Solstheim 2049

20.10.2017 DARTH---ALEXIEL Звуки/музыка 1026 15 Загрузок:36

Автор: DARTH---ALEXIEL
Версия: 1.0

Описание:
 Замена игровой музыки на Солстхейме (DLC Dragonborn) и редко играющей части ванильной на OST из другого шедевра. Превосходно сочетается с модами, превращающими ландшафт Солстхейма в ещё более выжженную пустыню.

Заменено:
- Музыка, играющая в главном меню.
- Музыка, играющая при загрузке сохранений.
- Музыка, играющая в битвах с боссами (4 трека).
- Музыка прибытия на Солстхейм.
- Музыка, играющая при исследовании Солстхейма (11 треков).
- Музыка, играющая при исследовании Апокрифа (2 трека).

Важное уточнение: вся остальная игровая музыка не затронута.

Требования:
- Skyrim SE либо Skyrim LE (простые звуковые и музыкальные реплейсеры (без esp & bsa) полностью совместимы с обеими версиями)

Установка:
- Скопируйте файлы мода в папку Data

Удаление:
- Удалите файлы мода из папки Data

Благодарности:
  Хансу Циммеру - за непревзойдённый талант к созданию саундтреков
  Рутрекеру - йарр!!!

Вопросы и ответы:
В) Мод конфликтует с чем-нибудь?
О) Да, мод может конфликтовать с любым модом, делающим то же самое и/или добавляющим объекты в то же место.

В) Bashed Patch ?
A) Да, создание Bashed patch'а в Wrye Bash обязательно, если установлены моды, затрагивающие уровневые листы. Это позволяет таким модам не конфликтовать между собой.

Солстейм, Skyrim, ost, Саундтрек, музыка, 2049

Если архив не распаковывается, пустой, выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии. Если архив не скачивается, то сообщите о проблеме релизеру мода.

Всего комментариев: 15
avatar
0
5
"В) Bashed Patch ?
A) Да, создание Bashed patch'а в Wrye Bash обязательно, если установлены моды, затрагивающие уровневые листы. Это позволяет таким модам не конфликтовать между собой."
Я всегда задавался вопросом, неужели моды, как этот, затрагивают уровневые листы? Это же просто реплейсер мызыки. (Сам я никогда не создавал Bashed patch в Wrye Bash, честно, не видел смысла)
avatar
0
6
Ключевое слово - "если"  tongue  А если серьёзно, о важных вещах лучше напоминать почаще.
avatar
0
7
А, это ко всем модам относится? К этому получается нет. Последнее предложение Ваше мне не понятно к чему. wacko
avatar
0
8
"Создание Bashed patch'а в Wrye Bash обязательно, если установлены моды, затрагивающие уровневые листы."
avatar
0
9
Скажите, этот мод относится к модам, которые затрагивают уровневые листы?
avatar
0
10
Вопрос свидетельствует о незнании того, чем вообще являются уровневые листы (списки). Если совсем коротко - это списки случайно (и не очень) генерируемых NPC, заклинаний, снаряжения и предметов, конкретный набор которых зависит как от уровня игрока, так и от уровня NPC / контейнера / локации, в которых всё это генерируется. Большинство модов для Скайрима, затрагивающих уровневые списки (все качественные и популярные моды в первую очередь) имеют в тегах своих esp / esm правильно выставленные параметры, что бы все их изменения уровневых списков корректно добавлялись в Bashed Patch. В противном случае тыкаем правой кнопкой мыши по файлу и выбираем «Создание патча». Откроется менюшка. В ней выбираем «Уровневые списки», снимаем галочку с «Автоматически», тыкаем «Добавить». Откроется ваша папка Data — выбираем все необходимые моды и щелкаем «Создание патча». Дожидаемся окончания обновления (от 3 сек. до бесконечности). Все, вы сделали это.
avatar
0
11
Да знаю я это все. Я задал этот вопрос к тому, зачем написано это здесь, раз у этого мода нет .esp файла и он ничего не затрагивает!
Зачем лишняя информация на странице мода подобного рода?
avatar
0
12
Раз знаете, к чему эти вопросы? Эта информацию отнюдь не лишняя: я не просто так включил её в шаблон ко всем описаниям.
avatar
0
13
В общем, создавать какие-то патчи к реплейсеру музыки, (дык даже не к реплейсеру) не нужно.
avatar
0
14
Рад, что вы это поняли. Осталось понять, почему Bashed patch обязателен для игры с количеством модов больше двух.
avatar
0
15
В данный момент не играю с некими, которые что-либо затрагивают, кроме интерфейса.
Раньше играл с кол-ом модом 30+ штук и в никаких патчах не нуждался, все хорошо работало.
Вообще, что тут разглагольствовать? Я с самого начала только вел к тому, что та информация не относится к моду нисколечко.
avatar
0
1
"Превосходно сочетается с модами, превращающими ландшафт Солстхейма в ещё более выжженную пустыню."
А можно, пожалуйста, наводку на эти самые моды?
avatar
0
2
Я образно сказал, имея ввиду один из вариантов Solstheim Landscape Overhaul времён LE, вы наверняка его помните. В варианте "мёртвые земли". Правда, для SE этот мод не адаптирован.
avatar
0
3
Он только на LE?
avatar
0
4
Да (я обновил комментарий).
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
17:30:46
K12
У верного клятве неверный хват если таким макаром держать меч можно травмировать запястье. А так меч...
17:30:16
gtx960
Почему из-за этой ерунды пропадает шлем антирадиационного (Hazmat Suit) костюма ? Игра steam лицензи...
17:20:33
staryyy-hrych
Да, я, когда его труп увидел - только тогда сообразил.
17:19:36
hebrewgm
Можете попробовать этот мод: 25.04.2018
17:19:18
ulyanaleyana
Видимо что то не так делали, у меня все было отлично.
17:17:28
staryyy-hrych
А хрен его знает! Efimius, который переводил мод, видимо, тоже не разобрался (пост 26). Очень похоже...
17:10:30
PANpredator
А, это тогда, да... В игре есть такой затык, когда либо по лестнице неписи не поднимаются, либо в дв...
17:09:26
crafty77
ПКМ/Edit...
17:09:04
Tork1972
Чем так парится с дорогой и кусками лучше этот мод накатить The Sanctuary Homestead PostWar Edition ...
17:08:28
Basil44
дерижбанцель жы smile