Иммерсивные звуки - Сборник / Immersive Sounds - Compendium
28.10.2016 124054 36628 Автор мода: lazygecko Автор публикации: k©קaso√® Версия: 2.0.2 Перевод: Русский

Иммерсивные звуки - Сборник / Immersive Sounds - Compendium

Данный мод является сборником пакетов серии модов "Immersive Sounds", в который включены все 4 мода и является пакетом "все-в-одном", от всех ранее выпущенных отдельных модификаций. Вместе, все эти 4 модуля коренным образом изменяют звуковую составляющую и атмосферу игры Скайрим. Данный мод является кульминацией почти годовой работы, так как автор впервые начал создавать эти модули в июне 2013 года. Данный пакет является больше, чем просто звуковой заменитель, а так же является большим звуковым расширением, изменением и добавлению звуков в Скайрим. Много работы вошло в проект и сделано так, чтобы было совместимо и работало без проблем для пользователей, насколько это только возможно. Если вы уже скачивали некоторые из отдельных модов серии "Immersive Sounds", имейте в виду, что все они были тщательно переработаны и обновлены и совмещены в этом моде!

Обновление:2.0.2
- Добавлен регулятор громкости с поддержкой для категории окружающей среды. Это в основном для тех, кто уже не использует мод AOS или любой другой мод, который позволял это делать.
- Добавлен регулятор громкости для меню/звуков UI (интерфейса).
- Исправлены звуки правосторонних шагов Великанов, шаги не классифицировались в регуляторе громкости для шагов НПС.
- Исправлены звуки шагов Ворожеи по деревянным поверхностям, использовался звук от Спригганов.
- Исправлены некоторые звуки копыт лошади, не классифицировались в регуляторе звуков для лошадей.

Обновление:2.0.1
- Исправлено физическое воздействие тяжелых щитов о каменные поверхности, звуки были как стерео, в итоге они проигрывались в два раза громче, при конвертировании в моно в игре.
- Слегка уменьшена громкость звучания для Эбонитовой плоти.
- Добавлены недостающие звуки для двуручных мечей в опциональном модуле - 01 - Weapon Options / Smooth Weapon Swings (сглаженный звук взмахивания оружием)
- Добавлен патч для мода Clothing and Clutter Fixes.
- Добавлен патч для мода Weapons and Armor Fixes Remade.

Обновление:2.0 релиз
- Тонны новых дополнений. Более чем 1000 новых звуков в общей сложности!
- Двуручные мечи, топоры и булавы теперь все имеют свои собственные уникальные наборы звуков.
- Звуки воздействия у Двуручных топоров отлажены. Менее звонкое звучание/резонанс звука от лезвия и теперь более выраженные слышимые различия между звуковыми вариациями.
- Произведен капитальный ремонт звуков физических соприкосновений тел с поверхностью. Малые, средние и крупные тела и даже разбросанные кости скелетов теперь имеют свои наборы звуков и будут звучать по-разному, поскольку они сталкиваются с различными типами земной поверхности. Тот же принцип теперь также относится и к выкинутым на землю оружию и щитам.
- Звуки заклинаний разрушения были тщательно переработаны. Разные уровни заклинаний из разных стихий теперь также имеют различные характеристики и величину слышимости звуков. Сейчас существует динамическое воздействие звуков для некоторых заклинаний, таких как огонь, так что звуки исходящие от живых существ будут отличаться от неживых существ с более шипящей/горящей плотью или будет слышен "лязг" от ударной волны при столкновении с металлом. Большие огненные взрывы также имеют новые звуки на расстоянии и новые слои эффектов "эхо". В общем, боевая магия теперь будет иметь совершенно разные и более разнообразные звуки.
- Теперь высшие заклинания мастерства также имеют свои собственные звуки "зарядки", чтобы отличаться от меньших заклинаний.
- Кроме того, лошади теперь имеют свои полнофункциональные динамические наборы звуков копыт, звуки подразделяются на различные наборы при беге рысью и галопом, а также различные под категории звуков передних и задних копыт, для всех видов поверхностей, таких как камень, трава, дерево, снег, песок и т. д... и даже звуки передвижения по воде.
- Переработаны звуки шагов по каменной поверхности, меньше шума и звукового "мусора".
- Произведен капитальный ремонт звука шагов по деревянным поверхностям.
- Некоторые звуки дверей были переработаны, чтобы исправить различные звуковые искажения при смешивании с окружающей реверберацией.
- Обновлен патч для мода Empowered Magic.
- Обновлен патч для мода Balanced Magic.
- Обновлены патчи для Perkus Maximus, Requiem, SkyRe.
- Добавлен патч для мода Morrowloot Ultimate.
- Новое видео в котором демонстрируются новые звуки. (смотрите внизу описания мода)

