Фикс дрожания и следования дракона (LE) / Dragon Stalking Fix
У многих игроков в игре Skyrim LE, рано или поздно, в игре появлялся такой баг, как следование мертвого, убитого тела дракона за вами, то есть в игре, как только вы убили дракошу, каким то необъяснимым способом, труп дракона привязывался к герою и следовал за вами по пятам, а также, многие лицезрели как после убийства дракона, тело (труп) начинался биться в конвульсиях, происходило это как неупорядоченные резкие движения трупа из стороны в сторону, в следствии чего, не очень то и приятное это зрелище, а так же, многие замечали как тело, труп дракона просто сваливался из ниоткуда, просто бах и вот тебе чудо, как манна небесная на голову и это происходило в самых неожиданных местах. Автор данного фикса решил все эти недочеты исправить!
Что правит данный фикс:
- Исправляет "следование" трупа убитого дракона за вашим героем
- Исправляет беспорядочные "конвульсии" трупа дракона после убийства
- Исправляет внезапное появление трупа дракона из ниоткуда
Совместимость:
- Фикс совместим со всеми модами, а также совместим со всеми модами добавляющих новых или изменяющих игровых драконов
- Фикс не содержит никаких esp. и меш файлов, только файлы scripts
Вопросы и ответы:
- Работает ли этот фикс на существующем сохранении игры?
- Да
- Работает ли данный фикс с Dragon Combat Overhaul или Deadly Dragons?
- Да, конечно.
- Может ли работать данный фикс с неофициальными патчами?
- Можете не сомневаться.
Требования:
Skyrim LE 1.9.32.0.8
При обновлении с 1.2 до 2.0.1 и выше:
Удалите файлы Dragon Stalking Fix.bsa и Dragon Stalking Fix.esp от старой версии мода из Data в игре, если такие файлы у вас имеются.
Установка:
Через менеджеры модов или вручную, берем папку scripts из архива (папка sourse не нужна) и кидаем в папку Data в игре, активация не требуется потому что нет .esp файла.
Обновление:2.0.1
* Сменился автор мода (fairkauri), так как и предыдущий (sevencardz) забросил мод.
* Исправлена проблема раздувания скрипта, приводившая к фризам/лагам в игре, возможным вылетам и блокировке появления драконов при входе в какую либо игровую ячейку, где дракон был ранее убит.
* Исправлена ошибка, которая создавала постоянное удаление уровневых точек появления (респауна) драконов в драконьих логовах. В скрипте заменена функция 'delete()' на 'setcriticalstage()'.
* Внесены изменения из неоф.патча, сам патч как обязательный не требуется.
Обновление:1.2
- Исправлена ошибка с драконом Дюрневир, из за ошибки не срабатывал квест, а следовательно вы не могли выучить крик.
Скорей всего это зависит от модов, которые стоят в игре. Да и со "следованием" дракона не все однозначно.
Когда-то такое было при телепортации ГГ в другую местность. Сейчас нет. Почему не знаю.
А вот есть один баг, - не возможность поглотить душу определенных драконов (по моему после начальных уровней, - после ледяного, огненного дракона, или даже чуть старше) в районе пещеры великого древа. Дракона убиваю, а душа не поглощается.
а фикс поглащения душ драконов тут https://gamer-mods.ru/load....-0-1407 для Скайрим ЛЕ
* Сменился автор мода (fairkauri), так как и предыдущий (sevencardz) забросил мод.
* Исправлена проблема раздувания скрипта, приводившая к фризам/лагам в игре, возможным вылетам и блокировке появления драконов при входе в какую либо игровую ячейку, где дракон был ранее убит.
* Исправлена ошибка, которая создавала постоянное удаление уровневых точек появления (респауна) драконов в драконьих логовах. В скрипте заменена функция 'delete()' на 'setcriticalstage()'.
* Внесены изменения из неоф.патча, сам патч как обязательный не требуется.
Вобщем еще раз закинул фикс, то бишь повторно, ну теперь вроде работает, посмотрим..