Witcher 3 Remaster mod / Обновленный Ведьмак 3
21.06.2021 7897 367 Автор мода: mix73 Автор публикации: mix73 Версия: 1.5 Перевод: Русский

Witcher 3 Remaster mod / Обновленный Ведьмак 3

Канал MovieRpg GamesRU представляет мод TW3 Remaster, который  меняет игру до неузнаваемости, вносит множество фиксов - визуальные, звуковые, текстурные и геймплейные. В моде нет хардкорного геймплея, некоторые боссы стали сильнее, поменялся геймплей боя, изменены параметры оружия, убраны лишние значения врагов, сбалансированы бомбы, масла и многое другое. Для экономии веса в проект не включены текстуры, но имеются фиксы тектур, lod прорисовки и эффектов. Мод имеет следующие особенности :
  1. множество настроек по худу, экономике, случайным встречам, весу и геймплею на русском языке
  2. добавлены дополнительные настройки по графике (нагружает видео карту и желательно установить текстуры высокого разрешения)
  3. изменена скорость роста уровня и распределения очков (расчитано под неспешный стиль игры)
  4. возможность обнулить прогресс через консольную команду не потеряв нажитое добро и уровень (не стоит злоупотреблять данной командой и вводить ее надо до 50 уровня)
  5. лут и монстры не привязаны к уровням
  6. опыт и золото за второстепенные квесты настраиваются  
  7. изменены параметры брони и оружия прежде всего реликтового
  8. изменена логика расположения вещей, вы не найдете в доме крестьянина алмазов или хорошей брони, ее придется поискать
  9. переделана экономика, цена зависит от состояния предмета, его значимости, кузнецы в продаже имеет необходимые ингредиенты, каждый товар интересен определенному торговцу
  10. изменена логика боя, важны адреналин и выносливость - чем выше адреналин тем сильнее знаки, чем выше выносливость тем сильнее атаки, деритесь с умом
  11. изменена анимация боя
  12. изменен худ
  13. добавлены текстуры высокого разрешения (опционально), так же изменены эффекты
  14. изменена погода
  15. изменено освещение
  16. добавлено множество геймплейных и текстурных фиксов
При этом проект отлично сочетается с текстурными дополнениями :

Fix :

  1. World Map Fixes (fix ландшафта карты с реальной местностью)

Живность и монстры :

  1.  Monsters Reworked + HDMReworked Trophies (монстры и трофеи)
  2. HD Animals Reworked mod (мелкая живность - собаки, курицы, козы, коровы и так далее)

Ландшафт и природа :

  1. White Orchard 4k Terrain (ландшафт)
  2. Kaer Morhen - 4K Terrain (ландшафт Каэр-Морхен)

Нпс и лица :

  1. Brutal Face Update (брутальное лицо Геральда)
  2. Character faces improved (мужские и женские лица нпс)
  3. 4K Reworked Women mod (Цири, Енифер, Трисс)

Броня и оружие :

  1. 4K Armor Textures (броня)
С новыми настройками графики и текстурами по умолчанию остался доволен, картинка не сильно уступает HD Reworked Projec. При этом никто не мешает использовать 4K текстуры и желательно иметь как минимум следующую по характеристикам систему :
win7,10 64 bit, процессор четырех-ядерник (с кешом L3 от 16 Mb и выше), оперативки 16 gb (минимум 8 gb) , видео - RX Vega 56 (минимум radeon rх 580)
!!! Текстурные паки не требуют обьединения скриптов, так как их там нет !!!


Теперь разберем каждый блок :

Геймплей
Сама игра не стала лютым хардкором, все каноны и стилистика Ведьмака сохранены. Бои стали интереснее, сражаться нужно тактически и не бежать на пролом, лут был почищен от мелких, ненужных предметов (по возможности) и теперь придется поискать стоящий шмот. Подробнее :

• Нпс не врезаются в ГГ
• Улучшен AI нпс и тварей в боях
• Улучшена возможность у ГГ парировать и противодействовать тяжелым атакам нпс и монстров
• Чем дольше торгуетесь возможно больше заплатят
• Болты можно продать
• Стоимость мусора настраивается
• Добавлены повседневные анимации на еду, выпивку, починку, смазку оружия и так далее
• Добавлено настройки lod прорисовки (будьте осторожны с параметром ультра, так как сожает фпс в некоторых местах до 30-40 единиц)
• Новые задания и непрочитанный текст размещены и выделены желтым цветом
• Фикс расположения нпс на экране
• Фикс запуска и описания квестов, контрактов
• Фикс разговора с Талером
• Новые проекты раскидал по подразделам в разделе Mods

