
18.02.2025
1838
177
Автор мода: FlippingEggs
Автор публикации: k©קaso√®
Версия: 1.09
Перевод: Русский
Добавляет распорядок дня для именных и безымянных NPC в крупных городах и поселениях в Starfield. Многие магазины теперь имеют рабочее время и нанимают роботов для работы в ночную смену, это подобно известному моду Immersive NPC для Скайрима. Самое странное, почему Бефезда не внедрили в Старфилд расписания для продавцов и самих магазинов, при том что во всех предыдущих играх это было.
У 75 именных персонажей теперь есть ежедневные расписания.
У 12 безымянных, но уникальных персонажей теперь есть ежедневные расписания.
Персонажи будут работать, обедать, ходить спать и так далее...
В различных магазинах работают 27 новых роботов, поэтому вы можете покупать вещи, когда владельца магазина нет (включая Стикса).
112 информационных планшетов добавлены на столешницы различных магазинов и в личные пространства неигровых персонажей. Некоторые из этих планшетов представляют собой простые уведомления о рабочих часах, в то время как другие предлагают вам взглянуть на жизнь персонажей и узнать, где вы можете их найти, когда они не работают.
2 из этих планшетов с данными — пасхалка для сериала Пространство.
Все это разбросано по Новой Атлантиде, Сидонии, Акила-Сити, Неону, Гагарину, ХоупТауну, Парадизо, Красной Миле, Нью-Хомстеду, Дазре, Логове и Ключе.
Подробные детали:
Подпрограммы NPC контролируются специальными пакетами искусственного интеллекта, которые я создал с нуля и тщательно протестировал в игре. Они будут физически ходить из своего магазина в разные места и обратно. Все расписания и часы работы магазинов основаны на местном времени планеты. Бизнес-каталоги информационных киосков Новой Атлантиды и Акила были обновлены, чтобы показать предприятия, у которых есть часы и/или роботы.
Я был очень осторожен и не вмешивался в ход ванильных квестов. Прежде чем добавлять расписание для NPC, я просмотрел каждую сцену диалога, в которой они участвовали. Если кто-то должен был находиться в точном месте для сцены, я либо не трогал его, либо добавлял условия, чтобы гарантировать, что его специальные пакеты будут работать, не запускать, пока сцена не будет завершена.
Если вы найдете владельца магазина, пока он находится вдали от своего магазина или спит, его обычное древо диалогов будет недоступно, и вы не сможете торговать с ним. Есть несколько исключений из этого правила, в основном это диалоги квестов. Если вам нужно поговорить с кем-то, чтобы продвинуться вперед или сдать квест, вы все равно сможете это сделать.
Все роботы, работающие в магазинах, привязаны к тому же ассортименту продавцов, что и их коллеги-люди, поэтому вы ничего не упустите, покупая у них. Конфликтов с модами, добавляющими предметы продавцам, нет. Если вы совершенствуете себя с помощью робота, цена будет такой же, как и с помощью человека. Если у вас есть какие-либо моды, изменяющие цены Совершенства, они все равно будут действовать.
Некоторые именованные NPC могут случайно разговаривать с другими именными NPC, к которым они обычно никогда не приближались бы в ванили. По возможности я учел это при составлении расписаний, поэтому у вас будет возможность услышать эти разговоры.
Редактирование игровых ячеек по возможности сведено к абсолютному минимуму. 90% дополнений — это либо невидимые маркеры для NPC, к которым они могут пройти, либо просто добавление планшета с данными на столешницу. Я не удалял и не менял ванильные предметы, а только добавлял новые. Пример: у Белль Роуленд теперь есть кровать в задней комнате, личный сундук и немного еды.
Есть 2 восстановленные ванильные сцены диалога. У Антонио Бьянки (ОК Сурплас в Колодце) и Фарада Каллоба (Одежда ЭИТ) есть уникальные сцены приветствия, которые должны воспроизводиться при первом разговоре с ними, но они не были настроены правильно, и игрок никогда их не услышит. Я исправил условия, и они имеют обратную силу, поэтому в следующий раз, когда вы поговорите с ними (разумеется, в рабочее время), вы услышите их уникальные сцены приветствия и получите несколько новых вариантов диалога.
