29.01.2022
29192
1884
Автор мода: Retroboy51
Автор публикации: Warleus
Версия: 2.1.1
Перевод: Мультиязычный
Интерфейс от Владимира / Vladimir UI
- Вашему вниманию представлен мод на изменение интерфейса в игре Ведьмак 3;
- Действительно новый и самобытный интерфейс на разработку которого ушел не один год.
Подробнее(слова авторов):
▪ Мы с гордостью представляем вам переработанный дизайн пользовательского интерфейса - Vladimir UI;
- Цель проекта - воплотить в жизнь видение Владимира Вилимовски, бывшего сотрудника CDPR;
- Проект начал свой путь еще в конце 2018 года и с тех пор постоянно находится в стадии разработки;
- Это был сложный и долгий путь. И пусть мы не гарантируем 100% идеала, но считаем его достойным релиза.
▪ Отдельно мы хотим поблагодарить Владимира за то, что он позволил использовать свои концепты и дал проекту право на жизнь!
Особенности:
▪ Новое абсолютно все:
- карта, миникарта, более удобное меню вкладок, бестиарий, медитация, гвинт. Все. Абсолютно.
▪ Сочетая в себе элементы векторной графики, он приносит легкость и чистоту в интерфейс игры.
От меня(локализатора):
▪ Мод действительно стоит внимания и ощущается как интересный и свежий продукт. Который вносит новые нотки в игру:
- сугубо мое мнение и не нужно его оспаривать;
- присутствуют мои и авторские скриншоты, поэтому на некоторых есть англ. слова.
Несовместимости:
▪ Со всем, что заменяет файлы интерфейса или вносит в него изменения.
Требования:
▪ Witcher 3 любой версии 1.32 или 4.0.0 и выше Некстген
▪ DLC Blood and Wine
▪ DLC Hearts of Stone
Установка:
* Автор очень просил не выкладывать мод на сторонних ресурсах из-за уважения к труду. Столь емкому и кропотливому.
* Локализация в моде уже есть на все языки, в том числе и на русском.
▪ Поэтому:
1. Переходим на страницу мода на Нексусе в раздел MAIN FILES и скачиваем архив Vladimir UI или Vladimir UI (For 4.0-NextGen)
2. В архиве есть три папки dlc и mods и bin, поместить все папки в корневую папку игры, подтвердите слияние папок.
* При правильной установке в папке dlc в игре будет папка dlcVladimirUI для DLC, а в папке mods будет папка modVladimirUI и modVladimirUI_maps.
При обновлении с версии 1.0 до 2.1.1 и выше:
Перед обновлением необходимо удалить старую версию вместе со всеми патчами/неофициальными исправлениями для старой версии. Вы же не хотите, чтобы оставшиеся или устаревшие файлы конфликтовали с новой версией. Также удалите старый патч 60 кадров в секунду. Помимо того, что сейчас он устарел, он даже вызывал проблемы с оригинальной версией (он заменял текстуры данного мода в SWF на ванильные; например, обзорная карта мира выглядела как смесь из данного мода и ванили, а позиционирование иконок было отключено. ).
Если у вас есть моды Live Bestiary, All Quest Objectives on Map, или Accessory Slot, удалите их. Теперь они полностью интегрированы в Vladimir UI. Кроме того, в SWF-файлы были внесены некоторые изменения для обеспечения совместимости с Friendly Hud, Sort Everything и Action Log; однако эти изменения вступят в силу только в том случае, если вы установите указанные моды и объедините их скрипты (правильно) . Убедитесь, что Vladimir UI имеет приоритет в любых конфликтах файлов .redswf.
Удаление:
▪ Удалите из папки MODS и DLC папки dlcVladimirUI, modVladimirUI и modVladimirUI_maps.
▪ Удалите файл Vlad.xml по пути папка игры/bin/config/game/user_config_matrix/pc/
Обновление:2.1.1
* Исправлены неправильные цвета текстур.
* Исправлена ошибка, из-за которой обновления журнала отображались некорректно после повышения уровня.
* Добавлены предустановки камеры для медитации.
* Интегрирован мод Accessory Slot Mod
* Полоса адреналина теперь имеет 84 кадра вместо 30.
* Параметр «Поменять местами полоски выносливости и адреналина» теперь также меняет цвета.
* Исправлены многочисленные проблемы с локализацией.
* Исправлено использование заглавных букв для некоторых языков.
* Полоса здоровья приобретает зеленый оттенок при смертельной токсичности, как в ваниле (это должно было быть в 2.0, но было случайно опущено).
+ еще очень большой список исправлений и новшеств, которые были внесены в новую версию, почитать можете (конечно же на английском) на этой странице в первом сообщении в спойлере Changes/fixes
- Действительно новый и самобытный интерфейс на разработку которого ушел не один год.