Обновление:2.0 beta
- Тонны новых дополнений. Более 900 новых звуков в общей сложности!
- Произведена общая оптимизация, чтобы некоторые из самых распространенных звуков имели более быстрое срабатывание, особенно если имеются тяжелые скрипты. Это увеличит немного общую загрузку памяти, но в сумме все должно незначительно повлиять на производительность.
- Звуки блокирования и парирования, от щитов и оружия были тщательно переработаны и будут теперь реагировать на каждый конкретный тип оружия. Например легкий щит, двуручный меч или двуручный топор или одноручное дробящее оружие при парировании с одноручным мечом и т. п. и т. д., будут иметь отдельные звуки для каждого типа, которые соответствуют конкретным ударам оружия/щитов. В оригинале игры Skyrim существует только один набор универсальных звуков блокирования для щитов и оружия. В предыдущих версиях мода звуки были разделены на тяжелые и легкие удары. Обновление расширяет систему до логического завершения, чтобы максимизировать и сделать бой более реалистичным.
- Также добавлены уникальные звуки для щитов при ударах о живых объектов и нежити соответственно, так что звуки от щитов будут звучать по-разному от соприкосновения с неодушевленными предметами.
- Звуки заклинаний уничтожения были тщательно переработаны. Сейчас существует динамическое воздействие звуков для некоторых заклинаний, таких как огонь, так что звуки исходящие от живых существ будут отличаться от неживых существ с более шипящей/горящей плотью. Большие огненные взрывы также имеют новые звуки на расстоянии и новые слои эффектов "эхо". Электрические заклинания имеют уникальные звуки для разных уровней таких как "молния", "цепная молния", а также имеются новые уникальные ужасающие звуки с эффектом "эхо" для более тяжелых ударных воздействий.
- Исправлена совместимость с Deadly Spell Impacts, добавлен патч, поскольку заклинание воздействия пересекается с этим модом.
- Произведен капитальный ремонт звуков физических соприкосновений тел с поверхностью. Малые, средние и крупные тела и даже разбросанные кости скелетов теперь имеют свои наборы звуков и будут звучать по-разному, поскольку они сталкиваются с различными типами земной поверхности.
- Добавлен новый комплект звуков шагов для тяжелой брони. Звуки теперь более реалистичные. Если вы предпочитаете старые звуки, не волнуйтесь! Они по-прежнему доступны в качестве альтернативного варианта установки.
- Добавлен новый опциональный комплект капитального ремонта голосов/звуков Драугров. (модуль 03 - Creature Options)
- Добавлен новый опциональный комплект звуков для менее слабого дыхания волков при передвижениях. (модуль 03 - Creature Options)
- Добавлен новый опциональный вариант звуков для менее назойливых звуков исходящих от грозовых Атронахов во время простоя. (модуль 03 - Creature Options)
- Звуки у некоторых тварей и гуманоидных монстров переработаны, теперь имеются динамические наборов звуков шагов, которые будут изменяться в соответствии с различными поверхностями по которым эти твари ходят, в оригинале игры имеется просто один универсальный набор звуков.
- В игровом меню настроек ЗВУКИ добавлен новый ползунок громкости звука "Шаги лошадей", также добавлены новые наборы звуков копыт для лошадей.
- Исправлена ошибка с звуками шагов скелетов, где звук правой ноги проигрывал звук хождения по грязи.
- Уникальное оружие, такие как Призванные мечи и Мечи изгоев теперь имеют уникальные соответствующие звуки, чтобы звуки отличались от своих "родительских" видов оружия.
- Добавлены новые уникальные звуки заклинаний в меню интерфейса при оснащении заклинаний.
- Добавлен опциональный модуль для отключения странных эмбиентных зацикленных звуков играющих когда игрок убит, мертв, выведен из строя.
- Интегрированы изменения из неоф.патча USLEEP
- Обновлен патч для мода Complete Crafting Overhaul Remade. Он теперь добавляет соответствующие звуки на многие новые элементы, добавленные в новой версии мода Complete Crafting Overhaul Remade.
- Обновлен патч для Perkus Maximus.
- Обновлен патч для Requiem (Реквием).

