Ship Builder Configurator / Конфигуратор Судостроителя
Этот мод использует функцию параметров игрового процесса, представленную в обновлении Starfield от мая 2024 года, чтобы предоставить ряд параметров, управляющих поведением пользовательского интерфейса Судостроителя. Сюда входит изменение допусков на перекрытие, позволяющее строить корабли с перекрывающимися модулями (без использования традиционных методов устранения «сбоев») и создание очень больших кораблей. Эти параметры также позволяют настроить поведение пользовательского интерфейса Судостроителя, чтобы адаптировать его к вашему предпочитаемому опыту строительства кораблей.
Порядок загрузки, конфликты и взаимодействие с другими плагинами:
В отличие от других плагинов, которые вносят предопределенные и неизменяемые изменения в процесс строительства кораблей в игре, данный мод позволяет динамически настраивать Судостроитель с точным набором изменений, которые желает игрок. Это позволяет игроку выбирать свой опыт вместо того, чтобы его определяла Bethesda или сторонний разработчик плагинов.
Эта динамическая настройка осуществляется с помощью частных форм и обработчиков событий, а не переопределения форм и сценариев из базовой игры. Это означает, что Ship Builder Configurationator не может конфликтовать с другими плагинами, и если Bethesda не внесет радикальное изменение в то, как игровой движок обрабатывает события и диалоги, этот мод не будет конфликтовать с обновлениями базовой игры. Это также означает, что не имеет значения, где в порядке загрузки находится данный мод.
Единственный способ, которым этот мод может взаимодействовать с другими плагинами, — это если какой-либо другой плагин также пытается внести такие же динамические изменения, которые вносит мой мод. В таком случае возникнет состояние гонки, связанное с тем, какой плагин сделал конкретное изменение последним. На данный момент автору неизвестны какие-либо другие плагины, которые работают таким образом.
Можно увидеть ошибку упущения, если в базовую игру следует ввести новые ключевые слова для контроля наличия частей корабля у специалистов по обслуживанию кораблей. В таком случае опции «Услуги корабля», которые изменяют доступность частей корабля, не будут иметь никакого эффекта для частей корабля, контролируемых новыми ключевыми словами.
Все варианты обслуживания корабля, кроме транспондера Богомол, работают за счет расширения доступности деталей корабля за пределы настроек по умолчанию. Этот мод не снижает доступность деталей корабля до уровня, меньшего, чем доступность по умолчанию. Если кто-то загружает какой-либо дополнительный плагин, который изменяет доступность частей корабля по умолчанию, эти измененные значения по умолчанию являются основой, на которой работает Конфигуратор Судостроителя.
Судовые услуги и расширения:
Starfield использует набор ключевых слов, чтобы контролировать, какие части корабля доступны у каждого техника по обслуживанию кораблей. Доступность деталей корабля в киосках судостроителей управляется той же системой ключевых слов, поскольку с каждым киоском судостроителей связана виртуальная технология корабля. Каждый модуль корабля, доступность которого ограничена, имеет тест, позволяющий проверить, назначено ли корабельному технику какое-либо ключевое слово. Конфигуратор судостроителя работает путем динамического добавления ключевых слов к соответствующим техническим специалистам по судну, чтобы изменить, какие части корабля доступны у этого техника.
Обратите внимание, что изменение параметров «Службы корабля» не меняет никаких условий «разблокировки» модуля корабля. Если для приобретения модуля корабля необходимо иметь определенный уровень или определенные очки навыков, условия разблокировки не изменятся. Параметры обслуживания кораблей изменяют только то, какие специалисты по обслуживанию кораблей будут нести корабельный модуль после его разблокировки.
Конфигуратор Судостроителя знает обо всех ключевых словах частей корабля и технических специалистах по обслуживанию кораблей, которые определены в базовой игре Starfield. Если установлены DLC или сторонние подключаемые модули, которые определяют дополнительные ключевые слова и/или технических специалистов, необходимо установить опциональный файл Ship Builder Configuatior Extension для DLC Shattered Space, чтобы Конфигуратор Судостроителя знал об этих дополнительных ключевых словах и/или технических специалистах.