Подробнее(слова авторов):
▪ Мы с гордостью представляем вам переработанный дизайн пользовательского интерфейса - Vladimir UI;
- Цель проекта - воплотить в жизнь видение Владимира Вилимовски, бывшего сотрудника CDPR;
- Проект начал свой путь еще в конце 2018 года и с тех пор постоянно находится в стадии разработки;
- Это был сложный и долгий путь. И пусть мы не гарантируем 100% идеала, но считаем его достойным релиза.
▪ Отдельно мы хотим поблагодарить Владимира за то, что он позволил использовать свои концепты и дал проекту право на жизнь!
Особенности:
▪ Новое абсолютно все:
- карта, миникарта, более удобное меню вкладок, бестиарий, медитация, гвинт. Все. Абсолютно.
▪ Сочетая в себе элементы векторной графики, он приносит легкость и чистоту в интерфейс игры.
От меня(локализатора):
▪ Мод действительно стоит внимания и ощущается как интересный и свежий продукт. Который вносит новые нотки в игру:
- сугубо мое мнение и не нужно его оспаривать;
- присутствуют мои и авторские скриншоты, поэтому на некоторых есть англ. слова.
Несовместимости:
▪ Со всем, что заменяет файлы интерфейса или вносит в него изменения.
Требования:
▪ Witcher 3 любой версии 1.32 или 4.0.0 и выше Некстген
▪ DLC Blood and Wine
▪ DLC Hearts of Stone
Установка:
* Автор очень просил не выкладывать мод на сторонних ресурсах из-за уважения к труду. Столь емкому и кропотливому.
* Локализация в моде уже есть на все языки, в том числе и на русском.
▪ Поэтому:
1. Переходим на страницу мода на Нексусе в раздел MAIN FILES и скачиваем архив Vladimir UI или Vladimir UI (For 4.0-NextGen)
2. В архиве есть три папки dlc и mods и bin, поместить все папки в корневую папку игры, подтвердите слияние папок.
* При правильной установке в папке dlc в игре будет папка dlcVladimirUI для DLC, а в папке mods будет папка modVladimirUI и modVladimirUI_maps.
При обновлении с версии 1.0 до 2.1.1 и выше:
Перед обновлением необходимо удалить старую версию вместе со всеми патчами/неофициальными исправлениями для старой версии. Вы же не хотите, чтобы оставшиеся или устаревшие файлы конфликтовали с новой версией. Также удалите старый патч 60 кадров в секунду. Помимо того, что сейчас он устарел, он даже вызывал проблемы с оригинальной версией (он заменял текстуры данного мода в SWF на ванильные; например, обзорная карта мира выглядела как смесь из данного мода и ванили, а позиционирование иконок было отключено. ).
Если у вас есть моды Live Bestiary, All Quest Objectives on Map, или Accessory Slot, удалите их. Теперь они полностью интегрированы в Vladimir UI. Кроме того, в SWF-файлы были внесены некоторые изменения для обеспечения совместимости с Friendly Hud, Sort Everything и Action Log; однако эти изменения вступят в силу только в том случае, если вы установите указанные моды и объедините их скрипты (правильно) . Убедитесь, что Vladimir UI имеет приоритет в любых конфликтах файлов .redswf.
Удаление:
▪ Удалите из папки MODS и DLC папки dlcVladimirUI, modVladimirUI и modVladimirUI_maps.
▪ Удалите файл Vlad.xml по пути папка игры/bin/config/game/user_config_matrix/pc/
Обновление:2.1.1
* Исправлены неправильные цвета текстур.
* Исправлена ошибка, из-за которой обновления журнала отображались некорректно после повышения уровня.
* Добавлены предустановки камеры для медитации.
* Интегрирован мод Accessory Slot Mod
* Полоса адреналина теперь имеет 84 кадра вместо 30.
* Параметр «Поменять местами полоски выносливости и адреналина» теперь также меняет цвета.
* Исправлены многочисленные проблемы с локализацией.
* Исправлено использование заглавных букв для некоторых языков.
* Полоса здоровья приобретает зеленый оттенок при смертельной токсичности, как в ваниле (это должно было быть в 2.0, но было случайно опущено).
+ еще очень большой список исправлений и новшеств, которые были внесены в новую версию, почитать можете (конечно же на английском) на этой странице в первом сообщении в спойлере Changes/fixes
Скачать архив с Нексуса в разделе MAIN FILES Vladimir UI или Vladimir UI (For 4.0-NextGen) (562.7 mb)Сервер №1
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
На данный момент только один вопрос: как исправить названия предметов в инвентаре? Ибо они (названия енти, стало быть) хрень.
