Жнецы / Harvesters - Mihail Monsters

15.04.2018 ниЧЁтак@Я Живность/существа 1094 30 Загрузок:89

Автор:MihailMods
Версия:3.1
Язык: русский
Перевод: ниЧЁтак@Я

Описание:
Очередной мод известного модмейкера MihailMods добавляет на просторы игры Skyrim LE Жнецов - даэдрических монстров из ESO. Жнецы довольно сильные противники, служащие Даэдрическому принцу Молагу Балу. Это редкие существа, обычно обитают в болотах Морфала, а также их могут призывать мощные колдуны и фалмеры-шаманы. Убив Жнеца можно забрать элементы его брони, а от Устрашающих Жнецов можно получить и книги призыва.

Устрашающие Жнецы обитают в:
- Храме Призывателей Ночи;
- Снаружи Часовни Ауриэля;
- Гленморильском Ковене;
- Инеевый маяк (Инеевая бездна).

Требования:
Skyrim LE 1.9.32.0.8 (все 3 DLC)

Совместимость:
Совместим с любыми модами на монстров MihailMods 
Совместим с Requiem после использования Reqtificator.
Совместим с Skyrim Immersive Creatures
Совместим с High Level Enemies

Установка:(можно через менеджеры модов или вручную)
1. Скачать файлы  мода по основной ссылке.
2. Скопировать содержимое папки Data архива в папку Data в игре, активировать.

Удаление:
Отключите плагин мода в лаунчере и удалите установленные файлы из папки Data.

Если Вам понравился мод, поблагодарите автора нажав клавишу ENDORSE через 15 минут после скачивания с Nexus.

Приятной Вам игры!

    

жнецы, Harvesters, Skyrim LE, Скайрим ЛЕ, Сумрак, mod, существа, монстры, мод

Если архив не распаковывается, пустой, выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии. Если архив не скачивается, то сообщите о проблеме релизеру мода.

Всего комментариев: 30
avatar
0
28
спасибо но у меня не работает заклятье читается а жнец не появляется .
avatar
4
29
Недостаточный навык колдовства.
avatar
0
30
навык колдовства 100 маны огромное количество
avatar
1
26
Спасибо за жнецов! А моды на декорации переводить планируете: Soul TreesAnimal Bones?
avatar
0
27
Пока не планирую  smile
avatar
0
24
Появился вопросец. В архиве два файла ESP. Один из них имеет название с кучей цифр в конце. Ставить оба файла или один ?
avatar
0
25
Нет, я случайно его не удалила, он не нужен. Спасибо, сейчас поправлю архив.
avatar
2
5
А я то подумал жнецы из ME)
avatar
1
1
А сколько всего монстров осталось локализировать и выложить?
avatar
0
2
я запланировала еще 15, потом попробую их объединить в один мод.
avatar
0
3
Сейчас вспоминать будем.
30 я объединил в  1 сборнике. 36 забраковал они с ошибками были.
и уже Миша штук 10 новых наклепал.
Получается всего более 70 это как пить дать.
Ну к 80 где то. Это всего.
avatar
0
4
Виталик, во вторй сборник не будут входить моды которые вошли в первый сборник. Я выбрала 32 мода, которые мне нравятся. Сейчас их перевожу и локализую, потом буду стараться разобраться с ошибками и если получится объединю эти 32 мода.
avatar
1
6
Ошибки надо выправить обязательно, там в основном в локациях что то напутано. Я в этом не понимаю.
А объединить мне можешь дать. Это для меня легко.
Если сама не сможешь.
avatar
0
7
Спасибо, Виталик, так и сделаю.  happy
avatar
0
8
Моды Михайла делятся на несколько групп:
- Monsters and Animals (ESO, daggerfall, morrowind, oblivion, megafauna, Witcher, dark souls)
- Elements of Skyrim (The Giant Kingdom, Mammoth Expansion, Draugr Patrols)
- Immersive Add-ons (Guars, House Dres pt.1, Mudcrab Merchant, Seht's Dovah-Fly Pet, Soul Trees, Suthay-Pahmar Alliance Camp- Skooma Routes pt.1, The Corprusarium- Shadows of Dagoth Ur pt 1)

