Иммерсивные звуки - Сборник / Immersive Sounds - Compendium
28.10.2016 129065 37584 Автор мода: lazygecko Автор публикации: k©קaso√® Версия: 2.0.2 Перевод: Русский

Иммерсивные звуки - Сборник / Immersive Sounds - Compendium

Данный мод является сборником пакетов серии модов "Immersive Sounds", в который включены все 4 мода и является пакетом "все-в-одном", от всех ранее выпущенных отдельных модификаций. Вместе, все эти 4 модуля коренным образом изменяют звуковую составляющую и атмосферу игры Скайрим. Данный мод является кульминацией почти годовой работы, так как автор впервые начал создавать эти модули в июне 2013 года. Данный пакет является больше, чем просто звуковой заменитель, а так же является большим звуковым расширением, изменением и добавлению звуков в Скайрим. Много работы вошло в проект и сделано так, чтобы было совместимо и работало без проблем для пользователей, насколько это только возможно. Если вы уже скачивали некоторые из отдельных модов серии "Immersive Sounds", имейте в виду, что все они были тщательно переработаны и обновлены и совмещены в этом моде!

Обновление:2.0.2
- Добавлен регулятор громкости с поддержкой для категории окружающей среды. Это в основном для тех, кто уже не использует мод AOS или любой другой мод, который позволял это делать.
- Добавлен регулятор громкости для меню/звуков UI (интерфейса).
- Исправлены звуки правосторонних шагов Великанов, шаги не классифицировались в регуляторе громкости для шагов НПС.
- Исправлены звуки шагов Ворожеи по деревянным поверхностям, использовался звук от Спригганов.
- Исправлены некоторые звуки копыт лошади, не классифицировались в регуляторе звуков для лошадей.

Обновление:2.0.1
- Исправлено физическое воздействие тяжелых щитов о каменные поверхности, звуки были как стерео, в итоге они проигрывались в два раза громче, при конвертировании в моно в игре.
- Слегка уменьшена громкость звучания для Эбонитовой плоти.
- Добавлены недостающие звуки для двуручных мечей в опциональном модуле - 01 - Weapon Options / Smooth Weapon Swings (сглаженный звук взмахивания оружием)
- Добавлен патч для мода Clothing and Clutter Fixes.
- Добавлен патч для мода Weapons and Armor Fixes Remade.

Обновление:2.0 релиз
- Тонны новых дополнений. Более чем 1000 новых звуков в общей сложности!
- Двуручные мечи, топоры и булавы теперь все имеют свои собственные уникальные наборы звуков.
- Звуки воздействия у Двуручных топоров отлажены. Менее звонкое звучание/резонанс звука от лезвия и теперь более выраженные слышимые различия между звуковыми вариациями.
- Произведен капитальный ремонт звуков физических соприкосновений тел с поверхностью. Малые, средние и крупные тела и даже разбросанные кости скелетов теперь имеют свои наборы звуков и будут звучать по-разному, поскольку они сталкиваются с различными типами земной поверхности. Тот же принцип теперь также относится и к выкинутым на землю оружию и щитам.
- Звуки заклинаний разрушения были тщательно переработаны. Разные уровни заклинаний из разных стихий теперь также имеют различные характеристики и величину слышимости звуков. Сейчас существует динамическое воздействие звуков для некоторых заклинаний, таких как огонь, так что звуки исходящие от живых существ будут отличаться от неживых существ с более шипящей/горящей плотью или будет слышен "лязг" от ударной волны при столкновении с металлом. Большие огненные взрывы также имеют новые звуки на расстоянии и новые слои эффектов "эхо". В общем, боевая магия теперь будет иметь совершенно разные и более разнообразные звуки.
- Теперь высшие заклинания мастерства также имеют свои собственные звуки "зарядки", чтобы отличаться от меньших заклинаний.
- Кроме того, лошади теперь имеют свои полнофункциональные динамические наборы звуков копыт, звуки подразделяются на различные наборы при беге рысью и галопом, а также различные под категории звуков передних и задних копыт, для всех видов поверхностей, таких как камень, трава, дерево, снег, песок и т. д... и даже звуки передвижения по воде.
- Переработаны звуки шагов по каменной поверхности, меньше шума и звукового "мусора".
- Произведен капитальный ремонт звука шагов по деревянным поверхностям.
- Некоторые звуки дверей были переработаны, чтобы исправить различные звуковые искажения при смешивании с окружающей реверберацией.
- Обновлен патч для мода Empowered Magic.
- Обновлен патч для мода Balanced Magic.
- Обновлены патчи для Perkus Maximus, Requiem, SkyRe.
- Добавлен патч для мода Morrowloot Ultimate.
- Новое видео в котором демонстрируются новые звуки. (смотрите внизу описания мода)

