Захватывающий бой / Immersive Combat
Автор:thibaudv
Версия:3.0
Перевод:не требуется
Описание:
Этот мод стремится сделать бой более захватывающим, за счет изменения камеры в бою и свободном режиме.
Обновление:3.0
- Исправлены различные баги и все ошибки...надеюсь (что именно изменено автор не указал)
- Удалены кое какие файлы, так что перед обновлением удалите всю папку modImmersiveCombat и установите новую modImmersiveCombat3
Обновление:2.0
- Изменена дальность камеры по отношению к Геральту в свободном режиме, камера будет ближе
- Добавлена возможность стрельбы из арбалета во время боя с помощью клавиши Т (по умолчанию)
- Добавлена возможность переключения между бомбами прокруткой мыши
- Изменено название мода, учтите
Особенности:
- Изменяет дальность камеры во время боя (это потрясающе), изменение положения точки камеры будет чуть ближе к Геральту, без отдаления камеры ввысь как в оригинале игры
- Это изменение камеры имеет преимущество, монстры выглядят больше и более угрожающими.
- Изменение дальности камеры к Геральту в свободном режиме (не в бою), камера будет ближе (ресурсы взяты из этого мода "Close Cam - Move Camera", так что моды не совместимы, заменяется один и тот же файл)
- Клавиша (по умолчанию T), чтобы стрелять из арбалета во время боя! (совместим с данным модом "Ranged Combat Redone")
- Возможность переключения между бомбами прокруткой мыши
Требования:
- Ведьмак 3 версии 1.08.2 и выше
Рекомендации:
- No automatic camera centering - полный контроль над камерой
- Immersive HUD
При обновлении с 1.0 до 3.0:
- Удалите папку modImmersiveCombat из папки mods
- Установите новую версию
Установка:(можно вручную или через NMM менеджер)
1. Если это первый мод который вы используете, вы должны создать папку mods в самой папке с игрой Witcher 3
2. Скачайте архив, если будете устанавливать через NMM менеджер, то просто добавьте архив как есть и мод сам установится, если вручную, то поместите папку modImmersiveCombat3 из архива в папку mods в игре. Путь должен быть таким The Witcher 3 Wild Hunt/mods/modImmersiveCombat3
3. Играйте!
Удаление:
- Удалить папку modImmersiveCombat3
Error [content0]game\replacers\ciri.ws(327): Function 'GetCriticalHitChance' takes 5 parameter(s) which is inconsistent with base function (3).
Error [modimmersivecombat3]game\player\playerwitcher.ws(5491): Function 'FinishQuen' takes 1 parameter(s) which is inconsistent with base function (2).
Warning [content0]engine\environment.ws(30): Global native function 'EnableDebugOverlayFilter' was not exported from C++ code.
Warning [content0]engine\environment.ws(32): Global native function 'EnableDebugPostProcess' was not exported from C++ code.
Warning [content0]engine\showflags.ws(11): Global native function 'DebugSetEShowFlag' was not exported from C++ code.
Copyright © CD Projekt RED 2015
*/
import class CR4TelemetryScriptProxy extends CObject
{
import final function Log( eventType : ER4TelemetryEvents );
import final function LogWithLabel( eventType : ER4TelemetryEvents, label : String );
import final function LogWithValue( eventType : ER4TelemetryEvents, value : int );
import final function LogWithValueStr( eventType : ER4TelemetryEvents, value : String );
import final function LogWithLabelAndValue( eventType : ER4TelemetryEvents, label : String, value : int );
import final function LogWithLabelAndValueStr( eventType : ER4TelemetryEvents, label : String, value : String );
import final function SetCommonStatFlt( statType: ER4CommonStats, value : float );
import final function SetCommonStatI32( statType: ER4CommonStats, value : int );
import final function SetGameProgress( value : float );
import final function AddSessionTag( tag : String );
import final function RemoveSessionTag( tag : String );
import final function XDPPrintUserStats( statisticName : String );
import final function XDPPrintUserAchievement( achievementName : String );
}