Путь Волшебства - Ребаланс магических навыков SE-AE / Path of Sorcery - Magic Perk Overhaul
06.10.2024 14766 1487 Автор мода: steelfeathers Автор публикации: GrammKA Версия: 3.0 Перевод: Русский

Путь Волшебства - Ребаланс магических навыков SE-AE / Path of Sorcery - Magic Perk Overhaul

Мод изменяет 6 древ магических навыков, находящихся в игре, давая игроку более интересный ролевой отыгрыш магом и более совершенную систему развития магии.Создавайте армию скелетов, получайте милости от своего божественного покровителя, раскрывайте секреты даэдрических артефактов, подпитывайте свои заклинания силой крови, плетите тени и управляйте разумом - все это и еще многое другое ожидает вас в этом моде.

ДЛЯ ИГРЫ С PATH OF SORCERY ВЕРСИИ v3.0, ПРИ ОБНОВЛЕНИИ МОДА С ВЕРСИИ V2.7, ТРЕБУЕТСЯ НАЧАЛО НОВОЙ ИГРЫ! 
Описание.
Следуйте Пути Волшебства и станьте настоящим мастером в изучении магических тайн!
Path of Sorcery - это полная переработка древ магических навыков в Скайриме: Восстановление, Колдовство, Разрушение, Зачарование, Иллюзия и Изменение. Этот мод призван улучшить опыт игры магом, предоставляя вам более интересные варианты перков и больше возможностей для ролевой игры, не превращая, при этом, магическую систему Скайрима в нечто непонятное.
Ванильные деревья магических перков, как правило, довольно скучны, и им не хватает погружения, необходимого для интересного развития персонажа. Почти каждый перк - это либо "нанести на х% больше урона", либо "заклинания стоят на х% меньше". Ваш выбор открываемых перков не имеет никакого реального веса - новых особенностей нету, а вы можете стать мастером ВСЕГО, даже если это не имеет смысла.
Path of Sorcery исправляет все, что плохо соответствует системе развития магии в Скайриме, и добавляет к этому всевозможные интересные бонусы. В этом моде слишком много всего, чтобы в кратце рассказать о нем, поэтому за подробностями, вам будет лучше ознакомиться с этим модом самим.

Основные особенности мода.
  • Полностью переработаны все 6 деревьев магических перков;
  • Улучшает и расширяет магическую систему, но не превращает ее в нечто чужеродное;
  • Позволяет специализироваться на разных видах магии, подстраивая свой стиль игры под себя;
  • Пассивные перки были заменены перками, которые добавляют новые возможности в геймплей. Пассивные навыки встречаются реже, но при этом они более интересны, чем простое увеличение какого-либо атрибута магии;
  • Может быть установлен поверх некоторых популярных модов, глобально перерабатывающих древа навыков, таких как PerMa или Ordinator (см. раздел "Совместимость");
  • Перки Новичка, Ученика, Адепта, Эксперта и Мастера были упразднены, а новые перки, пришедшие им на замену, позволят динамически увеличивать силу и стоимость заклинаний в зависимости от уровня вашего мастерства в школах магии. По мере роста уровня мастерства вы будете становиться все более могущественным. Архимаг 50-го уровня сможет пускать гораздо более разрушительные огненные шары с меньшими усилиями, чем то же заклинание сможет пускать ученик 10-го уровня.
  • Исправлено множество ошибок и раздражающих факторов в ванильной игре.

Примечание от локализатора. Последующий перевод описания, сделан с помощью ИИ перевода (ChatGPT 4.0o), ибо я хотел как можно быстрее опубликовать исправленный перевод. Качество перевода оценивать не нужно. Возможно, позже поправлю. Смысл для описания должен остаться понятным, плагин же переведен по-человечески, надеюсь.

