Расширенный функционал оберегов / Wards Functionalities Extended
Улучшение оберегов. Настройка силы, стоимости, скорости заряда и поглощения. Блокируй оружие ближнего боя. Защищай себя от стрел. Два новых заклинания оберега эксперта и мастера.
Предисловие: как обереги работают в ванили и что с ними не так:
Оберег представляет собой магический щит, который волшебник поддерживает запасом своей магической энергии.
У оберегов в Скайриме есть два эффекта:
1: они увеличивают броню заклинателя, равную силе оберега.
2: заклинатель накапливает очки «силы оберега» до максимума, равного силе оберега, со скоростью, определяемой настройкой игры «fMagicWardPowerMaxBase». Когда заклинание поражает оберег, сила заклинания вычитается из значения «силы оберега». Если оно падает до 0, оберег ломается. Если нет, то оберег перезаряжается сам.
Так что с ними не так?
Во-первых, они чрезвычайно дороги. Стоимость "Малого оберега" более чем в два раза больше заклинания разрушения Пламя. Перк "оберег-поглотитель", который должен смягчить это, поглощая магию, поглощает только 25% стоимости заклинания.
Во-вторых, обереги слабы по двум причинам. Их сила слишком мала: новичок может поглощать около 5 секунд заклинания пламя / обморожение / искры. Оберег адепта («Большой оберег») может поглотить только два или три огненных шара. Кроме того, не хватает оберегов уровня эксперта и мастера, следовательно обереги бесполезны против заклинаний более высокого уровня.
В-третьих, обереги взаимодействуют только с магией. Они не дают защиты от оружия дальнего и ближнего боя (бонус очков брони почти ничего не дает). Они также довольно раздражают в ближнем бою (по крайней мере, визуально), так как вражеские маги склонны кастовать свой оберег, и у вас нет возможности сломать его.
Наконец, крики обрабатываются оберегами как любое другое заклинание. Очень часто начинающий маг блокирует мощный крик, малым оберегом и смеется над Драконорожденным.
Особенности:
Настройте силу, стоимость, скорость перезарядки и процент поглощения.
Этот мод поставляется с MCM, позволяющим вам настраивать практически все значения, относящиеся к оберегам. Вы можете выбрать независимый множитель для силы, стоимости, скорости заряда / перезарядки и процент поглощения для перка "Оберег-поглотитель". Значения мода по умолчанию - это то, что я рекомендую, основываясь на предыдущем абзаце.
Обереги могут блокировать и взаимодействовать с оружием ближнего боя.
Эта опция переключается в MCM. Это работает для игрока и NPC. При блокировании с помощью оберега, урон рассчитывается по той же формуле, что и при блокировке оружием:
Блокированный урон% = (30 + 0,2 x EnemyWeaponBaseDamage x (1 + BlockSkill x 1.5 / 100)) x (1 + перк Шитоносец) x (1 + Чары 1 + Чары 2 + Чары 3) x (1 + Зелье)
Снижение урона от блокирования будет зависеть от ваших навыков и перков, но не от вашей брони. (Обычное уменьшение урона от брони по-прежнему применяется к оставшемуся урону, как всегда.) Блокирование с помощью оберега уменьшает выносливость (а также стоимость оберега для магии) и увеличивает навыки - восстановление и блокирование. Оружие ближнего боя может нанести урон "силе оберега". Вы можете установить множитель для этого в MCM. Это означает, что оружие ближнего боя может сломать обереги врагов. Опыт восстановления, полученный при блокировании, будет зависеть от урона "силе оберега".
Обереги могут взаимодействовать и защищать вас от стрел и болтов.
Эта опция переключается в MCM. Из-за ограничений CK/Engine это работает только для игрока. При блокировке с помощью оберега вы можете установить множитель урона, получаемого стрелами / болтами, проходящими через ваш оберег. Стрелы / болты могут нанести урон силе оберега. Вы можете установить множитель для этого в MCM. Это означает, что стрелы / болты могут сломать защиту. Заработанный опыт восстановления будет зависеть от урона "силе оберега".
Добавляет недостающих оберегов уровня эксперта и мастера.
«Истинный оберег» - это новое заклинание уровня эксперта, являющееся усиленной версией. Том заклинаний добавлен в level lists.