За основу взят мод FCR3, который вносит очень много правок в геймплей, преследуя цель более глубокого погружения в мир игры. Основные изменения  :
  1. эффект мутации «Метаморфоза» «Чувства ведьмака теперь увеличивают видимость в темных местах без использования зелий работает без мутации. В бою он работает автоматически, вне боя его можно активировать в режиме фокусировки. Ведьмаки видят в темноте. зелья не нужны
  2. уровень выпадаемого предмета соответствует уровню поверженного
  3. увеличено количество золота за выполненный квест, кроме мини квестов где ГГ договаривается о цене
  4. добавлена ​​реакция на воровство среди людей, некоторые делают замечания, другие просто молчат, третьи могут убежать. Реакция особенно хорошо заметна в Новиграде, меньше в Скеллиге и меньше всего в Туссенте, где даже охранники игнорируют воровство игроков
  5. увеличена минимальная высота, с которой ГГ получает урон
  6. союзные NPC наносят полный урон врагам, так же увеличен урон колдуньи и последователям ведьмака, так как это самые сильные персонажи
  7. уменьшен бонус уровня охранников, теперь случайный стражник не должен представлять угрозы для легендарного ведьмака
  8. подстреленные  монстры теряют здоровье в зависимости от высоты, враги-боссы теряют до 1/3 своего здоровья, обычные полностью полностью
  9. волшебницы теперь расчленяют врагов при убийстве
  10. исправлено редкие моменты когда Геральт подпрыгивал после удара о землю во время воспроизведения анимации смерти
  11. уменьшены максимальные уровни навыков (у большинства было 5, теперь 3) и скорректированы характеристики
  12. у высокоуровневых врагов (знак черепа ) убраны баффы в характеристиках, так как они уже выше уровня игрока и разрешено парировать и контратаковать
  13. изменен уровней вищей у торговцев
  14. тактика с летающими монстрами поменялась, нужно выбрать удачный момент для выстрела из арбалета, так как падающий враг теряет треть здоровья
Другие моды вносит следующие изменения :
  1. правка уровней квестов в игре и в Скелеге
  2. наборы оружия и брони из DLC придется найти через квесты, которые приведут к чертежам
  3. добавлено распределение седел по классам, откорректированы характеристики и изменен внешний вид
  4. добавлены дополнительные слоты навыков и мутагенов
  5. установлен новый мод экономики (на русском)
  6. установлен мод с настройками веса предметов
  7. изменены параметры алхимии (за основу взяты предыдущие части Ведьмака 1-2)
  8. изменены параметры мутагенов
  9. переработана система использования выносливости и адреналина, знаки требуют адреналина, а боевые действия – выносливости
  10. использовать высокоуровневый шмот в начале игры не получится (ошибка предыдущей версии)
  11. добавил забытый игровой файл user.settings
  12. повышение навыков, восполнение масел требует медитации (есть настройки)
  13. подправлены характеристики реликтового оружия и брони
  14. оружия и броня не привязаны к уровню
  15.  добавлена возможность динамических встреч (огромное количество настроек)
  16. добавлена настройка прочности брони (на англ.яз, нужно слегка потратить время что бы разобраться в настройках)
  17. мелкие предметы (колокольчик, светильник, факел и т.д) отображаются по бокам ГГ так же добавлена анимация их использования (присутствуют настройки)
  18. добавлено освещение в городах и переработаны костры с огнем
  19. пьяный ГГ использует арбалет
  20. (позволяя вернуть Талеру монокль с помощью фразы
  21. фикс масштабирования урона адреналина
  22. реликтовая броня крафтится
  23. лут распределен логически правильно - ценные предметы не валяются в крестьянских избах, теперь находятся в интерьерах богатых, интересная бронька и оружие  находятся в сундуках боссов, что касается ингредиентов для крафта предметов распределено в сундуках по миру
  24. можно выполнять квесты в любом порядке не теряя XP
  25. изменена логика карточной игры
  26. переработанные магические заклинания для знаков и оружия
  27. 100% шанс отрубания конечностей
  28. улучшенная боевая анимация
  29. квестовые предметы можно спрятать или продать
  30. гвинт можно выиграть аксием
  31. измененные параметры рун, глифов
  32. добавлен вес многим предметам
  33. улучшения на точильном камне и верстаке не вечны
  34. все торговцы, кузнецы имееют при себе необходимый ингредиент
  35. настройка экономики игры ( к сожалению на англ. яз, включена сбалансированная версия)
  36. увеличен штраф до 500 крон
  37. выпадает от 1-5 плодов при сборе трав
  38. улучшенный лут с существ
  39. параметры трофеев на основе харак. монстров
  40. добавлена сортировка практически всех предметов в инвинтаре
  41. местоположение монстров через ведьмачье чутье не определяется
  42. добавлен крафт мутагенов из суккуба, допплера, лешего и тролля из других мутагенов
  43. пропущенные две заметки в квесте «Дитя старшей крови» теперь отображаются, после провала квеста «Меч Беренгера» сундук не доступен, правки в диалогах, исправление ошибок при возврата в меню после выхода из магазина
  44. добавлен фикс правящий мелкие (незаметные) ошибки в геймплее – квестовые предметы теперь исчезают, добавлены пропущенные иконки игрокам в гвинт, одежда на игровых персонажах, описание в журнале и так далее
  45. правка логики увеличения уровня врагов
!!! Не совместим с глобальными геймплейными модами, с проектами на оружие, брони, интерфейса !!!

