Морские Гиганты / Sea Giants - Mihail Monsters and Animals (SE-AE version)
05.01.2025 1375 79 Автор мода: MihailMods Автор публикации: slava7788 Версия: 3.0 Перевод: Русский

Морские Гиганты / Sea Giants - Mihail Monsters and Animals (SE-AE version)

Морские гиганты — таинственная и малоизученная раса гигантов-мореходов, которые неустанно занимаются пиратством в регионе Моря Призраков, плавая на своих больших кораблях, украшенных гигантскими костями и тотемами. Они также известны как искусные китобои.

« Морские гиганты — таинственная и малоизученная раса мореплавателей, которые неустанно занимаются пиратством в регионе Моря Призраков, плавая на своих больших кораблях, украшенных гигантскими костями и тотемами. Происхождение морских великанов так же неизвестно, как их культура и верования, но их мотивы ясны: они грабят и побеждают самых слабых, что указывает на безжалостную и жестокую культуру. Они также известны как искусные китобои.  Хотя они, как правило, действуют только как мародеры, некоторые уже проявили интерес к территориальной экспансии, пытаясь в прошлом доминировать в областях Скайрима, но безуспешно. Они являются частью легенд всех людей регионов, близких к северному побережью, и обычно говорят, что они высаживаются на сушу только в самые холодные зимы и никогда не остаются надолго, просто грабя и убивая все, что находят перед собой, и вскоре исчезают среди тумана и ледников замерзшего океана, до прихода новой зимы или нескольких после нее. Однако это несколько раз оказывалось ложным, поскольку Морские Великаны причаливали к Скайриму и близлежащим островам и основывали лагеря, из которых регулярно отправлялись в набеги, и хотя время от времени один корабль отправлялся, другой прибывал. Тем не менее, учитывая редкость и удаленность мест, которые они выбирали, для нордов естественно думать, что они появлялись лишь спорадически, а затем уходили, разграбив все, что могли.

Никто не знает, где живут эти племена морских гигантов, считается, что они находятся на северных островах, между Атморой и Тамриэлем, и некоторые из них существуют и очень мало исследованы, как, например, Роскреа. Также неизвестно, живут ли они только на одном острове или разбросаны по нескольким, некоторые предполагают, что у них даже нет постоянного сообщества, а скорее они живут большую часть времени на своих кораблях. Однако известно, что они являются естественными близкими родственниками гигантов, населяющих континент, и самих нордов. Как хорошо известно, все норды и гиганты происходят от древних атморанцев, мифического и чрезвычайно могущественного народа, населявшего ныне предположительно пустой и замерзший континент на севере. Предполагается, что существовало несколько типов атморанцев, которые могли бы дать начало нескольким различным потомкам, но известно, что в целом они были похожи на людей высокого роста и силы, а некоторые описывались как более крупные, чем горы. Преувеличение это или пугающий факт, затерянный во времени, сегодня никто не может сказать, но несколько волн атморцев мигрировали в Скайрим на протяжении тысячелетий, и не все они были одинакового роста. Известно, что в определенное и таинственное время атморцы в Скайриме разделились на гигантов и нордов, причем гиганты сохранили свои огромные размеры и силу, но, по-видимому, меньший интеллект и магические способности, а скандинавы потеряли большую часть этого роста и впечатляющей физической силы, но сохранили свой интеллект и магические способности. Однако, похоже, этого не произошло с морскими гигантами, поскольку они сохранили все положительные качества обоих: они сохранили высокий интеллект и невероятные магические способности, связанные с высоким ростом и физической силой. Они являются идеальным сочетанием норда и великана, и самым близким, что мы можем найти к легендарному воину Атморы, с их сине-серой кожей, покрытой белой племенной краской, крепкими рыжими бородами и волосами, хотя некоторые также видны с белыми или светлыми бородами и волосами, стройными, но сильными телами, с длинными конечностями, заканчивающимися большими мощными руками и ногами, и их доспехами из кожи, меха и магического льда, украшенными костями их жертв.

Они искусные кузнецы Сталгрима, магического и таинственного льда, который древние атморцы использовали для создания прочной и мощной ледяной брони и оружия, знания, которые сегодня среди нордов в основном ограничены племенем скаалов. Однако морские великаны сохранили эти знания, создавая и зачаровывая свое снаряжение мощными наступательными и оборонительными ледяными заклинаниями. Они также известны тем, что приручают снежных скатов и гралов, которые часто появляются как их питомцы, когда их находят в ледяных пещерах, которые они используют в качестве укрытий.