UPD:
Как мне подсказали на Нексусе, чтобы исправить ситуацию с отображением названий предметов в инвентаре, нужно удалить мод Сustom localization fix, но без него не будет работать Atmospheric Nights. Удалил оба мода, названия в инвентаре стали нормальные. Но Atmospheric Nights хочется оставить. Поэтому установил Сustom localization fix после Vladimir UI, что дало последнему приоритет. При слиянии скриптов в одном файле выбрал везде Vladimir UI (остальные слияния прошли автоматически). После всего этого установил Atmospheric Nights и по итогу все стало работать как надо: и ночи, и Vladimir UI.
МММММММ, понимаю, уровень 60 и даже с 60 уровнем закрыты ячейки, это как понимать? Причём это не единственный баг который я нашёл за 5 минут игры
Подскажите пожалуйста, если кто сталкивался с такой проблемой, установил два мода: 1) More Quick Slots and Quick Inventory и 2) All Quest Objectives On Map
Запустил Script Merger, он выявил между этими модами конфликты, я выполнил устранение этих конфликтов в автоматическом режиме как показано в видео инструкции: www.youtube.com/watch?v=1aTSN3DqY6Q , в результате игра запускается, но не отображается карта мира по нажатию клавиши "М", вместо неё просто открывается меню и отображается чёрный фон.
Возможно ли, что эти два мода, даже после разрешения конфликта в скриптах, не совместимы?
Решил протестить данный мод, не понравился и жудко для меня оказался неудобным, удалил все файлы те что и установил и при запуске игры выдает такую ошибку
Error [content0]game\gui\commonmainmenubase.ws(73): Could not find function 'GetChosenMainMenuType'
Error [content0]game\gui\main_menu\maincreditsmenu.ws(397): Could not find function 'GetChosenMainMenuType'
Помогает только если заново все поставить - игра запускается только с модом...
Как быть ?
P.S: Забыл добавить - моды устанавливал вручную
Вылечил удалением игры и установкой заново:)
- неудобная мини-карта (зачем её вообще трогать было, непонятно);
- оформление гвинта ужасное: карты сливаются с фоном, очки нужно искать едва ли не в самом углу, не всегда курсор реагирует на клик (в оригинальной версии у меня всё работает как надо).
Скрепя сердцем, пришлось сносить мод. Хотя мне очень понравилось меню инвентаря, алхимии и прочего, а когда я решил помедитировать, у меня случился оргазм.
В общем, задумка была НЕРЕАЛЬНО КРУТАЯ, но не дожали. Жаль...
К удобствам:
- Лайтовый вид интерфейса
- Удобная разбивка меню на "подменю" ↓
- Разбивка инвентаря на оружие и компоненты
- Разбивка на "Алхимию" и "Компоненты" \
- Разбивка "Книги" и "Провизия"
- Невероятно красивая медитация
Теперь, к НЕ удобствам:
- Всё остальное.
Нет, серьёзно, абсолютно всё остальное... Карта выглядит ужасно, будто бы её пропустили через сепию 50-х, миникарта, которая перестала вертется вместе с Геральтом - ещё ужаснее, ориентироваться по ней стало НЕВОЗМОЖНО! Светофорную идентификацию шмоток - убрали, теперь, чтобы понять, какой предмет вы выбили и какой лучше другого, нужно навестись и чекнуть параметры, а в этой игре, зачастую, один предмет (своей иконкой) похож на другой, как две капли воды. Следовательно, вы очень быстро запутаетесь. Полоска опыта, теперь, выглядит как полоска хп (Что было в голове у человека, который сделал её красной - ума не приложу. Графу "Токсичность" вообще убрали (Видимо, из-за ненадобности, ведь Геральт не токсик). Весь интерфейс стал ... будто бы - меньше. Да, на моём мониторе я перестал видеть некоторые надписи, из-за чего, приходилось прям носом впечатываться в экран, чтобы разглядеть. Левельность квестов - убрали. Из-за чего нельзя быстро сориентироваться, подходил ли Вам квест под уровень, или нет. Ну и так далее...
Такое чувство, что это меню подходит только хай-лвл-контент игрокам, которые знают в игре абсолютно всё и для них интерфейс должен быть не информативно-понятным, а максимально аутентичным, с соблюдённой стилистикой 12-го века (Или какого-там, по лору), мол, игрока отвлекают от погружения светофорно-раскрашенные шмотки, квесты и бла бла. И ладно бы, если бы ВЕСЬ лут в игре был уникальным, с уникальными обложками, а квесты - не имели уровень, а автоматически скалировались под уровень персонажа, как в киберпанке, тогда такая вот неудобность была бы оправдана, но ... к сожалению.
Итог? Этот интерфейс может скачать себе тот, кто прошёл ведьмака целиком и не занимается менеджемнтом инвентаря, лутингом, и прочим. Ну или тот, кому атмосферность (даже в инвентаре), важна больше удобства и восприятия.
К слову о миникарте. У меня она вертится.