Witcher 3 Remaster mod / Обновленный Ведьмак 3
Канал RpgGames ModdingRU представляет мод TW3 Remaster, который меняет игру до неузнаваемости, вносит множество фиксов - визуальные, звуковые, текстурные и геймплейные. В моде нет хардкорного геймплея, некоторые боссы стали сильнее, поменялся геймплей боя, изменены параметры оружия, убраны лишние значения врагов, сбалансированы бомбы, масла и многое другое. Для экономии веса в проект не включены hd текстуры, но имеются фиксы тектур, lod прорисовки и эффектов.
Проект по факту является Next Gen версией, так как в ней содержаться все необходимые моды (World Map Fixes, HD Reworked, FCR, Nitpicker’s Patch, FCR3-Immersion and Gameplay), а так же текстурные (HD Monsters Reworked Mod и The Witcher 3 HD Reworked Project), которые надо скачать и установить, добавлены технологии рендеринга В результате получается полноценная, не глючная улучшенная Next Gen версия игры !
Версия 1.7a :
Для усложнения или упрощения геймплея присутствуют параметры - торговли, респауна, переносимого веса, увеличения урона монстров, а так же изменение условий для крафта ведьмачьего снаряжения.
И это малая часть настроек в проекте..
Проект отлично сочетается с текстурными дополнениями (их надо скачивать отдельно) :
Текстурный пак :
win7,10 64 bit, процессор четырех-ядерник (с кешом L3 от 16 Mb и выше), оперативки 16 gb (минимум 8 gb) , видео - RX Vega 56 (минимум radeon rх 580).
P.S Текстурные паки не требуют обьединения скриптов, так как их там нет
Теперь разберем каждый блок :
Геймплей
Сама игра не стала лютым хардкором, все каноны и стилистика Ведьмака сохранены. Бои стали интереснее, сражаться нужно тактически и не бежать на пролом, лут был почищен от мелких, ненужных предметов (по возможности) и теперь придется поискать стоящий шмот. Подробнее :
За основу взят мод FCR3, который вносит очень много правок в геймплей, преследуя цель более глубокого погружения в мир игры :
Используемые моды :
Relic Weapons Redone, Craftable Repairs Tools, Immersive Level RequirementsPDATE Better Experience Curve, Immersive Rewards, Customize Rewards, Real Economy, Crow's Saddle Overhaul, DLC Armor Quests, Alchemy Enhanced, FCR3, WPI, Pereparations, DR's Craft Your Own Rare Mutagens, Correct Sorting, Sort Everything, Bug Fix Child Of The Elder Blood Note, Bug Fix Inventory and Misc, Geraltwetface, DUI Crossbow Fix, Thaler fix Burned papers not necessary, TW3 HunterInstinctPatch, Extended Upgrade System, No Witcher Gear Level, Lorified Loot, Get full XP from quests no matter the level, UPDATE Better Experience Curve, Gwent Reduх, Always Dismember - Ultra Gore, Unrestricted Move and Sell Items, No time for Gwent, Guards Steal Fix, Plausible Gathering BW, Increased Creature Loot, WorthyTrophiesV3
Графика
Основные изменения текстурного блока:
More Shadowst, More Shadows for Toussain, RemoveCameraShakeEffect, Speed Force, 60 fps GUI – Adaptations, Hunter Knife, UHDBaWTrees, Alternative Alnus Tree, New Heavy Clouds, DodgeandPirouetteLikeSworddancer, Olgierd Mansion Fix,The Aard, Better Igni Project, Window Glass Distortion Fix, Immersive Lighting, Better Elves, Wiedzmin Lighting Mod, New Fires, True Fires, Horse Intens LexarsHD, Laion and Bear Armor (Color) Concept HD, Next Gen Candles, Candle Flares, E3Quen, Ice Breath Menu, Natural Torchlight, All NPC Scabbards, Armor for Ciri, Fix Bear Armors, Fix Gryphon Armor, Fix Red Wolf Armor, Autumn Green, Beautiful Grass 2KGrassTextures, Next_Gen_Haystacks, AQUA, SPLASH, Swamp zone lighting, More Shadows, Finger Lickin' Toussaint
Худ
Данный блок вносит изменения в интерфейс, именно :
FriendlyHUD, Immersive Cam, Sort Everything More Quick Slots, Hud Positioning and Scale, Live Bestiary ( 3D Models in the Bestiary), All Map Quest Objectives, Increased Stack Size Of Alcohols, Better Icons Ru
