Остров Умбра - Русская Озвучка (SE) (WuzVoice)
Эту и остальные мои озвучки вы можете опробовать в моей (2400 модов) сборке WuzOne.
Загадочный Остров для Skyrim SE-AE свалился на Нирн прямо с неба. Ну, по крайней мере, так говорят. А еще говорят о событиях, оставивших лишь горстку жителей... А еще о странных светящихся камнях. И только вы можете раскрыть эту загадку.
У этого мода нет английской озвучки и писали мы практически вcлепую. Это был интересный опыт, но частить я с ним не буду. Слишком запутанно.
Особенности
1. Новый остров для исследования, полный опасностей, загадок и опасных врагов.
2. Пять сложных боссов
3. Пять новых наборов брони (Перекрас ванильной брони)
4. Могущественный меч для тех, кто сможет преодолеть все невзгоды
5. Никаких держаний за ручку. Всё исследуете сами
Как начать
На столе Фаренгара в Драконьем Пределе появится любопытная книжечка. Прочтите её.
Рекомендуется 20+ уровень и отсутствие напарников.
Обновление 09.06.23
-Добавлен патч совместимости для "Серого Капюшона Ноктюрнал".
Обновление 11.06.23
- Патч Обновлён
Требования
Skyrim SE / AE
Установка
- Забросить файлы из архива в папку Data
Я хочу больше озвученных модов!
Что же, тебе повезло, ведь именно этим я и занимаюсь. И я выпустил более 30 озвученных модов. Все релизы можно посмотреть тут:
РЕЛИЗЫ
Следить за процессом, ровно как и поддержать, можно как на Boosy.to (это очень поможет), так и в группе ВК.
Ваша поддержка определяет, насколько много времени я могу посвятить и как быстро я могу делать озвучки. Спасибо.
В Шахте Найка убиваем тюремщика-драугра и забираем с его трупа ключ от Тюрьмы где находиться Железная Дева (Первый босс), плюс ключ от Казарм Стражи которые находятся на другой стороне шахт найка.
Ключ от Лаборатории Механической Головы забираем с трупа Железной Девы.
Ключ от прохода Слепящий Снег находится у Механической Головы который находится в лаборатории Механической Головы под водой за лесом.
ключ от форта Алуа находится у Фригидного Рыцаря в проходе Слепящий Снег.
Чтобы не умереть от переохлаждения в "Замершем Вулкане" нужно надеть одежду Фригидного Рыцаря. Спускаемся вниз вулкана, под водой находиться пещера "Неизвестность", а в ней том заклинания "Ключ Света" и ещё один кристалл.
Черный вход в шахту найка находиться в локации "Путь в Гору", открыть дверь можно только применив заклинание Ключ Света
"Записи исследований Джани 3/4" находиться на втором этаже Казарм стражи. После прочтения дневника стартует доп-задание Найти кузницу.
Убежище королевской семьи
1-ая головоломка с колоннами
Две Колонны - Кит, Кит.
Три Колонны - Змея, Орёл, Змея.
2-ая головоломка с подбором цвета
Красный - Орел
Зелёный - Змея
Синий - Кит
3-ая головоломка
Внешнее кольцо - Волк
Среднее кольцо - Орел
Внутреннее кольцо - Волк
Итого, если подбирать комбинацию слева на право, то получиться Орел-Волк-Волк
Мне конечно вам пока нечего предложить.. так что пожелаю успехов и самореализации, получается отлично у вас.
Даже если на новые игры Беседки не будет официальной русскоязычной локализации.. , за будущее русскоязычной локализации их игр вообще я спокоен ))
Удачи и успехов
Добавлен патч совместимости для "Серого Капюшона Ноктюрнал".
Сам мод шикарный и всем рекомендую! Очень понравились загадки на острое, ну а боссы уже не так понравились, но впечатления сугубо положительные!
Не совместимость между модами - чувствуется следующий образом: Умбра каким-то образом перемещает к себе на остров Севиану(которая даёт квест к Ноктюрнал и начало всего эпилога) и даже если вы её найдёте на Умбре - диалоги с ней не работают. Должен обратить внимание, что это происходит исключительно только при том случае, если ГГ не поговорил с ней (то есть до диалога с ней и квеста Нокт. .Если активировать Умбру после диалога с ней и полученного квеста по линии Нокт. - всё нормально она не перемещается на Умбру, а находится у себя дома - то есть мод Остров Умбра стоит ставить после диалога с Севианой.
Ну и конечно будем призывать к ГЕНИЯМ - которые обратят на эту не совместимость внимание и исправят её сделав отдельный фикс или патч (ЭТО В ИДЕАЛЕ)