Затерянный мир (SE) / The lost world
28.11.2016 11887 622 Автор мода: _ZEN_ Автор публикации: _Creator Версия: 1.0.2 Перевод: Русский

Затерянный мир (SE) / The lost world

Автор: _ZEN_
Версия:1.0.2
Язык:русский

Описание:
Небольшой квестовый мод для Skyrim SE. В моде два новых дома, пещера и небольшая новая локация. Мод начинается в Вайтране в доме Тёплых ветров. На втором этаже на полу в каморке находим записку бывшего владельца дома. Главный герой получает алхимический шлем Бамрета (+25% к алхимии) и кинжал, парализующий противника. Мод полностью озвучен.

Установка:
Распаковать содержимое из архива "Zen_World.rar" в папку с установленной игрой. Запустить игру. Модификации - Home. Проверить галочку на Zen_World.esp.

P.S.
Исправлена несовместимость с англоязычными модами.
 

Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
Аватар MBmbRsv
MBmbRsv в 13:57:37, 12.12.2016
Нравится
А не скажете почему расспросить соседей не могу? Записку нашла, квест активировался и сказано расспросить ... но ни у кого в Вайтране нет новых реплик
Аватар Lukaz
Lukaz в 02:29:13, 30.11.2016
Нравится
А кто скажет - собираются ли вообще переводить Фальскаар?
Аватар _Creator
_Creator в 08:52:58, 29.11.2016
Нравится (1)
artysan
Не появляется записка в "Доме Тёплых ветров".

Самый простой способ узнать, загрузился ли мод, заключается в следующем. Открываем карту Skyrim. На севере от Рифтена должен появиться маркер "Дом Френдера". Загрузка с нового сохранения необходима только в случае отсутствия строки диалога. Просто проблема в том, что старое Ваше сохранение ещё "не знает" о новой моде. Зачем разработчики производят дублирование данных в сохранении остаётся загадкой. Именно поэтому и возникает конфликт. Игра берёт данные из сохранения, а не из изменённого тела программы.P.S.
Кнопка "Ответить" у меня почему-то не работает, поэтому просто добавляю сообщение.
Аватар _Creator
_Creator в 08:34:40, 29.11.2016
Нравится
k©קaso√®

Не секрет, что кодировка в Skyrim SE - UTF-8 и все моды на Нексусе в UTF-8. Но Нексус американский сайт, созданный для англоязычных пользователей, которые используют Windows, работающий в UTF-8. Для России в русскоязычном Windows официальной кодировкой является 1251. Только при использовании 1251, корректно работает Creation Kit при помощи которого и создаются моды. Нужно сказать большое «спасибо»  Бечесде. Да, «молодцы», Skyrim SE перевели на UTF-8, а редактор решили не переводить. Вы, очевидно, правы. Придётся вести разработку в этом кривом CK, подкладывая папку со стрингами, потом убирать её и переводить мод в юникод.
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 11:13:41, 29.11.2016
№12, Администратор
Нравится
ну видимо так и придется делать, вот в новом Креатоне как раз таки и проблема для русскоязычных модов
Аватар artysan
artysan в 23:02:02, 28.11.2016
Нравится
Не появляется записка в "Доме Тёплых ветров". Конфликтов вроде нет, сортировал "Лутом", потом ставил в конец списка, в начало пробовал, с разных сохранений загружался, нет записки. В требованиях не сказано, нужен USSEP или нет, может с ним какой затык выходит?
Аватар _Creator
_Creator в 18:37:54, 28.11.2016
Нравится
Всем привет. Насчёт кракозябр. Мод писался для The Elder Scrolls V Skyrim SE v1.2.39.0.8 на Creation Kit SE 1.1.51.0. Для окончательной проверки игра не один раз была переустановлена на разные диски и без редактора Creation Kit. Все буквы русские - никаких кракозябр не наблюдалось. Кодировку в UTF-8 не производил, так как это не есть хорошо по оценкам экспертов. При загрузке, для русификации мод устанавливает папку \Data\Strings с русским шрифтом, причём в файле Skyrim.ini должно быть прописано:

[General]sLanguage=RUSSIAN

Если после "Расспросить соседей о бывшем владельце", у жителей Вайтрана нет новых реплик, то вероятно, это произошло потому, что мод не был установлен при начале новой игры, а был добавлен в игру позднее. При начале этого квеста должны появиться три указателя на конкретных жителей Вайтрана. Если нет строки диалога, нужно сохраниться перед жителем, выйти из игры и перезагрузиться с этого сохранения. Можно и так:
Входим в консоль «~», набираем save q затем load q и выходим из консоли.

P.S.
Мод был написан мной ещё в 2012 году и каждый год я играл в Skyrim разных версий с этим модом. После Skyrim LE две недели назад перешёл на Skyrim SE, но появились кракозябры и исчезли указатели целей. Поэтому пришлось практически полностью менять структуру мода.
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 18:55:00, 28.11.2016
№8, Администратор
Нравится (2)
strings что в моде идут в них кодировка 1251, тогда у всех будут кракозябры при использовании других новых модов которые для Skyrim SE, так как в них кодировка перевода UTF-8, а эти strings будут перебивать все и будут кракозябры. Палка о двух концах, чтобы в этом моде в игре не было кракозябров, надо установить strings которые в моде, но в итоге этот мод будет нормальным, но сломается перевод в игре в остальных модах в которых кодировка UTF-8, а у нас все моды для Skyrim SE все с кодировкой UTF-8 как и положено новому формату игры. В итоге все кто установят данный мод, потом будут писать в остальных модах что в них кракозябры. Не знаю какой эксперт вам это сказал, но беседка сделала кодировку UTF-8 как общеевропейскую кодировку для всех языков.
Аватар roland1970
roland1970 в 17:39:44, 28.11.2016
Нравится
Странный у автора затерянный мир. А где плато с динозаврами? biggrin
Аватар Фролоff_007
Фролоff_007 в 16:34:29, 28.11.2016
Нравится (1)
Угу. Заценил. Всё в кракозябрах - начиная от книг и заканчивая названиями домов.
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 17:44:08, 28.11.2016
№4, Администратор
Нравится (2)
вот переделал .esp файл, изменил кодировку локализации на UTF-8, проверяй smile
Аватар Фролоff_007
Фролоff_007 в 17:52:36, 28.11.2016
Нравится
Спасибо! Сейчас гляну.
Аватар Фролоff_007
Фролоff_007 в 18:12:05, 28.11.2016
Нравится
Кракозябры пропали, но другой вопрос - записку нашёл, прочитал, но квест не активируется. Странно это всё. Мож её скушать нужно? Как шпиёну.
Аватар mihailrakceev29
mihailrakceev29 в 15:58:42, 06.12.2020
Нравится
обнови ссылку на переделанный esp
Аватар Фролоff_007
Фролоff_007 в 15:37:36, 28.11.2016
Нравится
Интересно. Заценим. Спасибо!!!
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2024. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.