Лут
Witcher 2 Weapons
Фиксы
Данный блок исправляет отображение объектов, исправляет неточности на карте по сравнению с ландшафтом, lod прорисовку и многое другое
Используемые моды :
Witcher Lore Collection, BiA Ultimate Bug Fix and Restored Content Collection, Better Torches for, Mane and Tail Fixes, Nitpicker's Patch Old Armor Textures, World Map Fixes, No Water Droplets on Screen, NoDirtyLensEffect, Hair Physics 60fps Fix, PhysicsForAll, 60 fps GUI
Проект по факту является Next Gen версией, так как в ней содержаться все необходимые моды (World Map Fixes, HD Reworked, FCR, Nitpicker’s Patch, FCR3-Immersion and Gameplay), а так же текстурные (HD Monsters Reworked Mod и The Witcher 3 HD Reworked Project), которые надо скачать и установить, добавлены технологии рендеринга В результате получается полноценная, не глючная улучшенная Next Gen версия игры !
Версия 1.7a :
- Добавлен мод добавляющий современные технологии рендеринга (новое)
- Добавлен мод меняющий освещение и погоду (новое)
- Факел всегда в руках при активных действиях (новое)
- Обновлен глобальный фикс мод BiA Ultimate Bug Fix and Restored Content Collection до версии 5.6.5 вносит 73 правки (новое)
- Добавлены и необходимы рецепты и схемы эльфийских, гномьих и гномских инструментов для создания ремонтных комплектов
- Используя высокоуровневый шмот, характеристики падают да уровня ГГ
- Добавлен мод перерабатывающий механику адреналина и выносливости некоторые навыки/способности
- Добавлен мод на освещение (картинка не темная)
- Добавлен фикс убирающий доп. источники света на нпс и гг
- Добавлены доп. источники освещения в помещениях
- Добавлен мод на тени от предметов
- Добавлен фикс записп в книгах, записках, бестиарии
- Добавлен мод на корректировку брони и оружия
- Используя ведьмачье чутье вы не видите монстров
- Количесnво оциий по настройке графики увеличено
- Fix параметров оружия, брони, крафта
- Fix товаров у торговцев
- Удален решайд
- Мод FemaleFacesUpgraded удален
- Мод Brutal Face удален
- множество настроек по худу, экономике, случайным встречам, весу и геймплею на русском языке
- добавлен вырезанный контент, диалоги, кат сцены, записи в бестиарии, квестах, записках, книгах
- изменена скорость роста уровня и распределения очков (расчитано под неспешный стиль игры)
- лут и монстры не привязаны к уровням, но найденный высокоуровневый шмот приближен к уровню ГГ (измененные параметры отображаются красным цветом в скобках)
- опыт и золото за второстепенные квесты настраиваются
- изменены параметры брони и оружия прежде всего реликтового
- изменена логика расположения вещей, вы не найдете в доме крестьянина алмазов или хорошей брони, ее придется поискать
- переделана экономика, цена зависит от состояния предмета, класса и спроса (много настроек)
- кузнецы в продаже имеет необходимые ингредиенты, каждый товар интересен определенному торговцу
- изменена логика боя, важны адреналин и выносливость - чем выше адреналин тем сильнее знаки, чем выше выносливость тем сильнее атаки, деритесь с умом
- изменена анимация боя
- изменен худ
- изменены текстуры эффектов
- добавлены дополнительные настройки по графике (нагружает видео карту и желательно установить текстуры высокого разрешения)
- изменена погода
- изменено освещение
- добавлены фиксы в квестах, диалогах, журналах и в игровом процессе
- возможность обнулить прогресс через консольную команду не потеряв нажитое добро и уровень (не стоит злоупотреблять данной командой и необходимо успеть ее применить до 50 уровня)
Для усложнения или упрощения геймплея присутствуют параметры - торговли, респауна, переносимого веса, увеличения урона монстров, а так же изменение условий для крафта ведьмачьего снаряжения.