Подробнее:
- Сборник является обновленным полным пакетом "все-в-одном" из всех ранее выпущенных модулей "Immersive Sounds". Если данный вариант мода вас не устраивает по каким-либо причинам и вы предпочли бы отдельные модули, то лучшим решением для вас будут эти отдельные модули: (они же входят в состав данного мода, только все-в-одном)

- Immersive Sounds - Aural Assortment - Иммерсивные звуки - "Разное"
- Immersive Sounds - Magic - Иммерсивные звуки - "Магия"
- Immersive Sounds - Weaponry - Иммерсивные звуки - "Оружие"
- Immersive Sounds - Footsteps - Иммерсивные звуки - Шаги

Оружие и бой:
- Оружие - оснащение - Все звуки при оснащении оружия ближнего боя были переработаны. По умолчанию используются резкие, стилизованные звуки, которые идеально подходят для игры фэнтези, но вы также можете выбрать для установки более сглаженные и более реалистичные варианты звучания из опциональных модулей в архиве
- Оружие - воздействие - Все звуки воздействия оружием были переработаны, а также расширены таким образом, что для каждого оружия будет применен уникальный тип звука воздействия и разные звуки воздействия для разных поверхностей. По умолчанию звуки ударов звучат намного громче, чем в оригинале игры, но есть много вариантов на выбор из опциональных папок.
- Оружие - действия - Все звуки прошли капитальный ремонт, в частности, одно ручные топоры и булавы теперь используют собственные звуки "махания", вместо одного и того же типа которые используются в оригинале игры. По умолчанию все звуки стилизованы в стиле фэнтези
- Щиты и блокирование - Все звуки блокирования от щитов и боя с щитами были переработаны. Блокирующие звуки были расширены таким образом, чтобы оба типа легких и тяжелых щитов теперь по-разному реагировали на размер оружия. Так при блокировании кинжала, не будет теперь издаваться такой же звук, как будто вы блокировали гигантский молот.
- Стрелковое оружие - Звуки луков и арбалетов были переработаны, а также изменены звуки стрел и болтов. Для луков вы можете выбрать 3 различных типа: по умолчанию, которые имеет ярко выраженный свист от полета стрел, шум при стрельбе, альтернативный уменьшенный свист стрел или третий вариант, без свиста.

Шаги и телодвижения:
- Это один из самых важных аспектов игры, так как звуки шагов играют большую роль в игре, мы их слышим всегда. Воспроизведение оригинальных звуков шагов при ходьбе страдает одной, общей проблемой, это звуки шагов имеют один и тот же тип звучания, независимо от того, по какому типу местности и ландшафта вы двигаетесь или какой тип брони у вас одет. В результате чего вы всегда слышите все однотонное и монотонное. Теперь все звуки шагов имеют различимые эффекты при перемещении по разным поверхностям и при ношении разных типов брони. Кроме того, количество разного звучания шагов, которые используются в зависимости от разных типов поверхностей были расширены, за счет включения металлических поверхностей и песка, если вы когда-нибудь столкнетесь с ними.
- В дополнение к шагам игрока, также и NPC шаги были переработаны. NPC используют свой собственный уникальный набор звуков шагов, так как оба типа звука шагов для игрока и для NPC должны звучать по разному
- Все часто слышали звуки шагов в таких ситуациях, в которых вы бежали с компаньонами или NPC и слышали такие же звуки шагов позади как у вас, NPC теперь также имеют различимые звуки шагов при ношении тяжелой или легкой брони,  а также при передвижении по разным типам поверхности.
- Звуки шагов у многочисленных животных и разных тварей, были также переработаны. Некоторые звуки имели размер почти 1 Мб каждый, тогда как в действительности они могут быть 20-30kb (иногда даже меньше) без потери качества.
- И, наконец, звуки шагов скелетов теперь имеют свои эффекты звучания, по сравнению с другими существами. Теперь у них есть уникальные звуки шагов в грязи, по каменным поверхностям, по деревянным поверхностям и снегу!

