Корабль Скарлетт / The Scarlett

14.11.2015 ISCHDONE Дома/локации 13955 48 Загрузок:1447

Автор:LD50365
Версия:1.1
Язык:Русский
Перевод:ISCHDONE

Описание:
Скарлетт - самостоятельный дом-корабль, обладающий более чем 200 вариациями внешнего вида. Корабль также оборудован системой быстрого путешествия вместе с системой вторичного путешествия для гребных лодок на борту судна в места на различных реках в Skyrim. Корабль включает в себя множество хранилищ, манекенов, витрин для масок драконьих жрецов, когтей, черных книг, безупречных камней, стендов для оружия, кузнечных помещений и обладает большим количеством места для последователей.

Система доходов:
Ремонт различных зданий и найм торговцев позволит вам собирать доход от Lostport через различные сундуки в магазинах или несгораемый доход вышей главной палубы над верстаком (где читали книгу на второй квест) на Скарлетт...
Таверна - 95 септимов каждые 48 часов
Трейдер - 90 септимов каждые 48 часов
Кузнец - 75 септимов каждые 48 часов
Алхимик - 55 септимов каждые 48 часов

Система путешествий корабля:
Активировать ее можно встав за штурвал или нажав на глобус на нижней палубе.

Примечание:
Для реализма, корабль будет привязан вдали от берега в некоторых местах, и вы будете помещены в районе док/берег после быстрого путешествия.

Система путешествия по рекам:
Действует система отдельной поездки на борту судна, что позволяет вам путешествовать в различные города, которые не имеют больших водных путей для корабля. Этими местами являются: Рифтен, Ривервуд, Морфал, Айварстед

Особенности Скарлетт:
Более 200 различных вариантов построек
Авто магазин/рабочая станция доступа
для Hearthfire и приготовления пищи печь/горшок
Автомат для Алхимической лаборатории/ингредиенты
Автомат для стола зачарования/душа,драгоценные камни
Автомат для всех кузнечный рабочих станций
Примечание: Хранение кучи вещей в контейнерах Автоматическая/доступ может привести к потере вещей.
Изменить свой внешний вид персонажей (зеркало в ванной)
Раковины и душевые кабины
Hearthfire стиль цветочных горшков (9 стилей участков)
Много места для последователей (17 мест)
5 нанимаемых членов экипажа: (с их собственным отдельным блоком )
Старпом (покупает/продает, потенциальный последователь)
Повар (покупает/продает продовольствие)
Бард (поет песни и танцует)
Два матроса (работники)
Хранилища для сырого МЯСА, овощей, фруктов, соли, вина, медовухи и приготовленной пищи
Стенд для всех 14 масок Драконьих жрецов
Стенд для всех артефактов Даэдра
Стенд для всех 7 Черных книг
Стенд для всех 3 Древних свитков
Стенд для всех 5 Величественных драгоценностей
Место для банок с жуками (Нижняя палуба, район Алхимии)
Стенд для всех 10 Драконьих когтей + Аметистовый (правая/левая половины)
Том заклинаний для телепорта на корабль (В исследуемой области)
НПС раздеваются/одеваются при посещении Душевой
Все святыни и камни (полки на верхней палубе)
Хранилища для Записок/журналов, Томов заклинаний, уникальных/редких книг (мастер каюта)
Хранилища для брони, шлемов, рукавиц, сапогов, щитов
Хранилища для палиц, боевых топоров, мечей, Луков, арбалетов
Молотов, кинжалов, топоров, стрел, болтов
Хранилища слитков, руды, кожи, Драконьей кости/разное
Добавлены 21 NPC

В стиле хардкора, вам не будет сказано ничего о местоположении, квестах и так далее. Скажу лишь, что записку на первичный квест можно найти в доках восточной имперской компании. Удачи!

Требования:
Этот мод требует дополнений Dragonborn, Hearthfire, Dawnguard

Установка:
Стандартная

Зеркало - скачивание

геймплей, путешествия, Скайрим, скарлетт, The Scarlett, дом, локации, корабль

Если скачивается архив мода с несоответствующей версией, сделайте очистку кеша в браузере и сообщите администрации. Если архив не распаковывается, пустой, выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии. Если архив размещен на dfiles и не скачивается, то также сообщите администрации в ЛС (http://gamer-mods.ru/index/8-1), с указанием ссылки на мод.