И это малая часть настроек в проекте..
Проект отлично сочетается с текстурными дополнениями (их надо скачивать отдельно) :
Текстурный пак :
- The Witcher 3 HD Reworked Project - ретекстур всего и вся
- Disable Fake Lights in All Quest - удаляет лишнее освещение на лицах нпс
Живность и монстры :
- Monsters Reworked + HDMReworked Trophies (монстры и трофеи)
- HD Animals Reworked mod - мелкая живность - собаки, курицы, козы, коровы и так далее
Ландшафт и природа :
- White Orchard 4k Terrain - ландшафт
- Kaer Morhen - 4K Terrain ландшафт Каэр-Морхен
Нпс и лица :
- Brutal Face Update - брутальное лицо Геральда
- Character faces improved - мужские и женские лица нпс
- 4K Reworked Women mod - Цири, Енифер, Трисс
Броня и оружие :
- 4K Armor Textures - броня
- Old Quality Witcher Armours - потертые текстуры ведьмачьей брони
- Griffin Armour (On The Path) Update - снаряжения Школы Грифона
- Ursine (Bear) Armour - снаряжения Школы Медведя
- Vagabond Armor DLC - пальто Детлаффа (разместить папку надо в Dlc)
- Slim Gloves - ретекстур перчаток
Fix :
- World Map Fixes - fix ландшафта карты с реальной местностью
win7,10 64 bit, процессор четырех-ядерник (с кешом L3 от 16 Mb и выше), оперативки 16 gb (минимум 8 gb) , видео - RX Vega 56 (минимум radeon rх 580).
P.S Текстурные паки не требуют обьединения скриптов, так как их там нет
Теперь разберем каждый блок :
Геймплей
Сама игра не стала лютым хардкором, все каноны и стилистика Ведьмака сохранены. Бои стали интереснее, сражаться нужно тактически и не бежать на пролом, лут был почищен от мелких, ненужных предметов (по возможности) и теперь придется поискать стоящий шмот. Подробнее :
- Нпс не врезаются в ГГ
- Улучшен AI нпс и тварей в боях
- Улучшена возможность у ГГ парировать и противодействовать тяжелым атакам нпс и монстров
- Чем дольше торгуетесь возможно больше заплатят
- Болты можно продать
- Стоимость мусора настраивается
- Добавлены повседневные анимации на еду, выпивку, починку, смазку оружия и так далее
- Добавлено настройки lod прорисовки (будьте осторожны с параметром ультра, так как сожает фпс в некоторых местах до 30-40 единиц)
- Новые задания и непрочитанный текст размещены и выделены желтым цветом
- Фикс расположения нпс на экране
- Фикс запуска и описания квестов, контрактов
- Фикс разговора с Талером
- Новые проекты раскидал по подразделам в разделе Mods
За основу взят мод FCR3, который вносит очень много правок в геймплей, преследуя цель более глубокого погружения в мир игры :
- эффект мутации «Метаморфоза» «Чувства ведьмака теперь увеличивают видимость в темных местах без использования зелий работает без мутации. В бою он работает автоматически, вне боя его можно активировать в режиме фокусировки. Ведьмаки видят в темноте. зелья не нужны
- уровень выпадаемого предмета соответствует уровню поверженного
- увеличено количество золота за выполненный квест, кроме мини квестов где ГГ договаривается о цене
- добавлена реакция на воровство среди людей, некоторые делают замечания, другие просто молчат, третьи могут убежать. Реакция особенно хорошо заметна в Новиграде, меньше в Скеллиге и меньше всего в Туссенте, где даже охранники игнорируют воровство игроков
- увеличена минимальная высота, с которой ГГ получает урон
- союзные NPC наносят полный урон врагам, так же увеличен урон колдуньи и последователям ведьмака, так как это самые сильные персонажи
- уменьшен бонус уровня охранников, теперь случайный стражник не должен представлять угрозы для легендарного ведьмака
