Spellsiphon - Immersive Combat | Симфония Заклинателя - Захватывающий бой (SE)
16.04.2020 2023 106 Автор мода: Arctal Автор перевода: lauraldo Версия: 4.6 Перевод: Русский

Spellsiphon - Immersive Combat | Симфония Заклинателя - Захватывающий бой (SE)

Нет необходимости в каких-либо меню или горячих клавишах, просто будьте Магом! Изначально созданный для SkyrimVR, мод также хорошо работает и в десктопной версии, см. во вкладке видео, второй ролик.

Особенности мода
 

Безопасность и легкость установки

В базовой игре ничего не изменяется. Мод почищен в xEdit и только добавляет новые вещи. Может быть установлен / удален в середине игры (см. Разделы ниже).
Никаких требований ни к чему. Не нужен даже SKSE. Этот мод полностью автономен.
Минимальное влияние на производительность. Оптимизированные скрипты (см. Раздел «Производительность» на Nexusmods)

 
Захватывающий опыт

Используйте заклинания и оружие по-новому. Новое заклинание Драв позволит вам выкачивать энергию из окружающей среды и фокусировать ее на специальных элементальных заклинаниях, а новый Крик поможет призвать особое оружие.
С модом вам не понадобятся горячие клавиши и меню во время боя. Вы получите доступ ко всему, только лишь используя кнопку Крика и левую/правую атаку.
Тщательно продуманные эффекты. Каждая особенность, от заклинаний до оружия и его механики, сопровождается тщательно подобранными и подправленными комбинациями звуковых и визуальных эффектов, чтобы сделать магию и бой естественными и мощными. Остались в прошлом звуки кликающего меню, звуки зацикленного снаряжения и визуальный треск. Каждый эффект также тщательно продуман и синхронизирован с анимацией игры, чтобы выглядеть естественно
.
 

Погружение в продуманный бой

Все элементы в моде взаимодействуют между собой. Выполняйте комбинации путем смешивания элементальных заклинаний. Настройтесь на элемент, используя заклинание, а затем используйте это заклинание с помощью удара Призванного Оружия, чтобы высвободить эффекты, характерные для элемента. Крикните, чтобы преобразовать заклинание, которое вы держите в руках, в новую способность, уникальную для этого элемента.
Нет двух одинаковых вещей. Каждая комбинация заклинаний, оружия и Крика создаёт совершенно уникальную механику, которая изменит ваш бой.
Станьте сильнее, становясь лучше как игрок. Число в статистике больше не будет основным фактором, определяющим ваш успех, но то, как вы используете ваши способности, вот что будет иметь значение.
Усиленное заклинание Вард. Оно послужит всем вашим оборонительным потребностям в одной упаковке. Это и физический щит, и магическая опека, и исцеляющее заклинание, и светоизлучающий факел, в комплекте с механикой выносливости и функциями блокировки времени.
Настройте своего персонажа с помощью системы бонусов и предметов. Заклинания, способности и оружие в этом режиме будут выравнивать соответствующие древо навыков и будут подвержены влиянию бонусов и эффектов предметов. Усовершенствованная система комбинирования означает, что в каждом бою вы будете использовать гораздо больше перков, что даст вам намного больше возможностей для вкладывания ваших очков навыка.
Учитесь по-своему. Изучите руководство по работе мода с помощью игрового квеста и/или прочитайте игровую книгу, тренируйтесь и учитесь в собственных условиях. Вы можете даже просто бездумно экспериментировать и наблюдать за происходящим. Все подходы поддерживаются и одинаково поощряются. Вы можете включать и выключать направляющий квест в любое время по вашему желанию.
Всё доступно везде. Любой, кто побывал в двемерских руинах, замечал, что половина заклинаний и способностей становятся бесполезными из-за сопротивлений и условий типа «можно использовать только снаружи». Подобное делает игру затянутой. Заклинания в данном моде не имеют условий для использования, отделяю свою механику от своего урона. Урону все еще можно противостоять или усиливать слабостью к нему, этот принцип работает и с любым другим заклинанием, но специальная механика, такая как комбо и контрольные эффекты, всегда будет применяться, гарантируя, что они остаются ценными в любом сценарии.
Перезарядка вместо магии. Спрятаться в углу на минуту или выпить несколько бутылочек с зельем за милисекунду, чтобы вернуть магию, не весело и не захватывающе. С этим модом магия полезна, но не обязательна, как выносливость воина. Вместо этого каждая мощная способность имеет отдельное время восстановления, которое меняет его действие, если вы пытаетесь повторно использовать его много раз.
Проверено, сбалансировано и отполировано. Никаких сильных заклинаний или разрушающей игру механики. Мод нацелен на то, чтобы обеспечить уровень сложности, подобный ванили, одновременно смягчая ее проблему со здоровьем.
 