Используемые моды :
UPDATE Better Experience Curve, Immersive Rewards, Customize Rewards, Real Economy, Crow's Saddle Overhaul, DLC Armor Quests, Alchemy Enhanced, FCR3, WPI, Pereparations, DR's Craft Your Own Rare Mutagens, Correct Sorting, Sort Everything, Bug Fix Child Of The Elder Blood Note, Bug Fix Inventory and Misc, Geraltwetface, DUI Crossbow Fix, Thaler fix Burned papers not necessary, TW3 HunterInstinctPatch, Extended Upgrade System, No Witcher Gear Level, NoRandomDaytimeEncounters, Lorified Loot, Get full XP from quests no matter the level, UPDATE Better Experience Curve, Gwent Reduх, Always Dismember - Ultra Gore, Unrestricted Move and Sell Items, No time for Gwent, Guards Steal Fix, Plausible Gathering BW, Increased Creature Loot, WorthyTrophiesV3

Графика
Основные изменения текстурного блока:
  1. прорисовка мелких предметов (сумки, ковры и т.д), одежды, свечей, знаков, эффектов игни, аард
  2. пар из рта
  3. реалистичное освещение факела
  4. ретекстур ножен для оружия
  5. ретекстур брызг
  6. ретекстур брони Цири, убирает сумку в броне медведя и волка
  7. присутсвует желтизна в листве
  8. новая травка
  9. ретекстур Эльфов
  10. ретекстур стог сена
  11. ретекстур воды
  12. брызги, водопады
  13. мрачное болото
  14. динамические тени
  15. убирает кислотный цвет в Таусоне
Установив моды HD Reworked Project и HD Monsters Reworked mod, получите улучшение графики с помощью переработки моделей и текстур в более высокое качестве,с минимальной потерей в производительности :
  1. добавлен мод на освещение
  2. добавлен ретекстур аард, игни
  3. добавлен fix уменьшаюший эффект искажения стекла
  4. добавлен fix теней особняка Ольгерда
  5. текстуры земли
  6. текстуры гор, камней
  7. деревянной поверхности, досок, бочек
  8. текстуры воды (водопады, лужи реки)
  9. текстуры домашних и диких животных
  10. текстуры монстров
  11. текстуры одежды, брони, оружия
  12. текстуры предметов - столы, жаровни, мешки, окна, канаты в гавани, якоря, металлические клетки, факелы, рыболовные сети, книги, бутылки, свитки, деревянные ящики, клетчатые полы, табуреты, книжные кучи
  13. текстуры черепицы, кирпича
  14. текчтуры коры деревьев
  15. текстуры ограждений
  16. и многое другое !
P.S На самом деле в игре текстуры и эффекты отличного качества, если выставить высокое разрешениe. На мой взгляд при установке паков в глаза бросаются изменения деревянных поверхностей и воды. все остальное необходимо разглядывать. Так что не стоит переживать если у вас железо не позволяет установить данные проекты.

