Раскрытие Партурнакса (SE-AE) | Paarthurnax - quest expansion
Более неоднозначный вариант выбора одной из сторон в расширенном прочтении квеста с Партурнаксом. Игроку придётся взвесить все за и против, ведь Партурнакс помог одолеть Алдуина. И не только на этот раз, но и в прошлом, когда весь Скайрим страдал под его жестоким игом. Однако трудно забыть и о тысячах невинных, павших по его вине. Заслуживает ли он прощения? Окончательный выбор предстоит сделать именно Игроку.
Требования:
Наличие базовой игры Skyrim SE/AE.
Установка:
Шаг 1. Скачайте с nexusmods.com оригинальную модификацию в разделе MAIN FILES.
Шаг 2. Скачайте у нас на сайте переведенный esp-файл. Внимание! Архив содержит только переведенный esp-файл (помечен как esl).
Шаг 3. Замените вручную esp-файл или установите с помощью менеджера модов в той же последовательности.
Шаг 4. Запустите игру и наслаждайтесь.
Благодарности:
Огромное спасибо автору модификации jayserpa. Он создаёт и размещает потрясающие вещи для игры на Nexus mods. Пожалуйста поблагодарите его. Хотите поблагодарить меня? По номеру карты МИР: 2200 2404 3177 0912 или по номеру телефона: +7 (912) 689-93-64.
Обновление:1.12
- Внимание! Не рекомендуется ставить с активным квестом в текущем прохождении.
- Исправляет строки диалога с Эсберном с применением Крика на более уместные.
- Исправляет и добавляет реплики для диалога с Партурнаксом.
- Исправляет отсутствующее изменение Unofficial Skyrim Special Edition Patch.
- Исправляет автоматическое сокрытие квеста после победы над Алдуином.
Обновление:1.11
- Исправляет ошибку диалога с Эсберном мешающую получить благословение.
Обновление: 1.10
- Исправляет и улучшает звук.
- Исправляет ошибку с не проигрывающимися новыми сценами с Седобородыми.
- Исправляет ошибку с повторным воспроизведением диалога с Дельфиной.
- Исправляет лишнее редактирование ячейки.
Требования:
Наличие базовой игры Skyrim SE/AE.
Установка:
Шаг 1. Скачайте с nexusmods.com оригинальную модификацию в разделе MAIN FILES.
Шаг 2. Скачайте у нас на сайте переведенный esp-файл. Внимание! Архив содержит только переведенный esp-файл (помечен как esl).
Шаг 3. Замените вручную esp-файл или установите с помощью менеджера модов в той же последовательности.
Шаг 4. Запустите игру и наслаждайтесь.
Благодарности:
Огромное спасибо автору модификации jayserpa. Он создаёт и размещает потрясающие вещи для игры на Nexus mods. Пожалуйста поблагодарите его. Хотите поблагодарить меня? По номеру карты МИР: 2200 2404 3177 0912 или по номеру телефона: +7 (912) 689-93-64.
Обновление:1.12
- Внимание! Не рекомендуется ставить с активным квестом в текущем прохождении.
- Исправляет строки диалога с Эсберном с применением Крика на более уместные.
- Исправляет и добавляет реплики для диалога с Партурнаксом.
- Исправляет отсутствующее изменение Unofficial Skyrim Special Edition Patch.
- Исправляет автоматическое сокрытие квеста после победы над Алдуином.
Обновление:1.11
- Исправляет ошибку диалога с Эсберном мешающую получить благословение.
Обновление: 1.10
- Исправляет и улучшает звук.
- Исправляет ошибку с не проигрывающимися новыми сценами с Седобородыми.
- Исправляет ошибку с повторным воспроизведением диалога с Дельфиной.
- Исправляет лишнее редактирование ячейки.
