
Призрачный лук Хирсина
Внимание!
Если у кого-то есть идеи по дополнению мода, пишите в комментарии, не стесняйтесь. Развитие мода ускоряется притоком хороших тематических идей.
Спасибо за внимание.
На луке есть счётчик убитых из него существ. Лук имеет урон холодом который увеличивается вплоть до 700 убийств. Со 100 убийств лук научится захватывать души в ваши чудесные камни душ.
По достижение 700 убийств начинает наносить урон по области в которую попадёт стрела.
Лук имеет базовый урон как у даэдрического, имеет большую скорость и меньший вес. Лук улучшается с помощью кузнечки на точиле, требуется перк кузнец-волшебник. Улучшение усиливается перком Даэдрической брони.
Так же лук может быть перекован в кузнице атронахов, после чего он сможет ставить руны льда ударом плашмя. Рецепт для кузницы атронахов вы найдёте в Тайнике Хирсина.
После перековки на кузнице атронахов лук может быть восстановлен из своей призрачной формы в физическую(будет дополнительно наносить урон ядом), в кузнице, после чего так же может быть улучшен на точиле.
В Тайнике Хирсина маги смогут обзавестись двумя достаточно сильными заклинаниями.
Где взять:
В моде предусмотрен квест на получение лука. Квест рассчитан на персонажей 25+ уровня, но это не значит, что вы не можете попробывать пройти его хоть на первом уровне.
После установки модификации к вам прибежит курьер с Письмом от друга. Квест на получение лука начнётся сразу после установки модификации.
Большая часть квеста происходит в локации "Устенгрев", для того, чтобы в неё попасть нужно пройти до неё по главному квесту скайрима, а точнее до квеста "Рог Юргена".
Версия 3.3.1
Теперь Каш'шак корректно забирает золото после диалога с продажей ключа.
Прочие мелкие правки.
Добавлены новые стрелы. "Стрелы ядовитого взрыва" - При попадании по цели или при ударе об землю вызывают ядовитый взрыв в достаточно большом радиусе, взрыв наносит как моментальный урон так и периодический. В крафте стрел используется "Ядовитая соль", которую можно изготовить в котелке для приготовления пищи, так же она может попасться у продавцов алхимических ингредиентов.
Теперь большая часть крафтов требует наличие перка "Кузнец волшебник"
Так же некоторые крафты требуют перк "Даэдрической ковки"
Версия 3.2.1
Поправлен старт квеста для некоторых людей.
Версия 3.2.0
Курьер уволен за систематическое неисполнение должностных обязанностей. Квест на получение лука начнётся сразу после установки модификации.
Добавлена возможность перековки Рунического Лука Хирсина в обычную (не призрачную) форму, что так же добавит ему урон ядом.
Добавлена возможность крафта обычной формы без зачарования.
Мелкие исправления.
Версия 3.1.0:
Добавлены стрелы.
Призрачная стрела Бурана - При попадании во врага вызывает Буран.
Призрачная стрела - незачарованная стрела.
Производятся в кузнице.
Версия 3.0.0:
Добавлен квест на получение.
Добавлена перековка лука в кузнице атронахов.
Добавлены 2 тома заклинаний, которые вы найдёте в Тайнике Хирсина.
Версия 2.0.1:
Можно скачать по дополнительной ссылке.
Устанавливать только один архив!
Когда количество убитых достигает 100 у лука появляется урон холодом. По достижению 250 убитых, появляется захват душ. Далее у лука начинает расти урон холодом по достижению 500, 750, 1000, 2500 убийств. При достижении 5000 убитых, лук начинает атаковать по небольшой области в которую попадает стрела.
Версия 2.0:
Поправлен счётчик, теперь работает лучше.
Изменена модель.
Усилена ультимативная стадия лука.
Требования:
Skyrim Special Edition
Умение копировать файлы в папку.
Конфликты:
Быстрое перемещение в "Буйную флягу" - конфликтует не у всех. У кота в буйной фляге могут пропасть диалоги. С чем связано, я не разобрался.
Баги:
Замечен крайне редкий баг, который проявляется в 1 из наверное 50 случаев.
После получения ключа от NPC в Буйной Фляге, есть шанс, что ключ пропадёт сразу, или при смене локации, в связи с этим, крайне рекомендую сохраниться перед разговором с ним. Причина пропажи ключа не понятна и возможно связана с глюками скриптов в самой игре.
Установка:
1. Поместить содержимое архива в корневую папку игры.
2. Подключить плагин в лаунчере.
Удаление:
Удалить файлы добавленные модом.
Благодарности:
Vitalik_Byrevich за помощь с моделью лука.
Для тех, кто хочет и может меня поддержать:
Яндекс Деньги - https://money.yandex.ru/to/4100111227613479
Если бы у этого лука была другая модель пусть хоть и призрачный, но только не даэдрик, я бы без раздумия скачал, . А так только +
P.S. Не совсем понял "На луке есть счётчик убитых из него существ". Каких именно существ надо убивать? Всех подряд кроме нежити?
Можно добавить луку или стрелам такой эффект выстрелив в любое агрессивное существо, это существо начинает сражаться на твоей стороне, пока не умрёт.
Лук в руке увеличивает скорость атаки, на спине скорость передвижения. Уменьшить урон от падения если лук в руке или на спине. Более мелкие животные (лисы, грязекрабы, рыбы убийцы, злокрысы) не нападают если лук в руке или на спине. Можно луку или стрелам поставить эффект драконобой, чтоб дракон не взлетал.
и кстати, попробовал через консоль пройти стадии квеста. открывал дверь через консоль. на стадии поговорить с хирсином он тоже не разговаривает, убиваешь его, тоже ничего не происходит.
Пишешь в консоли:
completeallobjectives aaaHB_Quest01
SetStage aaaHB_Quest01 40
Должно высветиться "Получить ключ" И маркер в буйную флягу
Если квест не будет работать на чистом сохранении, тогда скинь мне список установленных модов, буду искать конфликты.
А вообще я сделал локацию в которой всё лежит
Консоль:
coc aaaHB_BowReforge
Или
coc aaaHB_HircineBowReforge
Точно не помню как назвал, попробуй оба, один точно сработает
https://gamer-mods.ru/load....-0-9038 вот этот
Просьба сообщать о каких либо багах.
Зайди в игру, зайди в любое помещение, сохранись.
Скачай последнюю версию мода, установи, включи плагин. Загрузи сохранение которое делал.
Квест должен начаться.
Квест должен стартовать.
Попробуйте начать новую игру и проверьте запустится или нет.
Запуститься должен после побега из хелгена
Я хз что это было
Квест вообще активен?