Используемые моды :
RemoveCameraShakeEffect, Speed Force, 60 fps GUI – Adaptations, Hunter Knife, UHDBaWTrees, Alternative Alnus Tree, New Heavy Clouds, DodgeandPirouetteLikeSworddancer, Olgierd Mansion Fix,The Aard, Better Igni Project, Window Glass Distortion Fix, Immersive Lighting, Better Elves, Wiedzmin Lighting Mod, New Fires, True Fires, Horse Intens LexarsHD, Laion and Bear Armor (Color) Concept HD, Next Gen Candles, Candle Flares, E3Quen, Ice Breath Menu, Natural Torchlight, All NPC Scabbards, Armor for Ciri, Fix Bear Armors, Fix Gryphon Armor, Fix Red Wolf Armor, Autumn Green, Beautiful Grass 2KGrassTextures, Next_Gen_Haystacks, AQUA, SPLASH, Swamp zone lighting, More Shadows, Finger Lickin' Toussaint


Худ
Данный блок вносит изменения в интерфейс, именно :
  1. гибкая настройка игрового интерфейса и камеры
  2. в разделе Mods появились тематические подразделы (геймплей, камера, интефейс) для избежания ограничения по колличеству модов
  3. добавлено больше слотов
  4. добавлены 3D анимарованные модели живности
  5. добавлены цветные маркеры
  6. отображение квестов и торговцев на карте (в моде используется лайт версия)
  7. в слоте помещается до 100 ед алкоголя
  8. иконки зелий подписаны
Используемые моды :
FriendlyHUD, Immersive Cam, Sort Everything More Quick Slots, Hud Positioning and Scale, Live Bestiary ( 3D Models in the Bestiary), All Map Quest Objectives, Increased Stack Size Of Alcohols, Better Icons Ru

Лут
  • Добавлено оружие из Ведьмака 1-2
Используемые моды :
Witcher 2 Weapons

Фиксы
Данный блок исправляет отображение объектов, исправляет неточности на карте по сравнению с ландшафтом, lod прорисовку и многое другое
  1. fix отображения гривы, хвоста и других багов у Плотвы
  2. текстурные фиксы
  3. исправляет неточности на карте по сравнению с ландшафтом
  4. экран без эффекта капель дождя и грязи
  5. исправления ошибок в lod прорисовке
  6. fix физики волос ГГ под 60 фпс (по дефолту физика работала с 30 фпс, не использовать при игре с 30 фпс)
  7. исправлена физика одежды, волос, оружия у всех нпс при игре в 60 фрс (по дефолту физика работала с 30 фпс, не использовать при игре с 30 фпс)
  8. интерфейс худа оптимизирован под 60 фпс

Используемые моды :
Better Torches for, Mane and Tail Fixes, Nitpicker's Patch Old Armor Textures, World Map Fixes, No Water Droplets on Screen, NoDirtyLensEffect, Hair Physics 60fps Fix, PhysicsForAll, 60 fps GUI
 
Установка и обновление :
В последней версии 1.5 все установлено и настроено для запуска игры.
  1. Проект ставим на gog goty с патчем 1.32 и всеми dlc (на steam версии не тестировался)
  2. Создаем бекап игровых папок которые использует мод для отката
  3. Cкачиваем архив распаковываем в папку игры и при необходимости подтверждаем замену:
  • данные из папки TW3 Remaster mod (не саму папку) кидаете в папку игры от Gog версии, у Steam путь :  диск:\папка\Steam\steamapps\common\ The Witcher 3: Wild Hunt
Обновление мода в середине игры (применяется до 50 уровня) :
  1. После того как запустили игру, нажимаем на кнопку "ё" и в консоли введите safedevelop произойдет обнуление игровых параметров, вы сохраните все свои достижения
 Если у вас изменилось количество очков для достижения следующего уровня и упала скорость роста. обновление сработало ! Если вы начинаете игру заново, никакие манипуляции проводить не надо !
 
!!! Первоначально мод устанавливаем в игру без модов. После установки не забываем зайти в раздел - настройки - mods и настроить моды под себя !!!
Мод проверялся на лицензионной gog и steam версии игры.
Новая игра необходима, не думаю что движок сможет в середине игры подхватить все изменения.