Я добавил пакеты очистки после сцены для некоторых NPC, которые проводят всю игру стоя, на одном и том же месте, после завершения сцены одноразового диалога. В их число входят два клиента в космопорте Новой Атлантиды Террабрю, покровитель Красной мили, которого вот-вот застрелит Стокер, и мистер Тауфик в Парадизо.
Я добавил дополнительные параметры диалога, которые позволяют вам пропустить некоторые длинные приветственные разговоры, которые продавцы Неона дают вам в первый раз, когда вы с ними разговариваете. Вы можете сказать им, что вас не интересуют их проблемы, и это приведет вас прямо к их обычному дереву диалога с поставщиками. Их квесты по-прежнему будут доступны. Лично я не считаю это дополнением, выходящим за рамки, потому что мне все равно пришлось редактировать эти сцены, чтобы они воспроизводились только тогда, когда они находятся в их магазинах. Если хотите, вы все равно можете выбрать оригинальный ванильный диалог. Джеймс Ньюилл, Зигхарт, Колман Ланг и Фрэнк Реник — четыре поставщика, у которых есть эти дополнения.
Требования:
Starfield
SFBGS008.esm (это игровой файл должен быть у всех в игре)
DLC Shattered Space (если этот длс у вас имеется)
Установка:
Скачать архив для самой игры и отдельно для DLC Shattered Space (если этот длс у вас имеется) и установить через менеджеры модов, проверить активацию мода в менеджере.
Как устанавливать моды читаем в данной теме
Совместимость:
ВАЖНО!!!
Удаление самого мода и данных из файла сохранения не рекомендуется и не поддерживается, если вы не запускаете NG+.
Мод имеет полный мастер .ESM. В основном порядок загрузки нейтральный, но убедитесь, что плагин мода не загружается ниже других модов, содержащих удаленные ссылки. На мой взгляд, единственные, о которых я знаю, — это некоторые моды Rabbit's Real Lights и Expanded Cities. Могут быть и другие, если умеете пользоваться xEdit, то используйте xEdit, чтобы проверить мод на наличие удаленных ссылок и загрузить его внизу, если они есть.
Есть конфликты с такими модами как Starvival и Donna and Tony crewmembers. Конфликты доброкачественны и ограничены заголовком диалогового задания "Красная миля" и диалогового задания "Новая Атлантида" соответственно. Патч не требуется, пока вы загружаете этот мод ниже обоих. Моему моду просто нужно добавить пакеты к псевдониму квеста, и он не переопределяет ничего, что нужно другим модам для работы.
Если у вас есть другие моды, которые редактируют тех же NPC, что и этот, ваш порядок загрузки будет определять, какой из них выиграет конфликт, индивидуально для каждого NPC. В конфликте побеждает мод, который загружается последним.
Моды, которые меняют только настройки игры, например Better NPC Совместимы. Этот мод не затрагивает настройки игры.
Моды, добавляющие предметы или кредиты в инвентарь торговцев, совместимы.
Моды, которые редактируют города, совместимы, но помните о модах с задокументированными проблемами с навигационной сеткой, таких как Neon Vertigo или Paved Akila, поскольку это может помешать NPC найти путь.
Вопрос: «Это совместимо с ________?»
Ответ: Не верьте мне на слово, используйте xEdit, чтобы убедиться в этом сами. Такова реальность использования модов, которые для работы должны переопределять ванильные записи.
SFBGS008.esm, ванильный esm, добавляющий карты городов, был включен в качестве основного, поэтому вы не потеряете карты городов, если только другой мод, который редактирует города и не включает SFBGS008.esm в качестве основного, не переопределит этот.
Обновление:1.09
В Ключ добавлены 3 новых поставщика роботов-пиратов. Рекомендуется включить камеру диалога при первом разговоре со сломанным роботом.