Древа перков.
Изменение:
Ученик: Изменение (0/50)
Эффект: Заклинания школы Изменения длятся на 0,5%/0,75% дольше за каждый уровень навыка Изменения и требуют на 25%/50% меньше магии для произнесения.
Двойное применение Изменения (20)
Эффект: Двойное применение заклинания Изменения усиливает его эффект до более мощной версии. (Двойное применение заклинаний стоит на 50% больше магии, но делает заклинание на 25% сильнее).
Тщательная подготовка (25)
Эффект: Даёт малую силу "Тщательная подготовка", которая позволяет сохранять определённые заклинания. Сохранённое заклинание будет автоматически произнесено без затрат магии при вступлении в бой. Невозможно сохранять заклинания уровня Мастер.
Магическая броня (30/50/70)
Эффект: Заклинания, такие как Каменная плоть, становятся на 30%/50%/70% сильнее. Если на вас нет физической брони, то заклинания брони становятся на 100%/150%/200% сильнее.
Кровавый маг (30)
Эффект: Даёт заклинание "Кровавый ритуал". Пока Кровавый ритуал активен, заклинания расходуют здоровье вместо магии, а ваше максимальное здоровье увеличивается на 50% от вашего запаса магии. Используйте заклинание снова, чтобы завершить эффект.
Уровень 2: Максимальное здоровье увеличивается на 100% от вашего запаса магии, а заклинания требуют вдвое меньше здоровья для произнесения.
Синергия (40/70)
Эффект: Когда на вас действует заклинание плоти, все ваши заклинания становятся на 8%/16% сильнее.
Сопротивление магии (40/70)
Эффект: Когда на вас действует заклинание плоти, ваше сопротивление магии увеличивается на 25%/50%.
Зарядка заклинаний (50)
Эффект: Усиливайте заклинание, заряжая его до 3 дополнительных секунд перед произнесением. Чем дольше зарядка, тем мощнее результат.
Кровавое истощение (50)
Эффект: Пока Кровавый ритуал активен, ваше здоровье восстанавливается на 70% от максимального здоровья существ и людей, убитых вашими заклинаниями. Невозможно истощать здоровье у нежити, даэдра, двемерских автоматонов или драконов.
Эфирный щит (55)
Эффект: Получаете на 25% меньше урона от физических или магических атак, когда произносите или заряжаете заклинание. Защита увеличивается до: 50% при двойном применении. 100% при зарядке ритуального заклинания.
Атронах (60/90)
Эффект: Шанс 60%/100% поглотить магию любого заклинания, которое попадает в вас, при этом вы не получаете урон. Скорость восстановления магии снижена на 50%/100%.
Кровь во имя силы (70)
Эффект: Пока активен Кровавый ритуал, ваши заклинания становятся на 1% мощнее за каждые 10 очков потерянного здоровья.
Оплот (70)
Эффект: Когда на вас действует заклинание плоти, и ваше здоровье падает ниже 15%, вас защищает непробиваемый щит на 5 секунд. Перезарядка — 30 секунд.
Полимат (75)
Эффект: Все заклинания уровня новичка из любой школы магии можно произносить бесплатно. Выберите школу магии: все заклинания уровня ученика из этой школы также будут бесплатными.
Таинственные энергии (80)
Эффект: Кровавое истощение теперь также восстанавливает здоровье, убивая нежить, даэдра, двемерских автоматонов и драконов.
Пожиратель заклинаний (80)
Эффект: Когда вас поражает враждебное заклинание, вы восстанавливаете здоровье, равное половине магической стоимости заклинания.
Углублённое изучение (90)
Эффект: Каждое ваше заклинание становится сильнее с каждым применением, увеличивая свою мощь до 30%.
Мастерство заклинаний (100)
Эффект: Следующее заклинание, которое вы произнесёте, вольётся в вашу душу, превращаясь в малую силу, которую можно произносить мгновенно и без затрат магии.
Колдовство:
Ученик: Колдовство (0/50)
Эффект: Заклинания школы Колдовства длятся на 0,5%/0,75% дольше за каждый уровень навыка Колдовства и требуют на 25%/50% меньше магии для произнесения.
Двойное применение Колдовства (20)
Эффект: Двойное применение заклинания Колдовства усиливает его, увеличивая продолжительность. (Двойное применение заклинаний стоит на 50% больше магии, но делает заклинание на 25% сильнее).
Мистическая привязка (20)
Эффект: Призванное оружие наносит больше урона.
Костяное ремесло (25)
Эффект: Даёт заклинание "Собрать скелета", которое позволяет вам создавать скелетных миньонов из собранных костей и заполненных камней душ. Кости можно собирать с трупов, используя кинжал.
