Solstheim 2049

20.10.2017 DARTH---ALEXIEL Звуки/музыка 665 15 Загрузок:18

Автор: DARTH---ALEXIEL
Версия: 1.0

Описание:
 Замена игровой музыки на Солстхейме (DLC Dragonborn) и редко играющей части ванильной на OST из другого шедевра. Превосходно сочетается с модами, превращающими ландшафт Солстхейма в ещё более выжженную пустыню.

Заменено:
- Музыка, играющая в главном меню.
- Музыка, играющая при загрузке сохранений.
- Музыка, играющая в битвах с боссами (4 трека).
- Музыка прибытия на Солстхейм.
- Музыка, играющая при исследовании Солстхейма (11 треков).
- Музыка, играющая при исследовании Апокрифа (2 трека).

Важное уточнение: вся остальная игровая музыка не затронута.

Требования:
- Skyrim SE либо Skyrim LE (простые звуковые и музыкальные реплейсеры (без esp & bsa) полностью совместимы с обеими версиями)

Установка:
- Скопируйте файлы мода в папку Data

Удаление:
- Удалите файлы мода из папки Data

Благодарности:
  Хансу Циммеру - за непревзойдённый талант к созданию саундтреков
  Рутрекеру - йарр!!!

Вопросы и ответы:
В) Мод конфликтует с чем-нибудь?
О) Да, мод может конфликтовать с любым модом, делающим то же самое и/или добавляющим объекты в то же место.

В) Bashed Patch ?
A) Да, создание Bashed patch'а в Wrye Bash обязательно, если установлены моды, затрагивающие уровневые листы. Это позволяет таким модам не конфликтовать между собой.

Солстейм, Skyrim, ost, Саундтрек, музыка, 2049

Если скачивается архив мода с несоответствующей версией, сделайте очистку кеша в браузере и сообщите администрации. Если архив не распаковывается, пустой, выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии. Если архив размещен на dfiles и не скачивается, то также сообщите администрации в ЛС (http://gamer-mods.ru/index/8-1), с указанием ссылки на мод.

Всего комментариев: 15
avatar
0
5
"В) Bashed Patch ?
A) Да, создание Bashed patch'а в Wrye Bash обязательно, если установлены моды, затрагивающие уровневые листы. Это позволяет таким модам не конфликтовать между собой."
Я всегда задавался вопросом, неужели моды, как этот, затрагивают уровневые листы? Это же просто реплейсер мызыки. (Сам я никогда не создавал Bashed patch в Wrye Bash, честно, не видел смысла)
avatar
0
6
Ключевое слово - "если"  tongue  А если серьёзно, о важных вещах лучше напоминать почаще.
avatar
0
7
А, это ко всем модам относится? К этому получается нет. Последнее предложение Ваше мне не понятно к чему. wacko
avatar
0
8
"Создание Bashed patch'а в Wrye Bash обязательно, если установлены моды, затрагивающие уровневые листы."
avatar
0
9
Скажите, этот мод относится к модам, которые затрагивают уровневые листы?
avatar
0
10
Вопрос свидетельствует о незнании того, чем вообще являются уровневые листы (списки). Если совсем коротко - это списки случайно (и не очень) генерируемых NPC, заклинаний, снаряжения и предметов, конкретный набор которых зависит как от уровня игрока, так и от уровня NPC / контейнера / локации, в которых всё это генерируется. Большинство модов для Скайрима, затрагивающих уровневые списки (все качественные и популярные моды в первую очередь) имеют в тегах своих esp / esm правильно выставленные параметры, что бы все их изменения уровневых списков корректно добавлялись в Bashed Patch. В противном случае тыкаем правой кнопкой мыши по файлу и выбираем «Создание патча». Откроется менюшка. В ней выбираем «Уровневые списки», снимаем галочку с «Автоматически», тыкаем «Добавить». Откроется ваша папка Data — выбираем все необходимые моды и щелкаем «Создание патча». Дожидаемся окончания обновления (от 3 сек. до бесконечности). Все, вы сделали это.
avatar
0
11
Да знаю я это все. Я задал этот вопрос к тому, зачем написано это здесь, раз у этого мода нет .esp файла и он ничего не затрагивает!
Зачем лишняя информация на странице мода подобного рода?
avatar
0
12
Раз знаете, к чему эти вопросы? Эта информацию отнюдь не лишняя: я не просто так включил её в шаблон ко всем описаниям.
avatar
0
13
В общем, создавать какие-то патчи к реплейсеру музыки, (дык даже не к реплейсеру) не нужно.
avatar
0
14
Рад, что вы это поняли. Осталось понять, почему Bashed patch обязателен для игры с количеством модов больше двух.
avatar
0
15
В данный момент не играю с некими, которые что-либо затрагивают, кроме интерфейса.
Раньше играл с кол-ом модом 30+ штук и в никаких патчах не нуждался, все хорошо работало.
Вообще, что тут разглагольствовать? Я с самого начала только вел к тому, что та информация не относится к моду нисколечко.
avatar
0
1
"Превосходно сочетается с модами, превращающими ландшафт Солстхейма в ещё более выжженную пустыню."
А можно, пожалуйста, наводку на эти самые моды?
avatar
0
2
Я образно сказал, имея ввиду один из вариантов Solstheim Landscape Overhaul времён LE, вы наверняка его помните. В варианте "мёртвые земли". Правда, для SE этот мод не адаптирован.
avatar
0
3
Он только на LE?
avatar
0
4
Да (я обновил комментарий).
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
А перевод есть? Если нет, тогда зачем все усложнять? В смысле автор знаком с модом Convenient Horses...
У оригинала норм работает установщик  с нексуса. И заменить в нашем архиве папку fomod. Только устан...
Что-то инсталятор МО не может запустить установку...
00:34:21
DenNolan
Он как Майкл Джексон просто)
00:28:24
Iggdrasil7
Спасибо!
На Фар-Харборе все квестовые диалоги в основном у одного Ника, поэтому его только на...
00:16:19
DRAGON888
Прям урок биологии и химии :D
00:11:03
Gutran
Почему нет варианта *съесть тело*?
00:07:04
uriahheep
Поцелуньки принимаю)))))))
А обувь
1-надо дать более сильную.
2-поставить мод н...
23:56:45
Taylon
Попробовал установить с помощью МО, и вот что получил: установка как fоmod не удалась:  bad xml.
23:54:14
OmGRoNiKS
Так я же и показал пример, что поставил мод полностью на чистую игру, а она все равно не пашет. Skse...