Серый Капюшон Ноктюрнал - Русская Озвучка (SE-АЕ) (WuzVoice)
Открыт сбор на озвучку мода "За пределом" (Клик)
Уже два столетия никто не видел Серый Капюшон Ноктюрнал. Последним его носителем был Чемпион Сиродила в последние дни третьей Эры. Но что случилось после кризиса Обливиона? Куда делся каплюшон?
Во время очередного воровства помидорки, вашего героя внезапно накрывает видение, показывающее на определённую точку в районе Предела. Зов Серого Капюшона. Ответите ли вы на него?
Как начать:
Достигните 10-го уровня и что-нибудь украдите. Накроет мгновенно.
Автор рекомендует быть хотя бы 15 уровня, но для идеального баланса будьте уровня 30-35.
Требования:
Skyrim SE-AE
Установка:
1. Скачать мод.
2. Распаковать перевод в папку "Data".
3. Активировать мод в менеджере модов.
Я хочу больше озвученных модов!
Что же, тебе повезло, ведь именно этим я и занимаюсь. И я выпустил более 20 озвученных модов. Все релизы можно посмотреть тут:
РЕЛИЗЫ
Следить за процессом, ровно как и поддержать, можно как на Boosy.to (это очень поможет), так и в группе ВК.
Ваша поддержка определяет, насколько много времени я могу посвятить и как быстро я могу делать озвучки. Спасибо.
Это не просто квест, это потрясающе-офигенно-крутая история!
После последней сцены было даже немного жаль, что это закончилось)
Я не поймал ни одного бага, ни одного глюка, квест прошёл как по-маслу. Иногда даже пукан горел немного))
Русская озвучка - это вообще потрясающая работа! Голоса подобраны шикарно, интонации, эмоции...
В общем, у меня нет слов, кроме похвалы и благодарности.
Спасибо!
перенося их к себе(до момента диалога с ГГ).
Вторая проблема уже в мавзолее выявилась, оказалось, что стрелы высвобождения в инвентаре нет. Вернулся на старую сохраненку, посмотрел, что Севиана вручает ГГ ключ от мавзолея, но стрела в инвентарь так и не добавилась. Так что присоединяюсь к просьбе, кто может, помогите, подскажите ИД стрелы высвобождения.
Может кто нибудь подсказать что делать, или ID стрелы.
они(с мужем) магическим образом оказались(переместились) в другом моде на локацию, а именно (ОСТРОВ УМБРА). Она вместе с мужем, стаит там
в городке. Разговора и диалога с ней само-собой нет, так как нарушина её привязка к своему дому(очевидно). Вообщем я отключил мод
(Остров Умбра) - и всё НОРМАЛЬНО! Они на своём месте. Также для интереса, я проверил что если включить мод после диалога с ней - также
она у себя дома, как надо и не перемещается на УМБРУ(после диалога).
В итоге делаем отсюда вывод - эти два моды - НЕ СОВМЕСТИМЫ. Остров Умбра, как то влияет на местоположение Севианы и ёё мужа, тем самым
перенося их к себе(до момента диалога с ГГ).
Вообщем отсюда делаем второй вывод - НУЖНО Просить/выпрашивать, чтобы какие-нибудь гении создали патч/фикс совместимости этих двух
глобальных модов. (Исправили/убрали телепорт Севианы в Умбру - тем самым привезав её только к своему дому(вместе с мужем)).
Умбра сам по себе мод тоже хорош, поэтому просто забить на него - обидно и хочется чтоб они были оба.
Оставлю это здесь - на случай если, кто-то тоже столкнулся с этим.
В Мора-Сул зашел через консоль.