Похититель душ (30)
Эффект: Призванное оружие накладывает заклинание "Капкан душ" на цель.
Призыватель (30/70)
Эффект: Можно призывать атронахов, даэдра и фамильяров на вдвое/втрое большее расстояние. Продолжительность призванных атронахов, даэдра и фамильяров увеличена в 1,5x/2x.
Некромант (30/70)
Эффект: Оживлённые или призванные мертвецы имеют увеличенную продолжительность в 1,5x/2x; трупы могут быть оживлены 3 раза до того, как они превратятся в пепел/неограниченное количество раз.
Жаждущий клинок (35)
Эффект: Призванное оружие поглощает по 10 единиц здоровья, магии и выносливости при каждом ударе.
Костница (35)
Эффект: Сбор костей с трупа всегда даёт полный набор. Разбор скелетного миньона возвращает больше костей и пустой камень душ, с шансом, что камень будет заполнен.
Не чувствовать боль (40)
Эффект: Оживлённые или призванные мертвецы получают 80 брони и 35% сопротивления магии.
Атромантия (40)
Эффект: Пока активен призванный атронах, ваше сопротивление огню, холоду или электричеству увеличено на 15%, а сила ваших заклинаний соответствующей стихии — на 10%.
Древние языки (45)
Эффект: Созданные скелеты могут быть призваны к вашему местоположению и получать команды на ожидание, следование, обмен предметами или выполнение различных задач.
Привязка Обливиона (50)
Эффект: Призванное оружие изгоняет призванных существ и развеивает поднятых мертвецов.
Фамильяр ведьмы (50)
Эффект: Атронах, даэдра или фамильяр, которого вы призываете чаще всего, будет иметь в 2 раза увеличенную длительность, а пока он активен, сила ваших заклинаний увеличивается на 15%, а скорость восстановления магии — на 50%.
Разносчик чумы (50)
Эффект: Оживлённые мертвецы и призванные зомби наносят урон болезнью противникам в ближнем бою; после их смерти из тела вылезает мерзкий паразит.
Знание склепа (55)
Эффект: Созданные скелеты могут получить Огненные соли, Ледяные соли или Соли пустоты, что увеличивает их запас магии на 100 и даёт доступ к мощному заклинанию этого типа. Эффект можно применить до 2 раз, складывается.
Танец призраков (60)
Эффект: Пока у вас экипировано призванное оружие, у вас есть 50% шанс стать эфирным на 2 секунды, когда враг применяет мощную атаку.
Неукротимые (60)
Эффект: Оживлённые или призванные мертвецы наносят на 50% больше урона в бою, а также двигаются и атакуют на 15% быстрее.
Дар мастера (70)
Эффект: Вы можете пожертвовать 10% от вашего максимального запаса здоровья, магии или выносливости призванному атронаху, даэдра или фамильяру, увеличив их соответствующую характеристику в 10 раз от пожертвованного значения. Когда существо погибает, вам возвращаются заёмные характеристики.
Двойные души (70)
Эффект: Увеличивает ваш лимит призванных существ на 1.
Ложная жизнь (75)
Эффект: Теперь всех скелетов можно создавать с использованием чёрных камней душ; скелеты с чёрными душами будут увеличивать свою силу в зависимости от вашего уровня и не могут быть убиты.
Магический удар (80)
Эффект: Мощные атаки с призванным оружием выпускают волну магической энергии, которая наносит урон ближайшим врагам и сбивает их с ног.
Даэдрическая мощь (80)
Эффект: Призванные атронахи, даэдра и фамильяры становятся сильнее и получают доступ к более мощным заклинаниям и лучшему вооружению.
Тёмные души (80)
Эффект: Оживлённые или призванные мертвецы получают дополнительное здоровье в размере 3 единиц за каждый ваш уровень.
Повелитель костей (90)
Эффект: Можно создавать мощных Костяных голиафов и Костяных драконов из собранных костей и заполненных камней душ. Костяные драконы будут охранять место, где они были призваны.
Странник Обливиона (100)
Эффект: Вы можете призывать 2 атронахов, даэдра или фамильяров. Если активен Фамильяр ведьмы, можно призывать 3 атронахов, даэдра или фамильяров.
Король червей (100)
Эффект: Вы можете призывать или оживлять 2 мертвецов. Ночью вы можете иметь 3 слуг-нежити.
Разрушение:
Ученик: Разрушение (0/50)
Эффект: Заклинания школы Разрушения становятся на 0,5%/0,75% сильнее за каждый уровень навыка Разрушения и требуют на 25%/50% меньше магии для произнесения.
Двойное применение Разрушения (20)
