Обруч Сераны (SE) / SeranaCirclet SSE
18.09.2018 3519 350 Автор: Narovchat Локализатор: Narovchat Версия: 1.2 Перевод: Русский

Обруч Сераны (SE) / SeranaCirclet SSE

Автор: Narovchat
Версия: 1.2
Язык: русский
Версия для LE - тык

Обновление от 18.09.2018, версия та же 1.2:
*Создан NMM архив, геймплейных изменений нет. В связи с созданием fomod-а появилась необходимость сменить название папок на латиницу.

Обновление 1.2
Переработаны предыдущие версии (1.0 и 1.1) и созданы 3 версии мода.

Адаптация под SSE:
*Meshes файлы были оптимизированны Alecs_Z;
*ESP файлы были мною почищены и пересохранены через Creation Kit 64, и после перекодированны из windows-1251 в utf-8 (sseTranslator).

Описание:
Проходя дополнение Dawnguard, каждый из нас встречался с необыкновенным уникальным компаньоном - Сераной. Как говорится "на вкус и цвет товарищей нет!". Я имею в виду это ванильный уникальный компаньон созданный изначально разработчиками.

Когда мы берём с собой Серану, то одеваем на неё броню или одежду, приятную нашему глазу. Но каждый раз, как она скажет, как ей ярко на солнце, то тут же на голове у неё появляется мешок))).
Так вот, данный мод изменяет модель "Капюшона Сераны" на модель диадемы из мода KDCirclets Redone / Украшения на голову. Помимо этого "Капюшон Сераны" переименован в "Диадема защиты от солнца Сераны".

Скриншот из The Elder Scrolls V Skyrim Special Sdition, все остальные скриншоты с TES V LE (Делать все скриншоты с SSE мне былов в лом, тем более они уже собраны и скомпанованы).

На данный момент 3 версии:

Первая версия: папка "02_ESP_Unplayable_Visually" - самая первая версия мода, которая лишь заменяет Названия (вместо "Капюшон Сераны" - "Диадема защиты от солнца Сераны"), Meshes и Textures (Диадема из мода KDCirclets Redone) Капюшона Сераны. Не playble. Поросто для тех кому надоел "мешок" на голове Сераны и кто не хочет более ни каких плюшек;

Вторая версия: папка "03_ESP_Playable_Resistance to fire damage" - playble версия, с возможностью ковки и улучшения диадемы, Сама диадема даёт сопротивление к урону огнём на 50% обладателю вампиру (игрок-вампир и нпс-вампир);

Третья версия:  папка "04_ESP_Playable_Immunity to photophobia and vulnerability to fire" - playble версия, с возможностью ковки и улучшения диадемы. Если игрок-вампир одевает дидему, то подобно, кольцу братьев Сальваторе из "Дневники Вамипра", избавляет своего обладателя от Светобоязни и Уязвимости к урону огнём. Но чтобы было не совсем читерно, убраны и плюшки - Сопротивление Холоду. Если диадема одета на нпс-вампира, то она даёт ему сопротивление к урону огнём на 50%, на игроке эта плюшка отключена (ибо будет очень читерно).
 

* Во второй и третьей версии есть возможность создать Диадему в кузнице. Для удобства крафт были добавлены рецепты - из 5 обычных Рубинов можно создать 1 безупречный Рубин, а если он не нужен то можно расколоть на 5 обычных (ведь 5 обычных рубинов проще найти, чем 1 Безупречный). Так же добавлен рецепт разрушения диадемы (польза от бесконечного её респавна) в 1 безупречный Рубин.

Обновление 1.2
Переработаны предыдущие версии (1.0 и 1.1) и созданы 3 версии мода.

Требования:
1) Skyrim SE 1.4.2.0.8 и выше
2) DLC Dawnguard;
3) Более ничего не нужно, т.к. модель и текстуры в архиве bsa, а он в свою очередь завязан с esp.

Несовместимости:
У Перовой и Второй версии - их нет, поскольку данный мод заменяет модель и название "Капюшон Сераны". Только если будет другой мод меняющий его. Скрипты не тронуты.
Третья версия будет несовместима с модами изменяющими Светобоязнь, Уязвимость к огню и Сопротивление холоду всех 4х стадий вампиризма.