Расширение, а не замена

Высокая совместимость. Никаких конфликтов с другими модами нет. Может находиться практически в любом порядке загрузки (см. "совместимость" ниже).
Может использоваться вместе со всеми вашими старыми любимыми заклинаниями. Либо из ванили, либо из других пакетов заклинаний. Вы не можете комбинировать или использовать Драв для других заклинаний, но они по-прежнему так же используются, как и раньше, для обеспечения полезности и вариативности. Включенные функции, такие как «Рефокус» или альтернативные моды, такие как  Wizard Warrior  (для SSE) и  MageVR  (для VR), могут плавно влиять на использование этих заклинаний в вашей игре.
Наполните свое оружие стихийными элементами. Всеми вашими используемыми заклинаниями можно наполнить ваше оружие. После наполнения это оружие может принимать участие в элементальных комбо, а силовая атака вызовет поток энергии, который парирует удары ближнего боя и отбивает заклинания и стрелы извне. Эффект наполнения может быть наложен поверх любого другого заклинания в игре и работает с любым оружием.
Мод очень гибкий. Вы можете играть в него как маг, владеющий заклинаниями в обеих руках, можете быть магическим клинком, или стать традиционным магом с посохом в одной руке и заклинанием в другой, или магическим лучником или берсерком, владеющим огненной секирой, и это только некоторые из них. Вы даже можете просто захватить заклинание Вард, чтобы получить более крутой щит и играть в стандартный "щит и меч", игнорируя все остальное. Ваш выбор!
 
 

Как начать

В моде есть дополнительный учебный квест и внутриигровая книга, которая будет в вашем инвентаре, когда вы загрузите или запустите игру. Они расскажут вам всё, что нужно, через текст, подходящий для легенд, и быстрые ссылки. Книги всегда были основным способом обучения в играх Древних свитков, так что это очень уместно. Если по каким-то причинам вы не найдете его в вашем инвентаре, или вы случайно потеряете его, книга также лежит на барной стойке в таверне Спящий Великан в Ривервуде.

Откройте книгу один раз, и вы получите краткий экскурс в новую систему. Как только вы закроете её, вас спросят, хотите ли вы запустить руководство. Выберите "да", и вы получите небольшие порции информации одновременно с соответствующими заданиями, которые вам нужно будет выполнить для того, чтобы учиться. Выберите "нет", и вы получите всё доступное для вас сразу, что позволит вам учиться по-своему и в вашем собственном темпе. Вы можете изменить свой выбор в любое время, снова открыв главную книгу.

Независимо от выбора, основным источником детальной информации является набор страниц из книги, которые вы получите в своем инвентаре. Каждая страница вводит новую концепцию, и вы можете легко закрыть эту страницу и попробовать вещи, прежде чем выбрать следующую страницу и двигаться дальше. Никакого медленного перелистывания страниц, чтобы вернуться туда, где вы остановились.

Не чувствуйте себя вынужденным читать и понимать все это перед тем, как отправиться в бой. Учебное руководство отправит вас в бой раньше времени, и если вы решите пойти по неуправляемому маршруту, вы все равно должны сделать то же самое. Мод сбалансирован так, что вы медленно учитесь по мере прохождения уровня, поэтому вам нужно только прочитать первые несколько страниц, чтобы начать, а затем вернуться к книге, как только вы почувствуете, что готовы узнать больше.

Чтение, по сути, не требуется. Дикие эксперименты - это еще один возможный путь и в равной степени поддерживается. Открыв книгу один раз, вы получите Крик, необходимый для начала, и отныне все доступно для вас. Нужно только разобраться, как получить доступ и использовать все это. Здесь нет продавцов, которых нужно найти, нет уровней тестирования, и если вы решите использовать учебный квест, даже это не заблокирует вас.