Добавлены графики для 5 ключевых персонажей - Алудры Тахан, Исры Лисковой, Тарин Каллис, Рэдли Ясо и Зури Абары.
Графики NPC в Ключе не будут активны при определенных условиях, чтобы не мешать выполнению ванильных квестов.
Изменена одна из реплик диалога Равиоли "до свидания", чтобы она была немного менее злобной.
Обновление:1.08.1
Исправлен файл .esm, в нем отсутствовал соответствующий флаг в заголовке. По мнению людей поумнее меня, Starfield автоматически включает флаг master, если он отсутствовал, поэтому файл .esm был исправлен.
Обновление:1.08
Добавлены расписания для 10 новых NPC. Акила-Сити — Мария Старетт, Сара Филберн, Генри Филберн, Уэстон Филберн, Сэмми, Кома и Муч. Новая Атлантида – Надя Муффаз. Гагарин - Далицо Преториус. Логово - Марсель Дюрис
В Логово добавлен 1 новый продавец роботов и его приятель.
Многие NPC города Акила, затронутые этим обновлением, могут вести друг с другом случайные разговоры, которые вы никогда не услышите в ванили, потому что NPC не достаточно близко находятся друг к другу.
Пакеты роботов некоторых поставщиков настроены таким образом, чтобы они смотрели в логичных направлениях, а не время от времени пялились на стены.
Обновление:1.07
Добавлены 4 новых торговца роботами с расширенным диалогом: Джемисон Меркантайл, Рассвет, Сидония Совершенство! и Башни Рюдзин Арборон.
Добавлены расписания для 4 новых NPC: Акила Сити — Роуз, Итан Нэш, Сидония – Ифеани Адигве, Новая Атлантида — Ройс Элджин.
Добавлена недостающая голосовая линия Стиксу.
Переработан дневник Амоли и добавлена новая запись, объясняющая присутствие робота.
Отменено сообщение руководства Рюдзина Кену Брайту и добавлено второе, чтобы учесть присутствие робота.
Обновление:1.06
Добавлены расписания для 5 новых NPC — безымянных агентов Альянса Следопытов в Колодце, Неоне, Сидонии и Акила-Сити, а также Демельзы Майерс в Сидонии.
Полностью пересобрал 30 пакетов АИ, использовавших шаблон SitFoundRef, и преобразовал их в шаблоны "песочницы". Это должно исправить редкую проблему, из-за которой NPC оставались замороженными в одном месте до тех пор, пока не появится их следующий пакет АИ.
Преобразовано 6 пакетов АИ из шаблонов Sit в шаблоны TravelThenSit для большей избыточности и надежности.
Некоторые маркеры анимации простоя, добавленные этим модом, помечены как игнорируемые песочницей, чтобы случайные NPC из толпы не использовали их и не мешали расписанию именованных NPC.
Исправлена ошибка, из-за которой цены Совершенства не отображались в диалоге с роботами Совершенства. Чтобы это исправление вступило в силу, может потребоваться новая игра или новая игра плюс.
Дополнены графики некоторых NPC, которым приходится долго добираться на работу, чтобы дать им возможность приходить на работу вовремя.
Обновление:1.05
Добавлены расписания для 5 новых NPC в Дазре: Налада Брейди, Макола Джубов, Кресо Аббас, 2 работника мясного цеха.
На Товарную биржу и в Хранилище в Дазре добавлено 2 новых продавца робота. У компаньонов есть близкая реакция на определенные варианты диалога с этими роботами.
Добавлены расписания для 8 новых NPC. Парадизо – Клара Лион, Вайолет Ибарра, Жакотта Лагерр. Новая усадьба - Джей Монреаль, Лютор Атланта, Аня Сиэтл, Морис Лайон, сотрудник Чанкс.
Добавлены 4 новых продавца робота: Paradiso Enhance, круглосуточный магазин Paradiso, New Atlantis Enhance, универсальный магазин New Homestead.
Добавлен пакет очистки после сцены для мистера Тауфика после того, как он закончит разговор с Виатором в Парадизо.
