Кастлвания - Убийца вампиров (SE-AE) | Castlevania - Vampire Killer
Мод добавляет в Skyrim SE хлыст из франшизы Castlevania и небольшой квест для его получения, а также пять дополнительных видов вспомогательного оружия (заклинаний). Хлыст, экипированный в качестве оружия, статичен, но при ударе воспроизводится собственная анимация.
Чтобы начать квест, найдите "Старый отчет Стражи Рассвета" и кожаный хлыст в форте Стражи рассвета. Они находятся в левой от входа части форта на ящиках. Во время прохождения квеста вам надо будет найти пять артефактов, которые вернут часть силы хлысту. Сами артефакты выглядят как предметы или оружие, но технически являются томами заклинаний, выучив которые вы получите новые заклинания (святая вода, метательный кинжал, метательный топор, метательный крест, хронометр). Эти заклинания можно улучшить, используя их в бою.
Квест можно начать в любое время, но рекомендуется достичь 45-50 уровня, прежде чем пытаться пройти финальную битву. Полностью улучшенный Убийца вампиров соответствует оружию из драконьей кости, и финальный босс имеет соответствующий уровень.
Совместимость:
Для модов Cities of the North - Morthal, Immersive Fort Dawnguard, LUX, ClefJ's Fort Dawnguard, JK's Fort Dawnguard есть патчи.
Enemy (R)Evolution of Skyrim (EEOS) - потенциально нарушает атмосферность финального босса, добавляя ему заклинания/способности, которых у него не должно быть.
Strange Runes - руны будут отображаться во время применения вспомогательного оружия из мода, которое технически является заклинаниями.
Менеджеры управления компаньонами - если у вас включена опция телепортации компаньонов к вам, отключите её в конце финальной локации. Это необязательно, но мне хотелось бы, чтобы финальный бой был один на один, что соответствует задумке квеста.
История изменений:
2024.02.12 Добавлен патч для JK's Fort Dawnguard.
v1.3.1 Обновлён файл .toml для Precision 2.0.1.
v1.3 Исправлено "застревание" музыки. Точно работает с чистым сохранением/новой игрой, возможно работает и сохранениями, в которых мод пройден. Исправлена совместимость с модами с поддержкой SPID, которые "раздают" заклинания. Патч для Precision включён в основной мод, поскольку поддержка Precision обеспечивается через файл .toml.
2022.12.07 У патча для Immersive Fort Dawnguard удалены зависимости от модов из CC. Основной мод без изменений.
v1.2.1 Исправлен неправильный внешний вид базового хронометра.
v1.2 Исправлена ошибка, когда квест не начинался если найти вспомогательное оружие, до того как найти хлыст. Всплывающие сообщения перенесены из скриптов в esp файл. Исправлена работа хронометра. У хронометра теперь своя уникальная текстура. Обновлён патч для LUX новой версии. Исправлен сброс кожаного хлыста и невозможность его обновления до цепного хлыста при использовании патча для Immersive Fort Dawnguard. Добавлен патч для мода ClefJ's Fort Dawnguard Patch.
Требования:
Skyrim SE/AE
Установка:
Скачать мод и установить, используя любой менеджер модов с поддержкой fomod (NMM, MO2, WB, Vortex).
Для ручной установки скопировать содержимое папки Data архива в папку Data игры. При необходимости скопировать патчи из папки Optional files.
Подключить мод в используемом менеджере модов.
Удаление:
Удалить файлы мода из папки Data игры.
Примечание:
Если вы столкнётесь с проблемами при прохождении квеста, подсказки есть в файле с описанием мода.