"Оберег мастера" - это заклинание уровня мастера. Окружает вас защитным барьером, предоставляя вам иммунитет к заклинаниям и оружию, пока ваш оберег не сломан, максимум на 90 секунд. Если вы отключите взаимодействие с оружием, это защитит вас только от заклинаний. Как и для всех заклинаний уровня мастера, для сотворения требуется много времени и много магии. Соответствующую книгу заклинаний можно купить у Колетты Маренс (после того, как квест мастера Восстановления завершен, как и для других заклинаний уровня мастера).
Крики могут сломать и пройти через оберег.
Эта опция переключается в MCM. Вы можете установить количество урона, которое крик наносит оберегам в MCM. Если крики сломают оберег, заклинатель будет подвержен крику. Это работает для игрока и NPC.
Требования :
- Skyrim Special Edition V1.5.39 или выше.
- Skyrim Script Extender SE build V2.0.7 или выше (SKSE64).
- SkyUI версии 5.2SE + для работы MCM.
Установка:
Установите любым мод менеджером или вручную в SSE\Data.
Удаление:
Перед удалением я рекомендую изменить настройки на ванильные значения через MCM, а затем сохранить игру.
Удалите файлы мода вручную или с помощью менеджера модов.
Совместимость:
Этот мод не совместим ни с одним модом, который меняет обереги, как "Better Wards" и "More Wards".
Патч для " Holy Wards - a retexture" доступен на странице загрузки.
Патч для " Ordinator - Perks of Skyrim " доступен на странице загрузки. Только для версии 1.0
Для версии 1.1 загружать после Ordinatora.для редактирования процента поглащения.
Относительно опции "крики ломают обереги» : значения ванильных криков применяются к заклинателю, когда его оберег сломан. Это означает:
1: крики, значение которых было изменено модом, будут применять ванильные значения к заклинателю.
2: крики, добавленные другими модами, не будут распознаваться модом и будут вести себя как обычные заклинания. В основном это касается "Thunderchild - Epic Shouts and Immersion".
Боевые моды (Wildcat, Smilodon, Deadly Combat) совместимы. Блокировка с помощью оберега может работать или не работать в зависимости от мода и, как правило, ее трудно осуществить из-за медленной анимации каста.
Arrows Bounce Addon - заставляет стрелы и болты отскакивать от оберегов, доступно на странице загрузки.
Ограничения:
1: Это не влияет на урон от стрел, поэтому множитель урона от стрелы должен быть установлен на 0, чтобы это дополнение имело смысл.
2: Это дополнение повлияет как на игрока, так и на NPC, в то время как уменьшение урона от стрел влияет только на игрока.
3: Звук рания и визуализация крови могут появится, даже если урон установлен на 0.
Обновление:
Версия 1.1
Добавлено: Отражающий оберег мастера.
Добавлено: Новый альтернативный метод прохождения криков через обереги, поддерживает моды добавлящих крики.
Изменение: ползунки меню MCM более точные и больший диапазон значений.
Изменение: зелья и чары учитываются при расчете урона от ближнего боя и стрел.
Изменение: "окружающий оберег" ползунок уменьшения урона в ближнем бою теперь в MCM.
Изменение: переключатель доступности оберегов мастера в MCM.
Изменение: различные улучшения скриптов и оптимизации.
Исправлено: исправлена ошибка, когда оберег поражал снаряд посохом.
Новый аддон: стрелы отскакивают от оберегов
Удален патч: патч ординатора. Больше не нужен.
Удален патч: патч YASH, больше не нужен.
Расширенный функционал оберегов / Ward Functionalities Extended 1.1.2
Немного пригладил перевод, исправил ошибки
https://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/18664?tab=files
+ при использовании с модом Ordinator, версии 1.1 у оберогов, навык "Оберег-поглотитель" не может прокачаться.
1.1.2 это исправлено, хотя не уверен
Если ставить выше ординатора, то в МСМ настройки поглощении, будет перекрыто, а сам перк будет доступен
Нужно только проверить. Процент поглощения с перком "Оберег-поглотитель".
Всё понятно и четко сделано.
Заслужино
А есть ли вариант для LE?