Assassin's Creed: Unity - сбой во времени
В результате сбоя симуляции Анимуса, главный герой игры Арно Дориан оказывается в Париже времён Второй мировой войны, уворачивается от мчащегося поезда, а потом лезет на Эйфелеву башню и стреляет из пулемёта по истребителям. На первый взгляд всё это звучит как бред, но только не в сеттинге серии Assassin's Creed.
Может быть Ubisoft решили построить всю игру на прыжках во времени ? Это был бы абсолютно логичный игровой ход. Или же нас ждёт сюжетный поворот конкретной временной эпохи ? Или же это будет дополнение к основному сюжету серии ?
Сами разработчики заявляют, что пока не хотят проливать свет на то, что происходит, поскольку это серьёзно испортит интригу. Сообщается, что нас ждёт большущий сюрприз.
Assassin’s Creed Unity отправляется на прилавки уже через две недели, 13 ноября. Целевые платформы PC, PlayStation 4 и Xbox One.
Ассасин для меня закончился сразу же, как только отыгрыш за крутого ассасина был прерван пробуждением его ботаническим протеже. Начинал и в блак флаг бегать - офигенски, все радовало, пока снова этот овощ не проснулся и не началась опять эта бредятина. Глупейшая дурь вместо сюжета. Игра неплоха, но отыгрывать роль крутого пирата - невозможно, зная, что ты все равно в каком то дурацком эмуляторе. Все портит на корню и интереса нет проходить игру. Ни одну серию не прошел. Печально выключая игру на прихождении в себя в будущем( забыл ка это бяка называется) Играть конченный уродом вообще не кайф, а вот асасины офигенская тема и срадостью бы прошел все части, без всякого рода пробуждений и лазаний по никчемным офисам.
Скоро они придумают что Ассасин будет воевать с трансформерами на Луне