По состоянию на 19 октября 2024 г. следующие плагины определяют дополнительные части корабля, но ни одна из частей не имеет ограниченной доступности, и ни один из этих плагинов не определяет дополнительных судовых технических специалистов, поэтому Конфигуратору Судостроителя нечем управлять в отношении частей этих модов:
* Avontech Shipyards
* Matilija Aerospace
* Tiger Shipuards Overhaul
Специальное примечание по обновлению с версий мода предшествующих версии 1.6:
Из-за «особенности» CreationKit при обновлении этого мода с версии, предшествующей версии 1.6, ваши предыдущие параметры игры будут потеряны. Это единоразовое событие, которое произойдет только во время процесса обновления. Просто вернитесь и повторно примените параметры игры, и вы сможете играть дальше. Я считаю, что нашел источник этой причуды: Creation Kit отмечал другой Light ESM как мастер для этого мода. Light ESM не может служить мастер-модом для других модов, поэтому я не уверен, почему Creation Kit сделал это. Я удалил ошибочную основную запись из этого мода, поэтому проблема не должна повторяться в дальнейшем.
Каковы варианты игры:
В версии игры 1.11.36 (от 15 мая 2024 г.) Starfield появилась новая функция для изменения параметров игрового процесса в игре. На ПК можно получить доступ к этим настройкам во время игры, нажав «ESC», а затем перейдя в «Настройки». В ванильной версии Starfield есть набор настроек для изменения игровых характеристик, таких как урон врага, вес боеприпасов и т.д. Этот мод добавляет набор новых настроек, которые управляют аспектами работы Судостроения.
Набор параметров игрового процесса добавленных этим модом:
Проверка перекрытия модулей
Допуск перекрытия модулей
Максимальный размер корабля
Максимальное количество модулей корабля
Включение модулей класса M
Расстояние привязки
Минимальные/максимальные минимальные пределы
Скорость смены этажа
Максимальное расстояние масштабирования
Минимальное расстояние масштабирования
Скорость перемещения на клавиатуре
Скорость перемещения мышью
Скорость вращения мышью
Скорость масштабирования мышью
Скорость перемещения с геймпада
Скорость вращения с геймпада
Скорость масштабирования с геймпада
Максимальное количество принадлежащих кораблей
Транспондер богомола
Базовые модули
Эксклюзивные модули
Модули контрабандистов
Пиратские модули
Модули звездной станции
Режим восстановления
Проверка перекрытия модулей:
Позволяет полностью отключить проверки на перекрытие модулей.
Допуск перекрытия модулей:
Эту настройку можно использовать для постройки кораблей с перекрывающимися модулями без необходимости использования ныне несуществующих механизмов устранения «сбоев», которые широко применялись и использовались раньше. Он контролирует, насколько далеко могут перекрываться два модуля, прежде чем судостроитель пожалуется на столкновение.
Обратите внимание, что этот параметр можно установить с помощью настройки INI в файле StarfieldCustomer.ini. Если этот параметр установлен в INI-файле, значение, выбранное опцией Game Play, будет переопределять все, что было помещено в этот INI-файл.
Постройка кораблей с перекрывающимися модулями — широко используемый метод. Я не видел сообщений о перекрывающихся модулях, вызывающих какие-либо серьезные проблемы, так что, вероятно, это безопасный вариант для игры.
Максимальный размер корабля:
В ванильном Судостроителе нельзя строить корабли размером более 80 x 80 x 40 метров. Новая настройка игрового процесса позволяет выбрать три дополнительных уровня размера корабля от 120 х 120 х 60 м до 200 х 200 х 100 м.
Обратите внимание, что строительство очень больших кораблей может вызвать проблемы с обрезкой при посадке корабля в некоторых местах, что может включать в себя размещение посадочной площадки в недоступном месте. Вполне возможно, что очень большие корабли могут вызвать другие проблемы для игрового движка, поскольку игра была разработана с учетом ограничения в 80 метров. При этом на различных каналах социальных сетей Starfield есть много сообщений от людей, которые построили очень большие корабли. В тех случаях, когда кто-то сообщал о катастрофе из-за очень большого корабля, решением было вернуться назад и создать более скромную конструкцию рассматриваемого корабля. Сохранение игры перед проектированием большого корабля по-прежнему является хорошей мерой предосторожности на случай неожиданного сбоя в игре.
Помните, что пользовательский интерфейс Судостроителя показывает расстояния от центральной линии вашего корабля. Поэтому, когда вы видите «40 м» в пользовательском интерфейсе Судостроителя, это означает, что длина вашего корабля составляет 80 м.
Максимальное количество модулей корабля:
В ванильном Судостроителе нельзя строить корабли с более чем 130 модулями. Этот мод добавляет предел 200 в качестве числа допустимых модулей корабля по умолчанию и позволяет увеличить этот лимит до 400, 600 или даже 800 модулей.