Всего комментариев: 481 2 »
avatar
0
48
Значит так - Довакины, если у кого стоит мод "Море Призраков" или другие моды на изменение доков Солитьюда, или добавлено чего либо "лишнего" в акваторию порта, то просто не суйтесь туда во избежания разных "ДТП" в гавани.  А в остальном кораблик летает как ласточка . Правда на мой взгляд минималиста это не корабль, а целый "карманный  мегаполис", с которым можно смело положить  свой "Толстый Довакинский" на весь Скайрим и его квесты. Да, вопрос - зачем там две кузнеци ? И я задолбался бегать по этому "карманному мегаполису" искать этих вечно шарохающихся, нанятых НПС  biggrin
avatar
4
47
Мы плыли, плыли и ПРИПЛЫЛИ
avatar
0
44
Я конечно понимаю, что мой коммент не в тему, но, может кто сможет сделать доброе дело - слить файлы мода на Гавитекс (или хотя бы один файл с переводом) Сильно выручите.Этот мод мне с Нексуса пришлось качать, здесь по ссылке не могу.
avatar
1
45
под видео добавил ссылку зеркало smile
avatar
0
46
Спасибо, скачал. Теперь можно и поплавать с комфортом.
avatar
2
42
Была бы возможность в своём порту домик хоть простенький сделать для спиногрызов, было бы просто чудесно. Но сам мод отличный, вид на корабль в  порту напомнил  конец Готики-2
avatar
0
43
Ооо даа, готика . Аж ностальгией прёт . Кстати хотелось бы пару модов на скайрим с тегой готика
avatar
1
41
Хороший мод- респект wink
avatar
1
40
Большое спасибо! Это прекрасный мод!
avatar
0
39
2300 анимации для 7 модов успешно добавлены (character)
322 анимации для 1 модов и 18 существ успешно добавлены.
Это копия строчек из моего GenerateFNISforUsers до установки мода Скарлет.
Т.е анимации много около 100 модов, но проблем не было (машина моща+две карты)пока не поставил этот мод. При перемещении в порт Солитьюда  RAV c 3.5Gb улетает на 6.5Gb( на борту 32Gb) картинка начинает подвисать при том что Fps=60. Сохраняюсь чудеса. Размер сейва вырос с 16Мв до 54Мв. Загружается правда. Но при тех же тормозах.
Хорошо что откат оставил. Извини автор разбираться не стал , нет времени.
До него у меня стоял Северный КАРДИНАЛ v1.4 , без проблем, снёс его просто по ненадобности.
avatar
0
38
Мод интересен. Вот только в доках Солитьюда смотрится странно. Корабль прямо во всю ширь реки. Даже непонятно как он туда вплыл.
avatar
0
37
Объедините пожалуйста что за проблема с моим кораблём два сросшихся корабля, что это баг или лаг? И если знаете как это  исправить плз подскажите.
avatar
1
35
Цитата

13
holoduk • 23:11:59, 14.11.2015Отличный мод! К сожалению несовместим с Северным Кардиналом((( Вопрос выбора -  он трудный самый... Локализатору +++
У меня работают оба корабля !!!
avatar
0
36
Совершенно верно, оба мода работают стабильно и друг дружке не мешают, в портах они тоже швартуются в разных местах
avatar
-1
34
Привет страна
avatar
0
28
У кого-нибудь TES5Edit находит такие ошибки?