Прохождение :

   
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
Аватар Matrik11
Matrik11 в 21:33:52, 14.09.2021
Поставил вашу сборку на GOTY 1.32, настроил моды (выбрав почти везде по умолчанию) , начал Новую игру и .... После беседы с Весемиром и убийства гулей вокруг начинают спавниться мертвые мобы и люди - грифоны, призраки, утопцы и т.д. Почти у всех есть лут. Приехал в ближайшую деревню, слез с коня и почти сразу опять кругом спавн монстров.
Что не так сделал?
Аватар mix73
mix73 в 00:50:59, 17.09.2021
Больше времени уделите настройке мода RER (Random Encounters Reworked), в нем очень много настроек. Нужно настроить игру под себя.
Аватар dervish200
dervish200 в 23:40:21, 13.09.2021
Начал новую игру (версия gog 1.32),чтобы проверить моды!
И сразу у Ведьмака перегруз был(хотя в инвенторе ничего и нет толком) и вес указан 0/0 (мол ничего таскать не может)
Подбираю всякую травку на карте,и все равно подбирает строго все в 1ом экземпляре (в описании указано должно идти от 1 до 5) много кустов пробовал,все равно 1 идет!

Может я что-то не так делаю?
Аватар mix73
mix73 в 00:51:53, 17.09.2021
Разбирайтесь с весом, у меня проблема с перегрузом была при смене седла. В разделе геймплей в моде Friendly Stash есть параметры веса для Геральда, Платвы и коэффициент веса для всех предметов. Попробуйте с ними поэкспериментировать.
Аватар dervish200
dervish200 в 22:34:30, Вчера
Верно,вы правы вес регулируется как и многие другие настройки! А вы можете добавить выши личные настроенные конфиги для этого пака? Ибо на все знакомы близко с этими модами,и не все вкурсе как именно нужно все это для баланса настроить...
И так и не нашел,где настройка для подброра ресурсов с карты (травки-грибы) чтобы подбирал от 1 до 5,а не всегда по 1му.
Аватар dervish200
dervish200 в 01:18:00, 08.09.2021
В паке уже все настроено? или в игре в меню все настраивать нужно будет обязательно?
Аватар mix73
mix73 в 22:43:57, 11.09.2021
На ваше усмотрение.
Аватар dervish200
dervish200 в 01:21:29, 14.09.2021
Спасибо за ответ! А если я перед новой игрой настройки использую,потом в процессе игры их менять можно? или строго перед новой Игрой настройки применить и далее не трогать?
Аватар mix73
mix73 в 00:48:45, 17.09.2021
Лучше все настроить сразу и начать игру, хотя, пробовал менять настройки по середине игры и все работало.
Аватар dervish200
dervish200 в 01:16:30, 08.09.2021
Интересный пак!  А на версию 1.31 пойдет? Слышал она лучше чем 1.32....И правильно я понял,графические моды типа HDRP ставить на сборку необязательно? Ибо разница не особо с ним большая...
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 09:24:34, 08.09.2021
№20, Администратор
версия игры 1.31 и 1.32 отличается только тем что в версии 1.32 добавили японскую локализацию и ничего более, так что для европейцев версия 1.31 и 1.32 идентичная только циферки разные. А текстурый пак https://gamer-mods.ru/load....-0-3763 очень даже изменяет визуализацию текстур в игре, даже очень и очень, играю только с этим пакетом HDRP
Аватар dervish200
dervish200 в 15:17:23, 08.09.2021
да,но была инфа,что 1 32 ломает работу модов,там якобы что-то разрабы наворотили в движке!
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 15:40:39, 08.09.2021
№22, Администратор
не могу знать что где ломает, у меня игра 1.32 и все моды работают прекрасно, хотя я не знаю что у вас в игре установлено, у меня модов мало, но все работают, в версии игры 1.32 добавлена была только японская локализация, как они могли что то наворотить еще в движке если его не трогали вообще, если бы в движке игры что то они изменили то указано было бы в патче изменений.
Аватар dervish200
dervish200 в 17:57:59, 08.09.2021
вот эта статья и смутила...
Фанаты выпустили для The Witcher 3 патч, откатывающий изменения официального обновления (wtftime.ru)

А HDRP производительность не сильно гробит? все-таки более 9гб текстур...
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 18:05:12, 08.09.2021
№24, Администратор
вот реально впервые слышу про то что реды сломали что то, моды которые работали у меня на версии 1.31 работают и на версии 1.32, может сломались какие то избранные моды, которые напрямую от исполняемого файла игры .exe зависили, простые моды у которых просто файлы в папке mods у меня работают прекрасно.