Обратите внимание, что строительство кораблей с очень большим количеством модулей может вызвать либо проблемы с производительностью, либо сбои игрового движка, поскольку игра была разработана с учетом ограничения в 130 модулей. При этом на различных каналах социальных сетей Starfield есть много сообщений от людей, которые построили очень большие корабли. В тех случаях, когда кто-то сообщал о катастрофе из-за очень большого корабля, решением было вернуться назад и создать более скромную конструкцию рассматриваемого корабля. Сохранение игры перед проектированием большого корабля по-прежнему является хорошей мерой предосторожности на случай неожиданного сбоя в игре.
Включение модулей класса M:
Позволяет добавлять в конструкцию корабля модули класса М.
Обратите внимание, что модули класса М никогда не предназначались для использования игроками. Следовательно, не все модули класса M полностью функциональны как есть. В них могут отсутствовать точки привязки, в жилых частях часто отсутствуют интерьеры и т.д. Если вы хотите полностью использовать модули класса M в конструкции своего корабля, рекомендуется использовать такие моды, как TN Class M (и Starborn Guardian) Ship Building , поскольку этот мод также предоставляет ряд исправлений модулей Класса-М.
Также обратите внимание, что этот мод изменяет навык пилотирования 4-го уровня таким образом, что он позволяет пилотировать корабли класса M в дополнение к кораблям класса C.
Расстояние привязки:
Управляет расстоянием, на котором модуль будет привязан к точке привязки. Обратите внимание, что модули оборудования, такие как Comspike, Scan Jammer и т.д., имеют другое расстояние привязки, чем другие модули. Эта опция масштабирует оба параметра.
Увеличение масштаба при добавлении модуля:
Определяет, приведет ли использование инструмента "Добавить модуль" к увеличению масштаба корабля в кораблестроителе.
Минимальные/максимальные минимальные пределы:
Управляет максимальным расстоянием, на которое можно перемещаться по этажу через Судостроитель вверх и вниз.
Скорость смены этажа:
Управляет скоростью перемещения этажа в Судостроителе при каждом нажатии кнопок вверх/вниз.
Максимальное расстояние масштабирования:
Управляет максимальным расстоянием, на которое можно уменьшить масштаб в Судостроителе.
Минимальное расстояние масштабирования:
Управляет минимальным расстоянием, на которое можно увеличить масштаб в Судостроителе.
Скорость перемещения с клавиатуры:
Управляет скоростью перемещения в Судостроителе при использовании клавиатуры.
Скорость перемещения мыши:
Управляет скоростью перемещения в Судостроителе при использовании мыши.
Скорость вращения мыши:
Управляет скоростью вращения в Судостроителе при использовании мыши.
Скорость масштабирования мыши:
Управляет скоростью масштабирования в Судостроителе при использовании мыши.
Скорость перемещения с геймпада:
Управляет скоростью перемещения в Судостроителе при использовании контроллера GamePad.
Скорость вращения геймпада:
Управляет скоростью вращения в Судостроителе при использовании контроллера GamePad.
Скорость масштабирования геймпада:
Управляет скоростью масштабирования в Судостроителе при использовании контроллера GamePad.
Максимальное количество принадлежащих кораблей:
Увеличивает максимальное количество кораблей, которыми может владеть игрок.
Транспондер богомола:
Если вы включите эту опцию, при разговоре с техническим специалистом по обслуживанию корабля появится дополнительный диалог: либо удалить «Транспондер Богомола» со своего домашнего корабля, либо установить «Транспондер Богомола» на свой корабль. Возможность удалить транспондер появится только в том случае, если транспондер есть на домашнем корабле. Возможность установить транспондер появится только в том случае, если транспондер был ранее удален и он находится в «виртуальном инвентаре» игрока.
Обратите внимание, что «Транспондер Богомола» — это не конкретное устройство, которое можно найти на своем корабле или в инвентаре. Это виртуальный компонент, который отслеживается с помощью невидимых тегов, установленных либо на корабле, либо на игроке.
Обратите внимание, что встреча с космическим кораблем, когда они узнают в своем корабле «Богомол», — это лишь одна из многих случайных встреч с кораблями в игре. Не следует ожидать, что каждое столкновение с космическим кораблем приведет к тому, что космонавт убежит от «Богомола», когда кто-то пилотирует корабль с «Транспондером Богомола».
Обратите внимание, что сначала необходимо приобрести устаревший корабль Лезвие, чтобы получить доступ к «Транспондеру Богомола».
Базовые модули:
Позволяет расширить набор специалистов по обслуживанию кораблей, которые будут нести все известные «базовые» корабельные модули. «Базовые» модули — это любой модуль, который не определен как «Эксклюзивный», «Контрабандист», «Пират» или «Звездная станция».