Установка:
*Автоматическая - NMM (нужно лишь выбрать LE/SE и Первая/Вторая/Третья версии)
*Ручная: Перейти в нужную папку LE/SE, установить bsa архив из папки 01_BSA  в папку Data игры;
*Выбрать нужную версию мода, подробнее см.Описание. Установить файл SeranaCirclet.esp в папку Data игры. Потом его активировать или в игре, или в менеджере модов.

Удаление:
Если вы ковали и одевали диадему на себя, то снять её и выкинуть из инвентаря. Ведь в противном случае после удаления мода, вы не сможете её убрать из инвентаря. Она станет невидимой, но будет тратить вес в сумке ГГ.
*Автоматическое - NMM.
*Ручное - удалить файлы SeranaCirclet.esp и SeranaCirclet.bsa из папки Data игры.

Моды, Моды-доноры и благодарности авторам:
1) zzjay KDCirclets Redone / Украшения на голову

Персональная благодарность Alecs_Z за адаптацию meshes мода для SSE!

P.S.
1) может и есть мод, убирающий баг респавна "мешка" на голове Сераны, видимо я не там смотрел или имеющиеся мне не понравились. Сделал для себя, выкладываю тут, может быть кому-нибудь пригодится. С информацией аля - выделить Серану в консоли, inv и удалить капюшон я уже знаком. Но он всё равно бесконечно респавнится;
2) Ребята и девчата буду бесконечно рад вашим "+" и благодарю всех тех, кто делал рекомендации в коментах. Вы помогли мне отшлифовать мод (думаю пока всё, но если будут здравые мысли, то буду ещё копаться в моде);
3) Сам я в SSE не играю (считаю, что нам PC-ашникам лучше именно SLE), поэтому если какие "крякозябры" будут - отпишитесь;
4) Описание этого мода - редактированный копипаст с SLE, поэтому если будут глупые неточности - не судите строго))).

Внимание: Автор данной темы, имеет право удалять комментарии по своему усмотрению, если комментарии не соответствуют правилам сайта.
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 10:14:15, 18.09.2018
№8, Администратор
Обновление от 18.09.2018, версия та же 1.2:
*Создан NMM архив, геймплейных изменений нет. В связи с созданием
fomod-а появилась необходимость сменить название папок на латиницу.
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 12:09:34, 17.10.2017
Викарий Виртур и Серана не обладают штрафным талантом "Светобоязнь", так что возиться с ним не к чему  smile
Аватар Narovchat
Narovchat в 12:21:18, 17.10.2017
Описание дополнено
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 20:57:51, 17.10.2017
Забыл уточнить, что не обладают лишь технически - а по лору он у них очень даже должен быть. То есть при использовании модов, возвращающих именным вампирам заявленные способности (светобоязнь, форма и умения вампира-лорда) и характерные пакеты поведения (периодические ночные вылазки за свежей кровью), этот мод будет очень даже в тему  smile Настроение подпортило лишь воспоминание о том, что в манге "Последний Серафим" лишение вампиров соответствующих колец под солнцем обрекает их на нескончаемые муки  weep
Аватар Narovchat
Narovchat в 21:43:30, 17.10.2017
Просто изначально мод делался, как замена текстур и мешес капюшону. Потом народ в коментах предложил - неплохо бы крафтить одевать на игрока. Потом был прикручен баф на 50%. А ещё потом сделана антисветобоязнь игроку, а нпс-вампирам остался бафф 50%. Ну не буду же я 5 строчек писать в описании предмета, будет очень тесно и не читабельно. Было бы так: "Даёт своему обладателю-вампиру-игроку иммунитет к Светобоязни и к Урону Огнём, но и к Сопротивлению Холоду тоже. А если вы ещё вдобавок нпс, то ваше Сопротивление к урону огнём будет 50%" Прям целая поэма получилась бы)
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 21:49:36, 17.10.2017
А что, отлично звучит! Я видел описания, которые являются настоящими маленькими шедеврами - вот это, например  smile
Аватар Narovchat
Narovchat в 05:09:27, 18.10.2017
Это то понятно (шикарное описание), но не в описании же самого предмета. Там же чем больше текста, тем меньше шрифт и большая нечитабельность. Нелепо будет с лупой сидеть и вычитывать свойства капюшона=диадемы Сераны.
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 11:39:15, 18.10.2017
Это-то понятно (с рамкой для описания предмета полный прокол вышел - там текст на любом разрешении занимает одну и ту же площадь в пикселях) Вот ещё маленький шедевр превью к моду :)
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2018