- подстреленные монстры теряют здоровье в зависимости от высоты, враги-боссы теряют до 1/3 своего здоровья, обычные полностью полностью
- волшебницы теперь расчленяют врагов при убийстве
- исправлено редкие моменты когда Геральт подпрыгивал после удара о землю во время воспроизведения анимации смерти
- уменьшены максимальные уровни навыков (у большинства было 5, теперь 3) и скорректированы характеристики
- у высокоуровневых врагов (знак черепа ) убраны баффы в характеристиках, так как они уже выше уровня игрока и разрешено парировать и контратаковать
- изменен уровней вищей у торговцев
- тактика с летающими монстрами поменялась, нужно выбрать удачный момент для выстрела из арбалета, так как падающий враг теряет треть здоровья
- правки уровней квестов в игре и в Скелеге
- наборы оружия и брони из DLC придется найти через квесты, которые приведут к чертежам
- добавлено распределение седел по классам, откорректированы характеристики и изменен внешний вид
- добавлены дополнительные слоты навыков и мутагенов
- установлен новый мод экономики (на русском)
- установлен мод с настройками веса предметов
- изменены параметры алхимии (за основу взяты предыдущие части Ведьмака 1-2)
- изменены параметры мутагенов
- переработана система использования выносливости и адреналина, знаки требуют адреналина, а боевые действия – выносливости
- использовать высокоуровневый шмот в начале игры не получится (ошибка предыдущей версии)
- добавил забытый игровой файл user.settings
- повышение навыков, восполнение масел требует медитации (есть настройки)
- подправлены характеристики реликтового оружия и брони
- оружия и броня не привязаны к уровню
- добавлена возможность динамических встреч (огромное количество настроек)
- добавлена настройка прочности брони (на англ.яз, нужно слегка потратить время что бы разобраться в настройках)
- мелкие предметы (колокольчик, светильник, факел и т.д) отображаются по бокам ГГ так же добавлена анимация их использования (присутствуют настройки)
- добавлено освещение в городах и переработаны костры с огнем
- пьяный ГГ использует арбалет
- (позволяя вернуть Талеру монокль с помощью фразы
- фикс масштабирования урона адреналина
- реликтовая броня крафтится
- лут распределен логически правильно - ценные предметы не валяются в крестьянских избах, теперь находятся в интерьерах богатых, интересная бронька и оружие находятся в сундуках боссов, что касается ингредиентов для крафта предметов распределено в сундуках по миру
- можно выполнять квесты в любом порядке не теряя XP
- изменена логика карточной игры
- переработанные магические заклинания для знаков и оружия
- 100% шанс отрубания конечностей
- улучшенная боевая анимация
- квестовые предметы можно спрятать или продать
- гвинт можно выиграть аксием
- измененные параметры рун, глифов
- добавлен вес многим предметам
- улучшения на точильном камне и верстаке не вечны
- все торговцы, кузнецы имееют при себе необходимый ингредиент
- настройка экономики игры ( к сожалению на англ. яз, включена сбалансированная версия)
- увеличен штраф до 500 крон
- выпадает от 1-5 плодов при сборе трав
- улучшенный лут с существ
- параметры трофеев на основе харак. монстров
- добавлена сортировка практически всех предметов в инвинтаре
- местоположение монстров через ведьмачье чутье не определяется
- добавлен крафт мутагенов из суккуба, допплера, лешего и тролля из других мутагенов
- пропущенные две заметки в квесте «Дитя старшей крови» теперь отображаются, после провала квеста «Меч Беренгера» сундук не доступен, правки в диалогах, исправление ошибок при возврата в меню после выхода из магазина
