Затерянный мир (SE) / The lost world
Автор: _ZEN_
Версия:1.0.2
Язык:русский
Описание:
Небольшой квестовый мод для Skyrim SE. В моде два новых дома, пещера и небольшая новая локация. Мод начинается в Вайтране в доме Тёплых ветров. На втором этаже на полу в каморке находим записку бывшего владельца дома. Главный герой получает алхимический шлем Бамрета (+25% к алхимии) и кинжал, парализующий противника. Мод полностью озвучен.
Установка:
Распаковать содержимое из архива "Zen_World.rar" в папку с установленной игрой. Запустить игру. Модификации - Home. Проверить галочку на Zen_World.esp.
P.S.
Исправлена несовместимость с англоязычными модами.
Основной архив (13.6 мБ)Сервер №1
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
Не появляется записка в "Доме Тёплых ветров".
Самый простой способ узнать, загрузился ли мод, заключается в следующем. Открываем карту Skyrim. На севере от Рифтена должен появиться маркер "Дом Френдера". Загрузка с нового сохранения необходима только в случае отсутствия строки диалога. Просто проблема в том, что старое Ваше сохранение ещё "не знает" о новой моде. Зачем разработчики производят дублирование данных в сохранении остаётся загадкой. Именно поэтому и возникает конфликт. Игра берёт данные из сохранения, а не из изменённого тела программы.P.S.
Кнопка "Ответить" у меня почему-то не работает, поэтому просто добавляю сообщение.
Не секрет, что кодировка в Skyrim SE - UTF-8 и все моды на Нексусе в UTF-8. Но Нексус американский сайт, созданный для англоязычных пользователей, которые используют Windows, работающий в UTF-8. Для России в русскоязычном Windows официальной кодировкой является 1251. Только при использовании 1251, корректно работает Creation Kit при помощи которого и создаются моды. Нужно сказать большое «спасибо» Бечесде. Да, «молодцы», Skyrim SE перевели на UTF-8, а редактор решили не переводить. Вы, очевидно, правы. Придётся вести разработку в этом кривом CK, подкладывая папку со стрингами, потом убирать её и переводить мод в юникод.
[General]sLanguage=RUSSIAN
Если после "Расспросить соседей о бывшем владельце", у жителей Вайтрана нет новых реплик, то вероятно, это произошло потому, что мод не был установлен при начале новой игры, а был добавлен в игру позднее. При начале этого квеста должны появиться три указателя на конкретных жителей Вайтрана. Если нет строки диалога, нужно сохраниться перед жителем, выйти из игры и перезагрузиться с этого сохранения. Можно и так:
Входим в консоль «~», набираем save q затем load q и выходим из консоли.
P.S.
Мод был написан мной ещё в 2012 году и каждый год я играл в Skyrim разных версий с этим модом. После Skyrim LE две недели назад перешёл на Skyrim SE, но появились кракозябры и исчезли указатели целей. Поэтому пришлось практически полностью менять структуру мода.