Обновление:2.0 beta
- Тонны новых дополнений. Более 900 новых звуков в общей сложности!
- Произведена общая оптимизация, чтобы некоторые из самых распространенных звуков имели более быстрое срабатывание, особенно если имеются тяжелые скрипты. Это увеличит немного общую загрузку памяти, но в сумме все должно незначительно повлиять на производительность.
- Звуки блокирования и парирования, от щитов и оружия были тщательно переработаны и будут теперь реагировать на каждый конкретный тип оружия. Например легкий щит, двуручный меч или двуручный топор или одноручное дробящее оружие при парировании с одноручным мечом и т. п. и т. д., будут иметь отдельные звуки для каждого типа, которые соответствуют конкретным ударам оружия/щитов. В оригинале игры Skyrim существует только один набор универсальных звуков блокирования для щитов и оружия. В предыдущих версиях мода звуки были разделены на тяжелые и легкие удары. Обновление расширяет систему до логического завершения, чтобы максимизировать и сделать бой более реалистичным.
- Также добавлены уникальные звуки для щитов при ударах о живых объектов и нежити соответственно, так что звуки от щитов будут звучать по-разному от соприкосновения с неодушевленными предметами.
- Звуки заклинаний уничтожения были тщательно переработаны. Сейчас существует динамическое воздействие звуков для некоторых заклинаний, таких как огонь, так что звуки исходящие от живых существ будут отличаться от неживых существ с более шипящей/горящей плотью. Большие огненные взрывы также имеют новые звуки на расстоянии и новые слои эффектов "эхо". Электрические заклинания имеют уникальные звуки для разных уровней таких как "молния", "цепная молния", а также имеются новые уникальные ужасающие звуки с эффектом "эхо" для более тяжелых ударных воздействий.
- Исправлена совместимость с Deadly Spell Impacts, добавлен патч, поскольку заклинание воздействия пересекается с этим модом.
- Произведен капитальный ремонт звуков физических соприкосновений тел с поверхностью. Малые, средние и крупные тела и даже разбросанные кости скелетов теперь имеют свои наборы звуков и будут звучать по-разному, поскольку они сталкиваются с различными типами земной поверхности.
- Добавлен новый комплект звуков шагов для тяжелой брони. Звуки теперь более реалистичные. Если вы предпочитаете старые звуки, не волнуйтесь! Они по-прежнему доступны в качестве альтернативного варианта установки.
- Добавлен новый опциональный комплект капитального ремонта голосов/звуков Драугров. (модуль 03 - Creature Options)
- Добавлен новый опциональный комплект звуков для менее слабого дыхания волков при передвижениях. (модуль 03 - Creature Options)
- Добавлен новый опциональный вариант звуков для менее назойливых звуков исходящих от грозовых Атронахов во время простоя. (модуль 03 - Creature Options)
- Звуки у некоторых тварей и гуманоидных монстров переработаны, теперь имеются динамические наборов звуков шагов, которые будут изменяться в соответствии с различными поверхностями по которым эти твари ходят, в оригинале игры имеется просто один универсальный набор звуков.
- В игровом меню настроек ЗВУКИ добавлен новый ползунок громкости звука "Шаги лошадей", также добавлены новые наборы звуков копыт для лошадей.
- Исправлена ошибка с звуками шагов скелетов, где звук правой ноги проигрывал звук хождения по грязи.
- Уникальное оружие, такие как Призванные мечи и Мечи изгоев теперь имеют уникальные соответствующие звуки, чтобы звуки отличались от своих "родительских" видов оружия.
- Добавлены новые уникальные звуки заклинаний в меню интерфейса при оснащении заклинаний.
- Добавлен опциональный модуль для отключения странных эмбиентных зацикленных звуков играющих когда игрок убит, мертв, выведен из строя.
- Интегрированы изменения из неоф.патча USLEEP
- Обновлен патч для мода Complete Crafting Overhaul Remade. Он теперь добавляет соответствующие звуки на многие новые элементы, добавленные в новой версии мода Complete Crafting Overhaul Remade.
- Обновлен патч для Perkus Maximus.
- Обновлен патч для Requiem (Реквием).