Магия и каст:
Звуки магии/заклинаний были серьезно переработаны, чтобы подчеркнуть различия между каждой школой магии, оригинальные звуки были слишком примитивные (и во многих случаях они буквально использовали одни и те же общие звуки для магических школ).
- Уничтожение - Звуки "Уничтожения" разделены между собой на 3 различных звучания. Огненные заклинания в оригинале игры звучали как треск, как будто треск от дров, которые сжигаются в мангале или что-то типа этого, теперь огненные заклинания имеют намного более улучшенные и сглаженные эффекты звучания. Заклинания, например такие, которые связаны с электричеством, звучали как электрическое жужжание, это проблема во многих, многих играх, автор попытался преуменьшить этот аспект для многих ударных заклинаний и вместо обычных звуков сделал эффекты грохочущего грома. Морозные заклинания были наименее проблематичными. Много людей жаловались что такие заклинания имели  немного резкое звучание и давили на уши, так что все звуки заменены на более приятные звуки.
- Заклинание - В дополнение к основным звукам заклинаний, также все переработано, и заменены на новые уникальные звуки и теперь более ритмические
- Иллюзия - Звуки теперь имеют более таинственные эффекты, с большим количеством эффекта гудения. Исключением являются звуки заклинаний ярости и страха, которые имеют более агрессивное звучание.
- Изменение - Эти звуки такие же как звуки "Иллюзии", но автор переработал их и они также теперь имеют более таинственное звучание
- Вампиризм - Звуки эффектов высасывания крови и другие звуки заменены на новые уникальные звуки, более пригодные для существ, которые живут в ночи.
- Крики - Звуки Криков теперь имеют более разнообразное звучание и подчеркивают различия между разными типами криков

Сбор и инвентарь:
- В игре вы постоянно собираете какие то элементы, так почему же тогда мы слушаем постоянно один и тот же общий звук, в отличие от других RPG игр (даже в предыдущих сериях TES, звуки все были различимы). Этот мод исправляет это, вы всегда будете слышать соответствующий звук для многих предметов в игре, как для зелий, драгоценных камней и ювелирных изделий, так и для отмычек и т.д.

Двери, контейнеры и другое:
- Некоторые из этих типов звуков были переделаны. В ряде случаев, они звучали слабо и особенно в случаях с сундуками.

Совместимость:
- Для подавляющего большинства звуков, нет никаких заслуживающих внимания вопросов, так как только звуковые дескрипторы изменены. Все должно работать с любым модом. Для конфликтных модов в архиве имеется несколько патчей для некоторых самых популярных модов, такие как SkyRe и Реквием.
- Звуки данного мода не делают никаких изменений к вещам, таким как звуки в локациях или звуки окружающей среды и погоды, таким образом, любые моды, которы изменяют эти вещи, например "AOS - Аудио - Капитальный ремонт звуков и серии модов "Sounds of Skyrim - Звуки Скайрима"(тык, тык, тык) не будет иметь никаких проблем с данным модом.

Требования:
Skyrim LE 1.9.32.0.8
DLC Dawnguard
DLC Dragonborn

Что в архиве:
00 - Main Files - основной модуль (обязателен к установке)

01 - Weapon Options - опционально, в данной папке имеются под папки:
1.Equip Semi-Smooth - очень сглаженный звук экипировки оружия
2.Equip Smooth - сглаженный звук экипировки оружия
3.Extra Gory Killcam - дополнительный звук убийства в добивающем ударе с камерой
4.Impacts - звук удара оружием
а.Instant Impacts - короткий звук удара оружием
b.Less Intense - менее интенсивный звук удара оружием
c.Less Intense + Instant - короткий и менее интенсивный звук удара оружием
5.Ranged - звук оружия на расстоянии
a.Bow No Arrow Whistle - звук выстрела стрелы без свиста
b.Bow Pull Alternate - альтернативный звук натяжения тетивы
c.Bow Short Arrow Whistle - короткий звук свиста стрелы
d.Less Intense Arrow - менее интенсивный звук стрелы
e.Realistic No Twang - без реалистичного звука тетивы
f.Realistic Twangy - реалистичный звук тетивы
i.Silent Arrow Projectile Loop - бесшумный звук шлейфа полета стрелы
6.Weapon Swings Smooth - сглаженный звук взмахивания оружием

