Жнецы / Harvesters - Mihail Monsters
Описание:
Очередной мод известного модмейкера MihailMods добавляет на просторы игры Skyrim LE Жнецов - даэдрических монстров из ESO. Жнецы довольно сильные противники, служащие Даэдрическому принцу Молагу Балу. Это редкие существа, обычно обитают в болотах Морфала, а также их могут призывать мощные колдуны и фалмеры-шаманы. Убив Жнеца можно забрать элементы его брони, а от Устрашающих Жнецов можно получить и книги призыва.
Устрашающие Жнецы обитают в:
- Храме Призывателей Ночи;
- Снаружи Часовни Ауриэля;
- Гленморильском Ковене;
- Инеевый маяк (Инеевая бездна).
Обновление 3.0:
-новые модели, анимации и эффекты, закленания и новый лут
-теперь проблема с оборотнем, не наносящим урон, когда вы носите полный комплект брони решена
-Изменён радиус агрессии Жнецов, они больше не будут атаковать, кроме случаев, когда вы приближаетесь близко к ним
-Внесены изменения в поведение фракции и AI пакеты
-Убрано несколько точек респауна, чтобы не создавать перенаселения Жнецами
-улучшения в луте, который можно снять со Жнецов
-некоторые настройки были изменены и если у вас установлены предыдущие версии мода, перейдите к папке data/meshes/mps И УДАЛИТЬ СОДЕРЖИМОЕ ВНУТРИ ЭТОЙ ПАПКИ перед установкой этой версии мода
Обновление1.0:
По доп.ссылке добавлен архив "Sounds_Harvesters(RUS)", 5 вариантов громкости звуковых эффектов мода, каждый пользователь сможет выбрать на свой вкус.
Требования:
Skyrim LE 1.9.32.0.8 (все 3 DLC)
Просьба локализатора:
На данный момент у меня финансовые затруднения и я стою перед выбором либо искать вторую работу( и тогда времени на переводы и оформление модов просто не останется) либо с вашей посильной финансовой поддержкой продолжить своё творчество
Реквизиты ПриватБанк 4149 4993 4163 4945 (Украина)
Благодарности:
Wertys за патч громкости
Совместимость:
Совместим с любыми модами на монстров MihailMods
Совместим с Requiem после использования Reqtificator.
Совместим с Skyrim Immersive Creatures
Совместим с High Level Enemies
Установка:(можно через менеджеры модов или вручную)
1. Скачать файлы мода по основной ссылке.
2. Скопировать содержимое папки Data архива в папку Data в игре, активировать.
3. Распаковать архив по доп. ссылке, выбрать понравившийся вариант громкости и поместить папку Sound в папку Data в игре
Удаление:
Отключите плагин мода в лаунчере и удалите установленные файлы из папки Data.
Если Вам понравился мод, поблагодарите автора нажав клавишу ENDORSE через 15 минут после скачивания с Nexus.
Приятной Вам игры!
Насчет проходите мимо - прохожу мимо монстров от Миши постоянно, просто весь интернет уже ими заср..н )
Пополняйте сами интернет другими монстрами и он будет "засран" ими - всё в ваших руках)))
-новые модели, анимации и эффекты, закленания и новый лут
-теперь проблема с оборотнем, не наносящим урон, когда вы носите полный комплект брони решена
-Изменён радиус агрессии Жнецов, они больше не будут атаковать, кроме случаев, когда вы приближаетесь близко к ним
-Внесены изменения в поведение фракции и AI пакетх
-Убрано несколько точек респауна, чтобы не создавать перенаселения Жнецами
-улучшения в луте, который можно снять со Жнецов
-некоторые настройки были изменены и если у вас установлены предыдущие версии
мода, перейдите к папке data/meshes/mps И УДАЛИТЬ СОДЕРЖИМОЕ ВНУТРИ
ЭТОЙ ПАПКИ перед установкой этой версии мода
30 я объединил в 1 сборнике. 36 забраковал они с ошибками были.
и уже Миша штук 10 новых наклепал.
Получается всего более 70 это как пить дать.
Ну к 80 где то. Это всего.
А объединить мне можешь дать. Это для меня легко.
Если сама не сможешь.
- Monsters and Animals (ESO, daggerfall, morrowind, oblivion, megafauna, Witcher, dark souls)
- Elements of Skyrim (The Giant Kingdom, Mammoth Expansion, Draugr Patrols)
- Immersive Add-ons (Guars, House Dres pt.1, Mudcrab Merchant, Seht's Dovah-Fly Pet, Soul Trees, Suthay-Pahmar Alliance Camp- Skooma Routes pt.1, The Corprusarium- Shadows of Dagoth Ur pt 1)
Далеко не всё можно физически запихнуть в один мод
Прости если что то было с моей стороны. Не хотел я ни с кем ссорится. Прости засранца, больше не повторится, хотя я не помню было что то или нет.
А тут ты прав "половины модов нужно чистить от грязных записей"
Я бы Ксюхе помог, но в этом я дубоват и не компитентен.