Имейте в виду, что ваша сила в значительной степени зависит от вашего мастерства и понимания, и вы будете слабым и хрупким, прежде чем научитесь работать. Это не проблема на 1-м уровне против пауков, волков и простых бандитов, но если вы начнете с мода против сильных врагов, наверняка нанесёте очень небольшое количество урона и в конце концов умрёте. Если вы решили загрузить мод при существующем сохранении (данная возможность полностью поддерживается) или если вы используете моды, которые делают бои смертельными даже на 1-м уровне, то я рекомендую вам вести себя как настоящий ученик-маг и для начала найти какую-нибудь более спокойное место с более лёгкими врагами для тренировки.

 

В архивах:

  1. Основной архив.

  2. Опционально: "Эликсир Мастерства". Добавляет 1 Эликсир Мастерства, который увеличивает ваш навык Разрушения на 100 на 10 секунд, позволяя вам сломать печать на любом томе (и разблокировать любые / все функции), которые вы хотите на уровне 1. Это НЕ может быть использовано для получения перков высокого уровня.

Установка

Полностью поддерживает установку / удаление в середине сохранения (см. «Удаление» ниже).
Нет требований, даже SKSE или SkyUI.
Максимальная совместимость с другими модами. Так что никаких изменений в ванильных записях нет. Мод только добавляет новые вещи.
Это означает, что вы можете использовать менеджер модов для установки или просто вручную распаковать его в папку Skyrim Data и добавить в порядок загрузки. Вам не нужны никакие другие моды, и вам не нужно беспокоиться о том, где он находится в очереди на загрузку, так как он ни с чем не будет конфликтовать (просто поместите его где-нибудь после основной игры и DLC).


 

Удаление

Так как этот мод на самом деле ничего не редактирует в базовой игре, вы можете просто решить проигнорировать его. Вообще, не рекомендуется деинсталлировать любой мод в середине игры из-за возможных проблем с порядком загрузки в оставшихся модах, когда мод в середине игры исчезает. Если Вы абсолютно хотите удалить мод из Вашего очереди загрузки при активном сохранении, сделайте следующие шаги, чтобы получить максимально безопасное и чистое удаление:
  • Убедитесь, что никакая магия Симфонии Заклинателя в настоящее время не влияет на врагов или вас самих. Самый длинный эффект, который не будет автоматически удален на следующем шаге - менее 30 секунд, поэтому нужно просто выйти из боя и подождать некоторое время (или использовать команду ожидания, чтобы подождать 1 час).
  • Откройте книгу Исследование Симфонии Заклинателя и выберите "Отклонить учение". Это остановит все сценарии и развеет все долгосрочные эффекты (такие как настройка и наполнение).
  • Сохраните игру, выйдите и удалите ее с помощью менеджера мод (или вручную удалите файлы скриптов .esp и kssc_*).

(В качестве альтернативы: Бросьте книгу заклинаний в глубокую темную яму по вашему выбору, где она больше никогда не будет найдена. Так как эта книга необходима для повторной активации мода, вы фактически деинсталлировали ее.)

Обновление 4.6.

Автор на Нексусе говорит, что можно обновлять и в середине игры. Если у вас версия выше 4.

По версии 4.6 имеются изменения как конструктивно, так и по мелочам (около 20 строк).

Также перевёл опциональные моды.

 

  • Требуется новая игра. Если кому-то кажется, что слишком уж хорошо на первом уровне из книги в рюкзаке получить такую мощь, то можно поставить или опциональный мод Книга Симфонии на Высоком Хротгаре, или опциональный мод Книга в покоях Архимага (одно из двух, оба не ставить). У вас будет заметка с короткой тёмной историей, которая укажет вам на это место с новой книгой.

  • Clicky Sound Begone. Отключение звука щелчка при использовании чего-либо из избранного. Также отключает щелкающий звук «MagicSelect», который воспроизводится при изменении магии или силы по любой причине. Звук Драв/Вард по-прежнему будет воспроизводиться.

