Captains Matter | Капитаны имеют значение
Captains Matter - это усовершенствованный игровой процесс для Starfield, который превращает капитанов и пилотов кораблей в нечто большее, чем просто в членов экипажа, и отводит им ключевую роль в столкновениях после посадки. Подчинение капитана может привести к капитуляции экипажа, в то время как убийство капитана связывает корабль и экипаж, не позволяя кораблю вернуться в бой.
Эта захватывающая механика повышает полезность социальных навыков (дипломатии), добавляет еще один вариант разрешения нелетального боя и дает игрокам более удовлетворительное завершение абордажных схваток.
Как это работает
Когда вы поднимаетесь на борт вражеского корабля, у вас обычно есть два варианта: Покидать. Уничтожьте экипаж.
Как только экипаж уйдет, вы можете либо захватить корабль для своего флота, либо покинуть его.
Проблемы с простой системой: Капитаны - это те же люди, что и экипаж.
Убийство капитана и последующая расстыковка позволяют кораблю восстановить щиты и продолжить сражение.
С капитанами все в порядке: У экипажа будет шанс (настраиваемый в настройках игры) сдаться, если капитан будет убит.: Убитый Без сознания Убедил, используя социальный навык "Дипломатия". Шансы сдаться по умолчанию в разбивке по фракциям и категориям:
Неорганизованных: 75%
Организованных: 45%
Дисциплинированных: 30%
Фанатиков: 15%
Других: 90%
Если капитан погибнет и игрок уйдет, команда навсегда останется на мели, поскольку не сможет управлять кораблем...
Вы монстр-садист. Если капитан останется жив после капитуляции, а игрок уйдет, корабль совершит гравитационный прыжок вскоре после расстыковки.
Captains Matter также добавляет вероятность того, что капитанские шкафчики действительно будут заперты.
Их можно открыть с помощью Digipick или успешно применив дипломатию на капитане корабля.
Независимо от того, сдастся команда или нет, если дипломатия прошла успешно, шкафчик капитана будет разблокирован.
Вероятность и уровень блокировки зависят от случайности и категории фракции.
Совместимость и расширяемость
Игра Captains Matter была разработана с учетом расширяемости.
Авторы могут добавлять свои собственные новые фракции, которые появляются в типовых встречах на абордаж (когда активен квест BE_Objective), в соответствующие списки форм Captains Matter. Подтверждена возможность работы с типовыми событиями на абордаж Сторожевой башни.
Встроенная совместимость без исправлений с нелетальным фреймворком (не требуется).
Рекомендуется: Расширены социальные навыки для упрощения использования дипломатии (не требуется).
Пожалуйста, имейте в виду, что это редактирует простой скрипт "BEAliasScript".
Если другие творения или моды будут редактировать этот файл, потребуется исправление.
На данный момент мне неизвестно ни о чем другом, использующем этот скрипт.
Требования: Starfield
Установка: С помощью Mod Manager или загрузите содержимое архива в каталог Dаta, активировать в менеджере модов
Эта захватывающая механика повышает полезность социальных навыков (дипломатии), добавляет еще один вариант разрешения нелетального боя и дает игрокам более удовлетворительное завершение абордажных схваток.
Как это работает
Когда вы поднимаетесь на борт вражеского корабля, у вас обычно есть два варианта: Покидать. Уничтожьте экипаж.
Как только экипаж уйдет, вы можете либо захватить корабль для своего флота, либо покинуть его.
Проблемы с простой системой: Капитаны - это те же люди, что и экипаж.
Убийство капитана и последующая расстыковка позволяют кораблю восстановить щиты и продолжить сражение.
С капитанами все в порядке: У экипажа будет шанс (настраиваемый в настройках игры) сдаться, если капитан будет убит.: Убитый Без сознания Убедил, используя социальный навык "Дипломатия". Шансы сдаться по умолчанию в разбивке по фракциям и категориям:
Неорганизованных: 75%
Организованных: 45%
Дисциплинированных: 30%
Фанатиков: 15%
Других: 90%
Если капитан погибнет и игрок уйдет, команда навсегда останется на мели, поскольку не сможет управлять кораблем...
Вы монстр-садист. Если капитан останется жив после капитуляции, а игрок уйдет, корабль совершит гравитационный прыжок вскоре после расстыковки.
Captains Matter также добавляет вероятность того, что капитанские шкафчики действительно будут заперты.
Их можно открыть с помощью Digipick или успешно применив дипломатию на капитане корабля.
Независимо от того, сдастся команда или нет, если дипломатия прошла успешно, шкафчик капитана будет разблокирован.
Вероятность и уровень блокировки зависят от случайности и категории фракции.
Совместимость и расширяемость
Игра Captains Matter была разработана с учетом расширяемости.
Авторы могут добавлять свои собственные новые фракции, которые появляются в типовых встречах на абордаж (когда активен квест BE_Objective), в соответствующие списки форм Captains Matter. Подтверждена возможность работы с типовыми событиями на абордаж Сторожевой башни.
Встроенная совместимость без исправлений с нелетальным фреймворком (не требуется).
Рекомендуется: Расширены социальные навыки для упрощения использования дипломатии (не требуется).
Пожалуйста, имейте в виду, что это редактирует простой скрипт "BEAliasScript".
Если другие творения или моды будут редактировать этот файл, потребуется исправление.
На данный момент мне неизвестно ни о чем другом, использующем этот скрипт.
Требования: Starfield
Установка: С помощью Mod Manager или загрузите содержимое архива в каталог Dаta, активировать в менеджере модов
Основной архив (55.71 kb)Сервер №1








