Обруч Сераны (SE-АЕ) / SeranaCirclet SSE
Проходя дополнение Dawnguard, каждый из нас встречался с необыкновенным уникальным компаньоном - Сераной. Как говорится "на вкус и цвет товарищей нет!". Я имею в виду это ванильный уникальный компаньон созданный изначально разработчиками.
Адаптация под SSE:
*Meshes файлы были оптимизированны Alecs_Z;
*ESP файлы были мною почищены и пересохранены через Creation Kit 64, и после перекодированны из windows-1251 в utf-8 (sseTranslator).
Версия для LE - тык
Когда мы берём с собой Серану, то одеваем на неё броню или одежду, приятную нашему глазу. Но каждый раз, как она скажет, как ей ярко на солнце, то тут же на голове у неё появляется мешок))).
Так вот, данный мод изменяет модель "Капюшона Сераны" на модель диадемы из мода KDCirclets Redone / Украшения на голову. Помимо этого "Капюшон Сераны" переименован в "Диадема защиты от солнца Сераны".
Скриншот из The Elder Scrolls V Skyrim Special Sdition, все остальные скриншоты с TES V LE (Делать все скриншоты с SSE мне былов в лом, тем более они уже собраны и скомпанованы).
На данный момент 3 версии:
Первая версия: папка "02_ESP_Unplayable_Visually" - самая первая версия мода, которая лишь заменяет Названия (вместо "Капюшон Сераны" - "Диадема защиты от солнца Сераны"), Meshes и Textures (Диадема из мода KDCirclets Redone) Капюшона Сераны. Не playble. Поросто для тех кому надоел "мешок" на голове Сераны и кто не хочет более ни каких плюшек;
Вторая версия: папка "03_ESP_Playable_Resistance to fire damage" - playble версия, с возможностью ковки и улучшения диадемы, Сама диадема даёт сопротивление к урону огнём на 50% обладателю вампиру (игрок-вампир и нпс-вампир);
Третья версия: папка "04_ESP_Playable_Immunity to photophobia and vulnerability to fire" - playble версия, с возможностью ковки и улучшения диадемы. Если игрок-вампир одевает дидему, то подобно, кольцу братьев Сальваторе из "Дневники Вамипра", избавляет своего обладателя от Светобоязни и Уязвимости к урону огнём. Но чтобы было не совсем читерно, убраны и плюшки - Сопротивление Холоду. Если диадема одета на нпс-вампира, то она даёт ему сопротивление к урону огнём на 50%, на игроке эта плюшка отключена (ибо будет очень читерно).
* Во второй и третьей версии есть возможность создать Диадему в кузнице. Для удобства крафт были добавлены рецепты - из 5 обычных Рубинов можно создать 1 безупречный Рубин, а если он не нужен то можно расколоть на 5 обычных (ведь 5 обычных рубинов проще найти, чем 1 Безупречный). Так же добавлен рецепт разрушения диадемы (польза от бесконечного её респавна) в 1 безупречный Рубин.
Требования:
1) Skyrim SE 1.4.2.0.8 и выше
2) DLC Dawnguard;
3) Более ничего не нужно, т.к. модель и текстуры в архиве bsa, а он в свою очередь завязан с esp.
Несовместимости:
У Перовой и Второй версии - их нет, поскольку данный мод заменяет модель и название "Капюшон Сераны". Только если будет другой мод меняющий его. Скрипты не тронуты.
Третья версия будет несовместима с модами изменяющими Светобоязнь, Уязвимость к огню и Сопротивление холоду всех 4х стадий вампиризма.
Установка:
*Автоматическая - NMM (нужно лишь выбрать LE/SE и Первая/Вторая/Третья версии)
*Ручная: Перейти в нужную папку LE/SE, установить bsa архив из папки 01_BSA в папку Data игры;
*Выбрать нужную версию мода, подробнее см.Описание. Установить файл SeranaCirclet.esp в папку Data игры. Потом его активировать или в игре, или в менеджере модов.
Удаление:
Если вы ковали и одевали диадему на себя, то снять её и выкинуть из инвентаря. Ведь в противном случае после удаления мода, вы не сможете её убрать из инвентаря. Она станет невидимой, но будет тратить вес в сумке ГГ.
*Автоматическое - NMM.
*Ручное - удалить файлы SeranaCirclet.esp и SeranaCirclet.bsa из папки Data игры.
Моды, Моды-доноры и благодарности авторам:
1) zzjay KDCirclets Redone / Украшения на голову
Персональная благодарность Alecs_Z за адаптацию meshes мода для SSE!
P.S.
1) может и есть мод, убирающий баг респавна "мешка" на голове Сераны, видимо я не там смотрел или имеющиеся мне не понравились. Сделал для себя, выкладываю тут, может быть кому-нибудь пригодится. С информацией аля - выделить Серану в консоли, inv и удалить капюшон я уже знаком. Но он всё равно бесконечно респавнится;
2) Ребята и девчата буду бесконечно рад вашим "+" и благодарю всех тех, кто делал рекомендации в коментах. Вы помогли мне отшлифовать мод (думаю пока всё, но если будут здравые мысли, то буду ещё копаться в моде);
3) Сам я в SSE не играю (считаю, что нам PC-ашникам лучше именно SLE), поэтому если какие "крякозябры" будут - отпишитесь;
4) Описание этого мода - редактированный копипаст с SLE, поэтому если будут глупые неточности - не судите строго))).
Обновление от 18.09.2018, версия та же 1.2:
*Создан NMM архив, геймплейных изменений нет. В связи с созданием fomod-а появилась необходимость сменить название папок на латиницу.
Обновление 1.2
Переработаны предыдущие версии (1.0 и 1.1) и созданы 3 версии мода.
UDP: До меня тут дошло может этот мод требует оригинального KDCirclets Redone?
UDP+: проблема в том что установщик ставит в неправильное место файлы. Можно нужные файлы самому упаковать с нужным путём или внести нужные изменение вModuleConfig.xml(не буду писать что менял т.к. ничего не понимаю в этом. Просто сделал по аналогии с другим модом с установщиком)
https://ibb.co/QHBmXPm
*Создан NMM архив, геймплейных изменений нет. В связи с созданием
fomod-а появилась необходимость сменить название папок на латиницу.