01.09.2022
7063
362
Автор мода: Nestersbur Zapirbitskiy Midas
Автор публикации: roland1970
Версия: NewExpansion-
Перевод: Русский
Parallel worlds - The KING / Параллельные миры - Король. Новое расширение (2022) (SE-AE)
Дисклеймер:
Всё представленное в моде является горячечным бредом авторов. Любые совпадения с реальными событиями и персонажами случайны.
Весь текст и озвучка мода на русском языке. Порт для Skyrim SE-AE сделал (roland1970), спасибо ему за это!
Маркеры обычно показывают куда нужно, но есть моменты, где нужно понимать смысл, чтобы продвинуться дальше.
Описание:
Некто Джазеф предложил вам обрести бессмертие за каких-то 10 тысяч септимов. Согласившись на его предложение вы становитесь фактически «пушечным мясом», а когда один из тайных владык мира понимает, что в его распоряжение попал не простой смертный, вы оказываетесь втянуты в скрытые интриги между тайными некромантскими государствами.
Примите участие в шпионских играх, одержите победы в сражениях за господство между тайными некромантскими диктатурами, отправьтесь в далёкие территории на Атморе, помогите инженерам построить обливионодром, слетайте к лунам и научитесь изготавливать топливо для своей обливионической станции, чтобы отправиться к другим мирам!*
* Космическая составляющая мода большая. Однако, имейте в виду (тем более, если вас привлекла именно она), что перед тем, как вам "покажут космос", надо пройти немаленький сюжет, который не связан с этой темой; после этого пройти ещё один сюжет, тоже немаленький, но частично связанный по смыслу и тогда вы получите доступ к управлению своей космической станцией и при достаточном упорстве совершите эти путешествия.
Особенности:
• 2 линии квестов и несколько побочных заданий (как на Нирне, так и за его пределами)**
• необычные артефакты (полезные, бесполезные и даже вредные)
• новые мировые пространства – триллионы квадратных миллиметров возможностей
• пафосные кат-сцены
• дешёвые спецэффекты
• много пародий и шуток
• космические путешествия
и многое другое.
** Чтобы начать первую линию квестов, найдите Джазефа в Вайтране. Чтобы начать вторую сюжетную линию, поговорите с Мидасом после завершения квеста «Злополучный плацебо».
«Не канон?» – спросите вы? Да, у нас свой канон. Но не противоречащий канону TES. Наш канон расширяет канон TES.
Требования:
• Skyrim SE-AE
Совместимость:
С официальными DLC
Не рекомендуется запускать вместе с Tropical Skyrim (так как он влияет на прозрачность под водой).
Установка:
1. Скачать архив и установить через менеджеры модов или поместить содержимое папки KING_NR в папку Data в игре.
2. Подключить KING.esp в менеджере модов.
Удаление:
1. Отключить KING.esp в менеджере модов.
2. Убрать из папки Skyrim/Data/ следующие файлы и папки:
LODsettings/KING_ArhipelagVeselogoRodgera.LOD
LODsettings/KING_NLA.LOD
LODsettings/KING_O_Secunda.LOD
Meshes/Actors/Character/FaceGenData/FaceGeom/KING.esp
Meshes/Alduin
Meshes/Terrain/KING_ArhipelagVeselogoRodgera
Meshes/Terrain/KING_NLA
Meshes/Terrain/KING_O_Secunda
Music/Alduin
SEQ/KING.SEQ
Sound/fx/Alduin
Sound/fx/apocrypha
Sound/fx/thunder
Sound/fx/wpn/darthvader
Sound/Voice/KING.esp
Textures/Actors/Character/FaceGenData/FaceTint/KING.esp
Textures/Alduin
Textures/Cubemaps/KING_Apocrypha_Cubemap.dds
Textures/Terrain/KING_ArhipelagVeselogoRodgera
Textures/Terrain/KING_NLA
Textures/Terrain/KING_O_Secunda
Textures/Water/KING_ApocryphaWater_n.dds
KING.bsa
KING.esp
Если в результате удаления файлов мода какие-то папки окажутся пустыми, то их тоже можно удалить.
И желательно после удаления мода вернуться к сохранению, сделанному до его установки.
Возможные проблемы:
• Если в момент начала сцены Адрианна Авениччи стоит прислонившись к столбу в кузнице, то это будет мешать Джазефу пройти на позицию. Решение: подождать, пока Адрианна уйдёт.