Подробнее:
- Сборник является обновленным полным пакетом "все-в-одном" из всех ранее выпущенных модулей "Immersive Sounds". Если данный вариант мода вас не устраивает по каким-либо причинам и вы предпочли бы отдельные модули, то лучшим решением для вас будут эти отдельные модули: (они же входят в состав данного мода, только все-в-одном)

- Immersive Sounds - Aural Assortment - Иммерсивные звуки - "Разное"
- Immersive Sounds - Magic - Иммерсивные звуки - "Магия"
- Immersive Sounds - Weaponry - Иммерсивные звуки - "Оружие"
- Immersive Sounds - Footsteps - Иммерсивные звуки - Шаги

Оружие и бой:
- Оружие - оснащение - Все звуки при оснащении оружия ближнего боя были переработаны. По умолчанию используются резкие, стилизованные звуки, которые идеально подходят для игры фэнтези, но вы также можете выбрать для установки более сглаженные и более реалистичные варианты звучания из опциональных модулей в архиве
- Оружие - воздействие - Все звуки воздействия оружием были переработаны, а также расширены таким образом, что для каждого оружия будет применен уникальный тип звука воздействия и разные звуки воздействия для разных поверхностей. По умолчанию звуки ударов звучат намного громче, чем в оригинале игры, но есть много вариантов на выбор из опциональных папок.
- Оружие - действия - Все звуки прошли капитальный ремонт, в частности, одно ручные топоры и булавы теперь используют собственные звуки "махания", вместо одного и того же типа которые используются в оригинале игры. По умолчанию все звуки стилизованы в стиле фэнтези
- Щиты и блокирование - Все звуки блокирования от щитов и боя с щитами были переработаны. Блокирующие звуки были расширены таким образом, чтобы оба типа легких и тяжелых щитов теперь по-разному реагировали на размер оружия. Так при блокировании кинжала, не будет теперь издаваться такой же звук, как будто вы блокировали гигантский молот.
- Стрелковое оружие - Звуки луков и арбалетов были переработаны, а также изменены звуки стрел и болтов. Для луков вы можете выбрать 3 различных типа: по умолчанию, которые имеет ярко выраженный свист от полета стрел, шум при стрельбе, альтернативный уменьшенный свист стрел или третий вариант, без свиста.

Шаги и телодвижения:
- Это один из самых важных аспектов игры, так как звуки шагов играют большую роль в игре, мы их слышим всегда. Воспроизведение оригинальных звуков шагов при ходьбе страдает одной, общей проблемой, это звуки шагов имеют один и тот же тип звучания, независимо от того, по какому типу местности и ландшафта вы двигаетесь или какой тип брони у вас одет. В результате чего вы всегда слышите все однотонное и монотонное. Теперь все звуки шагов имеют различимые эффекты при перемещении по разным поверхностям и при ношении разных типов брони. Кроме того, количество разного звучания шагов, которые используются в зависимости от разных типов поверхностей были расширены, за счет включения металлических поверхностей и песка, если вы когда-нибудь столкнетесь с ними.
- В дополнение к шагам игрока, также и NPC шаги были переработаны. NPC используют свой собственный уникальный набор звуков шагов, так как оба типа звука шагов для игрока и для NPC должны звучать по разному
- Все часто слышали звуки шагов в таких ситуациях, в которых вы бежали с компаньонами или NPC и слышали такие же звуки шагов позади как у вас, NPC теперь также имеют различимые звуки шагов при ношении тяжелой или легкой брони,  а также при передвижении по разным типам поверхности.
- Звуки шагов у многочисленных животных и разных тварей, были также переработаны. Некоторые звуки имели размер почти 1 Мб каждый, тогда как в действительности они могут быть 20-30kb (иногда даже меньше) без потери качества.
- И, наконец, звуки шагов скелетов теперь имеют свои эффекты звучания, по сравнению с другими существами. Теперь у них есть уникальные звуки шагов в грязи, по каменным поверхностям, по деревянным поверхностям и снегу!