Далеко не всё можно физически запихнуть в один мод  sad
avatar
0
9
Это понятно. Не понятно другое- почему некоторые моды выдают ошибки и не понятно как их устранить.
avatar
0
10
Какие ошибки?
avatar
0
11
Вот об этом uriahheep более подробно может рассказать, он мне постоянно говорит, что забраковал больше половины модов Михаила из-за ошибок.
avatar
0
12
Не хочу с ним разговаривать. Больше половины модов нужно чистить от грязных записей ещё перед переводом. Я когда начал проверять, чуть не охренел, сколько там мусора. В некоторых случаях очищается до трети (33%) всего объёма плагина.
avatar
0
13
Это тес5эдитом лучше чистить? Или ты другие проги используешь. Подскажи пожалуйста, ведь новичок в этих вопросах.
avatar
1
15
Да, тебе - TES5Edit, мне - SSEEdit. Там ничего сложного, на самом деле - грузишь плагин, прогоняешь через одну функцию, потом через другую, выходишь, сохраняешь. Плагины самой игры вроде можно дважды очищать, для верности (и всё равно часть грязных записей не удаляется sad )
avatar
0
16
Спасибо, уже нашла туториал . Даже не задумывалась, что модмейкеры могут оставлять грязные правки, теперь буду прогонять все моды через проги.
avatar
0
17
Патчи и некоторые моды (авторы сами пишут об этом) чистить нельзя. Чистить нужно ДО перевода - если ты, конечно, не хочешь переводить на 5-33% больше строк, которые после чистки исчезнут из плагина.
avatar
0
18
Еще бы разобраться какие плагины нельзя чистить.... dry я так понимаю, что скриптовые нельзя?
avatar
0
19
Скрипты тут не причём. Тут нечего гадать - либо автор пишет об этом (что грязные правки необходимы для функционирования мода) на странице описания и / или это видно в отчёте BOSS.
avatar
0
20
По поводу отчета BOSS. давай подробнее, как блондинке  biggrin по пунктам
avatar
0
21
Ну, насколько я помню (на SE он у меня не фурычит), когда его запускаешь, там справа от списка модов большое окно, где доступная информация по каждому.
avatar
0
22
Значит эту прогу тоже мне придется скачать. Спасибо за совет. можно я буду обращаться?
avatar
0
23
Только при условии, что найти нужную информацию не удалось (а это ох как редко бывает!). Я не истина в последней инстанции и всего не знаю.
avatar
0
14
А что ты на меня обиделся? Я вроде не помню ссоры.
Прости если что то было с моей стороны. Не хотел я ни с кем ссорится. Прости засранца, больше не повторится, хотя я не помню было что то или нет.
А тут ты прав "половины модов нужно чистить от грязных записей"
Я бы Ксюхе помог, но в этом я дубоват и не компитентен.
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
09:32:55
vitalyvs77
У меня при запуске игры вот такая надпись появляется: hdt high heel dll not running! not running wit...
09:01:53
k©קaso√®
я знаю про это, автору вчера писал, он в коментах написал что исправил и перезалил архивы, но они по...
08:26:53
Wolv
Вышло обновление 1.2
07:11:36
Nelson54
После удаления нельзя юзать сундуки
Тоже самое и у меня((
07:04:36
Worchun
Перчаток (одежных) для магов, опять нет. Одни раструбы.
Для этих вещей нужен дворец, пошикарн...
Все может быть, зато не скучно пройтись по Скайрим в 6-ой раз будет.  20.04.2018
06:31:06
aptemyc
одел шлем с рогами и у нее на голове появился, она его отдала так как не любит их.. Снял, одел - у н...
06:21:38
aptemyc
мод огонь! ))