Эксклюзивные модули:
Позволяет расширить набор специалистов по обслуживанию кораблей, которые будут нести все известные «Эксклюзивные» корабельные модули. «Эксклюзивные» модули — это те, которые обычно можно найти только на верфи производителя, наиболее распространенным примером являются Bridges.
Модули контрабандистов:
Позволяет расширить набор специалистов по обслуживанию кораблей, которые будут нести все известные корабельные модули «Контрабандист». Модули «Контрабандисты» — это модули, используемые для уклонения от проверок безопасности при перевозке контрабанды, и включают в себя экранированные грузы и глушители сканирования.
Пиратские модули:
Позволяет расширить набор специалистов по обслуживанию кораблей, которые будут нести все известные «Пиратские» корабельные модули. «Пиратские» модули — это те модули, которые необходимо получить нелегально с помощью квестовой линии Багрового флота, и включают в себя модули КомСпайк и Емкостная сеть.
Режим восстановления:
Когда опции «Услуги кораблей» расширяют доступность частей корабля, они делают это путем назначения дополнительных ключевых слов корабельным техникам в игре. Если расширить доступность деталей корабля, а затем удалить Конфигуратор кораблей, эти дополнительные ключевые слова все равно будут назначены корабельным техникам. Если затем переустановить данный мод Ship Builder Configurator, плагин не сможет узнать, что у судовых технических специалистов остались неиспользованные ключевые слова. В таком случае можно включить «Режим восстановления», который заставит Конфигуратор кораблестроителей заранее сбросить все назначения ключевых слов на каждом кораблестроителе до известного состояния. Это дороже, чем обычная логика управления ключевыми словами, но позволяет вернуть игру в известное состояние.
Обратите внимание, что скрытых корабельных техников, связанных с киосками судостроителей, можно обнаружить и, следовательно, восстановить, только активировав каждый такой киоск хотя бы один раз.
После того, как вы активировали каждый построенный киоск судостроителя, все специалисты по обслуживанию кораблей перейдут в известное состояние, и опция режима восстановления может быть снова отключена.
Требования:
Starfield
Установка:
Скачать архив и установить через менеджеры модов, проверить активацию мода в менеджере.
Если у вас есть установленный DLC Shattered Space DLC, то скачать опцию и установить через менеджеры модов, проверить активацию мода в менеджере.
Как устанавливать моды читаем в данной теме
При обновлении до 2.0.0 и выше:
Если у вас ранее была установлен данный мод до версии 2.0.0, то удалите его полностью, в частности проверьте чтобы не было скриптов GB_SBC_QuestScript.pex и GB_SBC_LegacyUpdaterQuestScript.pex по пути Data/scripts/
Обновление:2.0.6
* Добавлена Джиллиан Тофт в качестве техника по обслуживанию кораблей Запределья.
* Исправлена ошибка, из-за которой диалог транспондера Богомола мог работать неправильно с уникальными именами NPC.
Обновление:2.0.5
* В предыдущей версии 2.0.4, автор случайно положил в архив версию файлов для XBox. Перекачайте заново и переустановите.
Обновление:2.0.4
* Опция «Модули Звездной станции» устарела и отменена, добавлена опция «ВЕЗДЕ» для модулей «Контрабандист» и «Пират» для игроков, которым не важно игровое погружение.
Обновление:2.0.2
* Судостроителю потребовалось немного дополнительного исправления, чтобы представить детали Звездной станции.
Обновление:2.0.1
* Исправлена ошибка, из-за которой диалог с транспондером Богомола не работал, если он находился в самом начале игры, а некоторые NPC еще не появились.
Обновление:2.0.0
* Добавлены функции обслуживания судов: настраиваемая доступность деталей корабля и транспондер "Богомол".
* Добавлен опциональный архив для DLC Shattered Space.
Обновление:1.6.4
* Исправлены отсутствующие данные конфигурации для опции "Допуск перекрытия модулей: ОГРОМНЫЙ".
Обновление:1.6.3
* Дополнительные параметры для "Размеры корабля" и "Максимального количества принадлежащих вам кораблей".
* Изменены параметры для "Размеры корабля", чтобы они были более научно-фантастическими.
* Немного подрубил переводы длинных текстов некоторых опций, чтобы текст вмещался.
Порядок загрузки, конфликты и взаимодействие с другими плагинами:
В отличие от других плагинов, которые вносят предопределенные и неизменяемые изменения в процесс строительства кораблей в игре, данный мод позволяет динамически настраивать Судостроитель с точным набором изменений, которые желает игрок. Это позволяет игроку выбирать свой опыт вместо того, чтобы его определяла Bethesda или сторонний разработчик плагинов.
Эта динамическая настройка осуществляется с помощью частных форм и обработчиков событий, а не переопределения форм и сценариев из базовой игры. Это означает, что Ship Builder Configurationator не может конфликтовать с другими плагинами, и если Bethesda не внесет радикальное изменение в то, как игровой движок обрабатывает события и диалоги, этот мод не будет конфликтовать с обновлениями базовой игры. Это также означает, что не имеет значения, где в порядке загрузки находится данный мод.
Единственный способ, которым этот мод может взаимодействовать с другими плагинами, — это если какой-либо другой плагин также пытается внести такие же динамические изменения, которые вносит мой мод. В таком случае возникнет состояние гонки, связанное с тем, какой плагин сделал конкретное изменение последним. На данный момент автору неизвестны какие-либо другие плагины, которые работают таким образом.
Можно увидеть ошибку упущения, если в базовую игру следует ввести новые ключевые слова для контроля наличия частей корабля у специалистов по обслуживанию кораблей. В таком случае опции «Услуги корабля», которые изменяют доступность частей корабля, не будут иметь никакого эффекта для частей корабля, контролируемых новыми ключевыми словами.
Все варианты обслуживания корабля, кроме транспондера Богомол, работают за счет расширения доступности деталей корабля за пределы настроек по умолчанию. Этот мод не снижает доступность деталей корабля до уровня, меньшего, чем доступность по умолчанию. Если кто-то загружает какой-либо дополнительный плагин, который изменяет доступность частей корабля по умолчанию, эти измененные значения по умолчанию являются основой, на которой работает Конфигуратор Судостроителя.
Судовые услуги и расширения:
Starfield использует набор ключевых слов, чтобы контролировать, какие части корабля доступны у каждого техника по обслуживанию кораблей. Доступность деталей корабля в киосках судостроителей управляется той же системой ключевых слов, поскольку с каждым киоском судостроителей связана виртуальная технология корабля. Каждый модуль корабля, доступность которого ограничена, имеет тест, позволяющий проверить, назначено ли корабельному технику какое-либо ключевое слово. Конфигуратор судостроителя работает путем динамического добавления ключевых слов к соответствующим техническим специалистам по судну, чтобы изменить, какие части корабля доступны у этого техника.
Обратите внимание, что изменение параметров «Службы корабля» не меняет никаких условий «разблокировки» модуля корабля. Если для приобретения модуля корабля необходимо иметь определенный уровень или определенные очки навыков, условия разблокировки не изменятся. Параметры обслуживания кораблей изменяют только то, какие специалисты по обслуживанию кораблей будут нести корабельный модуль после его разблокировки.
Конфигуратор Судостроителя знает обо всех ключевых словах частей корабля и технических специалистах по обслуживанию кораблей, которые определены в базовой игре Starfield. Если установлены DLC или сторонние подключаемые модули, которые определяют дополнительные ключевые слова и/или технических специалистов, необходимо установить опциональный файл Ship Builder Configuatior Extension для DLC Shattered Space, чтобы Конфигуратор Судостроителя знал об этих дополнительных ключевых словах и/или технических специалистах.
По состоянию на 19 октября 2024 г. следующие плагины определяют дополнительные части корабля, но ни одна из частей не имеет ограниченной доступности, и ни один из этих плагинов не определяет дополнительных судовых технических специалистов, поэтому Конфигуратору Судостроителя нечем управлять в отношении частей этих модов:
* Avontech Shipyards
* Matilija Aerospace
* Tiger Shipuards Overhaul
Специальное примечание по обновлению с версий мода предшествующих версии 1.6:
Из-за «особенности» CreationKit при обновлении этого мода с версии, предшествующей версии 1.6, ваши предыдущие параметры игры будут потеряны. Это единоразовое событие, которое произойдет только во время процесса обновления. Просто вернитесь и повторно примените параметры игры, и вы сможете играть дальше. Я считаю, что нашел источник этой причуды: Creation Kit отмечал другой Light ESM как мастер для этого мода. Light ESM не может служить мастер-модом для других модов, поэтому я не уверен, почему Creation Kit сделал это. Я удалил ошибочную основную запись из этого мода, поэтому проблема не должна повторяться в дальнейшем.
Каковы варианты игры:
В версии игры 1.11.36 (от 15 мая 2024 г.) Starfield появилась новая функция для изменения параметров игрового процесса в игре. На ПК можно получить доступ к этим настройкам во время игры, нажав «ESC», а затем перейдя в «Настройки». В ванильной версии Starfield есть набор настроек для изменения игровых характеристик, таких как урон врага, вес боеприпасов и т.д. Этот мод добавляет набор новых настроек, которые управляют аспектами работы Судостроения.