Магия и каст:
Звуки магии/заклинаний были серьезно переработаны, чтобы подчеркнуть различия между каждой школой магии, оригинальные звуки были слишком примитивные (и во многих случаях они буквально использовали одни и те же общие звуки для магических школ).
- Уничтожение - Звуки "Уничтожения" разделены между собой на 3 различных звучания. Огненные заклинания в оригинале игры звучали как треск, как будто треск от дров, которые сжигаются в мангале или что-то типа этого, теперь огненные заклинания имеют намного более улучшенные и сглаженные эффекты звучания. Заклинания, например такие, которые связаны с электричеством, звучали как электрическое жужжание, это проблема во многих, многих играх, автор попытался преуменьшить этот аспект для многих ударных заклинаний и вместо обычных звуков сделал эффекты грохочущего грома. Морозные заклинания были наименее проблематичными. Много людей жаловались что такие заклинания имели  немного резкое звучание и давили на уши, так что все звуки заменены на более приятные звуки.
- Заклинание - В дополнение к основным звукам заклинаний, также все переработано, и заменены на новые уникальные звуки и теперь более ритмические
- Иллюзия - Звуки теперь имеют более таинственные эффекты, с большим количеством эффекта гудения. Исключением являются звуки заклинаний ярости и страха, которые имеют более агрессивное звучание.
- Изменение - Эти звуки такие же как звуки "Иллюзии", но автор переработал их и они также теперь имеют более таинственное звучание
- Вампиризм - Звуки эффектов высасывания крови и другие звуки заменены на новые уникальные звуки, более пригодные для существ, которые живут в ночи.
- Крики - Звуки Криков теперь имеют более разнообразное звучание и подчеркивают различия между разными типами криков

Сбор и инвентарь:
- В игре вы постоянно собираете какие то элементы, так почему же тогда мы слушаем постоянно один и тот же общий звук, в отличие от других RPG игр (даже в предыдущих сериях TES, звуки все были различимы). Этот мод исправляет это, вы всегда будете слышать соответствующий звук для многих предметов в игре, как для зелий, драгоценных камней и ювелирных изделий, так и для отмычек и т.д.

Двери, контейнеры и другое:
- Некоторые из этих типов звуков были переделаны. В ряде случаев, они звучали слабо и особенно в случаях с сундуками.

Совместимость:
- Для подавляющего большинства звуков, нет никаких заслуживающих внимания вопросов, так как только звуковые дескрипторы изменены. Все должно работать с любым модом. Для конфликтных модов в архиве имеется несколько патчей для некоторых самых популярных модов, такие как SkyRe и Реквием.
- Звуки данного мода не делают никаких изменений к вещам, таким как звуки в локациях или звуки окружающей среды и погоды, таким образом, любые моды, которы изменяют эти вещи, например "AOS - Аудио - Капитальный ремонт звуков и серии модов "Sounds of Skyrim - Звуки Скайрима"(тык, тык, тык) не будет иметь никаких проблем с данным модом.

Требования:
Skyrim LE 1.9.32.0.8
DLC Dawnguard
DLC Dragonborn

Что в архиве:
00 - Main Files - основной модуль (обязателен к установке)

01 - Weapon Options - опционально, в данной папке имеются под папки:
1.Equip Semi-Smooth - очень сглаженный звук экипировки оружия
2.Equip Smooth - сглаженный звук экипировки оружия
3.Extra Gory Killcam - дополнительный звук убийства в добивающем ударе с камерой
4.Impacts - звук удара оружием
а.Instant Impacts - короткий звук удара оружием
b.Less Intense - менее интенсивный звук удара оружием
c.Less Intense + Instant - короткий и менее интенсивный звук удара оружием
5.Ranged - звук оружия на расстоянии
a.Bow No Arrow Whistle - звук выстрела стрелы без свиста
b.Bow Pull Alternate - альтернативный звук натяжения тетивы
c.Bow Short Arrow Whistle - короткий звук свиста стрелы
d.Less Intense Arrow - менее интенсивный звук стрелы
e.Realistic No Twang - без реалистичного звука тетивы
f.Realistic Twangy - реалистичный звук тетивы
i.Silent Arrow Projectile Loop - бесшумный звук шлейфа полета стрелы
6.Weapon Swings Smooth - сглаженный звук взмахивания оружием