Основной архив мода с Нексуса (ENG) 1.12 (34,3 Мb)Сервер №1
Переведенный на русский esp-файл (помечен как esl) 1.12. Требуется основной мод с Нексуса 1.12. Читайте раздел "Установка". Скачать с Яндекс Диска.Сервер №2
Переведенный на русский esp-файл (помечен как esl) 1.12. Требуется основной мод с Нексуса 1.12. Читайте раздел "Установка". Скачать с Google Диска.Сервер №3
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
Полагаю так же, что версия о том, что Клинки были связаны с Акавиром не вполне состоятельна. Ну, не стали бы умные люди-змеи связываться с бандой идиотов, они бы скорее создали свою собственную агентуру.
Клинки это не элитная армия, как доминион, а всего лишь организация.
Под натиском доминиона прогнулась даже империя, а вы хотите чтобы клинки смогли защитить себя на территориях принадлежащих доминиону.
Если взять в среднем, то в Саммерсете и Валенвуде было около 60-70 членов клинков и не все из них были войнами.
К тому же, клинки по большей части занимались агентурной работой, отсюда и второе название Имперская разведывательная служба. И именно агентурная деятельность клинков, была на высоком уровне, что представляло большую угрозу для доминиона и большую пользу для империи.
Да они не смогли защитить императора, а кто смог, Пенитус окулатус которые пришли на смену клинкам. Или может быть цаэски из Драконьей стражи, которые не смогли уберечь Ремана I. Лично я полностью не согласен, что клинки провалили все задания ради которых и была создана их организация. Так как в их обязанности входило не только защита императора.
И я не совсем понял, какая часть вины в Кризисе Обливиона и в Великой войне лежит на Клинках?
А вы знаете, что седобородые вообще против уничтожения любых драконов!
Драконы - часть этого мира. Клинки хотят по своей прихоти нарушить естественный порядок вещей, уничтожая драконов.
То есть, по словам Арнгейра, драконы нападая на города, деревни, уничтожая мирных, это естественный порядок вещей по их мнению.
Да и сам Партурнакс считает, что клинки мудры, раз не доверяют ему. Раз вы считаете его старым и умным, может есть в его словах доля истины.
Путём сбора информации и на основе полученных данных первой целью вторжения было избрано королевство цаэски. Точкой высадки стал небольшой цаэсский порт в устье крупной реки, избранный из-за его близости к Тамриэлю, а также выгодного расположения на плодородной речной долине, обеспечивающей доступ вглубь материка и фуражировку армии. Первоначально все складывалось удачно. Цаэски покинули город при приближении экспедиционного корпуса, так что его силы без потерь заняли город, который был переименован в Септимию. ..... ..... .....
Получается, место высадки на юго-западной части континента было стратегически верным.
Вывод: Нет фактов, что имперские агенты служб безопасности были причастны к провалу.
Для мода нужно что то подобное с данмерской точки зрения
Может продумаете поподробнее эту историю про предательство Клинков?
Если возможно, можно сделать текст в виде внутриигровой книги апокрифа с этой критикой Клинков и их связями с цаэски.
Теперь речь пойдёт о другом императоре, а то у вас всё в одну кучу, который полагал расширить пределы Империи и обзавестись ещё одной-другой провинциями, невзирая на возможности своего государства в тот момент и, который недооценил силу противника, что и привело к катастрофе у Ионита. Это была просто очередная захватническая война имперцев, не более того.
А откуда данные, что Нереварин был Драконорождённым? Это же просто ваши фантазии в основном и теории заговоров.
И Партурнакса Игрок может убить в ванильной игре. Но в ванили этот квест очень слабо прописан, а мод добавляет только реплики, благодаря которым, чуть-чуть усиливаются позиция всех сторон в этом квесте, а вовсе не геймплейные изменения.
Кругом ошиблись же.
Партурнакс будет жить. даже если придётся через мод грохнуть этих долбней Дельфину и Эсберна. даже рекрутов набрать не могут сами. тьфу, бесполезные существа
И все, абсолютно все, драконы были его приспешниками и союзниками.
И только один Партурнакс первым оспорил право Алдуина на безграничную власть, передав людям умение говорить на драконьем языке. И тем самым, подарив им в дальнейшем свободу от власти драконов.
Однозначно нормальный чел, если судить по человеческим меркам.