- добавлен фикс правящий мелкие (незаметные) ошибки в геймплее – квестовые предметы теперь исчезают, добавлены пропущенные иконки игрокам в гвинт, одежда на игровых персонажах, описание в журнале и так далее
- правка логики увеличения уровня врагов
Используемые моды :
Relic Weapons Redone, Craftable Repairs Tools, Immersive Level RequirementsPDATE Better Experience Curve, Immersive Rewards, Customize Rewards, Real Economy, Crow's Saddle Overhaul, DLC Armor Quests, Alchemy Enhanced, FCR3, WPI, Pereparations, DR's Craft Your Own Rare Mutagens, Correct Sorting, Sort Everything, Bug Fix Child Of The Elder Blood Note, Bug Fix Inventory and Misc, Geraltwetface, DUI Crossbow Fix, Thaler fix Burned papers not necessary, TW3 HunterInstinctPatch, Extended Upgrade System, No Witcher Gear Level, Lorified Loot, Get full XP from quests no matter the level, UPDATE Better Experience Curve, Gwent Reduх, Always Dismember - Ultra Gore, Unrestricted Move and Sell Items, No time for Gwent, Guards Steal Fix, Plausible Gathering BW, Increased Creature Loot, WorthyTrophiesV3
Графика
Основные изменения текстурного блока:
- прорисовка мелких предметов (сумки, ковры и т.д), одежды, свечей, знаков, эффектов игни, аард
- пар из рта
- реалистичное освещение факела
- ретекстур ножен для оружия
- ретекстур брызг
- ретекстур брони Цири, убирает сумку в броне медведя и волка
- присутсвует желтизна в листве
- новая травка
- ретекстур Эльфов
- ретекстур стог сена
- ретекстур воды
- брызги, водопады
- мрачное болото
- динамические тени
- убирает кислотный цвет в Таусоне
- добавлен мод на освещение
- добавлен ретекстур аард, игни
- добавлен fix уменьшаюший эффект искажения стекла
- добавлен fix теней особняка Ольгерда
- текстуры земли
- текстуры гор, камней
- деревянной поверхности, досок, бочек
- текстуры воды (водопады, лужи реки)
- текстуры домашних и диких животных
- текстуры монстров
- текстуры одежды, брони, оружия
- текстуры предметов - столы, жаровни, мешки, окна, канаты в гавани, якоря, металлические клетки, факелы, рыболовные сети, книги, бутылки, свитки, деревянные ящики, клетчатые полы, табуреты, книжные кучи
- текстуры черепицы, кирпича
- текчтуры коры деревьев
- текстуры ограждений
- и многое другое !
More Shadowst, More Shadows for Toussain, RemoveCameraShakeEffect, Speed Force, 60 fps GUI – Adaptations, Hunter Knife, UHDBaWTrees, Alternative Alnus Tree, New Heavy Clouds, DodgeandPirouetteLikeSworddancer, Olgierd Mansion Fix,The Aard, Better Igni Project, Window Glass Distortion Fix, Immersive Lighting, Better Elves, Wiedzmin Lighting Mod, New Fires, True Fires, Horse Intens LexarsHD, Laion and Bear Armor (Color) Concept HD, Next Gen Candles, Candle Flares, E3Quen, Ice Breath Menu, Natural Torchlight, All NPC Scabbards, Armor for Ciri, Fix Bear Armors, Fix Gryphon Armor, Fix Red Wolf Armor, Autumn Green, Beautiful Grass 2KGrassTextures, Next_Gen_Haystacks, AQUA, SPLASH, Swamp zone lighting, More Shadows, Finger Lickin' Toussaint
Худ
Данный блок вносит изменения в интерфейс, именно :
- гибкая настройка игрового интерфейса и камеры
- в разделе Mods появились тематические подразделы (геймплей, камера, интефейс) для избежания ограничения по колличеству модов
- добавлено больше слотов
- добавлены 3D анимарованные модели живности
- добавлены цветные маркеры
- отображение квестов и торговцев на карте (в моде используется лайт версия)
- в слоте помещается до 100 ед алкоголя
- иконки зелий подписаны
FriendlyHUD, Immersive Cam, Sort Everything More Quick Slots, Hud Positioning and Scale, Live Bestiary ( 3D Models in the Bestiary), All Map Quest Objectives, Increased Stack Size Of Alcohols, Better Icons Ru