Эффект: Двойное применение заклинаний Разрушения усиливает их эффект до более мощной версии. (Двойное применение заклинаний стоит на 50% больше магии и делает заклинание на 25% сильнее).
Маг рун (20/60)
Эффект: Можно размещать до 2/3 рун на расстоянии в 3/5 раз больше.
Усиленные огонь (25/55)
Эффект: Огненные заклинания наносят на 15%/25% больше урона, и вы получаете 15%/25% сопротивления огню.
Усиленный холод (25/55)
Эффект: Заклинания льда наносят на 15%/25% больше урона, и вы получаете 15%/25% сопротивления холоду.
Усиленные молнии (25/55)
Эффект: Заклинания молнии наносят на 15%/25% больше урона, и вы получаете 15%/25% сопротивления молниям.
Тонкая магия (30)
Эффект: Применение рун не издаёт звуков.
Возгорание (35)
Эффект: Огненные заклинания поджигают цель на дополнительные 3 секунды.
Пронизывающий холод (35)
Эффект: Заклинания льда наносят дополнительный чистый урон, равный 25% их базовой мощности.
Проводимость (35)
Эффект: Заклинания молний наносят на 5% больше урона за каждый предмет железной, стальной или двемерской брони, надетый на цель. Заклинания молний наносят на 20% больше урона двемерским автоматонам.
Обжигающая боль (40)
Эффект: Огненные заклинания наносят такие сильные ожоги, что предотвращают восстановление здоровья, магии и выносливости на 4 секунды.
Холод до костей (40)
Эффект: Заклинания льда снижают боевые навыки цели на 6 секунд.
Статическое истощение (40)
Эффект: Заклинания молний поглощают от 2 до 12 единиц магии у цели при каждом ударе.
Удар (40)
Эффект: Двойное применение заклинаний Разрушения имеет 33% шанс оглушить цель.
Элементалист (40)
Эффект: Ваши заклинания стихий становятся на 5% мощнее каждый раз, когда вы используете заклинание разрушения другой стихии, чем предыдущее. Эффект накапливается, если другое элементальное заклинание разрушения произнесено в течение 5 секунд. Усиление достигает 30%.
Интенсивное пламя (50)
Эффект: Урон огнём заставляет цели убегать, если у них мало здоровья.
Глубокая заморозка (50)
Эффект: Урон льдом парализует цель, если у неё мало здоровья.
Дезинтеграция (50)
Эффект: Урон молниями дезинтегрирует цели, если у них мало здоровья.
Сила природы (60)
Эффект: Заклинания стихий, применённые в разных комбинациях на одну и ту же цель, вызывают мощные эффекты. Огонь и лёд делают броню хрупкой; лёд и молния снижают сопротивление магии; молния и огонь вызывают взрыв. (Перезарядка 20 секунд для каждого эффекта)
Воин пламени (70)
Эффект: Когда вы держите огненное заклинание в руке, враги, ударившие вас в ближнем бою, получают 15 единиц урона огнём. Применение огненного заклинания увеличивает урон от ваших атак оружием на 20% на короткое время.
Воин мороза (70)
Эффект: Когда вы держите заклинание льда в руке, сопротивление льду всех в радиусе 25 футов снижается на 50%. Применение заклинания льда создаёт ледяной щит, который увеличивает вашу броню на 40 единиц на короткое время.
Воин молний (70)
Эффект: Когда вы держите заклинание молнии в руке, ваша скорость передвижения увеличивается на 20%. Применение заклинания молнии увеличивает скорость ваших атак оружием на 15% на короткое время.
Возгорание (80)
Эффект: Убийство цели огненной магией имеет шанс вызвать взрыв в месте её гибели, наносящий урон всем вблизи.
Рождённый морозом (80)
Эффект: Цели, убитые вашей магией льда, превращают свои духи в голодных ледяных призраков, которые атакуют ваших врагов.
Припадок (80)
Эффект: Цели, у которых закончилась магия, парализуются на 3 секунды. Эффект срабатывает только один раз на каждую цель.
Засада (80)
Эффект: Руны покрывают на 50% большую площадь и наносят на 25% больше урона. Если цели не подозревают об опасности, руны наносят на 100% больше урона.
Корона Инферно (100)
Эффект: Даёт способность "Призыв метеоритного дождя". Вы становитесь неуязвимы к урону огнём, а ваши огненные заклинания и крики становятся на 35% сильнее, но заклинания холода и молний становятся на 50% слабее. В солнечную погоду или во время метеоритного дождя ваше здоровье восстанавливается на 70% быстрее. (Можно выбрать только одно владение стихией)
Корона Зимы (100)
Эффект: Даёт способность "Призыв метели". Вы становитесь неуязвимы к урону холодом, а ваши заклинания и крики холода становятся на 35% сильнее, но заклинания огня и молний становятся на 50% слабее. В снежную погоду или во время метели ваша выносливость восстанавливается на 70% быстрее. (Можно выбрать только одно владение стихией)