02 - Magic Options - опционально, в данной папке имеются под папки:
1.Classic RPG Healing - классический звук исцеления RPG
2.Firebolt Alternate - альтернативный звук огненного шара
3.Templar Healing - звук исцеления Тамплиеров
4.Vanilla Healing - звук исцеления оригинальный, игровой

03 - Creature Options
1.Demonic Draugr - опциональный комплект капитального ремонта голосов/звуков Драугров
2.Sensible Storm Atronachs - опциональный вариант звуков для менее назойливых звуков исходящих от грозовых Атронахов во время простоя
3.Well-Mannered Wolves - опциональный комплект звуков для менее слабого дыхания волков при передвижениях

04 - Extra Options - опционально, в данной папке имеются под папки:
1.Default Nirnroot - звуки Корня Нирна заменяются на обычные игровые звуки
2.Dungeon Ambiance - атмосферные звуки в подземельях
3.More Rustling Heavy Armor - тяжелая броня будет иметь более усиленные шумы при ношении. Это же как в старой версии мода.
4.Oblivion Skillup - звуки перков и навыков как в Обливионе
5.Silent Left Hand - убирает звуки оружия в левой руке
6.Silent Nirnroot - отключение звуков корня Нирна
7.Silent Player Ragdoll - приглушение странных эмбиентных зацикленных звуков играющих когда игрок убит, мертв, выведен из строя.
8.Silent Sneak Attack - убирает звуки атаки в скрытности
9.Silent Weapon Enchant - убирает звуки у зачарованного оружия
10.Silent World Map - отключение шума ветра на карте мира
11.TESO Summoning - звуки призыва

05 - Patches - опционально, патчи для разных модов:
1.AOS - патч для мода AOS
2.Balanced Magic - патч для мода Balanced Magic
3.CCO - патч для мода Complete Crafting Overhaul
4.Deadly Spell Impacts - патч для мода Deadly Spell Impacts
5.Empowered Magic - патч для мода Empowered Magic - перевел на половину, так как я этот мод не знаю и не знаю заклинаний которые в нем используются (прошу помочь с переводом данного патча)
6.Enhanced Blood - патч для мода Enhanced Blood
7.Morrowloot Ultimate - патч для мода Morrowloot Ultimate
8.Morrowind Soul Gems - патч для мода Morrowind Soul Gems
9.Requiem - патч для мода Requiem
10.SkyRe - патч для мода SkyRe
11.Perkus Maximus - патч для мода Perkus Maximus
12.Clothing and Clutter Fixes - патч для мода Clothing and Clutter Fixes.
13.Weapons and Armor Fixes Remade - патч для мода Weapons and Armor Fixes Remade.

Установка:(очень рекомендуется устанавливать через менеджеры модов, можно и вручную)
- В архиве есть 6 основных модулей (описание читайте выше)
- Прежде всего установите содержимое из папки 00 - Main Files в папку Data в игре, подтвердите слияние папок и файлов и активируйте в лаунчере
- Все остальное уже на ваше усмотрение и по желанию

Если вы хотите перейти на данный вариант мода:
- Если у вас установлены моды из серии "Immersive Sounds" по отдельности и вы хотите перейти на данный вариант мода, то нужно будет удалить некоторые файлы
1.Если у вас установлен мод "Immersive Sounds - Aural Assortment - Иммерсивные звуки - "Разное", то удалите файл Immersive Sounds - Aural Assortment.esp и патчи ISAA SkyRe Patch.esp, ISAA Requiem Patch.esp, IS-AA Complete Crafting Overhaul Patch.esp, если таковые установлены
2.Если у вас установлен мод "Immersive Sounds - Magic - Иммерсивные звуки - "Магия", то удалите файл Immersive Sounds - Magic.esp
3.Если у вас установлен мод "Immersive Sounds - Weaponry - Иммерсивные звуки - "Оружие", то удалите файл Immersive Sounds - Weaponry.esp
4.Если у вас установлен мод "Immersive Sounds - Footsteps - Иммерсивные звуки - "Шаги", то удалите файл Immersive Sounds - Footsteps.esp и патч ISFootsteps AOS Patch.esp, если такой установлен
- Остальные файлы просто заменятся при установке мода и все