Цитата
[00:00] aaaShipOriginTravelActivator "Совершить путешествие" [ACTI:0603512B]
[00:00]     ACTI \ VMAD - Virtual Machine Adapter \ Data \ Scripts \ Script \ Properties \ Property \ Value \ Object Union \ Object v2 \ FormID -> [060CA1C6] < Error: Could not be resolved >
[00:00] aaaBathMirrorActivatorDUPLICATE001 "Изменить внешний вид" [ACTI:0602582C]
[00:00]     ACTI \ VMAD - Virtual Machine Adapter \ Data \ Scripts \ Script \ Properties \ Property \ Value \ Object Union \ Object v2 \ FormID -> [060578F1] < Error: Could not be resolved >
[00:00] aaaShipOriginIntTravelActivator "Совершить путешествие" [ACTI:061814B6]
[00:00]     ACTI \ VMAD - Virtual Machine Adapter \ Data \ Scripts \ Script \ Properties \ Property \ Value \ Object Union \ Object v2 \ FormID -> [060CA1C6] < Error: Could not be resolved >
[00:00] aaaMorthalPATCHRiverReturnActivator "Вернуться на Скарлетт" [ACTI:06190838]
[00:00]     ACTI \ VMAD - Virtual Machine Adapter \ Data \ Scripts \ Script \ Properties \ Property \ Value \ Object Union \ Object v2 \ FormID -> [0619082F] < Error: Could not be resolved >
[00:00] aaaRiftPATCHRiverReturnActivator "Вернуться на Скарлетт" [ACTI:0619083C]
[00:00]     ACTI \ VMAD - Virtual Machine Adapter \ Data \ Scripts \ Script \ Properties \ Property \ Value \ Object Union \ Object v2 \ FormID -> [0619082F] < Error: Could not be resolved >
[00:00] aaaRiverPATCHRiverReturnActivator "Вернуться на Скарлетт" [ACTI:06190840]
[00:00]     ACTI \ VMAD - Virtual Machine Adapter \ Data \ Scripts \ Script \ Properties \ Property \ Value \ Object Union \ Object v2 \ FormID -> [0619082F] < Error: Could not be resolved >
[00:00] aaaIvarPATCHRiverReturnActivator "Вернуться на Скарлетт" [ACTI:06190844]
[00:00]     ACTI \ VMAD - Virtual Machine Adapter \ Data \ Scripts \ Script \ Properties \ Property \ Value \ Object Union \ Object v2 \ FormID -> [0619082F] < Error: Could not be resolved >
[00:00] [REFR:060A5BBF] (places aaaAlbinoChest "Лапы паука-альбиноса" [CONT:060A5C12] in GRUP Cell Persistent Children of aaaShipModInt "Скарлетт" [CELL:06005935])
[00:00]     REFR \ VMAD - Virtual Machine Adapter \ Data \ Scripts \ Script \ Properties \ Property \ Value \ Object Union \ Object v2 \ FormID -> [06085A22] < Error: Could not be resolved >
[00:00]     REFR \ VMAD - Virtual Machine Adapter \ Data \ Scripts \ Script \ Properties \ Property \ Value \ Object Union \ Object v2 \ FormID -> [06085A32] < Error: Could not be resolved >
[00:00] [REFR:061A9D77] (places [0501A139] < Error: Could not be resolved > in GRUP Cell Persistent Children of aaaShipModInt "Скарлетт" [CELL:06005935])
[00:00]     REFR \ NAME - Base -> [0501A139] < Error: Could not be resolved >
[00:01] [REFR:060F7EE0] (places CraftingCookingPotSm "Cooking Pot" [FURN:001010B3] in GRUP Cell Persistent Children of aaaShipCrewQuarters "Жилище экипажа" [CELL:06034DF7])
[00:01]     REFR \ VMAD - Virtual Machine Adapter \ Data \ Scripts \ Script \ Properties \ Property \ Value \ Object Union \ Object v2 \ FormID -> [0606BFA6] < Error: Could not be resolved >
[00:01]     REFR \ VMAD - Virtual Machine Adapter \ Data \ Scripts \ Script \ Properties \ Property \ Value \ Object Union \ Object v2 \ FormID -> [0602EA22] < Error: Could not be resolved >
[00:01] [REFR:0607CF30] (places CraftingCookingPotSm "Cooking Pot" [FURN:001010B3] in GRUP Cell Persistent Children of aaaLostportCavern "Лостпорт" [CELL:0604450A])
[00:01]     REFR \ VMAD - Virtual Machine Adapter \ Data \ Scripts \ Script \ Properties \ Property \ Value \ Object Union \ Object v2 \ FormID -> [0606BFA6] < Error: Could not be resolved >
avatar
0
30
У меня такого не было oO
avatar
0
33
ОГОГО.Вот это Error так error. Точно не знаю,но может проблемы с быстрым перемещением? Я бы начал искать в этом направлении. Или скачал бы по новой мод и переустановил.
avatar
6
18
Неплохо было бы указать в описании, что мод не совместим с модами на спутников, например EFF, AFT.
avatar
0
19
Понял, спасибо что сообщили об этом!
avatar
0
29
С любыми модами на спутников? У меня UFO, и несколько модов на добавочных компаньенов... uhm
avatar
2
31
Надо пробовать. Иногда несовместимость бывает некритичной, в виде мелких пакостей. И всё зависит от вашей сборки. Лучше сделать сохранение и установить мод на новое сохранение, чтобы было куда откатиться. Моды подобного рода похожи на обезьяну с гранатой - никогда неизвестно когда и куда она её бросит smile .
avatar
0
32
Я сколько тестил, у меня пока стабильно все :S Только я не понимаю зачем стойка со Скелетным ключом :c Все равно его Ноктюрнал отдаешь cry
avatar
0
15
Порядок загрузки, кто где ставил? Как лучше?
А то, у меня уже укоренившийся порядок и boss  или loot его могут ломануть - а не охота. Стабильность важнее будет.
avatar
0
14
  Мы поплыли! Спасибо! respect
1-15 16-25
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
22:14:56
Kristalion
В идеале рекомендуется начать новую игру! -  17.12.2017
22:14:36
Lyrfox
В Кургане змея -найди путь в логово дракона в подземелье , за выломанной решеткой слева плавильня , ...
21:57:02
H8A8W8K
Да, все в порядке, надо было просто обновить архиватор. О том, что проблему нужно искать у себя, как...
И как, стабильная компиляция? Просто моды имеют обыкновение обновляться аккурат после релиза  ...
21:47:19
Silenius
Я смотрел, там по его адаптации к SE так замудрено расписано, что проще Skyrim Nexus Overhаul постав...
Как с совместимостью с модами на изменение экстерьеров городов и интерьеров зданий в них?
21:29:26
Iggdrasil7
Она выпала из команды из-за сбоя в ее скриптах. Увольте ее и снова примите в команду. Может быть при...
21:20:38
Терьер
Всё замечательно, только мод мертвый. Автор удалил 17.12.2017
21:20:17
bimmer1989
камрады, кто-нибудь знает, почему некоторые пресеты не отображаются в Bodyslide(их нет в меню выбора...
21:19:02
Zoz
Мод класс, но хотелось бы воевать со всеми, или кого-то подержать в этой войне. Может также войну с ...