Bethesda: отказ от микротранзакций приведет к росту цен на игры
Бурные обсуждения лутбоксов немного утихли, но лишь до тех пор, пока не начался период очередных крупных релизов. Будущие игры, возможно, и не будут включать микротранзакции в таком количестве, однако в таком случае может возникнуть другая проблема для геймеров. О ней рассказал основатель Bethesda Softworks Кристофер Уивер, ныне преподающий в университете.
Подход к оплате всего и вся может выйти боком, так как нарушает игровой процесс и не позволяет геймерам потеряться в виртуальном мире.
По мнению Уивера, вскоре игроки могут начать платить за игры больше вместо внутри-игровых платежей.
Возможно, игрокам придется покрывать растущие затраты на создание ААА-тайтлов, что позволит издательствам оставаться прибыльными.
Проще говоря, Уивер напомнил, что внутриигровые платежи идут не только из желания издательств заработать больше. Стоимость разработки игр действительно стала выше, и поскольку сейчас набирает популярность модель игр-сервисов, она станет еще больше. Все-таки, сервис надо поддерживать контентом.
Что до Кристофера Уивера, то ему нравится преподавание в университете, поскольку ему больше не нужно думать об экономике.
источник https://shazoo.ru
Насчет "подорожания создания игр" - это все нивелируется современными технологиями, вроде "motion capture", которая охрененно экономит время. Поставил гимнаста в черном трико, с датчиками - отцифровал самые сложные анимации. И не надо, как в этак 2005 году, поштучно крутить косточки.
Большая часть текстур окружения - фотографируется, а не рисуется с нуля.
Модели - отцифровываются, с помощью тех же датчиков.
Огромное количество софта, которые облегчают производство игр, даже с фотореалистичной графикой. Вон, товарищи Юбики, сделали нового Ассасина, с качественным графоном, но в духе своей, конвейерной сущности. Тоже самое и с Far Cry 5,
Основная проблема - это внятный сюжет и программирование сценариев и ИИ. А некоторые оболтусы, вроде Биовар Монреаль - целых два года, из сроков разработки - рисуют эскизы и наброски.
Создавая игру, где заведомо слабый сюжет, где вся их надежда на "Мультиплееры, бабахи и экшен", то есть "Минимально затраченное на скриптинг время", они хотят получать, за пустую песочницу такие деньги, чтобы " не пропало желание разрабатывать"?
Имея определенный штат сотрудников, которые работают годами, и должны быть доверенными, закаленными лицами, умеющими понимать смысл фразы "не поработаешь на славу - не поешь", они ссылаются на "сначала деньги - потом развлечения".
"Я чуть-чуть постараюсь, безвозмездно, а если от этого, игра станет продаваться лучше - получу вознаграждение за труд" - им такое не знакомо. Хотят быть уверены, что игра "окупится в любом случае".
Можно тогда сразу писать, мол "Через лет 5, мы сделаем ...., в планах, потратить 50 миллионов, на разработку. Игра выйдет, но! Если только вы нам продонатите эти 50 миллионов!".
Не хотите, чтобы пиратили? Окей, на человеческое благородство рассчитывать мы не будем, конечно (всё-таки в реальном мире живём). В таком случае, пусть ставят защиту, как Юбисофт - уже почти месяц прошёл, а их последнего Ассасина так и не взломали.
Просто производство стало дороже. На ELEX плюются из-за анимаций, а улучшить - это значит отбашлять актёрам и программистам ещё больше. Каждую сцену нужно отснять на несколько дублей и потом перевести всё в цифру - это затратно по деньгам и по времени. А уровень ELEX никого не устраивает - всем подавай кинематографичность. Отсюда и рост стоимости выходящего продукта.
Ну так они не настолько и потратились. В итоге и окупилась. Хотя, если прикинуть какой ущерб эта недоделка нанесла имиджу компании и данной франшизе МЕ, то тут скорее всего стоит говорить об убытках.
P.S к слову о пиратстве: я всегда пиратил игры, но вот почему-то Warhammer total war я купил, логично что игру хорошо сделали и захотел отблагодарить разрабов.
Что касается цен- они будут расти по-любому. Это пока еще разработчики игр играют в демократию с игровым сообществом, скоро они вообще будут игнорировать нас и задирать цены безо всяких оправданий.
Я Ведьмака купил после того, как поиграл в пиратку. Купил только ради уважения к труду разработчиков, сделавших прекрасную игру.
Какая еще игровая фирма достойна уважения ? Я такой не знаю.
Бефезда ? Я вас умоляю...
Хватит путать Bethesda Softworks с Bethesda Game Studios, не позорьтесь. Беседка (та, что издатель) пожалуй одна из последних, кто издает еще годные игры.
А вместо этого нам показывают 20-ти минутные ролики о красоте местной природы и рассказы разработчиков о впечатлениях от собственной работы.
п . с . прошу прощения , что повторяюсь( уже писал про это в одном из своих комментов) , но тем не менее ...