• У некоторых персонажей очень большие диалоги. Есть места, когда список тем для разговоров очень большой и при расположении тем определённым образом колёсико мыши отказывается их выбирать. Понять, что ниже есть ещё что-то поможет маленький треугольник на линии разделяющей имя персонажа и список тем. Если у вас возникнет такая ситуация, используйте кнопки направлений "вверх"/"вниз" или перемещения "вперёд"/"назад" (по умолчанию "W"/"S") для перемещения по списку тем.
Советы:
Мод рассчитан на очень прокаченного персонажа игрока (рекомендуется 50+ уровня).
Рекомендуем включить отображение субтитров, чтобы точно ничего не пропустить.
Локации мода не подходят для прохождения со спутниками. Поэтому, если у вас они есть, отпустите их перед началом прохождения.
Рекомендуем делать новые сохранения время от времени. Хорошим поводом будет являться завершение квеста или сложного боя, а также если начался новый сюжетный квест, а предыдущий квест ещё не завершился.
Некоторые предметы мода являются очень важными, но не являются квестовыми (например, скафандр). Не потеряйте их. И держите в инвентаре, когда находитесь в локациях мода.
Не пускайте предметы в "свободный полёт" по обливионической станции. Используйте для хранения и транспортировки контейнеры, которых много (99 штук во всей станции).
Не спешите покидать мод после вторых титров (да, мы почти уподобились первым LEGO-видеоиграм), так как очень много контента находится после них (в том числе большая часть космических путешествий). Но, концовка мода широкая. Она не показывает вам маркером следовать куда-то. Говорите с персонажами больше, они расскажут много полезного, помогут изготовить топливо и упростят добычу сырья для его изготовления.
Мод находился в разработке в течение семи лет. Мы вложили в него душу и затратили около 20 000 человеко-часов. Надеемся, что наш труд сможет вас развлечь, отчасти впечатлить и отчасти заставить задуматься.
Всё представленное в моде является горячечным бредом авторов. Любые совпадения с реальными событиями и персонажами случайны.
Весь текст и озвучка мода на русском языке. Порт для Skyrim SE-AE сделал (roland1970), спасибо ему за это!
Маркеры обычно показывают куда нужно, но есть моменты, где нужно понимать смысл, чтобы продвинуться дальше.
Описание:
Некто Джазеф предложил вам обрести бессмертие за каких-то 10 тысяч септимов. Согласившись на его предложение вы становитесь фактически «пушечным мясом», а когда один из тайных владык мира понимает, что в его распоряжение попал не простой смертный, вы оказываетесь втянуты в скрытые интриги между тайными некромантскими государствами.
Примите участие в шпионских играх, одержите победы в сражениях за господство между тайными некромантскими диктатурами, отправьтесь в далёкие территории на Атморе, помогите инженерам построить обливионодром, слетайте к лунам и научитесь изготавливать топливо для своей обливионической станции, чтобы отправиться к другим мирам!*
* Космическая составляющая мода большая. Однако, имейте в виду (тем более, если вас привлекла именно она), что перед тем, как вам "покажут космос", надо пройти немаленький сюжет, который не связан с этой темой; после этого пройти ещё один сюжет, тоже немаленький, но частично связанный по смыслу и тогда вы получите доступ к управлению своей космической станцией и при достаточном упорстве совершите эти путешествия.
Особенности:
• 2 линии квестов и несколько побочных заданий (как на Нирне, так и за его пределами)**
• необычные артефакты (полезные, бесполезные и даже вредные)
• новые мировые пространства – триллионы квадратных миллиметров возможностей
• пафосные кат-сцены
• дешёвые спецэффекты
• много пародий и шуток
• космические путешествия
и многое другое.
** Чтобы начать первую линию квестов, найдите Джазефа в Вайтране. Чтобы начать вторую сюжетную линию, поговорите с Мидасом после завершения квеста «Злополучный плацебо».
«Не канон?» – спросите вы? Да, у нас свой канон. Но не противоречащий канону TES. Наш канон расширяет канон TES.
Требования:
• Skyrim SE-AE
Совместимость:
С официальными DLC
Не рекомендуется запускать вместе с Tropical Skyrim (так как он влияет на прозрачность под водой).
Установка:
1. Скачать архив и установить через менеджеры модов или поместить содержимое папки KING_NR в папку Data в игре.