Набор параметров игрового процесса добавленных этим модом:
Проверка перекрытия модулей
Допуск перекрытия модулей
Максимальный размер корабля
Максимальное количество модулей корабля
Включение модулей класса M
Расстояние привязки
Минимальные/максимальные минимальные пределы
Скорость смены этажа
Максимальное расстояние масштабирования
Минимальное расстояние масштабирования
Скорость перемещения на клавиатуре
Скорость перемещения мышью
Скорость вращения мышью
Скорость масштабирования мышью
Скорость перемещения с геймпада
Скорость вращения с геймпада
Скорость масштабирования с геймпада
Максимальное количество принадлежащих кораблей
Транспондер богомола
Базовые модули
Эксклюзивные модули
Модули контрабандистов
Пиратские модули
Модули звездной станции
Режим восстановления
Проверка перекрытия модулей:
Позволяет полностью отключить проверки на перекрытие модулей.
Допуск перекрытия модулей:
Эту настройку можно использовать для постройки кораблей с перекрывающимися модулями без необходимости использования ныне несуществующих механизмов устранения «сбоев», которые широко применялись и использовались раньше. Он контролирует, насколько далеко могут перекрываться два модуля, прежде чем судостроитель пожалуется на столкновение.
Обратите внимание, что этот параметр можно установить с помощью настройки INI в файле StarfieldCustomer.ini. Если этот параметр установлен в INI-файле, значение, выбранное опцией Game Play, будет переопределять все, что было помещено в этот INI-файл.
Постройка кораблей с перекрывающимися модулями — широко используемый метод. Я не видел сообщений о перекрывающихся модулях, вызывающих какие-либо серьезные проблемы, так что, вероятно, это безопасный вариант для игры.
Максимальный размер корабля:
В ванильном Судостроителе нельзя строить корабли размером более 80 x 80 x 40 метров. Новая настройка игрового процесса позволяет выбрать три дополнительных уровня размера корабля от 120 х 120 х 60 м до 200 х 200 х 100 м.
Обратите внимание, что строительство очень больших кораблей может вызвать проблемы с обрезкой при посадке корабля в некоторых местах, что может включать в себя размещение посадочной площадки в недоступном месте. Вполне возможно, что очень большие корабли могут вызвать другие проблемы для игрового движка, поскольку игра была разработана с учетом ограничения в 80 метров. При этом на различных каналах социальных сетей Starfield есть много сообщений от людей, которые построили очень большие корабли. В тех случаях, когда кто-то сообщал о катастрофе из-за очень большого корабля, решением было вернуться назад и создать более скромную конструкцию рассматриваемого корабля. Сохранение игры перед проектированием большого корабля по-прежнему является хорошей мерой предосторожности на случай неожиданного сбоя в игре.
Помните, что пользовательский интерфейс Судостроителя показывает расстояния от центральной линии вашего корабля. Поэтому, когда вы видите «40 м» в пользовательском интерфейсе Судостроителя, это означает, что длина вашего корабля составляет 80 м.
Максимальное количество модулей корабля:
В ванильном Судостроителе нельзя строить корабли с более чем 130 модулями. Этот мод добавляет предел 200 в качестве числа допустимых модулей корабля по умолчанию и позволяет увеличить этот лимит до 400, 600 или даже 800 модулей.
Обратите внимание, что строительство кораблей с очень большим количеством модулей может вызвать либо проблемы с производительностью, либо сбои игрового движка, поскольку игра была разработана с учетом ограничения в 130 модулей. При этом на различных каналах социальных сетей Starfield есть много сообщений от людей, которые построили очень большие корабли. В тех случаях, когда кто-то сообщал о катастрофе из-за очень большого корабля, решением было вернуться назад и создать более скромную конструкцию рассматриваемого корабля. Сохранение игры перед проектированием большого корабля по-прежнему является хорошей мерой предосторожности на случай неожиданного сбоя в игре.
Включение модулей класса M:
Позволяет добавлять в конструкцию корабля модули класса М.
Обратите внимание, что модули класса М никогда не предназначались для использования игроками. Следовательно, не все модули класса M полностью функциональны как есть. В них могут отсутствовать точки привязки, в жилых частях часто отсутствуют интерьеры и т.д. Если вы хотите полностью использовать модули класса M в конструкции своего корабля, рекомендуется использовать такие моды, как TN Class M (и Starborn Guardian) Ship Building , поскольку этот мод также предоставляет ряд исправлений модулей Класса-М.
Также обратите внимание, что этот мод изменяет навык пилотирования 4-го уровня таким образом, что он позволяет пилотировать корабли класса M в дополнение к кораблям класса C.