Корона Штормов (100)
Эффект: Даёт способность "Призыв грозы". Вы становитесь неуязвимы к урону молнией, а ваши заклинания и крики молнии становятся на 35% сильнее, но заклинания огня и холода становятся на 50% слабее. В дождливую погоду или во время грозы ваша магия восстанавливается на 70% быстрее. (Можно выбрать только одно владение стихией)
Зачарование:
Ученик: Зачарование (0/50)
Эффект: Новые зачарования становятся на 0,5%/1% сильнее за каждый уровень навыка Зачарования.
Выжиматель душ (20)
Эффект: Камни душ дают на 50% больше магии для перезарядки.
Писарь свитков (30/50)
Эффект: Свитки становятся на 1% мощнее за каждый уровень навыка Зачарования. Свитки можно создавать на Магическом Чаровальне, используя свитки бумаги и заполненный камень душ, если вы знаете связанное с этим заклинание (создание 3 свитков). / Свитки становятся на 1,5% мощнее за каждый уровень навыка Зачарования. При создании свитков теперь создаётся 1 дополнительный свиток.
Сигилы силы (30)
Эффект: Зачарования стихиями становятся на 20% сильнее.
Владелец посоха (35/55)
Эффект: В бою произнесение заклинаний перезаряжает экипированный посох, а использование посоха восстанавливает магию. Количество восстановленной магии зависит от мощности вашего посоха; восстановленный заряд посоха зависит от силы ваших заклинаний. Уровень 2: Произнесение заклинаний перезаряжает ваш посох на 50% больше; использование посоха восстанавливает магию на 50% больше.
Деликатное касание (40)
Эффект: Можно изучать зачарования, не разрушая исходный предмет. Использование заполненных камней душ для зачарования предметов или создания свитков возвращает пустой камень душ.
Истощение душ (40)
Эффект: Смертельные удары по существам и людям захватывают 10% души жертвы, перезаряжая оружие.
Резонанс (45)
Эффект: Зачарования стихиями на броне и одежде увеличивают силу ваших заклинаний той же стихии на 15%.
Сигилы мастерства (50)
Эффект: Зачарования навыков на броне и одежде становятся на 20% мощнее и ускоряют прокачку навыков на 5%, пока они надеты.
Мистическое переплетение (50)
Эффект: Зачарования, наложенные на одежду и мантии, становятся на 20% мощнее.
Литомантия (55)
Эффект: Зачарования на кольцах, ожерельях и амулетах становятся на 20% мощнее, если тип зачарования соответствует типу камня в предмете. (Даёт книгу "Заметки о литомантии")
Экземпляр (60)
Эффект: Зачарования навыков на броне и одежде увеличивают соответствующий уровень навыка на 30, если ваше здоровье упадёт ниже 25%.
Создатель душ (60)
Эффект: Зачарованное оружие, которое вы создаёте, имеет на 50% больше зарядов.
Стихийная мощь (70)
Эффект: Стихийные зачарования на оружии и посохах наносят в два раза больше урона целям с сопротивляемостью.
Сигилы жизни (70)
Эффект: Зачарования на здоровье, магию и выносливость на броне и одежде становятся на 20% сильнее.
Ритуал зачарователя (75)
Эффект: Любой предмет, зачарованный в ведьмовский час (с 12 до 3 часов ночи), становится на 10% сильнее. Если светит полная луна, создаваемые зачарования становятся на 20% мощнее.
Переполнение (80)
Эффект: Зачарования на здоровье, магию и выносливость на броне и одежде восстанавливают 1-3% от вашего максимального здоровья, магии или выносливости каждую секунду во время боя.
Слияние душ (80)
Эффект: Заполненные камни душ одного уровня могут быть объединены на Магическом Чаровальне, чтобы создать заполненный камень душ следующего уровня. Нельзя создавать чёрные души.
Две луны (90)
Эффект: Можно наложить два зачарования на один предмет.
Драконье слияние (100)
Эффект: Драконьи души можно пожертвовать на столе зачарования, чтобы зачаровать оружие "Гневом дракона", а броню и одежду — "Бессмертием дракона". Каждый предмет, который вы хотите зачаровать, требует использования одной драконьей души.
Иллюзия:
Обновлённая механика:
Заклинания, изменяющие сознание (страх, успокоение, ярость), теперь всегда будут действовать, независимо от уровня противника. Однако, чем больше разница между уровнем противника и силой заклинания, тем выше вероятность, что противник сможет освободиться от вашего влияния.