Исправлена ошибка, из-за которой сцена спора Хелены Чембер с менеджером Террабрю могла воспроизводиться в Dawn's Roost, а не в космопорте Террабрю.
Пакеты Сабуро Окадигбо и Хелены Чемберс изменены с SitFoundRef на Sandbox, чтобы попытаться уменьшить вероятность того, что они не найдут подходящего реферала и застрянут.
Добавлены расписания для 6 новых NPC. По местонахождению: город Акила — сотрудник Террабрю. Колодец — Альтаграсия Гонсалес, Джейк и Хенрик. Красная миля — Сати, Донован
На Красную Милю добавлен 1 новый продавец робот.
Исправлена возможность покупать у Терезы Мейсон в нерабочее время.
Исправлена ошибка, из-за которой у нескольких покупателей в магазинах Акила-Сити были одинаковые АИ пакеты, из-за чего они группировались вместе. Решение помечало двоих из них как отключенных, поскольку они были клонированными NPC, которые обычно никогда не находились рядом друг с другом.
Добавлен постсценический пакет для посетителя Красной Мили, которого Стокер чуть не застрелил, когда вы впервые идете на Красную Милю. Теперь он вернется в казино после того, как сцена закончится.
Наконец-то разобрался, как почистить идентичные мастер-записи в Креатон Ките, и почистил их. Это уменьшило размер файла плагина примерно на 3 МБ, потому что большинство ITM, очевидно, предназначались для городских пространств, где все, что я делал, это перемещал камеру, ничего не касаясь.
У 75 именных персонажей теперь есть ежедневные расписания.
У 12 безымянных, но уникальных персонажей теперь есть ежедневные расписания.
Персонажи будут работать, обедать, ходить спать и так далее...
В различных магазинах работают 27 новых роботов, поэтому вы можете покупать вещи, когда владельца магазина нет (включая Стикса).
112 информационных планшетов добавлены на столешницы различных магазинов и в личные пространства неигровых персонажей. Некоторые из этих планшетов представляют собой простые уведомления о рабочих часах, в то время как другие предлагают вам взглянуть на жизнь персонажей и узнать, где вы можете их найти, когда они не работают.
2 из этих планшетов с данными — пасхалка для сериала Пространство.
Все это разбросано по Новой Атлантиде, Сидонии, Акила-Сити, Неону, Гагарину, ХоупТауну, Парадизо, Красной Миле, Нью-Хомстеду, Дазре, Логове и Ключе.
Подробные детали:
Подпрограммы NPC контролируются специальными пакетами искусственного интеллекта, которые я создал с нуля и тщательно протестировал в игре. Они будут физически ходить из своего магазина в разные места и обратно. Все расписания и часы работы магазинов основаны на местном времени планеты. Бизнес-каталоги информационных киосков Новой Атлантиды и Акила были обновлены, чтобы показать предприятия, у которых есть часы и/или роботы.
Я был очень осторожен и не вмешивался в ход ванильных квестов. Прежде чем добавлять расписание для NPC, я просмотрел каждую сцену диалога, в которой они участвовали. Если кто-то должен был находиться в точном месте для сцены, я либо не трогал его, либо добавлял условия, чтобы гарантировать, что его специальные пакеты будут работать, не запускать, пока сцена не будет завершена.
Если вы найдете владельца магазина, пока он находится вдали от своего магазина или спит, его обычное древо диалогов будет недоступно, и вы не сможете торговать с ним. Есть несколько исключений из этого правила, в основном это диалоги квестов. Если вам нужно поговорить с кем-то, чтобы продвинуться вперед или сдать квест, вы все равно сможете это сделать.
Все роботы, работающие в магазинах, привязаны к тому же ассортименту продавцов, что и их коллеги-люди, поэтому вы ничего не упустите, покупая у них. Конфликтов с модами, добавляющими предметы продавцам, нет. Если вы совершенствуете себя с помощью робота, цена будет такой же, как и с помощью человека. Если у вас есть какие-либо моды, изменяющие цены Совершенства, они все равно будут действовать.