F.A.Q.:
Вопрос: У меня уже есть мод "Аудио - Капитальный ремонт звуков". Будет ли данный мод работать с AOS?
Ответ: "Иммерсивные звуки" разработаны и испытаны с модом "Аудио - Капитальный ремонт звуков", просто загрузите данный мод после мода "AOS" в порядке загрузки в лаунчере и все будет просто отлично работать. Стоит также отметить, что данный мод "Иммерсивные звуки" делает более обширные изменения, чем звуки, которые AOS не делает. Данный мод работает очень хорошо в качестве дополнения к AOS, так же, он отлично работает самостоятельно.

Вопрос: Будет ли мод "Sounds of Skyrim - Звуки Скайрима" работать с "Immersive Sounds - Иммерсивные звуки?
Ответ: Насколько я знаю, не должно быть конфликтов между ними. SoS делает много изменений звуков, которых нет в данном моде "Immersive Sounds - Иммерсивные звуки"

Вопрос: Звуки X звучат слишком громко/тихо! Вы можете это исправить?
Ответ: Это одна из наиболее распространенных жалоб. К сожалению, это довольно сложная задача, к которой нет универсального решения. Все зависит от того, какая у вас звуковая карта и какие звуковые драйвера вы используете.

Вопрос: Почему я не могу всегда слышать мои шаги в виде от третьего лица?
Ответ: Используете ли вы пользовательские моды на анимацию? Скорее всего, некоторые из таких модов на изменение анимации не имеют звуковых триггеров, так что может быть исправлено только путем редактирования анимаций.

Вопрос: Почему я слышу звуки шагов легкой брони при ношении тяжелых доспехов?
Ответ: Используйте Неофициальный патч USKP, который исправляет эту странную ошибку.

1 2 3 ... 6 7 »
Аватар vitaminko15
vitaminko15 в 17:36:28, Сегодня
Нравится
Мде...только посмотрев видео, уже вопросы возникают к моду. Магия - это вообще непонятно что. У лошадей 2 ноги?! Какой гений эти звуки лошадям делал))) Особенно заметно, когда лошадь шагом идет. Новые звуки физики? Когда тело роняют на землю. Тело что, деревянное или из картонных коробок склеенное?  biggrin
Аватар VaLeRoS
VaLeRoS в 17:09:37, 16.01.2025
Нравится
Есть проблема при использование мечей звук почему-то ломается
Аватар Ranum
Ranum в 11:52:40, 31.12.2023
Нравится
"3.Well-Mannered Wolves - опциональный комплект звуков для менее слабого дыхания волков при передвижениях"
Другими словами, тише дышут?

Классный мод!
Ощущение оружия теперь намного лучше!
Аватар koldun4ik93
koldun4ik93 в 08:36:33, 14.10.2022
Нравится
подскажите
Патч совместимости с реквием 1941 ?

И как мод чувствует себя с иммерсивными оружиями, бронью, нпс (с квестами и которые поведение меняют и магией? Климаты тамриэля 5.09 и форстфал и подобной линейкой модов?

Захотел на сборку хренакнуть, да вот задумался, игру переустанавливать и НИ начинать не особо хочется