Ученик: Иллюзия (0/50)
Эффект: Заклинания Иллюзии становятся на 0,5%/0,75% сильнее за каждый уровень навыка Иллюзии и требуют на 25%/50% меньше магии для произнесения.
Двойное применение Иллюзии (20)
Эффект: Двойное применение заклинаний Иллюзии усиливает их эффект до более мощной версии. (Двойное применение заклинаний стоит на 50% больше магии и делает заклинание на 25% сильнее).
Звериные умы (20)
Эффект: Заклинания, изменяющие сознание, становятся более эффективными против животных и существ высокого уровня.
Второе дыхание (30)
Эффект: Заклинания Мужество увеличивают восстановление магии и выносливости на 100%.
Сложить оружие (30)
Эффект: Заклинания Успокоения заставляют цель ослабить свою защиту, снижая её сопротивляемость урону на 60 единиц. Заклинания Успокоения становятся более эффективными против противников высокого уровня.
Пожирающая ярость (30)
Эффект: Заклинания Ярости медленно истощают здоровье цели, если она не находится в активном бою. Заклинания Ярости становятся более эффективными против противников высокого уровня.
Парализующий страх (30)
Эффект: Заклинания Страха замедляют цель на 50%, с небольшим шансом вызвать паралич. Заклинания Страха становятся более эффективными против противников высокого уровня.
Телепатия (35)
Эффект: Даёт малую силу "Телепатия", которая позволяет вам видеть глазами другого существа. Иные разумы позволяют видеть глазами нежити, даэдра и автоматонов.
Тихое колдовство (40)
Эффект: Все заклинания, которые вы произносите, становятся бесшумными для окружающих.
Человеческие умы (40)
Эффект: Заклинания, изменяющие сознание, становятся более эффективными против людей высокого уровня.
Ткач теней (40)
Эффект: Когда вы остаетесь незамеченным, активируйте цель, чтобы превратить её тень во враждебного фантома на 30 секунд. Иные разумы позволяют создавать фантомов из нежити, даэдра и автоматонов.
Держать линию (50)
Эффект: Заклинания Мужество увеличивают сопротивление магии на 50% и броню на 100 единиц.
Гипнотический взгляд (50)
Эффект: Успокоенные противники будут игнорировать преступления и атаки против их союзников. Заклинания Успокоения становятся более эффективными против противников высокого уровня.
Фратрицид (50)
Эффект: Обезумевшие цели наносят на 20% больше урона другим членам своей расы и на 20% больше урона союзникам по фракции. Эффект накапливается. Заклинания Ярости становятся более эффективными против противников высокого уровня.
Бодрствующий кошмар (50)
Эффект: Заклинания Страха призывают Гончую Кошмаров, которая безжалостно преследует бегущую цель. Заклинания Страха становятся более эффективными против противников высокого уровня.
Иные разумы (60)
Эффект: Заклинания, изменяющие сознание, теперь действуют на нежить, даэдра и автоматонов.
Восстание (70)
Эффект: Заклинания Мужество удваивают наносимый урон оружием и магией на 15 секунд. Перезарядка 60 секунд для каждой цели.
Гейс (70)
Эффект: Активируйте успокоенную цель, чтобы наложить на неё Гейс на 5 минут. Подчинённые союзники будут следовать за вами и сражаться на вашей стороне; одновременно может быть активен только один Гейс. (Гейс можно разорвать в любой момент, активировав вашего раба). Заклинания Успокоения становятся более эффективными против противников высокого уровня.
Испуган до смерти (70)
Эффект: Заклинания Страха могут мгновенно убить противников с низким уровнем здоровья. Заклинания Страха становятся более эффективными против противников высокого уровня.
Распространённый гнев (70)
Эффект: Когда противник, находящийся под воздействием заклинания Ярости, убит, его убийца также приходит в ярость. Заклинания Ярости становятся более эффективными против противников высокого уровня.
Кукловод (80)
Эффект: Телепатия позволяет вам частично контролировать действия другого существа. Иные разумы позволяют также управлять нежитью, даэдра и автоматонами.
Приманка (80)
Эффект: После успешного создания теневого фантома вы становитесь невидимым на 10 секунд.
Мастер разума (100)
Эффект: Выберите специализацию магии иллюзий: Магнитное присутствие, Аура рока или Покров шёпотов.
Магнитное присутствие — Гейс теперь действует вечно; ваши союзники, находящиеся под воздействием заклинаний Мужество, восстанавливают здоровье в бою.
Аура рока — Поглощайте магию и выносливость у испуганных противников; обезумевшие противники улучшают свои боевые навыки, если не находятся в бою с вами.
Покров шёпотов — Теневые фантомы получают 3 единицы здоровья за каждый ваш уровень; пока существует телепатическая связь, вы невидимы и неуязвимы.
Восстановление:
Ученик: Восстановление (0/50)
Эффект: Заклинания Восстановления становятся на 0,5%/0,75% сильнее за каждый уровень навыка Восстановления и требуют на 25%/50% меньше магии для произнесения.
Двойное применение Восстановления (20)
Эффект: Двойное применение заклинаний Восстановления усиливает их эффект до более мощной версии. (Двойное применение заклинаний стоит на 50% больше магии и делает заклинание на 25% сильнее).
Целитель (20/40)
Эффект: Лечащие заклинания накладывают постепенное исцеление на 4/8 секунд.
Магический щит (25/50)
Эффект: Щиты требуют на 30%/50% меньше магии и становятся на 50%/100% сильнее. Если вы не носите физической брони, щиты становятся на 100%/200% сильнее.
Источник (30/60)
Эффект: Магия восстанавливается на 35%/50% быстрее. Если у вас мало здоровья, магия восстанавливается на 50%/100% быстрее.
Послушник (30)
Эффект: Благословения от святилищ становятся вдвое сильнее и длятся на 50% дольше.
Аура света (30/60)
Эффект: Дружественные существа и люди в радиусе 20/40 футов восстанавливают 3/5 единиц здоровья в секунду. Не действует на нежить, даэдра и двемерских автоматонов.
Паладин (35)
Эффект: Ваши удары оружием заставляют нежить гореть священным огнём. Урон увеличивается в зависимости от уровня навыка Восстановления.
Передышка (40)
Эффект: Лечащие заклинания также восстанавливают выносливость.
Щит Авроры (40)
Эффект: Те, кто находится под воздействием Ауры света, получают +25% сопротивления магии, ядам и болезням.
Божественное вдохновение (45)
Эффект: Молитва у святилища ускоряет прокачку всех навыков на 15% на 4 часа.
Страх перед рассветом (50)
Эффект: Огненные и солнечные заклинания наносят на 25% больше урона нежити; заклинания изгнания нежити становятся на 50% сильнее и заставляют цель гореть священным огнём.
Оживление (55)
Эффект: Лечащие заклинания, применённые на цель с полным здоровьем, увеличивают её максимальное здоровье и выносливость на 50 единиц на 60 секунд.
Поглощение щитом (60)
Эффект: Щиты восстанавливают вашу магию на 75% от стоимости входящих заклинаний.
Священный тотем (60)
Эффект: Священные тотемы можно создавать на кузнице. Использование тотема из инвентаря расходует его и дарует благословение соответствующего Божества или Даэдра.
Неотложность (70)
Эффект: Лечащие заклинания восстанавливают на 50% больше, если у цели менее 20% здоровья, и на 100% больше, если у цели менее 5% здоровья.
Сила в числах (75)
Эффект: Те, кто находится под воздействием Ауры света, получают +60 к броне и +6% к урону от атак за каждого другого человека, на которого действует аура. Эффект складывается до 5 раз.
Милосердный свет (80)
Эффект: Аура света теперь также действует на дружественную нежить, даэдра и двемерских автоматонов.
Прах к праху (80)
Эффект: Нежить с менее чем 35% здоровья обращается в прах при ударе Огненным, Солнечным или Заклинанием изгнания нежити.
Избежание смерти (90)
Эффект: Один раз в день, если ваше здоровье опускается ниже 10%, автоматически восстанавливается 250 единиц здоровья.
Чудо (100)
Эффект: Те, кто находится под воздействием Ауры света, будут спасены от смертельного удара один раз за бой, восстанавливая 250 единиц здоровья. (Не действует на призванных или оживлённых слуг).
 