Некоторые именованные NPC могут случайно разговаривать с другими именными NPC, к которым они обычно никогда не приближались бы в ванили. По возможности я учел это при составлении расписаний, поэтому у вас будет возможность услышать эти разговоры.
Редактирование игровых ячеек по возможности сведено к абсолютному минимуму. 90% дополнений — это либо невидимые маркеры для NPC, к которым они могут пройти, либо просто добавление планшета с данными на столешницу. Я не удалял и не менял ванильные предметы, а только добавлял новые. Пример: у Белль Роуленд теперь есть кровать в задней комнате, личный сундук и немного еды.
Есть 2 восстановленные ванильные сцены диалога. У Антонио Бьянки (ОК Сурплас в Колодце) и Фарада Каллоба (Одежда ЭИТ) есть уникальные сцены приветствия, которые должны воспроизводиться при первом разговоре с ними, но они не были настроены правильно, и игрок никогда их не услышит. Я исправил условия, и они имеют обратную силу, поэтому в следующий раз, когда вы поговорите с ними (разумеется, в рабочее время), вы услышите их уникальные сцены приветствия и получите несколько новых вариантов диалога.
Я добавил пакеты очистки после сцены для некоторых NPC, которые проводят всю игру стоя, на одном и том же месте, после завершения сцены одноразового диалога. В их число входят два клиента в космопорте Новой Атлантиды Террабрю, покровитель Красной мили, которого вот-вот застрелит Стокер, и мистер Тауфик в Парадизо.
Я добавил дополнительные параметры диалога, которые позволяют вам пропустить некоторые длинные приветственные разговоры, которые продавцы Неона дают вам в первый раз, когда вы с ними разговариваете. Вы можете сказать им, что вас не интересуют их проблемы, и это приведет вас прямо к их обычному дереву диалога с поставщиками. Их квесты по-прежнему будут доступны. Лично я не считаю это дополнением, выходящим за рамки, потому что мне все равно пришлось редактировать эти сцены, чтобы они воспроизводились только тогда, когда они находятся в их магазинах. Если хотите, вы все равно можете выбрать оригинальный ванильный диалог. Джеймс Ньюилл, Зигхарт, Колман Ланг и Фрэнк Реник — четыре поставщика, у которых есть эти дополнения.
Требования:
Starfield
SFBGS008.esm (это игровой файл должен быть у всех в игре)
DLC Shattered Space (если этот длс у вас имеется)
Установка:
Скачать архив для самой игры и отдельно для DLC Shattered Space (если этот длс у вас имеется) и установить через менеджеры модов, проверить активацию мода в менеджере.
Как устанавливать моды читаем в данной теме
Совместимость:
ВАЖНО!!!
Удаление самого мода и данных из файла сохранения не рекомендуется и не поддерживается, если вы не запускаете NG+.
Мод имеет полный мастер .ESM. В основном порядок загрузки нейтральный, но убедитесь, что плагин мода не загружается ниже других модов, содержащих удаленные ссылки. На мой взгляд, единственные, о которых я знаю, — это некоторые моды Rabbit's Real Lights и Expanded Cities. Могут быть и другие, если умеете пользоваться xEdit, то используйте xEdit, чтобы проверить мод на наличие удаленных ссылок и загрузить его внизу, если они есть.
Есть конфликты с такими модами как Starvival и Donna and Tony crewmembers. Конфликты доброкачественны и ограничены заголовком диалогового задания "Красная миля" и диалогового задания "Новая Атлантида" соответственно. Патч не требуется, пока вы загружаете этот мод ниже обоих. Моему моду просто нужно добавить пакеты к псевдониму квеста, и он не переопределяет ничего, что нужно другим модам для работы.
Если у вас есть другие моды, которые редактируют тех же NPC, что и этот, ваш порядок загрузки будет определять, какой из них выиграет конфликт, индивидуально для каждого NPC. В конфликте побеждает мод, который загружается последним.
Моды, которые меняют только настройки игры, например Better NPC Совместимы. Этот мод не затрагивает настройки игры.
Моды, добавляющие предметы или кредиты в инвентарь торговцев, совместимы.
Моды, которые редактируют города, совместимы, но помните о модах с задокументированными проблемами с навигационной сеткой, таких как Neon Vertigo или Paved Akila, поскольку это может помешать NPC найти путь.
Вопрос: «Это совместимо с ________?»
Ответ: Не верьте мне на слово, используйте xEdit, чтобы убедиться в этом сами. Такова реальность использования модов, которые для работы должны переопределять ванильные записи.
SFBGS008.esm, ванильный esm, добавляющий карты городов, был включен в качестве основного, поэтому вы не потеряете карты городов, если только другой мод, который редактирует города и не включает SFBGS008.esm в качестве основного, не переопределит этот.
Обновление:1.09
В Ключ добавлены 3 новых поставщика роботов-пиратов. Рекомендуется включить камеру диалога при первом разговоре со сломанным роботом.
Добавлены графики для 5 ключевых персонажей - Алудры Тахан, Исры Лисковой, Тарин Каллис, Рэдли Ясо и Зури Абары.
Графики NPC в Ключе не будут активны при определенных условиях, чтобы не мешать выполнению ванильных квестов.
Изменена одна из реплик диалога Равиоли "до свидания", чтобы она была немного менее злобной.
Обновление:1.08.1
Исправлен файл .esm, в нем отсутствовал соответствующий флаг в заголовке. По мнению людей поумнее меня, Starfield автоматически включает флаг master, если он отсутствовал, поэтому файл .esm был исправлен.
Обновление:1.08
Добавлены расписания для 10 новых NPC. Акила-Сити — Мария Старетт, Сара Филберн, Генри Филберн, Уэстон Филберн, Сэмми, Кома и Муч. Новая Атлантида – Надя Муффаз. Гагарин - Далицо Преториус. Логово - Марсель Дюрис
В Логово добавлен 1 новый продавец роботов и его приятель.
Многие NPC города Акила, затронутые этим обновлением, могут вести друг с другом случайные разговоры, которые вы никогда не услышите в ванили, потому что NPC не достаточно близко находятся друг к другу.
Пакеты роботов некоторых поставщиков настроены таким образом, чтобы они смотрели в логичных направлениях, а не время от времени пялились на стены.
Обновление:1.07
Добавлены 4 новых торговца роботами с расширенным диалогом: Джемисон Меркантайл, Рассвет, Сидония Совершенство! и Башни Рюдзин Арборон.
Добавлены расписания для 4 новых NPC: Акила Сити — Роуз, Итан Нэш, Сидония – Ифеани Адигве, Новая Атлантида — Ройс Элджин.
Добавлена недостающая голосовая линия Стиксу.
Переработан дневник Амоли и добавлена новая запись, объясняющая присутствие робота.
Отменено сообщение руководства Рюдзина Кену Брайту и добавлено второе, чтобы учесть присутствие робота.
Обновление:1.06
Добавлены расписания для 5 новых NPC — безымянных агентов Альянса Следопытов в Колодце, Неоне, Сидонии и Акила-Сити, а также Демельзы Майерс в Сидонии.
Полностью пересобрал 30 пакетов АИ, использовавших шаблон SitFoundRef, и преобразовал их в шаблоны "песочницы". Это должно исправить редкую проблему, из-за которой NPC оставались замороженными в одном месте до тех пор, пока не появится их следующий пакет АИ.
Преобразовано 6 пакетов АИ из шаблонов Sit в шаблоны TravelThenSit для большей избыточности и надежности.
Некоторые маркеры анимации простоя, добавленные этим модом, помечены как игнорируемые песочницей, чтобы случайные NPC из толпы не использовали их и не мешали расписанию именованных NPC.
Исправлена ошибка, из-за которой цены Совершенства не отображались в диалоге с роботами Совершенства. Чтобы это исправление вступило в силу, может потребоваться новая игра или новая игра плюс.
Дополнены графики некоторых NPC, которым приходится долго добираться на работу, чтобы дать им возможность приходить на работу вовремя.