заранее спасибо
Аватар Escaper
Escaper в 01:11:11, 12.09.2021
Нравится
Нафига обновили, так нравился этот мод. Теперь при заклинании Дубовая Плоть возникают песочные текстуры на персонаже. Бред. Да и к тому же там уже 3.0 завезли на нексусе - пробовал, этого бага уже нет. А предидущая версия была ровная. П,С Автор, ты хотябы старую версию выложи тоже, ато с этой засада какаято (((
Аватар windaffer
windaffer в 23:58:36, 06.03.2021
Нравится
Боже, кто и зачем писал что будет отлично работать с АОС, если они взаимозаменяют друг друга.
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 15:04:14, 04.09.2021
№177, Администратор
Нравится
есть патч для АОС если что в архиве
Аватар gender65
gender65 в 21:30:17, 04.02.2021
Нравится
Непередаваемо ужасные звуки,магия вообще нечто - как будто бы из футуристического космического оружия стреляют,голова разболелась уже после пол-минутного юзания этого мода...Удалено !
Аватар za5adlo
za5adlo в 17:45:09, 02.12.2020
Нравится
Очень понравился мод. Честно говоря, почти как в новую игру играешь. Ставил все по стандарту, кроме пары галочек на дополнительный контент. Очень много изменений и, на мой взгляд, к лучшему. Немного напрягало отсутсвие звуков попадания стрел, но вроде бы потом поправил. Еще практически исчезли звуки бряцания тяжелой брони, при ходьбе и беге, после установки AOS (а жаль). Честно говоря, я даже в AOS не совсем понял, что изменилось, но в этом - однозначно много всего. Поставил вместе с AOS и патчем.
Аватар VIPDEVIL
VIPDEVIL в 16:21:40, 20.05.2020
Нравится
Циклическое взаимодействие обнаружено между плагинами "Immersive Sounds - Compendium.esp" и "Book Covers Skyrim.esp":Immersive Sounds - Compendium.esp
 [Masterlist Load After]
Cutting Room Floor.esp
 [Masterlist Load After]
Book Covers Skyrim.esp
 [Master Flag]
Immersive Sounds - Compendium.esp Вот такая проблема ребят, а обложки книг не могу удалить так как он в сборке самой.(
Аватар 65dem43mar21
65dem43mar21 в 18:47:47, 25.07.2020
Нравится
Так ты просто в правилах так настроил, нажми по ошибке, там по самому описанию цикла, и удали ветку цикла (разедини его)
Аватар POCT420
POCT420 в 13:37:21, 16.02.2020
Нравится (1)
а-где-звук-попадания-стрелы-в-противника?
как-жить-теперь-без-этого-сигнала-что-ты-попал?*вштык*
Аватар NiLoLnI
NiLoLnI в 13:19:05, 21.11.2019
Нравится
У заклинания успокоение звук попадания заедает
Аватар IfChan
IfChan в 04:06:11, 02.10.2019
Нравится (1)
Мод конечно довольно замечательный, но у меня время от времени вылетает краш с сломанными NIF звуковыми файлами.
Так что либо мод грязнит и ломает игру во время долгой игровой сессии, либо я что то не то сделал ;\
Аватар Zanuda
Zanuda в 13:08:07, 22.11.2019
Нравится (1)
NIF - это модели, звуковые файлы FUZ (голос), или XWM. У меня было такое из-за сломанной модели из одного мода. Попробуй в папке Meshes методом отсева поискать сломанный файл поискать, перетаскивая по несколько папок в сторонку и запуская игру. Так найдёшь нужную папку, а потом в ней тем же способом и негодную модель NIF.
Аватар Negative
Negative в 17:08:11, 05.07.2019
Нравится
Поставил мод, звуки заменились, все хорошо, но, вот со звуками ходьбы проблема(к ним поставил более громкий звук тряски брони или как там). Залез в файлы и нашел звуки шагов, и, собственно проблема в том, что в файлах звуки одни, а в игре другие, понимаю, что у брони могут быть разные звуки(в курсе, что звук зависит от ботинок, звучит просто логичнее happy ), но звуки отличаются лишь в сапогах железных, стальных и от легких доспехов(любые), а вот остальные виды(даэдрическая, костяная, эбонитовая) звучат абсолютно одинаково  и, опять же, в файлах звуки одни(нет брони которая их бы вообще использовала) , а в игре другие, так вот в чем проблема? wacko
Аватар Rivtle
Rivtle в 10:29:45, 31.10.2018
Нравится
Можно ли поставить ванильный звук шагов? Уж очень персонаж тяжело ходит и топает
Аватар IlyaD
IlyaD в 16:30:48, 04.04.2018
Нравится
Совместим ли с модом Unique Uniques?
1 2 3 ... 6 7 »
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2025. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.