FAQ:
В: Совместим ли мод, с другими магическими ребалансами перков?
О: Скорее всего - нет. Есть некоторые исключения, описанные в пункте совместимости, но имейте в виду, если 2 мода изменяют одинаковые значения, Скайрим будет использовать значения только из того мода, который стоит ниже в списке загрузки.
В: Совместим ли мод с новыми заклинаниями?
О: Да! Разве что для некоторых может потребоваться патч совместимости, чтобы навыки из PoS влияли на эти заклинания.
В: Некоторые навыки оживления трупов вовсе не работают!
О: У вас скорее всего конфликт, вызванный другим модом. У вас в порядке загрузки есть еще один мод, который добавляет "способность к оживлению" вашим зомби, не позволяя способности к оживлению в PoS вступить в силу. Посмотрите свои моды - если у вас есть что-нибудь, что влияет на зомби или реанимацию, сообщите об этом автору мода.
В: Мне не нравится навык х. Не могли бы вы его изменить?
О: Если вам не нравится перк x из-за ошибки, или потому что он супер имбовый или совершенно бесполезен, то я, вероятно, могу что-то с этим сделать. Отправьте сообщение об ошибке. Если вам не нравится перк x, потому что он просто не нравится вам... возможно, вам стоит найти другой мод на изменение магических перков, который вам больше подойдет.

