Жнецы / Harvesters - Mihail Monsters
03.08.2019 11517 1231 Автор мода: MihailMods Автор публикации: ниЧЁтак@Я Версия: 5.3 Перевод: Русский

Жнецы / Harvesters - Mihail Monsters

Описание:
Очередной мод известного модмейкера MihailMods добавляет на просторы игры Skyrim LE Жнецов - даэдрических монстров из ESO. Жнецы довольно сильные противники, служащие Даэдрическому принцу Молагу Балу. Это редкие существа, обычно обитают в болотах Морфала, а также их могут призывать мощные колдуны и фалмеры-шаманы. Убив Жнеца можно забрать элементы его брони, а от Устрашающих Жнецов можно получить и книги призыва.
Устрашающие Жнецы обитают в:
- Храме Призывателей Ночи;
- Снаружи Часовни Ауриэля;
- Гленморильском Ковене;
- Инеевый маяк (Инеевая бездна).

Обновление 3.0:
-новые модели, анимации и эффекты, закленания и новый лут
-теперь проблема с оборотнем, не наносящим урон, когда вы носите полный комплект брони решена
-Изменён радиус агрессии Жнецов, они больше не будут атаковать, кроме случаев, когда вы приближаетесь близко к ним
-Внесены изменения в поведение фракции и AI  пакеты
-Убрано несколько точек респауна, чтобы не создавать перенаселения Жнецами
-улучшения в луте, который можно снять со Жнецов
-некоторые настройки были изменены и если у вас установлены предыдущие версии мода, перейдите к папке  data/meshes/mps И УДАЛИТЬ СОДЕРЖИМОЕ ВНУТРИ ЭТОЙ ПАПКИ перед установкой этой версии мода

Обновление1.0:

По доп.ссылке добавлен архив "Sounds_Harvesters(RUS)", 5 вариантов громкости звуковых эффектов мода, каждый пользователь сможет выбрать на свой вкус.

Требования:
Skyrim LE 1.9.32.0.8 (все 3 DLC)

Просьба локализатора:
На данный момент у меня финансовые затруднения и я стою перед выбором либо искать вторую работу( и тогда времени на переводы и оформление модов просто не останется) либо с вашей посильной финансовой поддержкой продолжить своё творчество
Реквизиты ПриватБанк 4149 4993 4163 4945 (Украина)

Благодарности:
Wertys за патч громкости

Совместимость:
Совместим с любыми модами на монстров MihailMods 
Совместим с Requiem после использования Reqtificator.
Совместим с Skyrim Immersive Creatures
Совместим с High Level Enemies

Установка:(можно через менеджеры модов или вручную)
1. Скачать файлы  мода по основной ссылке.
2. Скопировать содержимое папки Data архива в папку Data в игре, активировать.
3. Распаковать архив по доп. ссылке, выбрать понравившийся вариант громкости и поместить папку Sound в папку Data в игре

Удаление:
Отключите плагин мода в лаунчере и удалите установленные файлы из папки Data.

Если Вам понравился мод, поблагодарите автора нажав клавишу ENDORSE через 15 минут после скачивания с Nexus.

Приятной Вам игры!

Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
Аватар Najara
Najara в 19:19:29, 17.09.2019
Нравится
Не подскажет ли кто, не вылетает ли игра,если поставить несколько монстров от Михаила? Полный набор стрёмно ставить,сильная нагрузка будет,я думаю, ведь ноут средненький. И не сильно ли фпс проседает?
Аватар ниЧЁтак@Я
ниЧЁтак@Я в 19:27:31, 17.09.2019
Нравится
не вылетает- всё нормально работает .   Я ставлю много монстров одномоментно и все норм работает)) так что ставьте смело))
Аватар Najara
Najara в 08:53:38, 18.09.2019
Нравится
Спасибо за ответ)))
Аватар Senorita
Senorita в 16:30:25, 11.08.2019
Нравится
Будет ли порт существ из ТЕС 4 например скампы
Аватар ниЧЁтак@Я
ниЧЁтак@Я в 19:06:08, 11.08.2019
Нравится (1)
Это если кто-то сделает, то да переведу с радостью, я ведь только переводчик, не автор модов biggrin
Аватар ghgf
ghgf в 14:37:46, 05.08.2019
Нравится (1)
Очередные нестрашные монстры от Михаила.  Клепает их тоннами по принципу - покрупнее размер(чем больше тем страшнее видимо)), побольше численность(запихал бы сразу орду из очередных своих "шедевров"на полскайрима, что бы у всех комы к фигам погорели) Достало, пытаюсь найти моды на каких-нибудь жутких и страшных тварей, а попадаю постоянно на эту лепню от Михаила.
Аватар ниЧЁтак@Я
ниЧЁтак@Я в 15:12:37, 05.08.2019
Нравится (3)
А вы свой скайрим пытаетесь превратить в фильм ужасов?))))))) Монстры Михаила не грузят систему, те с которыми были проблемы он дорабатывает. В любом случае, если они вам так не нравятся это дело вкуса. Проходите мимо.
Аватар ghgf
ghgf в 15:21:19, 05.08.2019
Нравится
Выглядят мультяшно + однотипные все. Из понравившихся модов но не от Михаила выделил бы мод на вендиго и ревунов, мод на таких существ как Богморты + удалось найти еще несколько приемлемых ретекстур изменяющих ванильных монстров.
Насчет проходите мимо - прохожу мимо монстров от Миши постоянно, просто весь интернет уже ими заср..н )
Аватар ниЧЁтак@Я
ниЧЁтак@Я в 15:28:33, 05.08.2019
Нравится (1)
Каждому своё, повторю ещё раз это чисто вкусовщина.
Пополняйте сами интернет другими монстрами и он будет "засран" ими - всё в ваших руках)))
Аватар ghgf
ghgf в 16:00:57, 05.08.2019
Нравится (1)
Это да, хоть самому за 3Д Макс садись)) Лично Вам кстати, за перевод многих модов - отдельное спасибо.
Аватар ниЧЁтак@Я
ниЧЁтак@Я в 11:21:45, 03.08.2019
Нравится (1)
Обновление 3.0:
-новые модели, анимации и эффекты, закленания и новый лут
-теперь проблема с оборотнем, не наносящим урон, когда вы носите полный комплект брони решена
-Изменён радиус агрессии Жнецов, они больше не будут атаковать, кроме случаев, когда вы приближаетесь близко к ним
-Внесены изменения в поведение фракции и AI  пакетх
-Убрано несколько точек респауна, чтобы не создавать перенаселения Жнецами
-улучшения в луте, который можно снять со Жнецов
-некоторые настройки были изменены и если у вас установлены предыдущие версии
мода, перейдите к папке  data/meshes/mps И УДАЛИТЬ СОДЕРЖИМОЕ ВНУТРИ
ЭТОЙ ПАПКИ перед установкой этой версии мода
Аватар xodin
xodin в 02:27:25, 16.04.2018
Нравится
спасибо но у меня не работает заклятье читается а жнец не появляется .
Аватар alrem
alrem в 08:08:12, 16.04.2018
Нравится (4)
Недостаточный навык колдовства.
Аватар xodin
xodin в 13:17:54, 16.04.2018
Нравится
навык колдовства 100 маны огромное количество
Аватар hebrewgm
hebrewgm в 14:28:56, 15.04.2018
Нравится (1)
Спасибо за жнецов! А моды на декорации переводить планируете: Soul TreesAnimal Bones?
Аватар ниЧЁтак@Я
ниЧЁтак@Я в 15:20:07, 15.04.2018
Нравится
Пока не планирую  smile
Аватар KaiShinobi86
KaiShinobi86 в 14:15:14, 15.04.2018
Нравится
Появился вопросец. В архиве два файла ESP. Один из них имеет название с кучей цифр в конце. Ставить оба файла или один ?
Аватар ниЧЁтак@Я
ниЧЁтак@Я в 14:17:47, 15.04.2018
Нравится
Нет, я случайно его не удалила, он не нужен. Спасибо, сейчас поправлю архив.
Аватар AlexMMMM
AlexMMMM в 12:21:44, 15.04.2018
Нравится (2)
А я то подумал жнецы из ME)
Аватар Arling
Arling в 12:00:28, 15.04.2018
Нравится (1)
А сколько всего монстров осталось локализировать и выложить?
Аватар ниЧЁтак@Я
ниЧЁтак@Я в 12:02:40, 15.04.2018
Нравится
я запланировала еще 15, потом попробую их объединить в один мод.
Аватар uriahheep
uriahheep в 12:10:23, 15.04.2018
Нравится
Сейчас вспоминать будем.
30 я объединил в  1 сборнике. 36 забраковал они с ошибками были.
и уже Миша штук 10 новых наклепал.
Получается всего более 70 это как пить дать.
Ну к 80 где то. Это всего.
Аватар ниЧЁтак@Я
ниЧЁтак@Я в 12:13:10, 15.04.2018
Нравится
Виталик, во вторй сборник не будут входить моды которые вошли в первый сборник. Я выбрала 32 мода, которые мне нравятся. Сейчас их перевожу и локализую, потом буду стараться разобраться с ошибками и если получится объединю эти 32 мода.
Аватар uriahheep
uriahheep в 12:22:22, 15.04.2018
Нравится (1)
Ошибки надо выправить обязательно, там в основном в локациях что то напутано. Я в этом не понимаю.
А объединить мне можешь дать. Это для меня легко.
Если сама не сможешь.
Аватар ниЧЁтак@Я
ниЧЁтак@Я в 12:25:34, 15.04.2018
Нравится
Спасибо, Виталик, так и сделаю.  happy
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 12:34:56, 15.04.2018
Нравится
Моды Михайла делятся на несколько групп:
- Monsters and Animals (ESO, daggerfall, morrowind, oblivion, megafauna, Witcher, dark souls)
- Elements of Skyrim (The Giant Kingdom, Mammoth Expansion, Draugr Patrols)
- Immersive Add-ons (Guars, House Dres pt.1, Mudcrab Merchant, Seht's Dovah-Fly Pet, Soul Trees, Suthay-Pahmar Alliance Camp- Skooma Routes pt.1, The Corprusarium- Shadows of Dagoth Ur pt 1)

