
Остров Умбра - Русская Озвучка (SE) (WuzVoice)
Эту и остальные мои озвучки вы можете опробовать в моей (2400 модов) сборке WuzOne.
Озвучку "Дозорного" можно скачать тут
Озвучку "Клыка Вирма" можно скачать тут
Озвучку "Святых и Соблазнителей" можно скачать тут
Озвучку "Лунных Троп Эльсвейра" можно скачать тут
Загадочный Остров для Skyrim SE-AE свалился на Нирн прямо с неба. Ну, по крайней мере, так говорят. А еще говорят о событиях, оставивших лишь горстку жителей... А еще о странных светящихся камнях. И только вы можете раскрыть эту загадку.
У этого мода нет английской озвучки и писали мы практически вcлепую. Это был интересный опыт, но частить я с ним не буду. Слишком запутанно.
Особенности
1. Новый остров для исследования, полный опасностей, загадок и опасных врагов.
2. Пять сложных боссов
3. Пять новых наборов брони (Перекрас ванильной брони)
4. Могущественный меч для тех, кто сможет преодолеть все невзгоды
5. Никаких держаний за ручку. Всё исследуете сами
Как начать
На столе Фаренгара в Драконьем Пределе появится любопытная книжечка. Прочтите её.
Рекомендуется 20+ уровень и отсутствие напарников.
Обновление 09.06.23
-Добавлен патч совместимости для "Серого Капюшона Ноктюрнал".
Обновление 11.06.23
- Патч Обновлён
Требования
Skyrim SE / AE
Установка
- Забросить файлы из архива в папку Data
Я хочу больше озвученных модов!
Что же, тебе повезло, ведь именно этим я и занимаюсь. И я выпустил более 30 озвученных модов. Все релизы можно посмотреть тут:
РЕЛИЗЫ
Следить за процессом, ровно как и поддержать, можно как на Boosy.to (это очень поможет), так и в группе ВК.
Ваша поддержка определяет, насколько много времени я могу посвятить и как быстро я могу делать озвучки. Спасибо.
Полез искать информацию, почему так. В итоге выяснил несколько интересных моментов, касательно этого мода:
Во-первых, на странице с комментариями к этому моду на нексусе, автор советует установить "Fuz Ro D-oh - Silent Voice". Я так и сделал, хоть у меня были сомнения на счёт необходимости данного мода - перевод вместе с озвучкой то я поставил, ну лан думаю, может это какое-то очень важное требование. Установил этот мод, лишним, так или иначе, не будет. Захожу в игру, и, о чудо, лодочник как не реагировал на меня, так и продолжил делать это дальше. Дёмдальше.
Во-вторых, на той же странице указан интереснейший момент, который стоило бы указать и здесь. Мод не совместим практически со всем "костяком" квестовых/сюжетных модов - Wyrmstooth, Here There be Monsters, Skyrim Underground, Markarth Outskirts, Carved Brink, Vigilant, Bruma, Immersive Citizens, Capital Whiterun Expansion, Brotherhood of Old, DB Reborn , Gray Cowl of the Nocturnal и Бог знает, с чем ещё. Как я понял, нпс из этих модов каким-то образом попадают на Умбру. Это как-бы могло объяснить будущие баги, но всё-равно имело мало отношения к тому, что лодочник меня игнорировал. Однако, даже так, я считаю это крайне важным моментом, который ну прям очень стоит упомянуть.
После этого, где-то наткнулся на информацию, что такое может произойти, если менять порядок модов в сохранённой игре. Счёл это несколько странным, но ладно, допустим. Скачал с тырнета чистое сохранение Скайрима (пусть даже я скептически отношусь к вышеупомянутой информации, но даже так, иногда моды не любят, когда их ставят после начала новой игры). Начал, Предел - Данстар - Лодочник - полный игнор. Повторил то же самое, но на этот раз отключил все моды (кроме Умбры, и пары SKSE аддонов, которые ставил в ручную). Предел - Данстар - Лодочник - и теперь действительно чудо, он заговорил. Причём и на старых сохранениях он тоже начал говорить.