Совместимость.
Любой мод на изменение навыков требует наличия патчей совместимости. Любой магический мод, изменяющий древа - не совместим.
Если в моде содержится 1 навык - ничего страшного.
PerMa Warrior, Thief - совместим.
PerMa - Mage - не совместим (оба мода заменяют одни и те же навыки).
SkyRe, Requiem - не совместимы (слишком много изменений затрагивается этими модами).
Ordinator - совместим (убедитесь, что  Path of Sorcery стоит ниже Ordinator'a в списке загрузки).
Better Magic - Частично несовместим, но играбелен. Поместите Path of Sorcery после Better Magic.

Рекомендуется к установке.
Unofficial Skyrim Special Edition Patch (USSEP)
Bugfixes SSE

Гибкие требования (без них некоторые перки могут плохо работать).
powerofthree's Tweaks
Scrambled Bugs
Требования.
Skyrim SE-AE
SKSE
Оригинальный мод


Установка.
Стандартная, через мод менеджеры или вручную.

Больше скриншотов можно найти на странице автора модов. 
Не поленитесь пройти на страницу оригинального мода и поставить автору Endorse, если вам понравился мод.
Не забудьте оставить отзыв в Discord, если вы столкнетесь с какими-либо проблемами или обнаружите ошибки в переводе. К тому же здесь вы можете получить доступ к некоторым модификациям или их переводам немного раньше, чем они появятся на сайтах. Это не обязательно, но если вы хотите быть в числе первых, кто их попробует - присоединяйтесь. Кстати, в Discord появилось несколько новых эксклюзивов!
Благодарности.
Bethesda Softworks;
steelfeathers - За создание этого мода и разрешение на распространение перевода этого мода;
Epervier 666 - ESP-ESM Translator;
Если вам приходятся по душе мои публикации, вы можете, по желанию, поддержать меня на Boosty.
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
Аватар Sir_Akatosh
Sir_Akatosh в 21:10:09, 30.05.2025
Нравится
Актуальное обновление 3.2
Аватар awguststraus
awguststraus в 17:04:23, 17.05.2025
Нравится
Нужны ли Scrambled Bugs и Bugfixes SSE, если стоит SSE Engine Fixes? Версия игры Skyrim AE 1.6.1170.0.8.
Аватар Vladislavlozinski
Vladislavlozinski в 09:52:25, 10.11.2024
Нравится
Как сделать подношение, должна быть медитации?
Аватар Dimornil
Dimornil в 22:03:39, 07.10.2024
Нравится
Облазив нексус я так и не понял.Совместимость этого мода с вокри,и в каком порядке устанавливать моды и патчи если они совместимы
Аватар GrammKA
GrammKA в 06:15:52, 08.10.2024
Нравится
Ставь Vokrii выше PoS в списке модов. Так PoS заменит магические древа навыков Vokrii. Но это в теории... На практике не могу сказать, что будет
Аватар GrammKA
GrammKA в 21:03:12, 06.10.2024
Нравится
Обновление v3.0 от 2024/10/01
Краткий патч-ноут
Убрано требование к установке USSEP (хотя установка, по прежнему рекомендуется);
Замена некоторых навыков и способностей - новыми;
Добавление новых способностей;
Исправления в балансе;
Новые эффекты зачарований для некоторых навыков;
Добавлен аддон для AE версии.

От локализатора:
Почти полностью переписана локализация мода (предыдущая версия была очень сильно неправильной).
Обновил перевод мода до актуальной версии;

Дополнил описание мода;
Перевел и добавил патч PoS AE.
Аватар Exselot
Exselot в 14:48:32, 02.01.2024
Нравится (2)
Affected targets will attack anything nearby for <dur> seconds. переведено как "Существа и люди уровня <mag> и ниже атакуют всех подряд в течение <dur> сек."
Absorb magicka and stamina from feared opponents "Поглощает магию и выносливость бешеных противников"
Witch's Familiar "Ведьмин знакомый" notworthy
Fire spells and shouts are <10>% stronger in sunny weather.+<mag>% fire resistance. Frost and Shock spells cost <50>% more to cast and are half as strong. "Заклинания огня и крики на <10>% сильнее в солнечную погоду. + <mag>% сопротивления огню. Заклинания «Мороз» и «Шок» стоят на <50>% больше, и их сила вдвое меньше." Тут не про заклинание, а про заклинания Огня, Холода и Электричества.
Chaurus Larve "Личинка хауруса" lol
Magicka regenerates 50% faster. If you are low on health, magicka regenerates 100% faster.  "Магия восстанавливается на 100% быстрее, если запас магии меньше чем 25%, на 60% быстрее, если запас магии меньше 50%, и на 30% быстрее, если запас магии меньше 100%."
И 101 другая фигня в переводе. Хоть бы редактировали перевод и читали, что написано... а не вываливали как есть. sad
Аватар dionisiy333
dionisiy333 в 21:38:51, 13.06.2023
Нравится (1)
почему версия 2.7 требуе рыбалку и выживач из клуба творчества??? пришлось откатываться на 2.6 (((
Аватар Remington100-7
Remington100-7 в 23:26:55, 24.05.2023
Нравится
Мне одному кажутся подобные моды душными? Типа, " Навык делает вашу магию сильнее на 32,1%, но восстанавливается она на 21,4% медленнее, зато изучение быстрее на 41,8%"
Аватар GrammKA
GrammKA в 20:25:23, 23.05.2023
Нравится (1)
Обновление от автора мода v2.7 (01.04.2023)
Зачарование  "Нежное прикосновение" теперь не применяется к посохам;
Исправление ошибок.
Обновление от локализатора мода (23.05.2023)
Обновил перевод мода до актуальной версии.
Аватар VVK75
VVK75 в 08:24:32, 26.01.2023
Нравится
Используют ли НПС перки из мода?
Аватар Ou1Law
Ou1Law в 11:41:03, 07.05.2023
Нравится
Нет NPC продолжают использовать только те перки которые им изначально известны в ваниле. То есть если у них был перк "Усиленное пламя", он у них так и остается, но уже измененный этим модом. А вот ни одного нового добавленного перка у них не будет.
Аватар GrammKA
GrammKA в 13:43:51, 14.01.2023
Нравится (1)
Фикс от локализатора (14.01.2023)
Исправлена ошибка в локализации мода, мешавшая корректному отображению параметра снижения крика благословения Талоса.
Аватар Adrienn
Adrienn в 15:20:36, 07.11.2022
Нравится
спасибо  за перевод дружище, классный мод smile
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2025. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.