Исправление сетов из DLC
Автор:WhiskyHoliday
Описание:
Волчий сет, стальной и серебряный мечи школы Волка начального уровня доступны в Каэр Мюр у кузнеца. Так как оригинальные сеты был слабенькими, добавлены Темерский и Нильфгаардский сеты 14 и 32 уровня на выбор (из-за оригинальной уровневой системы перчатки получились 34 уровня...). Также улучшено Темерское и Нильфгаардское снаряжение Плотвы из DLC. Усиленные арбалеты из DLC Elite Crossbow теперь 31 уровня.
С последними версиями игры 1.30/1.31 не совместим!
Темерский и Нильфгаардский сеты 14 уровня
броня - 100
перчатки - 31
ботинки - 35
штаны - 35
Темерский и Нильфгаардский сеты 32-34 уровня
броня - 190
перчатки - 72 (34 уровень)
ботинки - 72
штаны - 72
Снаряжение Плотвы
седло - 69
шоры - 200
сумки - 200
Tак же теперь есть возможность вставлять в броню глифы. Волчий сет из DLC, стальной и серебряный мечи школы Волка доступны в Каэр Мюр у кузнеца. Арбалеты из DLC теперь мощней, но 31 уровня.
Установка:
Выбрать нужный уровень, папку DLC копировать в директорию с игрой, подтвердить замену файлов
Сегодня хотел загрузить игру но не получилось ток после замены папки под номером 10 на оригинал всё запустилось .
Переустановил Все DLC. Не помогло.
Только начинать новую игру. Неет Как ни будь позже. Через годик
Сейчас хочу ещё раз пройти, на максимальной сложности, поэтому потихоньку файлы ковыряю, чтобы, с одной стороны, немного упростить Геральту жизнь, а с другой стороны, не хочется сильно баланс покорёжить, которого там, в принципе, не особо то и заметно. Такая правка прокачки, кстати, не читерская. Из-за фишки с ограничением выдачи экспы за квесты с разрывом больше 6 лвл, можно сказать, что так даже лучше стало. ИМХО, конечно. Хочешь прокачаться - сдавай квесты чётко в своё время. А то странно как-то: говорит тебе какой-нибудь перс, к примеру:"Геральт, зайди ко мне вечером", что, как бы, подразумевает сегодня вечером. А вот Геральту пофиг. Он, конечно, зайдёт в гости. Это даже будет вечер. Вот только не знает, в каком году. Как хабара нахоботит, так и зайдёт.
Ещё цену крафта некоторых вещей подправил. А то как-то непонятно: зачем искать компоненты, мобов плющить ради какого-нибудь кристалла и т.д., если крафт глифа или рунного камня, в итоге, обходится дороже, чем его покупка?!
Короче, много чего там ещё можно править. Вот только не знаю, можно ли эти правки модами назвать. Я к Сталкеру (ЗП), когда-то, локации прикручивал и квесты делал - вот это можно модом назвать. А это так, правки конфигов, не более.
ЗЫ По поводу уровней шмота из поста Abmms. Там на 70 лвл - Level Cap. Так что нет смысла делать шмот более высокого уровня, если его даже последний задрот, который таки набъёт этот самый 70-й уровень, юзать не сможет.
Да и к тому же...
Тут такое дело, что с врагов шмот рендомно падает, и он по лвлу героя, чем выше, тем выше падает.
Это я к чему...
К тому, что примерно на 30+ уровне, шмотки уже имеют такую цену, что у торговцев приходится постоянно что-то докупать, чтобы распродать хотя бы самый ценный лут, не говоря уже о мелочах.
Так что пылесосить вообще все, в игре оказывается полезно только по началу, или только алхим ингридиенты.
А так стабильно уже после 20-ых лвлов, если играя пылесосить всё, то в кармане всегда валяется от 10к до 20к крон.
P.S. Для примера, обычные перчатки убийцы, на 37 уровень, стоят 100-200 крон, на 47 уровень стоят в продаже 400-500, те же перчатки 57 уровень, стоят уже 700-800... А денег у торговцев намного больше не становится (цены образные, у разных торговцев колеблются, но в целом примерно такое соотношение цена\уровень вещи).
P.S.2. И еще, выше 70 уровня в игре вещей видимо нет. Специально пачками врагов ради дропа убивал. И все равно максимальный уровень, выпадавший у вещей что удалось дропом получить, 67...
Выше 30 уровня, мир начинает стремительно "пустеть" на интересности и врагов.
К стати... 30-й уровень это примерно одна полная ветка с навыками до 4-го ряда включительно.
Может так и было задумано, чтобы Геральт получал только одну специализацию? (риторический вопрос)
В каждой ветке куча мусорных талантов, которые не стоят того, чтоб их качать. Я, например, так и не понял, зачем нужна силовая (ну разве что пробивать толстые тушки билдом, у которого нет бонусов к силе атаки) или арбалетная ветки, талы, которые увеличивают прямой урон от знаков, тоже в топку. Вот и клепаю себе гибридов по-тихой.
А вот по поводу талантов на прямой урон знаков, скажу следующее.
Не понял второго режима знака Игни, первый то по сути пенетрацию дает, а вот второй какой-то ни туда ни сюда...
Так же не понял последнего усиления Ирдена, как по мне слишком малый урон в секунду (у меня выходило всего 125хп\эссенции в секунду мож что делал не так...), даже под усилениями мощи знаков.
В целом же на мой взгляд, таланты которые усиливают мощь знака полезны оказываются только для Квена и Игни.
Квен в танко билде, через тяж броню (попадаются сеты которые имеют процентный рефлект урон во врагов от квена) под талантами "мощь квена" и "разряд квена" дают весьма такой хороший результат, что в первом что во втором режиме квена.
Игни, же усиление мощи знака полезно в том плане, что усиливает пенетру получаемую при использовании первого режима знака Игни.
От такое...