02 - Magic Options - опционально, в данной папке имеются под папки:
1.Classic RPG Healing - классический звук исцеления RPG
2.Firebolt Alternate - альтернативный звук огненного шара
3.Templar Healing - звук исцеления Тамплиеров
4.Vanilla Healing - звук исцеления оригинальный, игровой

03 - Creature Options
1.Demonic Draugr - опциональный комплект капитального ремонта голосов/звуков Драугров
2.Sensible Storm Atronachs - опциональный вариант звуков для менее назойливых звуков исходящих от грозовых Атронахов во время простоя
3.Well-Mannered Wolves - опциональный комплект звуков для менее слабого дыхания волков при передвижениях

04 - Extra Options - опционально, в данной папке имеются под папки:
1.Default Nirnroot - звуки Корня Нирна заменяются на обычные игровые звуки
2.Dungeon Ambiance - атмосферные звуки в подземельях
3.More Rustling Heavy Armor - тяжелая броня будет иметь более усиленные шумы при ношении. Это же как в старой версии мода.
4.Oblivion Skillup - звуки перков и навыков как в Обливионе
5.Silent Left Hand - убирает звуки оружия в левой руке
6.Silent Nirnroot - отключение звуков корня Нирна
7.Silent Player Ragdoll - приглушение странных эмбиентных зацикленных звуков играющих когда игрок убит, мертв, выведен из строя.
8.Silent Sneak Attack - убирает звуки атаки в скрытности
9.Silent Weapon Enchant - убирает звуки у зачарованного оружия
10.Silent World Map - отключение шума ветра на карте мира
11.TESO Summoning - звуки призыва

05 - Patches - опционально, патчи для разных модов:
1.AOS - патч для мода AOS
2.Balanced Magic - патч для мода Balanced Magic
3.CCO - патч для мода Complete Crafting Overhaul
4.Deadly Spell Impacts - патч для мода Deadly Spell Impacts
5.Empowered Magic - патч для мода Empowered Magic - перевел на половину, так как я этот мод не знаю и не знаю заклинаний которые в нем используются (прошу помочь с переводом данного патча)
6.Enhanced Blood - патч для мода Enhanced Blood
7.Morrowloot Ultimate - патч для мода Morrowloot Ultimate
8.Morrowind Soul Gems - патч для мода Morrowind Soul Gems
9.Requiem - патч для мода Requiem
10.SkyRe - патч для мода SkyRe
11.Perkus Maximus - патч для мода Perkus Maximus
12.Clothing and Clutter Fixes - патч для мода Clothing and Clutter Fixes.
13.Weapons and Armor Fixes Remade - патч для мода Weapons and Armor Fixes Remade.

Установка:(очень рекомендуется устанавливать через менеджеры модов, можно и вручную)
- В архиве есть 6 основных модулей (описание читайте выше)
- Прежде всего установите содержимое из папки 00 - Main Files в папку Data в игре, подтвердите слияние папок и файлов и активируйте в лаунчере
- Все остальное уже на ваше усмотрение и по желанию

Если вы хотите перейти на данный вариант мода:
- Если у вас установлены моды из серии "Immersive Sounds" по отдельности и вы хотите перейти на данный вариант мода, то нужно будет удалить некоторые файлы
1.Если у вас установлен мод "Immersive Sounds - Aural Assortment - Иммерсивные звуки - "Разное", то удалите файл Immersive Sounds - Aural Assortment.esp и патчи ISAA SkyRe Patch.esp, ISAA Requiem Patch.esp, IS-AA Complete Crafting Overhaul Patch.esp, если таковые установлены
2.Если у вас установлен мод "Immersive Sounds - Magic - Иммерсивные звуки - "Магия", то удалите файл Immersive Sounds - Magic.esp
3.Если у вас установлен мод "Immersive Sounds - Weaponry - Иммерсивные звуки - "Оружие", то удалите файл Immersive Sounds - Weaponry.esp
4.Если у вас установлен мод "Immersive Sounds - Footsteps - Иммерсивные звуки - "Шаги", то удалите файл Immersive Sounds - Footsteps.esp и патч ISFootsteps AOS Patch.esp, если такой установлен
- Остальные файлы просто заменятся при установке мода и все

