
Bethesda анонсирует Prey 2 и ремастер Skyrim на E3 2016
По данным известного инсайдера игровой индустрии Shinobi602, во время E3 2016 Bethesda анонсирует полностью переделанный Prey 2. Но это еще не все. Также ожидается анонс пока не названного ремастера. Обо всем этом расскажут на брифинге Bethesda в воскресенье. "Я бы ожидал своего рода ремастер", говорит Шиноби, не став вдаваться в детали. Однако по слухам, это может быть подтянутая до современного уровня версия The Elder Scrolls V: Skyrim. Также, по его словам, Bethesda анонсирует Prey 2, однако называться игра будет иначе. Шиноби объясняет, что это совершенно полностью переработанная игра, которая будет ближе System Shock, чем Prey. Напоминаем, что в октябре 2014 года Bethesda подтвердила об отмене Prey 2 в ее оригинальном виде.
Но это ведь все слухи, а что думаете Вы?
А так да, если добавить систему освещения из нового фолаута, яб тогда точно помер от эстетического счастья. А то танцевать с тремя источниками света на одну модель в редакторе - настоящий геморрой.
-------------------------
P.S судя по новостям с крупных зарубежных сайтов то будет переиздание The Elder Scrolls V: Skyrim в HD-версии только для консолей PlayStation 4 и Xbox One.
Беседка конечно не может претендовать на "добровольные пожертвования", но включить параллельный конвейер - это запросто. Так сказать, перетянуть одеяло на себя.
Чувство того, что "ты что-то делал" - а потом выяснится, что это не подойдет к новой версии игры (а из за графики, "ремастеред эдишен" и возьмут.... Врагу не пожелать...
Мне кажется, что они скорее обновят одну из более ранних версии Свитков. Возможно одну из первых трех "полноценно 3Dшных"- Redguard, Morrowind, Oblivion (Arena и Daggerfall спраитовые игрухи, и пришлось бы много работы делать, по адаптации моделей, анимации). Фоллауты точно не будут. Третий фолл, как две капли, похож по сценарию на четвертую часть. Обновив Вегас - они подпишут смертный приговор четверке.
А поменять елки, на более детализированные, персонажей сделать высокополигональных - этого уже фаны-модмейкеры практически всего добились.
И подзагрузки в 4 Фолауте гораздо менее заметны графически чем в Скайриме (на одном и том же железе).
Я бы не отказался от технического переиздания Скайрима.
Именно в Ф4, Бетесда ввела в своей неповторимый движок фишки - физически основанный рендеринг (англ. physical-based rendering) и динамическое объемное освещение (англ. dynamic volumetric lighting
Все, чтобы "имитировать ENB". При качестве графики, года на два-три совершеннее Скайрима, они умудрились в Ф4 увеличить "рекомендованные требования" в 3 раза.
У Скайрима, есть косяки с оригинальным освещением. Но они не вынуждают игровой движок жрать 3-кратный размер памяти, для собственной реализации. Просто "плохое освещение", без приписок.
Скайримские подгрузки связаны, в первую очередь, с вашими модами. Поставили 1000 анимаций - получайте 2-5 секунд лишней загрузки. Запихали в локацию сотню HD моделей или текстур - тоже самое. Чисто оригинальный Скайрим - вообще моментально подгружает на ходу. И довольно быстро, в переходах.
Техническое переиздание - актуально, если будет тотальная оптимизация движка и генеральная правка патчей, с целью "убрать 99.99% багов из игры". При всем желании, и действии, Бетесда смогла лишь на 1\3 свои же косяки утереть. Глядя на размер всяких Неофициальных патчей, понимаешь, что работы у них еще выше крыши. Все это надо тестить на работоспособность, это не такая работа, чтобы "сунул гипер-пупер HD текстуры + освещение Fallout4 - и выдал за 100 баксов в Стим".
Те же, кто "таки готов и такое схавать"....мне жаль людей...Повторно платить бабло за то, что могут ЕНБ и парочка модов сделать - глупо. Показатель того, что "Вечно обвиняемая в непроработке сюжета Беседка", все таки имеет готовую кушать такое, аудиторию.
Единственный вариант - это переиздание Ремастереда, вместе с портами на новое поколение приставок, это они могут, в принципе сделать. И любители красивой картинки, но "не любители разбираться в модах, их настройке" - определенно оценят.
А так да, я согласен с тем что ошибки стоило бы все поправить в переиздании, если таковое состоится.
Плюс система повреждении из фолаута как раз подходит под холодное оружие, с отрубанием рук, ног и голов вместе с настройкой коэффициентов урона по частям тела. Непонятно почему в Скайриме после Ф3 это было упрощено.
Известный в мире видеоигр инсайдер Shinobi602 сообщил, что на E3 2016 будет представлено HD-переиздание популярной ролевой игры Elder Scrolls V: Skyrim для консолей Xbox One и PlayStation 4.