2. Подключить KING.esp в менеджере модов.
Удаление:
1. Отключить KING.esp в менеджере модов.
2. Убрать из папки Skyrim/Data/ следующие файлы и папки:
LODsettings/KING_ArhipelagVeselogoRodgera.LOD
LODsettings/KING_NLA.LOD
LODsettings/KING_O_Secunda.LOD
Meshes/Actors/Character/FaceGenData/FaceGeom/KING.esp
Meshes/Alduin
Meshes/Terrain/KING_ArhipelagVeselogoRodgera
Meshes/Terrain/KING_NLA
Meshes/Terrain/KING_O_Secunda
Music/Alduin
SEQ/KING.SEQ
Sound/fx/Alduin
Sound/fx/apocrypha
Sound/fx/thunder
Sound/fx/wpn/darthvader
Sound/Voice/KING.esp
Textures/Actors/Character/FaceGenData/FaceTint/KING.esp
Textures/Alduin
Textures/Cubemaps/KING_Apocrypha_Cubemap.dds
Textures/Terrain/KING_ArhipelagVeselogoRodgera
Textures/Terrain/KING_NLA
Textures/Terrain/KING_O_Secunda
Textures/Water/KING_ApocryphaWater_n.dds
KING.bsa
KING.esp
Если в результате удаления файлов мода какие-то папки окажутся пустыми, то их тоже можно удалить.
И желательно после удаления мода вернуться к сохранению, сделанному до его установки.
Возможные проблемы:
• Если в момент начала сцены Адрианна Авениччи стоит прислонившись к столбу в кузнице, то это будет мешать Джазефу пройти на позицию. Решение: подождать, пока Адрианна уйдёт.
• У некоторых персонажей очень большие диалоги. Есть места, когда список тем для разговоров очень большой и при расположении тем определённым образом колёсико мыши отказывается их выбирать. Понять, что ниже есть ещё что-то поможет маленький треугольник на линии разделяющей имя персонажа и список тем. Если у вас возникнет такая ситуация, используйте кнопки направлений "вверх"/"вниз" или перемещения "вперёд"/"назад" (по умолчанию "W"/"S") для перемещения по списку тем.
Советы:
Мод рассчитан на очень прокаченного персонажа игрока (рекомендуется 50+ уровня).
Рекомендуем включить отображение субтитров, чтобы точно ничего не пропустить.
Локации мода не подходят для прохождения со спутниками. Поэтому, если у вас они есть, отпустите их перед началом прохождения.
Рекомендуем делать новые сохранения время от времени. Хорошим поводом будет являться завершение квеста или сложного боя, а также если начался новый сюжетный квест, а предыдущий квест ещё не завершился.
Некоторые предметы мода являются очень важными, но не являются квестовыми (например, скафандр). Не потеряйте их. И держите в инвентаре, когда находитесь в локациях мода.
Не пускайте предметы в "свободный полёт" по обливионической станции. Используйте для хранения и транспортировки контейнеры, которых много (99 штук во всей станции).
Не спешите покидать мод после вторых титров (да, мы почти уподобились первым LEGO-видеоиграм), так как очень много контента находится после них (в том числе большая часть космических путешествий). Но, концовка мода широкая. Она не показывает вам маркером следовать куда-то. Говорите с персонажами больше, они расскажут много полезного, помогут изготовить топливо и упростят добычу сырья для его изготовления.
Мод находился в разработке в течение семи лет. Мы вложили в него душу и затратили около 20 000 человеко-часов. Надеемся, что наш труд сможет вас развлечь, отчасти впечатлить и отчасти заставить задуматься.
Основной архив (923 mb)Сервер №1
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
Вопрос №1 https://gamer-mods.ru/forum/9-2684-1
Мэр даст потом разрешение, ты к нему заходи иногда.
Заплатишь за то чтобы тепе растопили участок ото льда. Потом наймёшь рабочих типа плотников.
Самому ничего вроде строить не надо. Не Царское это дело.
А Джигурду можно вызывать. Он Призывной.
На Артморе построишь, мне сейчас строят. Правда я не знаю будет оно шикарное или обычный сарай.
Видел пока только фундамент.
1. Мод конфликтует с АЕ. Перекрывает некоторые моды, например Хендрахейм. Забор идет поперек кузницы.
2. Во время совета у меня ГГ становится невидимой и не исправляется.