Заново подключил все моды. И начал планомерно отключать их по одному, чтоб понять, в чём проблема. А она была в Unofficial Skyrim Modder's Patch - USMP SE (скачивал с этого сайта). Т.к это, по сути, сборник модов, проблема в одном (а может и нескольких его аддонах). В каком именно - я не знаю. Но в моём случае проблема была с чем-то оттуда. Оговорю ещё вот что. Некоторые фиксы я накатывал "не глядя", и возможно мод, входящий в Unofficial Skyrim Modder's Patch - USMP SE я мог накатить ещё и отдельно, и из-за того, что у меня было 2 одинаковых мода, возникал какой-то конфликт у Умбры. Это несколько спорный вариант, т.к в таком случае подобная проблема была бы скорее всего только у меня, но, опять-же, оговариваю на всякий случай.
Собственно, для тех, у кого не говорит Лодочник, такие советы:
1) Установить Fuz Ro D-oh - Silent Voice (не знаю, нужно ли это, если вы устанавливаете мод с озвучкой, но даже если и нет, сильно мешать этот мод вряд-ли будет);
2) Возможно, у вас установлен Unofficial Skyrim Modder's Patch - USMP SE, либо конкретный аддон, который входит в него, но конфликтует с этим модом. Какой это именно аддон, мне если честно как-то лень уже искать - я на всё это уже часа 4 потратил, но направление мысли, я надеюсь вы уловили
В Шахте Найка убиваем тюремщика-драугра и забираем с его трупа ключ от Тюрьмы где находиться Железная Дева (Первый босс), плюс ключ от Казарм Стражи которые находятся на другой стороне шахт найка.
Ключ от Лаборатории Механической Головы забираем с трупа Железной Девы.
Ключ от прохода Слепящий Снег находится у Механической Головы который находится в лаборатории Механической Головы под водой за лесом.
ключ от форта Алуа находится у Фригидного Рыцаря в проходе Слепящий Снег.
Чтобы не умереть от переохлаждения в "Замершем Вулкане" нужно надеть одежду Фригидного Рыцаря. Спускаемся вниз вулкана, под водой находиться пещера "Неизвестность", а в ней том заклинания "Ключ Света" и ещё один кристалл.
Черный вход в шахту найка находиться в локации "Путь в Гору", открыть дверь можно только применив заклинание Ключ Света
"Записи исследований Джани 3/4" находиться на втором этаже Казарм стражи. После прочтения дневника стартует доп-задание Найти кузницу.
Убежище королевской семьи
1-ая головоломка с колоннами
Две Колонны - Кит, Кит.
Три Колонны - Змея, Орёл, Змея.
2-ая головоломка с подбором цвета
Красный - Орел
Зелёный - Змея
Синий - Кит
3-ая головоломка
Внешнее кольцо - Волк
Среднее кольцо - Орел
Внутреннее кольцо - Волк
Итого, если подбирать комбинацию слева на право, то получиться Орел-Волк-Волк
Мне конечно вам пока нечего предложить.. так что пожелаю успехов и самореализации, получается отлично у вас.
Даже если на новые игры Беседки не будет официальной русскоязычной локализации.. , за будущее русскоязычной локализации их игр вообще я спокоен ))
Удачи и успехов
Добавлен патч совместимости для "Серого Капюшона Ноктюрнал".
Сам мод шикарный и всем рекомендую! Очень понравились загадки на острое, ну а боссы уже не так понравились, но впечатления сугубо положительные!
Не совместимость между модами - чувствуется следующий образом: Умбра каким-то образом перемещает к себе на остров Севиану(которая даёт квест к Ноктюрнал и начало всего эпилога) и даже если вы её найдёте на Умбре - диалоги с ней не работают. Должен обратить внимание, что это происходит исключительно только при том случае, если ГГ не поговорил с ней (то есть до диалога с ней и квеста Нокт. .Если активировать Умбру после диалога с ней и полученного квеста по линии Нокт. - всё нормально она не перемещается на Умбру, а находится у себя дома - то есть мод Остров Умбра стоит ставить после диалога с Севианой.
Ну и конечно будем призывать к ГЕНИЯМ - которые обратят на эту не совместимость внимание и исправят её сделав отдельный фикс или патч (ЭТО В ИДЕАЛЕ)