Морских великанов обычно сопровождают их меньшие сородичи, хотя все еще намного выше нордов, и которые, похоже, имеют такое же уважение и место в своем обществе, как и чистые морские великаны, хотя эти последние обычно занимают высокие должности. Известные как полугиганты, они являются гибридами морских великанов и нордов. Работорговцы, морские великаны часто берут женщин-пленниц во время своих набегов, которых они берут в свои лагеря для неизвестных целей, помимо подтвержденной цели воспроизводства. Принадлежащие к одной эволюционной линии и очень близкие внутри нее, известно, что великаны и норды могут «легко» размножаться друг с другом, давая начало полугигантам, с ростом примерно промежуточным между обеими расами и большой физической силой. Ученые полагают, что морские великаны только намерены увеличить свою численность, возможно, из-за нехватки самок морских великанов, поскольку они обычно не встречаются. Гипотеза о простом производстве рабов не имеет под собой никаких оснований, поскольку эти полугиганты никогда не наблюдались в состоянии рабства, а скорее как активные члены общества морских гигантов, хотя, как правило, на иерархических позициях с меньшей властью, что понятно в обществе, которое ценит власть и силу превыше всего. Некоторые ученые и воины, имевшие неудовольствие сталкиваться с ними, называли их «воющими полукровками» за их привычку гортанно кричать в бою во время грабежа».

- 9 новых существ
- 2 новых оружия
- 3 новых ингредиента
- 1 новый предмет
- 4 новые области: Лагеря морских гигантов

Требования:
Skyrim SE-AE

Установка:
1. Скачать с Nexus архив мода по первой ссылке
2. Скопировать из архива в DATA файлы мода
3. Скачать с нашего сайта архив перевода, esp - по второй ссылке
4. Заменить в DATA esp файл мода
5. Активировать в лаунчере

Удаление:
Отключите плагин мода в лаунчере или менеджере модов и удалите установленный файл из папки Data.

Совместимость:
Конфликтов пока не обнаружено 
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
Аватар Pumbarella
Pumbarella в 23:14:38, 22.01.2025
Нравится
А где это Море призраков ?
Аватар VladimirLords
VladimirLords в 04:19:08, 25.01.2025
Нравится
Море Призраков омывает северную и северо-восточную оконечность континента Тамриэль. Являясь частью Падомайского океана, оно омывает всё северное побережье провинции Скайрим и сливается с Внутренним морем на северо-западе Морровинда.
Аватар Xegemkin
Xegemkin в 21:40:57, 05.01.2025
Нравится (6)
Моды Михаила самые переоценённые на нексусе. Играл со всеми из них. 90% его монстров кривые и уродливые, особенно это заметно на лицах. Их движения неадекватные - либо слишком медленные, либо чрезмерно быстрые. Алхимические приблуды из его модов ломают и без того шаткий баланс, как и остальные предметы мода. Конкретно этот мод чрезвычайно дисбалансный, помимо уродливых великанов. Просто гора сталгримового зачарованного снаряжения, на котором можно сделать целое состояние после зачистки одного лишь данжа с этими существами - если, конечно, осилишь, с учетом неадекватно выкрученной сложности.
Аватар uriahheep
uriahheep в 22:15:38, 05.01.2025
Нравится
Не слушайте.
Серия Mihail Monsters and Animals направлена на создание и предоставление сообществу
наиболее полного набора существ для TES 5: Skyrim, реализованного
захватывающим и уникальным способом с учетом столпов знаний. Вместо
того, чтобы пафосно просто вбрасывать модели и текстуры в игру,
используя 100% ванильную механику, существа сделанные Михаилом, обладают
уникальностью и крайним рвением в их идеализации и реализации, что
обеспечит вам опыт, которого у вас никогда не было в этой области.
Аватар Xegemkin
Xegemkin в 04:57:21, 06.01.2025
Нравится (4)
Опыт, которого у меня действительно нигде не было, кроме как в модах Михаила, так это изначально сломанная громкость звуков существ. Как вам кошки, орущие через весь город? Или боги охоты, рёв которых слышно с другого конца леса будто бы существо находится за спиной игрока? До сих пор не видел чтобы эту проблему исправили - есть какие-то отдельные точечные фиксы, но не на нексусе Михаила.

Так или иначе, у модов Михаила есть достоинства. Я до сих пор использую некоторые из них, наиболее удачные. Было бы здорово если бы вместо выпуска сырых модов каждый месяц Михаил создал единый мега-мод из всех своих существ, предварительно пропустив их через ремастер и подкрутив баланс. Это было бы идеальное решение, а уменьшенное количество мастер-файлов облегчило бы жизнь игрокам.

Добавлю в завершение что я играл с существами Михаила годами, собирая их в свою коллекцию, игнорируя сломанный баланс и глупые моменты вроде неадекватных звуков, движений. Сейчас это кажется слегка устаревшим, но скорее нуждающемся в ремастере на всех уровнях
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2025. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.