Насчет тяжести HDRP, вообще никак не влияет на падение fps, так как со слов автора он перелопатил игровые текстуры, улучшил их и какие то сверх тяжелые текстуры игровые уменьшил в весе, без потери качества, в общем HDRP ничего не ухудшает, ставьте смело. То что 9 Гб текстур и вы думаете как то роняет fps, нет, можно сделать и 100 Гб и никакого падения не будет. Падение fps может если текстуры сделать сверх тяжелыми в 4К качестве например, тогда да, а тут обычные игровые текстуры в том же весе если даже не меньше просто с улучшением визуализации
Аватар starscream
starscream в 15:40:14, 25.08.2021
возможно ли добавить мод primal needs?не получается скомпилировать скрипты,modImmersiveMeditation прошел компиляцию,но почему то не работает в игре и в меню нет возможности настроить мод,вы пробовали его добавить?
Аватар mix73
mix73 в 10:26:37, 29.08.2021
Конфликты обеспечены и недостаточно пройти компиляцию скриптов, необходимо вносить правки в самих скриптах. Добавлять ничего не буду, о данном моде знал и не добавил так как не любитель хардкора.
Аватар Snatex
Snatex в 19:01:02, 17.07.2021
Как отключить reshade by crosire навсегда? Надоедает отключать его каждый раз при заходе в игру.
Аватар maxart707
maxart707 в 03:00:43, 07.05.2021
Почему  ГГ постоянно перегружен, иконка перегруза постоянно отображается?!?!? из-за этого персонаж не может бегать и уворачиваться. Версия игры  1.31 ,  mod limits fix поставил.
Два раза игру переустановил и ничего не поменялось
Аватар MaGeTo94
MaGeTo94 в 03:17:25, 07.05.2021
Зайди в настройки модов и найди мод в котором можно выставить сколько Геральт и Плотва может переносить, там можно выставить ванильные значения.
Аватар maxart707
maxart707 в 03:27:06, 07.05.2021
Спасибо, помогло biggrin
Аватар vetal123410
vetal123410 в 10:36:34, 06.05.2021
Сборка понравилась,очень хотелось бы попросить автора в будущем добавить мод slots slots slots(хотя бы опционально,для ценителей),а так большое спасибо за ваш труд)
Аватар mix73
mix73 в 12:51:36, 06.05.2021
Спасибо, мод был добавлен, но из-за непреодолимого конфликта была удалена .
Аватар MaGeTo94
MaGeTo94 в 20:46:01, 05.05.2021
Добавьте в описание установки это Mod Limit Adjuster или Mod limit fix. Просто у некоторых может не запускаться игра.
Аватар mix73
mix73 в 09:47:49, 06.05.2021
Добавил в последнюю версию 1.5 Mod Limit Adjuster !
Аватар MaGeTo94
MaGeTo94 в 00:12:10, 02.05.2021
А через  Script Merger прогонять не надо?
Аватар mix73
mix73 в 08:24:42, 02.05.2021
Нет, все уже сделано.
Аватар mix73
mix73 в 00:05:31, 26.04.2021
Цитата maxim7702;7 ()
Эти мечи даются с начала игры. Возможно начальным мечам изменили параметры. Пользоваться ими можно независимо от уровня. Это ломает игру.
проблема решена
Аватар kisq5
kisq5 в 01:09:12, 19.04.2021
блин почему у меня показывает что нет веса вообще, предметов в инвентаре на 72кг а доступно 0 (72/0)
Аватар mix73
mix73 в 12:22:19, 16.05.2021
Вес предметов отображается (это видно в втором видео прохождения), в чем у вас причина не знаю.
Аватар Shaman_Blast
Shaman_Blast в 16:56:04, 18.04.2021
а что насчет утяжеления/облегчения игры в плане сложности?
Аватар mix73
mix73 в 12:21:53, 16.05.2021
Я не любитель хардкора, проект направлен на сглаживание неровностей, а  уровень сложности советую повысить в игре.
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2021. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено