
Cargo Reconsidered / Пересмотр грузоподъемности кораблей
Переработка грузовместимости корабля (включая кабины, грузовые отсеки и грузовые модули) в попытке сделать все это более осмысленным. Одним из моих разочарований как любителя путешествовать всегда была грузоподъёмность корабля. В оригинальной версии Starfield практически невозможно спроектировать корабль с приемлемой, на мой взгляд, грузоподъёмностью, не ухудшив при этом его скорость и маневренность. И хотя существует множество модов для изменения грузоподъёмности корабля, ни один из них не меняет всё, что, по моему мнению, нужно изменить, и большинство из них вносят изменения несогласованным образом. Поэтому я решил взять дело в свои руки.
Мод делает три вещи:
(1) Увеличена грузоподъёмность кабины. На мой взгляд, грузоподъёмность кабины или мостика представляет собой оценку грузоподъёмности «укромных уголков» корабля в целом, а не объёма хранилища, который находится буквально в самой кабине. И давайте будем серьёзны: даже без специальных грузовых отсеков или модулей любой космический корабль должен быть способен перевозить больше груза, чем пара человек может уместить в своих рюкзаках. Таким образом, этот мод увеличивает грузоподъёмность всех кабин в десять раз, а это значит, что корабли без каких-либо специальных грузовых отсеков или модов по-прежнему смогут перевозить от 2000 до 3800 тонн груза.
(2) Грузовые модули теперь имеют меньшую массу и большую грузоподъёмность. Вы когда-нибудь сравнивали массу грузовых модулей с массой двигателей? Даже самые маленькие грузовые модули весят вдвое меньше, чем небольшой двигатель космического корабля (при этом едва вмещая больше, чем персонаж может нести без нагрузки), а самые большие грузовые модули по массе сравнимы с двигателями, которые более чем вдвое больше их. Может быть, это только мне кажется, но это кажется нелепым. Таким образом, масса всех грузовых модулей была уменьшена до четверти от ванильных значений. Это означает, что теперь грузовые модули, в худшем случае, примерно такой же массивности, как двигатели небольших космических кораблей. Тем не менее, они всё ещё массивнее многих других модулей космических кораблей, поэтому их масса всё равно будет тем, что вам придётся учитывать при постройке корабля. Просто это больше не будет доминирующим фактором. Также их вместимость удвоилась, так как даже небольшой грузовой модуль должен вмещать больше, чем одного персонажа.
(3) Грузовые отсеки и кладовые теперь увеличивают грузоподъёмность вашего корабля. Масса кладовых (но не трапов) и грузовых отсеков немного увеличилась, и им была добавлена фактическая грузоподъёмность. Общее правило, которому я следовал, заключалось в том, что для каждого квадрата 1x1 они имеют массу 7 и грузоподъемность 200. (Это ставит их в один ряд с модифицированными грузовыми модулями, принимая во внимание тот факт, что в модулях много пустого пространства, позволяющего перемещаться внутри них.) Таким образом, складские помещения (очевидно) теперь имеют массу 7 и грузоподъемность 200, в то время как самые большие грузовые отсеки, варианты 3x3, имеют массу 63 и грузоподъемность 1800.
Итак, как всё это работает на практике? Давайте рассмотрим пару примеров:
Ванильная версия «Фронтира» весит 359 тонн и имеет грузоподъёмность 450. Удивительно, что Барретт и Васко умудрялись хранить хоть какое-то «сокровище», пока летали, досаждали Багровому флоту и спаивали ни в чём не повинных руководителей шахт. С данным модом масса корабля немного снижается, до 326 тонн, но его грузоподъёмность увеличивается до 2820, что кажется гораздо более разумным.
С другой стороны, давайте взглянем на «Безмолвного бегуна» — готовый корабль с самой высокой грузоподъёмностью. Ванильная версия имеет массу 2463 тонны и грузоподъёмность 6060 тонн. С учётом изменений, внесённых в данный мод, его масса снижается до 1557 (чуть меньше двух третей от стандартного значения), а грузоподъёмность увеличивается до 15 080 (примерно в два с половиной раза больше стандартного). Мне это не кажется неразумным и уж тем более не нарушает игровой процесс.
СОВМЕСТИМОСТЬ:
Совместим «из коробки» с «Immersive Cargo Halls» от Downfall Nemesis. Просто убедитесь, что все файлы данного мода загружаются *после* всех файлов ICH и патчей ICH.
Имеются дополнительные патчи для внесения изменений в кабины, грузовые модули, кладовые и грузовые залы, добавленные следующими модами:
- "Avontech Shipyards"
- "Better Ship Part Flips"
- "EliTek Aerospace - Crimson Fleet Ship Habs"
- "DerreTech"
- "Graf's Habs - Nova 1x1s" и "Graf's Cockpits and Bridges" (один файл патча изменяет/требует оба мода)
- "House Va'Ruun Ship Habs"
- "Lambent Street Rat Ship Services"
- "Mattell's Cockpits and Bridges Crew Series"
- "Mattell's Cockpits and Bridges Series"
- "Mattell's Cockpits Solitude Series"
- "OwlTech Ship Living"
- "Stroud Premium Edition"
- "Tiger Shipyards Overhaul"
- "Varuun Technical Institute Ship Habs"
- "Watchtower"
Требования:
Starfield
Установка:
Скачать основной архив мода и патчи, если у вас имеются такие моды как в списке выше и установить через менеджеры модов или вручную. Активировать в менеджере модов.