Далеко не всё можно физически запихнуть в один мод  sad
Аватар ниЧЁтак@Я
ниЧЁтак@Я в 12:42:58, 15.04.2018
Нравится
Это понятно. Не понятно другое- почему некоторые моды выдают ошибки и не понятно как их устранить.
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 12:43:39, 15.04.2018
Нравится
Какие ошибки?
Аватар ниЧЁтак@Я
ниЧЁтак@Я в 12:48:15, 15.04.2018
Нравится
Вот об этом uriahheep более подробно может рассказать, он мне постоянно говорит, что забраковал больше половины модов Михаила из-за ошибок.
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 12:55:44, 15.04.2018
Нравится
Не хочу с ним разговаривать ("Не надо писать в коментах свои недовольства, возмущения, фантазии и подобное. Вы просто мусорите в отзывах. Меня не интересуют чужие мысли, тем более если они не совпадают с моими. Всё это моим друзьям, тем кто в моей теме."). Больше половины модов нужно чистить от грязных записей ещё перед переводом. Я когда начал проверять, чуть не охренел, сколько там мусора. В некоторых случаях очищается до трети (33%) всего объёма плагина.
Аватар ниЧЁтак@Я
ниЧЁтак@Я в 12:59:41, 15.04.2018
Нравится
Это тес5эдитом лучше чистить? Или ты другие проги используешь. Подскажи пожалуйста, ведь новичок в этих вопросах.
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 13:04:25, 15.04.2018
Нравится (1)
Да, тебе - TES5Edit, мне - SSEEdit. Там ничего сложного, на самом деле - грузишь плагин, прогоняешь через одну функцию, потом через другую, выходишь, сохраняешь. Плагины самой игры вроде можно дважды очищать, для верности (и всё равно часть грязных записей не удаляется sad )
Аватар ниЧЁтак@Я
ниЧЁтак@Я в 13:07:34, 15.04.2018
Нравится
Спасибо, уже нашла туториал . Даже не задумывалась, что модмейкеры могут оставлять грязные правки, теперь буду прогонять все моды через проги.
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 13:11:32, 15.04.2018
Нравится
Патчи и некоторые моды (авторы сами пишут об этом) чистить нельзя. Чистить нужно ДО перевода - если ты, конечно, не хочешь переводить на 5-33% больше строк, которые после чистки исчезнут из плагина.
Аватар ниЧЁтак@Я
ниЧЁтак@Я в 13:15:05, 15.04.2018
Нравится
Еще бы разобраться какие плагины нельзя чистить.... dry я так понимаю, что скриптовые нельзя?
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 13:21:27, 15.04.2018
Нравится
Скрипты тут не причём. Тут нечего гадать - либо автор пишет об этом (что грязные правки необходимы для функционирования мода) на странице описания и / или это видно в отчёте BOSS.
Аватар ниЧЁтак@Я
ниЧЁтак@Я в 13:24:03, 15.04.2018
Нравится
По поводу отчета BOSS. давай подробнее, как блондинке  biggrin по пунктам
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 13:26:41, 15.04.2018
Нравится
Ну, насколько я помню (на SE он у меня не фурычит), когда его запускаешь, там справа от списка модов большое окно, где доступная информация по каждому.
Аватар ниЧЁтак@Я
ниЧЁтак@Я в 13:35:20, 15.04.2018
Нравится
Значит эту прогу тоже мне придется скачать. Спасибо за совет. можно я буду обращаться?
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 13:42:12, 15.04.2018
Нравится
Только при условии, что найти нужную информацию не удалось (а это ох как редко бывает!). Я не истина в последней инстанции и всего не знаю.
Аватар uriahheep
uriahheep в 13:03:55, 15.04.2018
Нравится
А что ты на меня обиделся? Я вроде не помню ссоры.
Прости если что то было с моей стороны. Не хотел я ни с кем ссорится. Прости засранца, больше не повторится, хотя я не помню было что то или нет.
А тут ты прав "половины модов нужно чистить от грязных записей"
Я бы Ксюхе помог, но в этом я дубоват и не компитентен.
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2024. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.