F.A.Q.:
Вопрос: У меня уже есть мод "Аудио - Капитальный ремонт звуков". Будет ли данный мод работать с AOS?
Ответ: "Иммерсивные звуки" разработаны и испытаны с модом "Аудио - Капитальный ремонт звуков", просто загрузите данный мод после мода "AOS" в порядке загрузки в лаунчере и все будет просто отлично работать. Стоит также отметить, что данный мод "Иммерсивные звуки" делает более обширные изменения, чем звуки, которые AOS не делает. Данный мод работает очень хорошо в качестве дополнения к AOS, так же, он отлично работает самостоятельно.

Вопрос: Будет ли мод "Sounds of Skyrim - Звуки Скайрима" работать с "Immersive Sounds - Иммерсивные звуки?
Ответ: Насколько я знаю, не должно быть конфликтов между ними. SoS делает много изменений звуков, которых нет в данном моде "Immersive Sounds - Иммерсивные звуки"

Вопрос: Звуки X звучат слишком громко/тихо! Вы можете это исправить?
Ответ: Это одна из наиболее распространенных жалоб. К сожалению, это довольно сложная задача, к которой нет универсального решения. Все зависит от того, какая у вас звуковая карта и какие звуковые драйвера вы используете.

Вопрос: Почему я не могу всегда слышать мои шаги в виде от третьего лица?
Ответ: Используете ли вы пользовательские моды на анимацию? Скорее всего, некоторые из таких модов на изменение анимации не имеют звуковых триггеров, так что может быть исправлено только путем редактирования анимаций.

Вопрос: Почему я слышу звуки шагов легкой брони при ношении тяжелых доспехов?
Ответ: Используйте Неофициальный патч USKP, который исправляет эту странную ошибку.

Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
1 2 3 ... 6 7 »
Аватар Ranum
Ranum в 11:52:40, 31.12.2023
Нравится
"3.Well-Mannered Wolves - опциональный комплект звуков для менее слабого дыхания волков при передвижениях"
Другими словами, тише дышут?

Классный мод!
Ощущение оружия теперь намного лучше!
Аватар koldun4ik93
koldun4ik93 в 08:36:33, 14.10.2022
Нравится
подскажите
Патч совместимости с реквием 1941 ?

И как мод чувствует себя с иммерсивными оружиями, бронью, нпс (с квестами и которые поведение меняют и магией? Климаты тамриэля 5.09 и форстфал и подобной линейкой модов?

Захотел на сборку хренакнуть, да вот задумался, игру переустанавливать и НИ начинать не особо хочется