Расстояние привязки:
Управляет расстоянием, на котором модуль будет привязан к точке привязки. Обратите внимание, что модули оборудования, такие как Comspike, Scan Jammer и т.д., имеют другое расстояние привязки, чем другие модули. Эта опция масштабирует оба параметра.
Увеличение масштаба при добавлении модуля:
Определяет, приведет ли использование инструмента "Добавить модуль" к увеличению масштаба корабля в кораблестроителе.
Минимальные/максимальные минимальные пределы:
Управляет максимальным расстоянием, на которое можно перемещаться по этажу через Судостроитель вверх и вниз.
Скорость смены этажа:
Управляет скоростью перемещения этажа в Судостроителе при каждом нажатии кнопок вверх/вниз.
Максимальное расстояние масштабирования:
Управляет максимальным расстоянием, на которое можно уменьшить масштаб в Судостроителе.
Минимальное расстояние масштабирования:
Управляет минимальным расстоянием, на которое можно увеличить масштаб в Судостроителе.
Скорость перемещения с клавиатуры:
Управляет скоростью перемещения в Судостроителе при использовании клавиатуры.
Скорость перемещения мыши:
Управляет скоростью перемещения в Судостроителе при использовании мыши.
Скорость вращения мыши:
Управляет скоростью вращения в Судостроителе при использовании мыши.
Скорость масштабирования мыши:
Управляет скоростью масштабирования в Судостроителе при использовании мыши.
Скорость перемещения с геймпада:
Управляет скоростью перемещения в Судостроителе при использовании контроллера GamePad.
Скорость вращения геймпада:
Управляет скоростью вращения в Судостроителе при использовании контроллера GamePad.
Скорость масштабирования геймпада:
Управляет скоростью масштабирования в Судостроителе при использовании контроллера GamePad.
Максимальное количество принадлежащих кораблей:
Увеличивает максимальное количество кораблей, которыми может владеть игрок.
Транспондер богомола:
Если вы включите эту опцию, при разговоре с техническим специалистом по обслуживанию корабля появится дополнительный диалог: либо удалить «Транспондер Богомола» со своего домашнего корабля, либо установить «Транспондер Богомола» на свой корабль. Возможность удалить транспондер появится только в том случае, если транспондер есть на домашнем корабле. Возможность установить транспондер появится только в том случае, если транспондер был ранее удален и он находится в «виртуальном инвентаре» игрока.
Обратите внимание, что «Транспондер Богомола» — это не конкретное устройство, которое можно найти на своем корабле или в инвентаре. Это виртуальный компонент, который отслеживается с помощью невидимых тегов, установленных либо на корабле, либо на игроке.
Обратите внимание, что встреча с космическим кораблем, когда они узнают в своем корабле «Богомол», — это лишь одна из многих случайных встреч с кораблями в игре. Не следует ожидать, что каждое столкновение с космическим кораблем приведет к тому, что космонавт убежит от «Богомола», когда кто-то пилотирует корабль с «Транспондером Богомола».
Обратите внимание, что сначала необходимо приобрести устаревший корабль Лезвие, чтобы получить доступ к «Транспондеру Богомола».
Базовые модули:
Позволяет расширить набор специалистов по обслуживанию кораблей, которые будут нести все известные «базовые» корабельные модули. «Базовые» модули — это любой модуль, который не определен как «Эксклюзивный», «Контрабандист», «Пират» или «Звездная станция».
Эксклюзивные модули:
Позволяет расширить набор специалистов по обслуживанию кораблей, которые будут нести все известные «Эксклюзивные» корабельные модули. «Эксклюзивные» модули — это те, которые обычно можно найти только на верфи производителя, наиболее распространенным примером являются Bridges.
Модули контрабандистов:
Позволяет расширить набор специалистов по обслуживанию кораблей, которые будут нести все известные корабельные модули «Контрабандист». Модули «Контрабандисты» — это модули, используемые для уклонения от проверок безопасности при перевозке контрабанды, и включают в себя экранированные грузы и глушители сканирования.
Пиратские модули:
Позволяет расширить набор специалистов по обслуживанию кораблей, которые будут нести все известные «Пиратские» корабельные модули. «Пиратские» модули — это те модули, которые необходимо получить нелегально с помощью квестовой линии Багрового флота, и включают в себя модули КомСпайк и Емкостная сеть.