Лут
- Добавлено оружие из Ведьмака 1-2
Witcher 2 Weapons
Фиксы
Данный блок исправляет отображение объектов, исправляет неточности на карте по сравнению с ландшафтом, lod прорисовку и многое другое
- фикс записи в бестиарии, квестах, записках, книгах
- фикс отображения гривы, хвоста и других багов у Плотвы
- фикс восстановленных диалогов, сцен
- фикс инвентаря - неправильное отображение значков. предметов, всплывающих подсказках
- текстурные фиксы
- исправляет неточности на карте по сравнению с ландшафтом
- экран без эффекта капель дождя и грязи
- исправления ошибок в lod прорисовке
- fix физики волос ГГ под 60 фпс (по дефолту физика работала с 30 фпс, не использовать при игре с 30 фпс)
- исправлена физика одежды, волос, оружия у всех нпс при игре в 60 фрс (по дефолту физика работала с 30 фпс, не использовать при игре с 30 фпс)
- интерфейс худа оптимизирован под 60 фпс
Используемые моды :
Witcher Lore Collection, BiA Ultimate Bug Fix and Restored Content Collection, Better Torches for, Mane and Tail Fixes, Nitpicker's Patch Old Armor Textures, World Map Fixes, No Water Droplets on Screen, NoDirtyLensEffect, Hair Physics 60fps Fix, PhysicsForAll, 60 fps GUI
Установка :
В последней версии 1.7 все установлено и настроено для запуска игры.
В последней версии 1.7 все установлено и настроено для запуска игры.
- Проект ставим на gog goty или на steam версию с патчем 1.32 и всеми dlc
- Создаем бекап игровых папок которые использует мод для отката
- Cкачиваем архив распаковываем в папку игры и при необходимости подтверждаем замену:
- данные из папки TW3 Remaster mod (не саму папку) размещаем в папку игры от Gog версии, у Steam путь : диск:\папка\Steam\steamapps\common\The Witcher 3: Wild Hunt
- После того как закинули в папку игры распакованные данные, подтверждаем замену, запускаем игру, нажимаем на кнопку "ё". В консоли введите safedevelop произойдет обнуление игровых параметров м некоторых модов (придется заново настроить), но вы сохраните все свои достижения. Если у вас изменилось количество очков для достижения следующего уровня или упала скорость роста, обновление сработало ! Не смотря на данную возможность советую начать игру заново !!!
- Первоначально мод устанавливаем в игру без модов. После установки не забываем зайти в раздел - настройки - mods и настроить моды под себя.
Прохождение :
Основной архив (569 mb)Сервер №1
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
!!! НЕ ПОДХОДИТ ДЛЯ NEXT GEN ВЕРСИИ ИГРЫ !!!
И если да, то можно как-то поставить только геймплейную часть?
Читайте описание.
ps возможно ли вернуть освещение к ванилу, полностью отключив решейд и все "улучшалки"?
Скорее всего будет вылет, так как моды в Ведьмаке необходимо объединять !
P.S Рекомендованные параметры относятся к текстурным пакам, которые не входят в проект.
Ради интереса кинуть скрин в спойлере....
Просто с паком,не хило так режется ФПС (сравнивал со своей 1.31,и разница чуть-ли не 40фпс в городе),хочу отключить такие моды которые сильно эту производительность режут!
Что не так сделал?
И сразу у Ведьмака перегруз был(хотя в инвенторе ничего и нет толком) и вес указан 0/0 (мол ничего таскать не может)
Подбираю всякую травку на карте,и все равно подбирает строго все в 1ом экземпляре (в описании указано должно идти от 1 до 5) много кустов пробовал,все равно 1 идет!
Может я что-то не так делаю?
И так и не нашел,где настройка для подброра ресурсов с карты (травки-грибы) чтобы подбирал от 1 до 5,а не всегда по 1му.