заранее спасибо
Аватар Escaper
Escaper в 01:11:11, 12.09.2021
Нравится
Нафига обновили, так нравился этот мод. Теперь при заклинании Дубовая Плоть возникают песочные текстуры на персонаже. Бред. Да и к тому же там уже 3.0 завезли на нексусе - пробовал, этого бага уже нет. А предидущая версия была ровная. П,С Автор, ты хотябы старую версию выложи тоже, ато с этой засада какаято (((
Аватар windaffer
windaffer в 23:58:36, 06.03.2021
Нравится
Боже, кто и зачем писал что будет отлично работать с АОС, если они взаимозаменяют друг друга.
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 15:04:14, 04.09.2021
№177, Администратор
Нравится
есть патч для АОС если что в архиве
Аватар gender65
gender65 в 21:30:17, 04.02.2021
Нравится
Непередаваемо ужасные звуки,магия вообще нечто - как будто бы из футуристического космического оружия стреляют,голова разболелась уже после пол-минутного юзания этого мода...Удалено !
Аватар za5adlo
za5adlo в 17:45:09, 02.12.2020
Нравится
Очень понравился мод. Честно говоря, почти как в новую игру играешь. Ставил все по стандарту, кроме пары галочек на дополнительный контент. Очень много изменений и, на мой взгляд, к лучшему. Немного напрягало отсутсвие звуков попадания стрел, но вроде бы потом поправил. Еще практически исчезли звуки бряцания тяжелой брони, при ходьбе и беге, после установки AOS (а жаль). Честно говоря, я даже в AOS не совсем понял, что изменилось, но в этом - однозначно много всего. Поставил вместе с AOS и патчем.
Аватар VIPDEVIL
VIPDEVIL в 16:21:40, 20.05.2020
Нравится
Циклическое взаимодействие обнаружено между плагинами "Immersive Sounds - Compendium.esp" и "Book Covers Skyrim.esp":Immersive Sounds - Compendium.esp
 [Masterlist Load After]
Cutting Room Floor.esp
 [Masterlist Load After]
Book Covers Skyrim.esp
 [Master Flag]
Immersive Sounds - Compendium.esp Вот такая проблема ребят, а обложки книг не могу удалить так как он в сборке самой.(
Аватар 65dem43mar21
65dem43mar21 в 18:47:47, 25.07.2020
Нравится
Так ты просто в правилах так настроил, нажми по ошибке, там по самому описанию цикла, и удали ветку цикла (разедини его)
Аватар POCT420
POCT420 в 13:37:21, 16.02.2020
Нравится (1)
а-где-звук-попадания-стрелы-в-противника?
как-жить-теперь-без-этого-сигнала-что-ты-попал?*вштык*
Аватар NiLoLnI
NiLoLnI в 13:19:05, 21.11.2019
Нравится
У заклинания успокоение звук попадания заедает
Аватар IfChan
IfChan в 04:06:11, 02.10.2019
Нравится (1)
Мод конечно довольно замечательный, но у меня время от времени вылетает краш с сломанными NIF звуковыми файлами.
Так что либо мод грязнит и ломает игру во время долгой игровой сессии, либо я что то не то сделал ;\
Аватар Zanuda
Zanuda в 13:08:07, 22.11.2019
Нравится (1)
NIF - это модели, звуковые файлы FUZ (голос), или XWM. У меня было такое из-за сломанной модели из одного мода. Попробуй в папке Meshes методом отсева поискать сломанный файл поискать, перетаскивая по несколько папок в сторонку и запуская игру. Так найдёшь нужную папку, а потом в ней тем же способом и негодную модель NIF.
Аватар Negative
Negative в 17:08:11, 05.07.2019
Нравится
Поставил мод, звуки заменились, все хорошо, но, вот со звуками ходьбы проблема(к ним поставил более громкий звук тряски брони или как там). Залез в файлы и нашел звуки шагов, и, собственно проблема в том, что в файлах звуки одни, а в игре другие, понимаю, что у брони могут быть разные звуки(в курсе, что звук зависит от ботинок, звучит просто логичнее happy ), но звуки отличаются лишь в сапогах железных, стальных и от легких доспехов(любые), а вот остальные виды(даэдрическая, костяная, эбонитовая) звучат абсолютно одинаково  и, опять же, в файлах звуки одни(нет брони которая их бы вообще использовала) , а в игре другие, так вот в чем проблема? wacko
Аватар Rivtle
Rivtle в 10:29:45, 31.10.2018
Нравится
Можно ли поставить ванильный звук шагов? Уж очень персонаж тяжело ходит и топает
Аватар IlyaD
IlyaD в 16:30:48, 04.04.2018
Нравится
Совместим ли с модом Unique Uniques?
Аватар SapaCHOP
SapaCHOP в 05:35:28, 04.04.2018
Нравится (3)
Мод хоть и популярный, но мне он совсем не понравился... Отвратительные звуки лязга металла, топота башмаков, звуки заклинаний, новых криков и конечно же этот новый звук корня Нирна! В общем снёс...
Аватар Madipops
Madipops в 17:56:47, 18.03.2018
Нравится
Подскажите пожалуйста ,есть ли разница в переведённом моде и оригинале с Нексуса, ну то есть неужели что то будет не на русском языке в игре??ведь тут только звуки..
Аватар Prof4ik
Prof4ik в 09:57:44, 10.01.2019
Нравится
тут ESP файл значит в оригинале некоторое будет называтся по английски например  у тебя вместо Черный камень душ будет написано Black Soul Gem или же Аметист назван будет Amethyst
1 2 3 ... 6 7 »
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2024. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.