Режим восстановления:
Когда опции «Услуги кораблей» расширяют доступность частей корабля, они делают это путем назначения дополнительных ключевых слов корабельным техникам в игре. Если расширить доступность деталей корабля, а затем удалить Конфигуратор кораблей, эти дополнительные ключевые слова все равно будут назначены корабельным техникам. Если затем переустановить данный мод Ship Builder Configurator, плагин не сможет узнать, что у судовых технических специалистов остались неиспользованные ключевые слова. В таком случае можно включить «Режим восстановления», который заставит Конфигуратор кораблестроителей заранее сбросить все назначения ключевых слов на каждом кораблестроителе до известного состояния. Это дороже, чем обычная логика управления ключевыми словами, но позволяет вернуть игру в известное состояние.
Обратите внимание, что скрытых корабельных техников, связанных с киосками судостроителей, можно обнаружить и, следовательно, восстановить, только активировав каждый такой киоск хотя бы один раз.
После того, как вы активировали каждый построенный киоск судостроителя, все специалисты по обслуживанию кораблей перейдут в известное состояние, и опция режима восстановления может быть снова отключена.
Требования:
Starfield
Установка:
Скачать архив и установить через менеджеры модов, проверить активацию мода в менеджере.
Если у вас есть установленный DLC Shattered Space DLC, то скачать опцию и установить через менеджеры модов, проверить активацию мода в менеджере.
Как устанавливать моды читаем в данной теме
При обновлении до 2.0.0 и выше:
Если у вас ранее была установлен данный мод до версии 2.0.0, то удалите его полностью, в частности проверьте чтобы не было скриптов GB_SBC_QuestScript.pex и GB_SBC_LegacyUpdaterQuestScript.pex по пути Data/scripts/
Обновление:2.0.6
* Добавлена Джиллиан Тофт в качестве техника по обслуживанию кораблей Запределья.
* Исправлена ошибка, из-за которой диалог транспондера Богомола мог работать неправильно с уникальными именами NPC.
Обновление:2.0.5
* В предыдущей версии 2.0.4, автор случайно положил в архив версию файлов для XBox. Перекачайте заново и переустановите.
Обновление:2.0.4
* Опция «Модули Звездной станции» устарела и отменена, добавлена опция «ВЕЗДЕ» для модулей «Контрабандист» и «Пират» для игроков, которым не важно игровое погружение.
Обновление:2.0.2
* Судостроителю потребовалось немного дополнительного исправления, чтобы представить детали Звездной станции.
Обновление:2.0.1
* Исправлена ошибка, из-за которой диалог с транспондером Богомола не работал, если он находился в самом начале игры, а некоторые NPC еще не появились.
Обновление:2.0.0
* Добавлены функции обслуживания судов: настраиваемая доступность деталей корабля и транспондер "Богомол".
* Добавлен опциональный архив для DLC Shattered Space.
Обновление:1.6.4
* Исправлены отсутствующие данные конфигурации для опции "Допуск перекрытия модулей: ОГРОМНЫЙ".
Обновление:1.6.3
* Дополнительные параметры для "Размеры корабля" и "Максимального количества принадлежащих вам кораблей".
* Изменены параметры для "Размеры корабля", чтобы они были более научно-фантастическими.
* Немного подрубил переводы длинных текстов некоторых опций, чтобы текст вмещался.
Основной архив мода (349 kb)Сервер №1
Опция для DLC Shattered SpaceСервер №2
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
* Добавлена Джиллиан Тофт в качестве техника по обслуживанию кораблей Запределья.
* Исправлена ошибка, из-за которой диалог транспондера Богомола мог работать неправильно с уникальными именами NPC.
* В предыдущей версии 2.0.4, автор случайно положил в архив версию файлов для XBox. Перекачайте заново и переустановите.
В версии 204 .
* Опция «Модули Звездной станции» устарела и отменена, добавлена опция «ВЕЗДЕ» для модулей «Контрабандист» и «Пират» для игроков, которым не важно игровое погружение.
* Судостроителю потребовалось немного дополнительного исправления, чтобы представить детали Звездной станции.
* Исправлена ошибка, из-за которой диалог с транспондером Богомола не работал, если он находился в самом начале игры, а некоторые NPC еще не появились.
* Добавлены функции обслуживания судов: настраиваемая доступность деталей корабля и транспондер "Богомол".
* Добавлен опциональный архив для DLC Shattered Space.
* Исправлены отсутствующие данные конфигурации для опции "Допуск перекрытия модулей: ОГРОМНЫЙ".
* Дополнительные параметры для "Размеры корабля" и "Максимального количества принадлежащих вам кораблей".
* Изменены параметры для "Размеры корабля", чтобы они были более научно-фантастическими.
* Немного подрубил переводы длинных текстов некоторых опций, чтобы текст вмещался.