Обновление:1.05
Добавлены расписания для 5 новых NPC в Дазре: Налада Брейди, Макола Джубов, Кресо Аббас, 2 работника мясного цеха.
На Товарную биржу и в Хранилище в Дазре добавлено 2 новых продавца робота. У компаньонов есть близкая реакция на определенные варианты диалога с этими роботами.
Добавлены расписания для 8 новых NPC. Парадизо – Клара Лион, Вайолет Ибарра, Жакотта Лагерр. Новая усадьба - Джей Монреаль, Лютор Атланта, Аня Сиэтл, Морис Лайон, сотрудник Чанкс.
Добавлены 4 новых продавца робота: Paradiso Enhance, круглосуточный магазин Paradiso, New Atlantis Enhance, универсальный магазин New Homestead.
Добавлен пакет очистки после сцены для мистера Тауфика после того, как он закончит разговор с Виатором в Парадизо.
Исправлена ошибка, из-за которой сцена спора Хелены Чембер с менеджером Террабрю могла воспроизводиться в Dawn's Roost, а не в космопорте Террабрю.
Пакеты Сабуро Окадигбо и Хелены Чемберс изменены с SitFoundRef на Sandbox, чтобы попытаться уменьшить вероятность того, что они не найдут подходящего реферала и застрянут.
Добавлены расписания для 6 новых NPC. По местонахождению: город Акила — сотрудник Террабрю. Колодец — Альтаграсия Гонсалес, Джейк и Хенрик. Красная миля — Сати, Донован
На Красную Милю добавлен 1 новый продавец робот.
Исправлена возможность покупать у Терезы Мейсон в нерабочее время.
Исправлена ошибка, из-за которой у нескольких покупателей в магазинах Акила-Сити были одинаковые АИ пакеты, из-за чего они группировались вместе. Решение помечало двоих из них как отключенных, поскольку они были клонированными NPC, которые обычно никогда не находились рядом друг с другом.
Добавлен постсценический пакет для посетителя Красной Мили, которого Стокер чуть не застрелил, когда вы впервые идете на Красную Милю. Теперь он вернется в казино после того, как сцена закончится.
Наконец-то разобрался, как почистить идентичные мастер-записи в Креатон Ките, и почистил их. Это уменьшило размер файла плагина примерно на 3 МБ, потому что большинство ITM, очевидно, предназначались для городских пространств, где все, что я делал, это перемещал камеру, ничего не касаясь.
Для основной игры 1.09 (15 mb)Сервер №1
Для DLC Shattered Space 1.05Сервер №2
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
В Ключ добавлены 3 новых поставщика роботов-пиратов. Рекомендуется включить камеру диалога при первом разговоре со сломанным роботом.
Добавлены графики для 5 ключевых персонажей - Алудры Тахан, Исры Лисковой, Тарин Каллис, Рэдли Ясо и Зури Абары.
Графики NPC в Ключе не будут активны при определенных условиях, чтобы не мешать выполнению ванильных квестов.
Изменена одна из реплик диалога Равиоли "до свидания", чтобы она была немного менее злобной.
Исправлен файл .esm, в нем отсутствовал соответствующий флаг в заголовке. По мнению людей поумнее меня, Starfield автоматически включает флаг master, если он отсутствовал, поэтому файл .esm был исправлен.
Добавлены расписания для 10 новых NPC. Акила-Сити — Мария Старетт, Сара Филберн, Генри Филберн, Уэстон Филберн, Сэмми, Кома и Муч. Новая Атлантида – Надя Муффаз. Гагарин - Далицо Преториус. Логово - Марсель Дюрис
В Логово добавлен 1 новый продавец роботов и его приятель.
Многие NPC города Акила, затронутые этим обновлением, могут вести друг с другом случайные разговоры, которые вы никогда не услышите в ванили, потому что NPC не достаточно близко находятся друг к другу.
Пакеты роботов некоторых поставщиков настроены таким образом, чтобы они смотрели в логичных направлениях, а не время от времени пялились на стены.
Добавлены 4 новых торговца роботами с расширенным диалогом: Джемисон Меркантайл, Рассвет, Сидония Совершенство! и Башни Рюдзин Арборон.