  • Spellsiphon - Freeze Anything.  ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНО: Позволяет заморозить ВСЕХ врагов, кроме драконов в игре. Для некоторых врагов это может привести к отключению графики и хитбокса друг от друга. Пожалуйста, сообщайте о любых типах врагов, с которыми вы заметили проблемы
  • Кулдаун стрелы в руке. Только для Skyrim VR добавляет паузу между появлением стрелы в руке. Влияет только на Призванный лук.


 



Более полное описание и руководство можно найти на странице Nexusmods
Огромное спасибо за помощь в переводе AlmostHappy, а также благодарю всех моих друзей, знакомых.

По недочётам, ошибкам, пишите. Также не смог найти лаконичных и коротких названий для Ward и Draw, поэтому поставил транслитерированные термины. Если будут предложения, выслушаю.
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии по своему усмотрению, если комментарии не соответствуют правилам сайта.
Аватар lauraldo
lauraldo в 20:25:26, 14.09.2020
Обновление 4.6.
Аватар Sabotage85
Sabotage85 в 22:53:52, 04.09.2020
Сегодня обновление на нексусе 4.6...эт я удачно зашёл icecream
Аватар lauraldo
lauraldo в 20:24:11, 14.09.2020
Обновил. Перевёл опциональные моды.
Аватар Adrienn
Adrienn в 11:48:01, 29.04.2020
совсем запуталась как делать сдвиг настройки 5 раз подряд стоя при этом в кругу плетения uhm
Аватар lauraldo
lauraldo в 23:12:39, 29.04.2020
К сожалению я сам застрял, но виной скорее всего моя криворукость и "неуспевание" переключать. Вот ответ на такой же вопрос одного пользователя с Нексуса (видимо многие на этом путаются): ссылка

Прежде всего, я предлагаю использовать источник Смерти вместо источника Жизни для практики, поэтому вам не нужно беспокоиться о бою. Просто поместите себя рядом с любым трупом. Теперь вам нужно 5 подходов, чтобы выполнить задачу. Допустим, вы начинаете настраиваться на Мир и держите Мир. Вот что произойдет:

- Призовите круг (0 подход)
- Вытяните Смерть(драв) (0 подход) (нет необходимости разыгрывать Мир на этом первом, вы все еще настроены на Мир)
- Кастуйте Смерть (1 подход) затем на Мир (2) подход) [таймер начинается здесь]
- Вытяните (драв) мир и разыграйте Смерть (3 подход)
- Кастуйте мир (4 подход), затем Смерть (5 подход)

Также в обучающем видео есть такой момент, когда он кастует, находясь в кругу. Если не получится, пишите.
Аватар Adrienn
Adrienn в 10:11:38, 30.04.2020
Благодарю, получилось с пятого раза yahoo
Аватар renjix
renjix в 17:45:51, 19.04.2020
Интересно, попробую. А нпс могут этим пользоваться?
Аватар lauraldo
lauraldo в 19:59:43, 19.04.2020
Нет, так как должна быть книга у них, и они обязаны научиться)) Но у меня стоит мод Наследие - необычно лорные противники так что моему гг попадает нехило.
Аватар Orochi
Orochi в 16:43:08, 18.04.2020
подробнее
Аватар lauraldo
lauraldo в 01:07:42, 19.04.2020
В смысле по классам? Это мод на магию, расширяющую магическую систему. После прочтения книги "симфония заклинателя", соглашаетесь на отслеживание квеста, и делаете всё, как говорится на страницах. Как автор сам сказал, он специально не расписывал пошагово что делать, чтобы было интересно самому открывать возможности, ориентируясь на подсказки книги.
Аватар Orochi
Orochi в 16:41:13, 18.04.2020
нужно расписать по классам инструкцию воин, вор, маг, ассасин
Аватар lauraldo
lauraldo в 12:06:51, 17.04.2020
Скачавших, прошу перекачать, исправил в книге ашипки.
Аватар Orochi
Orochi в 03:24:35, 17.04.2020
очень запутанное обучение , кто разобрался
Аватар lauraldo
lauraldo в 12:06:03, 17.04.2020
В чём затык? Может помогу? Из двух квестов советую выполнить сначала главный, чтобы не запутаться.
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2020. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено