obsidian отличались (и отличаются до сих пор). Раньше коммуникация просто была хуже. Сейчас просто фид-бэк игроков прилетает быстро, и так же быстро можно сделать заплатку, которую тут же установят (вива цифровая дистрибуция) вот и клепают патчи. Раньше же , несколько месяцев собирались отзывы, делалась внушительная патчина и выкатывалась для скачивания правя сразу десятки ошибок.
avatar
3
10
Логика беседки... Вот ELEX выпустили полноценным и ничего, никаких доп. платежей.
avatar
4
14
Вот только это не логика беседки, а логика бывшего основателя беседки
avatar
1
21
И цена не так кусалась и купили ее многие.
avatar
3
9
Надо выпускать побольше полноценных демок и геймплейных роликов чтобы игроки заранее понимали что покупают.
А вместо этого нам показывают 20-ти минутные ролики о красоте местной природы и рассказы разработчиков о впечатлениях от собственной работы.
avatar
2
16
весьма похоже на правду . и даже можно попытаться объяснить почему : возможно , пиратство - это не вынужденная мера для тех , у кого нет денег на покупку продукта (по крайней мере , для большинства пиратов) , а осознанный выбор , который заключается в том , чтобы не покупать ни при каких условиях . т . е . человек не купит даже в том случае , если не сможет пользоваться этим продуктом вообще . тем самым , он не наносит никакого финансового ущерба компании , производящей этот продукт , поскольку , как было сказано выше , не собирается его покупать ни при каких обстоятельствах . а компании , "страдающие от пиратов" могут смело заявить , что их убытки равны : количеству людей на земле умноженному на цену их товара и минус те люди , которые его уже купили и обвинить в пиратстве жителей земли , не купивших их товар . по - крайней мере , так будет честнее с их жадной стороны , хотя , всё это попахивает абсурдом ... вернее , вся ситуация с "борьбой с пиратством" им жутко воняет ...

п . с . прошу прощения , что повторяюсь( уже писал про это в одном из своих комментов) , но тем не менее ...
avatar
0
22
К примеру страны третьего мира и страны средней Азии не способны массово покупать игры в стимах, там везде пиратка, лишь горстка столичных мажеров покупает игры. Тем людям что делать? Вот они и пиратят.
avatar
1
7
Не будете донатить и ... с вами, мы цены на игры поднимем и будем продолжать пихать геймерам дерьмо под видом трипл- эй проектов, а потом будем вам моды продавать, чтобы придать дерьму хотя бы какой- то играбельный вид. Красавцы, что еще можно сказать.
1-15 16-17
avatar
.......
Категории раздела
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
18:25:49
89282553316
прицелы как были отстой так и остались
18:24:37
Dadn_Hak
Мне понравился это же няша! Он врагам  настроение поднимает и они тебя будут резать чучуть по мягче ...
18:22:40
sadko1176
стол построить надо(
18:17:20
Golikoff
Облазил все три локации. Нет  нигде.
18:13:35
k©קaso√®
а какие могут быть недовольства если автор мода указан в описании это раз, авторство сего мода никто...
18:07:10
UserGT
Правила хоть и внегласные, но они есть. Когда я пилил моды для сталкера на амк-теам, и потом видел и...
Откуда это неясыть,не на каком языке такого перевода не нашел
CROSS-крест,на шлеме тоже крест...
18:05:03
RedHunter
Хрень это все... реальный сурвайвел для четверки, это FROST, только вот беда,в нем супермутантов нет...
18:04:58
linkoln1988
На хрониках тамриеля уже как два года мод переведенный, ну или почти два.
18:03:26
UserGT
Ясно. Я всегда считал иначе, даже много чего себе переводил, никуда не выкладывая ибо думал нужно ра...