Добавлены расписания для 4 новых NPC: Акила Сити — Роуз, Итан Нэш, Сидония – Ифеани Адигве, Новая Атлантида — Ройс Элджин.
Добавлена недостающая голосовая линия Стиксу.
Переработан дневник Амоли и добавлена новая запись, объясняющая присутствие робота.
Отменено сообщение руководства Рюдзина Кену Брайту и добавлено второе, чтобы учесть присутствие робота.
Добавлены расписания для 5 новых NPC — безымянных агентов Альянса Следопытов в Колодце, Неоне, Сидонии и Акила-Сити, а также Демельзы Майерс в Сидонии.
Полностью пересобрал 30 пакетов АИ, использовавших шаблон SitFoundRef, и преобразовал их в шаблоны "песочницы". Это должно исправить редкую проблему, из-за которой NPC оставались замороженными в одном месте до тех пор, пока не появится их следующий пакет АИ.
Преобразовано 6 пакетов АИ из шаблонов Sit в шаблоны TravelThenSit для большей избыточности и надежности.
Некоторые маркеры анимации простоя, добавленные этим модом, помечены как игнорируемые песочницей, чтобы случайные NPC из толпы не использовали их и не мешали расписанию именованных NPC.
Исправлена ошибка, из-за которой цены Совершенства не отображались в диалоге с роботами Совершенства. Чтобы это исправление вступило в силу, может потребоваться новая игра или новая игра плюс.
Дополнены графики некоторых NPC, которым приходится долго добираться на работу, чтобы дать им возможность приходить на работу вовремя.
Добавлены расписания для 5 новых NPC в Дазре: Налада Брейди, Макола Джубов, Кресо Аббас, 2 работника мясного цеха.
На Товарную биржу и в Хранилище в Дазре добавлено 2 новых продавца робота. У компаньонов есть близкая реакция на определенные варианты диалога с этими роботами.
Добавлены расписания для 8 новых NPC. Парадизо – Клара Лион, Вайолет Ибарра, Жакотта Лагерр. Новая усадьба - Джей Монреаль, Лютор Атланта, Аня Сиэтл, Морис Лайон, сотрудник Чанкс.
Добавлены 4 новых продавца робота: Paradiso Enhance, круглосуточный магазин Paradiso, New Atlantis Enhance, универсальный магазин New Homestead.
Добавлен пакет очистки после сцены для мистера Тауфика после того, как он закончит разговор с Виатором в Парадизо.
Исправлена ошибка, из-за которой сцена спора Хелены Чембер с менеджером Террабрю могла воспроизводиться в Dawn's Roost, а не в космопорте Террабрю.
Пакеты Сабуро Окадигбо и Хелены Чемберс изменены с SitFoundRef на Sandbox, чтобы попытаться уменьшить вероятность того, что они не найдут подходящего реферала и застрянут.
Добавлены расписания для 6 новых NPC. По местонахождению: город Акила — сотрудник Террабрю. Колодец — Альтаграсия Гонсалес, Джейк и Хенрик. Красная миля — Сати, Донован
На Красную Милю добавлен 1 новый продавец робот.
Исправлена возможность покупать у Терезы Мейсон в нерабочее время.
Исправлена ошибка, из-за которой у нескольких покупателей в магазинах Акила-Сити были одинаковые АИ пакеты, из-за чего они группировались вместе. Решение помечало двоих из них как отключенных, поскольку они были клонированными NPC, которые обычно никогда не находились рядом друг с другом.
Добавлен постсценический пакет для посетителя Красной Мили, которого Стокер чуть не застрелил, когда вы впервые идете на Красную Милю. Теперь он вернется в казино после того, как сцена закончится.
Наконец-то разобрался, как почистить идентичные мастер-записи в Креатон Ките, и почистил их. Это уменьшило размер файла плагина примерно на 3 МБ, потому что большинство ITM, очевидно, предназначались для городских пространств, где все, что я делал, это перемещал камеру, ничего не касаясь.