Обратите внимание что все патчи находятся в одном общем архиве, то есть в общем архиве будут патчи с отдельных архивах, поэтому сначала распакуйте общий архив и потом только выберите отдельные патчи и установите.
Мод делает три вещи:
(1) Увеличена грузоподъёмность кабины. На мой взгляд, грузоподъёмность кабины или мостика представляет собой оценку грузоподъёмности «укромных уголков» корабля в целом, а не объёма хранилища, который находится буквально в самой кабине. И давайте будем серьёзны: даже без специальных грузовых отсеков или модулей любой космический корабль должен быть способен перевозить больше груза, чем пара человек может уместить в своих рюкзаках. Таким образом, этот мод увеличивает грузоподъёмность всех кабин в десять раз, а это значит, что корабли без каких-либо специальных грузовых отсеков или модов по-прежнему смогут перевозить от 2000 до 3800 тонн груза.
(2) Грузовые модули теперь имеют меньшую массу и большую грузоподъёмность. Вы когда-нибудь сравнивали массу грузовых модулей с массой двигателей? Даже самые маленькие грузовые модули весят вдвое меньше, чем небольшой двигатель космического корабля (при этом едва вмещая больше, чем персонаж может нести без нагрузки), а самые большие грузовые модули по массе сравнимы с двигателями, которые более чем вдвое больше их. Может быть, это только мне кажется, но это кажется нелепым. Таким образом, масса всех грузовых модулей была уменьшена до четверти от ванильных значений. Это означает, что теперь грузовые модули, в худшем случае, примерно такой же массивности, как двигатели небольших космических кораблей. Тем не менее, они всё ещё массивнее многих других модулей космических кораблей, поэтому их масса всё равно будет тем, что вам придётся учитывать при постройке корабля. Просто это больше не будет доминирующим фактором. Также их вместимость удвоилась, так как даже небольшой грузовой модуль должен вмещать больше, чем одного персонажа.
(3) Грузовые отсеки и кладовые теперь увеличивают грузоподъёмность вашего корабля. Масса кладовых (но не трапов) и грузовых отсеков немного увеличилась, и им была добавлена фактическая грузоподъёмность. Общее правило, которому я следовал, заключалось в том, что для каждого квадрата 1x1 они имеют массу 7 и грузоподъемность 200. (Это ставит их в один ряд с модифицированными грузовыми модулями, принимая во внимание тот факт, что в модулях много пустого пространства, позволяющего перемещаться внутри них.) Таким образом, складские помещения (очевидно) теперь имеют массу 7 и грузоподъемность 200, в то время как самые большие грузовые отсеки, варианты 3x3, имеют массу 63 и грузоподъемность 1800.
Итак, как всё это работает на практике? Давайте рассмотрим пару примеров:
Ванильная версия «Фронтира» весит 359 тонн и имеет грузоподъёмность 450. Удивительно, что Барретт и Васко умудрялись хранить хоть какое-то «сокровище», пока летали, досаждали Багровому флоту и спаивали ни в чём не повинных руководителей шахт. С данным модом масса корабля немного снижается, до 326 тонн, но его грузоподъёмность увеличивается до 2820, что кажется гораздо более разумным.
С другой стороны, давайте взглянем на «Безмолвного бегуна» — готовый корабль с самой высокой грузоподъёмностью. Ванильная версия имеет массу 2463 тонны и грузоподъёмность 6060 тонн. С учётом изменений, внесённых в данный мод, его масса снижается до 1557 (чуть меньше двух третей от стандартного значения), а грузоподъёмность увеличивается до 15 080 (примерно в два с половиной раза больше стандартного). Мне это не кажется неразумным и уж тем более не нарушает игровой процесс.
СОВМЕСТИМОСТЬ:
Совместим «из коробки» с «Immersive Cargo Halls» от Downfall Nemesis. Просто убедитесь, что все файлы данного мода загружаются *после* всех файлов ICH и патчей ICH.
Имеются дополнительные патчи для внесения изменений в кабины, грузовые модули, кладовые и грузовые залы, добавленные следующими модами:
- "Avontech Shipyards"
- "Better Ship Part Flips"
- "EliTek Aerospace - Crimson Fleet Ship Habs"
- "DerreTech"
- "Graf's Habs - Nova 1x1s" и "Graf's Cockpits and Bridges" (один файл патча изменяет/требует оба мода)
- "House Va'Ruun Ship Habs"
- "Lambent Street Rat Ship Services"
- "Mattell's Cockpits and Bridges Crew Series"
- "Mattell's Cockpits and Bridges Series"
- "Mattell's Cockpits Solitude Series"
- "OwlTech Ship Living"
- "Stroud Premium Edition"
- "Tiger Shipyards Overhaul"
- "Varuun Technical Institute Ship Habs"
- "Watchtower"
Требования:
Starfield
Установка:
Скачать основной архив мода и патчи, если у вас имеются такие моды как в списке выше и установить через менеджеры модов или вручную. Активировать в менеджере модов.
Обратите внимание что все патчи находятся в одном общем архиве, то есть в общем архиве будут патчи с отдельных архивах, поэтому сначала распакуйте общий архив и потом только выберите отдельные патчи и установите.
Основной архив (10 kb)Сервер №1
Патчи для разных модов (внутри общего архива находятся отдельные архивы с патчами)Сервер №2